Comments to the photos from the city of Pivdenna Railway

Filter


Show all comments

Link
Artyom Pischik · 11.06.2018 14:08 MSK
Шикарное фото!
+1
Link
Регион 33 РФ · 16.05.2018 16:19 MSK
Цитата (Paulus, 16.05.2018):
> У дальней секции пантограф поднят. Или это ... оптический обман?

У ВЛ80 токоприёиники Л14, а там, посмотрите, какой серии токоприёмник? На 80-ках такие не применялись. Там подняты токоприёмники либо у ВЛ10, 11, либо у ВЛ82.
0
Link
Paulus · 16.05.2018 16:10 MSK
У дальней секции пантограф поднят. Или это иллюзия, оптический обман?
0
Link
Mehanik75 · 16.05.2018 08:00 MSK
Это выставка была, у нас на сайте целая серия снимков была оттуда, а я-то сослепу по утру его за 82-ой принял)))
0
Link
Айдаров Д · 16.05.2018 07:48 MSK
А за ним 82-й он его и тащит
+1
Link
Paulus · 16.05.2018 01:21 MSK
Харьков же на постоянном токе...
0
Link
Дима_Чех · 14.05.2018 17:08 MSK
Саш, я ж написал что точную дату я не установил ещё, не могу найти те атласы схем железных дорог СССР за те годы, что я указал. Просто писать человеку который точно знает, ради одной станции, не вижу смысла :)


UPD. Направление Харьков - Белгород было электрифицировано в 1957 году, в 1958 - Мерефа - Лозовая, в 1959 - Харьков - Белгород и в 1960 году - Белгород - Курск. Кстати, это же в окрестностях станции Болховец было наводнение в конце 50-ых? То есть, после наводнения станция ещё существовала, а вот когда её упразднили - нужно и можно выяснить точнее. И ещё, получается к концу 50-ых - началу 60-ых участки Лозовая - Мерефа - Харьков и Харьков - Белгород уже были "под шнурком".
+1
Link
Красиля Александр · 14.05.2018 16:40 MSK
Судя по опорам контактной сети - при электрификации Болховец была ещё станцией.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 14.05.2018 16:39 MSK
Лучше поздно, чем не ваще :)
0
Link
Дима_Чех · 14.05.2018 16:31 MSK
Спустя три года ответ :)
Станция Болховец существовала точно с 1935-1937 годов и до середины 60-ых годов, ориентировочно тогда станция и была переведена в разряд остановочных пунктов.
Надо ещё глянуть схемы за 1969 и за 1975 годы, но в схеме 1981 года уже нет никакой станции.
+1
Link
Корчагинец · 17.04.2018 15:13 MSK
в мае 2013 по ст. Белый Колодезь линии Волчанск-Купянск замечен https://goo.gl/maps/t1UG5s3J1ds
0
Link
Дима_Чех · 04.04.2018 10:54 MSK
Цитата (soroka.as, 03.04.2018):
> Так электровозы с командировочными октябрьскими бригадами, или в полное распоряжение местных бригад? Если местным покатаццо дают, то пусть октябрята в комплекте болгарки отправляют)

Нет, работать будут местные бригады, но наши должны обучить. Всё таки ЧС7 сложнее для них, нежели ЧС2. Хотя и те "велосипеды" по сути уже умудрились испортить - 10 переданных электровозов, четыре уже ездят на аварийных схемах, на ТР - прибыли 450, 583 и 606 - у 450 повреждения в секциях пусковых резисторов, повреждены карданы (видать по причине проблем с путевым хозяйством на ЛЬВ), повреждён токосъёмник и привод на другом.
У 583 пробиты два ТЭД и разная мелочёвка.
У 606 к удивлению, всё более-менее, если не считать повреждённый двигатель МК2 (пробит по изоляции якорной)

UPD. ЧС2 приехали на ТР-3.
0
Link
Дима_Чех · 04.04.2018 10:11 MSK
О господи, что ж вас так задело? :)

"Из этих ваших европ" - безобидный оборот, если кого-то считающего себя настоящим европейцем оно так цепляет, хорошо, впредь не буду использовать подобные обороты. Хотя оборот полностью и целиком обобщающий, без конкретики какая именно страна.

"ребятки с Дикого запада" - да, возможно я имел ввиду Дикий запад Америки и канонiчных ковбоев, к чему сразу нападки что я имел ввиду другой регион, от упоминания всуе которого, у некоторых бомбит? Да и глупо сейчас доказывать обратное :)

"незалежной" - простите пожалуйста, но даже ваши СМИ частенько используют это слово. Да и если память не подводит, написание на украинском языке аналогичное - незалежна, так что сказать что я где-то язвлю или коверкаю, это сугубо чьё-то ущемлённое мнение.

