Комментарии к фотографиям ПС дороги Крымская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 1112131415161718 ··· »»
Ссылка
agura · Сочи · 24.02.2024 12:11 MSK
Фото: 676
Цитата (LAZdriver, 20.02.2024):
> передать туда ещё более родной для этого депо и уже практически готовый к работе 1642. А 1626 (или какую- либо другую машину) после ремонта можно будет отправить "на обмен" в Свердловск

Вот это очень удачное решение, я считаю.
+1
+1 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 24.02.2024 12:09 MSK
Фото: 676
Цитата (LAZdriver, 20.02.2024):
> И, конечно, не помешал бы ходовой ВЛ8 и в Туапсе

Мы за это бились ещё с 200..., подключился райпрофсож, но увы, отстоять хотя бы одну "восьмёрку" у нас не получилось. А жаль.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 23.02.2024 22:47 MSK
Нет фотографий
Ветеран вернулся, да здравствует ветеран!

.....локомотивы, тачки, вагоны в цене....
+1
+1 / –0
Ссылка
Dianka · 22.02.2024 16:52 MSK
Нет фотографий
очень классная фотка))
+1
+1 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 21.02.2024 19:54 MSK
Фото: 222 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Весьма необычный сюжет))
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 21.02.2024 18:41 MSK
Фото: 369
Круто!
+4
+4 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 20.02.2024 16:12 MSK
Фото: 5905 · Общий редактор
Да, на раме около рессоры колпары, это все вопросы снимет
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 20.02.2024 14:51 MSK
Фото: 2320
Лучше заводскую табличку посмотреть.
+1
+1 / –0
Ссылка
andreyln · Симферополь · 20.02.2024 14:50 MSK
Фото: 11
Тогда не знаю товарищи, на борту еле-заметно выбиты цифры 7431, есть фото. На днях тогда съезжу, детальнее рассмотрю.
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 20.02.2024 12:33 MSK
Фото: 5905 · Общий редактор
В те годы это не было проблемой
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 20.02.2024 10:11 MSK
Нет фотографий
Из России на Украину? Очень сомневаюсь. Мне такие случаи неизвестны. Скорее поверю, что ошибка в какой-то цифре.
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 20.02.2024 09:55 MSK
Фото: 5905 · Общий редактор
А не могли его посде списания продать сюда?
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 20.02.2024 05:05 MSK
Нет фотографий
Нет, 7431 это тоже левый номер. Настоящий 7431 принадлежал МПС, работал в ТЧ краснодар и был списан там же согласно телеграмме № 6017 от 18.06.1997 (зам ЦТ Шведов).
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 20.02.2024 01:02 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (ulan3, 18.02.2024):
> Цитата (Дима82, 18.02.2024):
> > Цитата (ulan3, 18.02.2024):
> > > Не понимаю, зачем ставить в музей то, что ещё в рабочем состоянии :(
> >
> > А туда надо ставить только металлолом?
>
> Да, именно так. Если по сути один из последних рабочих ВЛ8 ставят в музей/под забор (нужно подчеркнуть), это больше похоже на издевательство. А потом как ЧС2 5 лет бегать восстанавливать до ходового состояния.
> Учитывая, что в Крыму около 10 штук на базе торчит, можно было более металлом выбрать.

В ДНР хватает ходовых ВЛ8м
+5
+5 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 20.02.2024 00:15 MSK
Фото: 45
Отремонтировать бы его, и не оставлять на долгие годы под открытым небом, на жалком огрызке путей, продуваемого всеми ветрами и тихо ржавеющего с печально опущенными или смотрящими в небо токоприёмниками, ищущими живительную контактную сеть, которой в его дальнейшем существовании никогда уже не будет, а вернуть в Крым. В Симферополь. В родное депо, где он отработал без малого 40 лет. Найти ему местечко под крышей и не списывать в "доживающие", а подобрать посильную работу- водить ретро-поезда. В туристическом Крыму рано или поздно спрос на них обязательно будет! Кстати, и неповторимую "крымскую" окраску тоже можно оставить. Это ведь тоже история! Конечно, сохранять оригинальную цветовые схемы, в который машины были окрашены с завода, тоже во многих случаях нужно, но ведь из любого правила могут быть исключения! Зацикливаться на 100%-ной аутентичности каждой машины совсем не обязательно. Иногда зафиксировать важный этап в жизни локомотива- не менее ценно, чем стремится к идеальному "музейному" состоянию!
И, конечно, не помешал бы ходовой ВЛ8 и в Туапсе. Туда можно, пока не поздно, отправить (после ремонта, конечно), например, 1626, который там свою долгую жизнь и начинал. Или, как предлагает уважаемый agura, передать туда ещё более родной для этого депо и уже практически готовый к работе 1642. А 1626 (или какую- либо другую машину) после ремонта можно будет отправить "на обмен" в Свердловск.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vertel · Красный Сокол · 19.02.2024 23:43 MSK
Фото: 677
С этими новыми Ермаками он прадед.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 19.02.2024 23:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 19.02.2024):
> узей будет на территории завода или в Ростовский вл8 отправят?

Ну в ростовском как бы ВЛ8-713 хранится.
Цитата (Александр Е., 19.02.2024):
> Готовый рабочий "экспонат" логичнее использовать для покатушек, а не ставить на вечный прикол, ибо велик риск, что больше он никогда не поедет. О чём ulan и пишет.

Для "покатушек" к вашим услугам депо Ясиноватая, Дебальцево, Волноваха. Там ретро для покатушек на 100 лет вперед хватит.
Вон 1610 можно поднять, всю свою сознательную жизнь пассажирские водит.

А тут уже лучше будет полноценный электровоз. Может туда детишки внутрь будут лазать, на днях открытых дверей.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 19.02.2024 22:59 MSK
Нет фотографий
Последний месяц работы.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ivan_Korshun · 19.02.2024 22:53 MSK
Нет фотографий
Могли бы сохранить…
+5
+5 / –0
Ссылка
Veber · 19.02.2024 20:35 MSK
Нет фотографий
Супер!
+4
+4 / –0
««1 ··· 1112131415161718 ··· »»