Комментарии к фотографиям ПС дороги Крымская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
railman · Юж · 02.04.2024 19:49 MSK
Фото: 1790
держат и держали... А на мелитопольских 033 шунтировали...
+1
+1 / –0
Ссылка
Senya2006 · Петряевка · 02.04.2024 19:03 MSK
Фото: 41
Ну все равно думаю, что невыгодно гнать поезда на север Крыма и потом в центр
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 02.04.2024 18:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Senya2006, 02.04.2024):
> Цитата (ТеплаКолос, 02.04.2024):
> > Уже сделали и в этом году запустят пассажирское движение.
> > Ростов-на-Дону - Мариуполь - Мелитополь - Джанкой, информация в открытом доступе.
>
> Имелось ввиду сделать напрямую линию от Крымского моста через Владиславовку и до Симферополя, чтобы не ехать в Джанкой

Когда строили "Тавриду", то рассматривали такой вариант.
Потом забили на неё. Движение не слишком интенсивное, поэтому смысла особо нет.
А про электрификацию мечтать уже не стоит.
+3
+3 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 02.04.2024 16:32 MSK
Фото: 65
Цитата (Vivan755, 01.04.2024):
> С нашим ремонтом при таких токах и разгонах бы локомотивы списывали через 10 лет.

А вот кстати, а чем на практике объясняется то что наши и украинские ЧС2, ЧС2Т и ЧС2К, а также электровозы 181 серии в Европе не держат параллель? Боязнь перегрева и/или пробоя изоляции? Или боязнь срыва карданов? Хотя на 181 вообще опорно-осевое подвешивание.
+1
+1 / –0
Ссылка
Senya2006 · Петряевка · 02.04.2024 16:18 MSK
Фото: 41
Цитата (ТеплаКолос, 02.04.2024):
> Уже сделали и в этом году запустят пассажирское движение.
> Ростов-на-Дону - Мариуполь - Мелитополь - Джанкой, информация в открытом доступе.

Имелось ввиду сделать напрямую линию от Крымского моста через Владиславовку и до Симферополя, чтобы не ехать в Джанкой
+6
+6 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 02.04.2024 15:01 MSK
Фото: 3
Цитата (ТеплаКолос, 02.04.2024):
> Уже сделали и в этом году запустят пассажирское движение.
> Ростов-на-Дону - Мариуполь - Мелитополь - Джанкой, информация в открытом доступе.

Так вроде только начали строительство от Таганрога. Это ж не одна сотня километров. Пока всё построят... Думаю, ещё несколько лет так точно придётся ждать запуска сквозного движения.

Цитата (Андрей Никольский, 02.04.2024):
> Зато линия Джанкой-Красноперекопск-Армянск похоже так и останется в стороне.

Это уже вопрос к другому министерству, от которого давно ждём выхода этой ветки к участку Николаев-Колосовка и далее на Одессу и Измаил... А так пока да, эта ветка так и останется тупиковой. Кстати, выход на неё для Крымского содового завода так и не открыли? Никто не в курсе?
+7
+7 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 02.04.2024 14:30 MSK
Фото: 1715
Цитата (Vivan755, 01.04.2024):
> А вы посмотрите на режимы вождения – многое прояснится... С нашим ремонтом при таких токах и разгонах бы локомотивы списывали через 10 лет. Cargonaut уже показывал – на ламинатке 32 позиции и 4 шунта. У нас 27 позиций боятся давать, а в рекомендациях не превышать на ЧС4Т ток 1000 А – это при том, что длительный ток 1100 А, только длительный!

26-28 позиций обычно хватает для вождения и разгона поездов массой 900-1000 т. В некоторых депо, к примеру в Тимашевской и Кавказской "берегли" электровозы и РП занижали до 1200 А, те, кто привыкли ездить нормально 1200-1500 А соответственно срабатывала защита на этих электровозах. Россошанские и те хоть и убитые внешне были гораздо крепче и там РП никогда меньше 1500-1600 А не ставили. В Вязьме, Кирове и Минске всегда как с завода было 1800, так и сейчас до сих пор ни чего ни кто не трогал. Просто некоторые ЛБ даже не знают где смотреть уставку, от этого больше 1000 А не дают. Я лично ездил 1700-1750 на практически всех ЧС4Т, где доводилось. Один раз сработала защита, на Россошанской машине, видимо сорвала в кривой средняя ось при разгоне на таком токе (по понятным, свойственным средним осям электровозов ЧС4Т причинам - урезанный гребень и поперечный разбег, при котором 2 и 5 оси находятся в гораздо меньшем коэффициенте сцепления, чем крайние в тележке). Многие давали 32+5 и никогда ни чего не случалось ни на ЧС4Т, ни на Киевских КВР ЧС4. Пробега на ЧС4Т в среднем давно перевалили за 6 млн. км, на Е1 и Е2 есть где и за 7 было...
+4
+4 / –0
Ссылка
railman · Юж · 02.04.2024 14:15 MSK
Фото: 1790
там хорошие пробеги...
+3
+3 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 02.04.2024 13:37 MSK
Фото: 3
Цитата (Northern Spirit, 01.04.2024):
> Цитата (Ikarus280, 01.04.2024):
> > Машины можно постоянно крутить по обороту на коротких плечах. Так тоже можно пробег накручивать.
>
> Обычная ситуация. Многие серии как раз весь день катаются из конца в конец.