Насчёт нытья, а где-то конкретно в правилах сайта запрещено предаваться ностальгии?
Или вас бесит что вы живёте во времена, о которых вам потом и вспомнить-то нечего будет, а если и вспомните, то как-то муторно станет? Выход лично для вас, а может и другие под вас "подпишутся" один - не читайте комментарии одного из пользователей, тобишь мои, интересуйтесь о чём бы то ни было у других. И с упоением достойным лучшего применения читайте комментарии других, дабы мои не приходилось читать. Вот и проблема решена! :)
Да и насчёт вашей поговорки ни к месту - это вы своё проецируете на меня? Есть проблемы? Сочувствую. С давлением у меня всё в порядке, с тем о чём вы упомянули тоже :)

А то что ребята с западной части вашей страны с ж.д. техникой не умеют обращаться, аж с советских времён, вечно всё идёт в их руках "по звезде", но при этом, вместо того чтобы поднимать (прим. автора - чинить) то что есть, собирают по крупицам с других дорог и гробят уже это и цикл повторяется - то это уже притча во языцех.
Или есть другие доводы? Я на это насмотрелся ещё когда в управлении работал.
+1
Link
Максим Наумов · 04.04.2018 09:52 MSK
Цитата (Дима_Чех, 03.04.2018):
> P.s. Никакой политоты или оскорбления чувств некоторых пользователей с Западной...

Если бы не было никакой политоты, то не было бы и фраз типа "из этих ваших европ", "ребятки с Дикого запада", "незалежной" и т.д., а были бы нормальные названия стран и регионов. А так, видимо, у кого-то "офигительное лобби в главке trainpix.org", вот и приходится читать комментарии одного пользователя не только по поводу событий на ж/д, но и на политические темы, а также нытье, что "раньше были времена, а теперь мгновения, раньше поднимался ...й, а теперь давление".
–1
Link
soroka.as · 03.04.2018 16:03 MSK
Так электровозы с командировочными октябрьскими бригадами, или в полное распоряжение местных бригад? Если местным покатаццо дают, то пусть октябрята в комплекте болгарки отправляют)
0
Link
Дима_Чех · 03.04.2018 15:52 MSK
130 и 179 - аренда. Ещё должен был уйти 185. Это как мне сообщили сегодня утром на электронку. Пока что, уничтожителям техники "семёрки" не переданы, пока что лишь "посмотреть, поиграться" до лета, а там... согласно последней телеграмме со ЛЬВ у них, в связи с ростом грузопотока из этих ваших европ и, соответственно, с выводом грузовых электровозов из пассажирской эксплуатации, образовался дефицит тех самых пассажирских. Ну а у некоторых дорог наоборот - профицит, вот и ноют ребятки с Дикого запада со своим "дайте нам, нам нужнее" и похрен что их базы запаса пестрят что "машками", что ВЛ10 и ВЛ11М.
Потому не удивлюсь, если летом выйдет приказ "задним числом" о передаче 21 электровоза ЧС7 с ЮЖД и ПРИДН. Ну а что, история повторяется.

P.s. Никакой политоты или оскорбления чувств некоторых пользователей с Западной, просто ещё с советских времён, уходящая к ним техника была по принципу "шо дай, шо выкинь". А нынче же, стоящие вереницы ВЛ11М и М62 на базах запаса тому яркий пример что ничего не меняется, просто теперь у этих ребят офигительное лобби в главке УЗ.
Он, приехал нонче ЧС2, четыреста пятидесятый вроде от них - "октябрята" хватаются за головы, как так можно гробить технику.
0
Link
Boguslav · 03.04.2018 15:06 MSK
Цитата (Антон Савченко, 02.04.2018):
> Отправился со 132 с Харькова прямо во Львов-передан в эксплуатацию...

Видел его сегодня со 111-ым поездом, не 132.
0
Link
Сергей Фролов · 03.04.2018 13:28 MSK
179 ушла во Львив?
+2
Link
Красиля Александр · 03.04.2018 12:40 MSK
ЧС7-130 сегодня 45-м поездом пойдёт
+3
Link
Дима_Чех · 03.04.2018 11:39 MSK
Передача? ЧС7-130 и 179 - аренда в дикие депо Дикого запада незалежной (Львовская ж. д.), а дальше - как покажут себя и к лету, если всё хорошо и вуйки научатся управлять и обслуживать довольно сложную технику для них - то передадут. Пока что ребятки из схронов активно продвигают мульку через локомотивный департамент УЗ, что им дескать необходимы ЧС7 больше, чем ЮЖН и ПРИДН. На 15.03.2018 г. уже 7 заявок на "технiчнi потреби". Требуемое количество машин - 21. Также, уже пошли разговоры что вскоре уйдут 7 эл-возов ВЛ11 и несколько вагонов из РПЧ-1. Туда же. По сути, на убой.
+1