Теперь особенно интересно узнать их пробеги и сравнить с нашими.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 02.04.2024 12:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (ТеплаКолос, 02.04.2024):
> Уже сделали и в этом году запустят пассажирское движение.
> Ростов-на-Дону - Мариуполь - Мелитополь - Джанкой, информация в открытом доступе.

Зато линия Джанкой-Красноперекопск-Армянск похоже так и останется в стороне.
+4
+4 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 02.04.2024 11:49 MSK
Фото: 151
Уже сделали и в этом году запустят пассажирское движение.
Ростов-на-Дону - Мариуполь - Мелитополь - Джанкой, информация в открытом доступе.
+5
+5 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 02.04.2024 11:15 MSK
Нет фотографий
Да, пробыл там три дня, видел всё своими глазами, как любителю ж/д мне это всё конечно нравится, но вот с точки зрения безопасности я местным машинистам не позавидую.
+7
+7 / –0
Ссылка
Senya2006 · Петряевка · 02.04.2024 11:02 MSK
Фото: 41
Надо бы еще линию от Владиславовки до Симферополя сделать, чтобы не делать крюк в Джанкое
+3
+4 / –1
Ссылка
Андрей Никольский · 02.04.2024 10:52 MSK
Нет фотографий
Уже какой год под ряд здесь собираются сделать прямой съезд до Феодосии.
Стоянка 40 минут конечно такое себе удовольствие.
+7
+7 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 02.04.2024 10:47 MSK
Нет фотографий
Годы идут, но перегон Айвазовская-Феодосия по прежнему остаётся особенным!
Мало где железка проходит вдоль набережной.
+5
+5 / –0
Ссылка
railman · Юж · 01.04.2024 22:25 MSK
Фото: 1790
Цитата (Vivan755, 01.04.2024):
> А вы посмотрите на режимы вождения – многое прояснится... С нашим ремонтом при таких токах и разгонах бы локомотивы списывали через 10 лет. Cargonaut уже показывал – на ламинатке 32 позиции и 4 шунта. У нас 27 позиций боятся давать, а в рекомендациях не превышать на ЧС4Т ток 1000 А – это при том, что длительный ток 1100 А, только длительный!

на ВЛ80К, 33 позиции и три шунка...
+1
+2 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 01.04.2024 21:33 MSK
Фото: 231
Цитата (Ikarus280, 01.04.2024):
> Машины можно постоянно крутить по обороту на коротких плечах. Так тоже можно пробег накручивать.

Обычная ситуация. Многие серии как раз весь день катаются из конца в конец.
+2
+2 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 01.04.2024 18:18 MSK
Фото: 8396 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
https://railgallery.ru/photo/241067/

64 годика, вчера по второму кругу поехал по горам бочки катать )
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир1988 · 01.04.2024 12:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 01.04.2024):
> Цитата (Виталий Кравченко, 31.03.2024):
> > Цитата (Владимир1988, 30.03.2024):
> > > В Болгарии, Польше, Чехии и Словакии, во всю работают местные чебурашки и ламинатки и особо не списывают их
> >
> > Там эти страны вместе взятые намного меньше даже Московской дороги, где ездили "чебурашки". Там возить нечего особо по сравнению с нами. Вот и ходят по 50 лет и более.
>
> На самом деле очень интересно узнать о пробеге машин в Европах и сравнить с нашими. На этом сайте даже есть ребята оттуда. Если б они дали такую информацию. То, что страны меньше, сильным показателем не является. Машины можно постоянно крутить по обороту на коротких плечах. Так тоже можно пробег накручивать.

Там и местных аналогов ЧМЭ2 тоже много в работе
+1
+2 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 01.04.2024 12:44 MSK
Фото: 3
Цитата (Виталий Кравченко, 31.03.2024):
> Цитата (Владимир1988, 30.03.2024):
> > В Болгарии, Польше, Чехии и Словакии, во всю работают местные чебурашки и ламинатки и особо не списывают их
>
> Там эти страны вместе взятые намного меньше даже Московской дороги, где ездили "чебурашки". Там возить нечего особо по сравнению с нами. Вот и ходят по 50 лет и более.

На самом деле очень интересно узнать о пробеге машин в Европах и сравнить с нашими. На этом сайте даже есть ребята оттуда. Если б они дали такую информацию. То, что страны меньше, сильным показателем не является. Машины можно постоянно крутить по обороту на коротких плечах. Так тоже можно пробег накручивать.
+1
+1 / –0