Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Crimea railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 7374757677787980 ··· »»
Link
agura · Сочи · 17.07.2022 14:13 MSK
Zdjęć: 676
Цитата (Denis1989, 16.07.2022):
> Машина по технике на 4 , а по культурному состоянию 2-

А можно более понятно?
+3
+3 / –0
Link
_FaNs_97_ · KZD · 16.07.2022 21:37 MSK
Zdjęć: 61
круто!
+3
+3 / –0
Link
Denis1989 · 16.07.2022 21:28 MSK
Brak zdjęć
Машина по технике на 4 , а по культурному состоянию 2-
+2
+2 / –0
Link
agura · Сочи · 16.07.2022 21:23 MSK
Zdjęć: 676
Цитата (Щукин Д., 16.07.2022):
> Цитата (andreyln, 16.07.2022):
> > Меж двухэтажками нет СА3.
>
> У ГЭ нет двухэтажных вагонов, где СА3 с двух сторон?

Нет. И не только у ГЭ. Только у крайних вагонов в составе поезда. Для работы с отдельными вагонами предусмотрены переходники с соединителя к автосцепке.
+3
+3 / –0
Link
Smavs · Renfe · 16.07.2022 19:42 MSK
Zdjęć: 87
Обычно с торцов СА3 ставят, а сами вагоны беззазорным сцеплены
+4
+4 / –0
Link
Щукин Д. · Msk · 16.07.2022 17:20 MSK
Zdjęć: 1240
Цитата (andreyln, 16.07.2022):
> Меж двухэтажками нет СА3.

У ГЭ нет двухэтажных вагонов, где СА3 с двух сторон?
+1
+1 / –0
Link
Mitia_SouthWest · Y-Ur · 16.07.2022 12:07 MSK
Zdjęć: 963
Да уж посмотрел.
+5
+5 / –0
Link
Gruzov · Восстание · 16.07.2022 12:07 MSK
Zdjęć: 21
Цитата (Mitia_SouthWest, 16.07.2022):
> Интересно, машину оборудовали ЭПТ?

Да, посмотри на кабель на рукаве тормозной магистрали, а также виднеется клеммная коробка и кабель отопления вагонов.
+5
+5 / –0
Link
andreyln · Симферополь · 16.07.2022 11:37 MSK
Zdjęć: 11
Цитата (vegas, 16.07.2022):
> Цепляют в начале или в конце поезда

Это необходимость. Меж двухэтажками нет СА3.
+8
+8 / –0
Link
Кухта Михаил (Trains KZD) · Евпатория-Товарная · 16.07.2022 11:04 MSK
Zdjęć: 6
Твое лучшее фото)
+4
+5 / –1
Link
_FaNs_97_ · KZD · 16.07.2022 10:23 MSK
Zdjęć: 61
Цитата (Mitia_SouthWest, 16.07.2022):
> Интересно, машину оборудовали ЭПТ?

да 2 ВЛ10 которые прислали в крым оборудовали эпт
+4
+4 / –0
Link
Mitia_SouthWest · Y-Ur · 16.07.2022 10:09 MSK
Zdjęć: 963
А, ну да, не обратил внимания на определённые детали.
+5
+5 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 16.07.2022 09:57 MSK
Zdjęć: 497
Цитата (Mitia_SouthWest, 16.07.2022):
> Интересно, машину оборудовали ЭПТ?

видно же, что да
+9
+9 / –0
Link
Mitia_SouthWest · Y-Ur · 16.07.2022 09:39 MSK
Zdjęć: 963
Интересно, машину оборудовали ЭПТ?
–5
+3 / –8
Link
vegas · Симферополь · 16.07.2022 07:44 MSK
Zdjęć: 40
Вагон класса "люкс". Цепляют в начале или в конце поезда, чтобы народу меньше ходило.
+7
+7 / –0
Link
Vladimir_Shevchenko_Crimea · Railways of the USA · 16.07.2022 07:07 MSK
Zdjęć: 20
Прекрасно! Первый вагон-это СВ?
+6
+6 / –0
Link
Vladok · DZD · 16.07.2022 01:12 MSK
Zdjęć: 5 · Redaktor — Doniecka Republika Ludowa, Ługańska Republika Ludowa, NR, DZD, LZD
Цитата (Кошакур, 13.07.2022):
> Цитата (agura, 13.07.2022):
> > Цитата (Кошакур, 12.07.2022):
> > > между Белореченской и Туапсе уклоны 24 тыс
> >
> > Сергей, я Вас немного поправлю. Подъём 0,024 находится на горячеключевском участке, перегон Кривенковская - Чилипси. Со стороны Белореченска подъём на Гойтх 0,018. В некоторых местах краснополянского участка подъёмы достигают 0,040, где "Ласточка" на предельной мощности разгоняется только до 80 км/час.>
> Спасибо, Константин! Про 0,024 на перевале Гойтх у меня информация со слов машиниста с Зап.-Сиба, который несколько лет назад был там в командировке. Поэтому спорить с Вами не буду. Об участке на Красную поляну где-то "проскакивала" информация, что там максимальный уклон 0,045. Не стал об этом участке упоминать, т.к. там, насколько мне известно, практически только одно пассажирское движение.
> Если брать в целом по СССР, то наиболее тяжелым по профилю участков магистральных железных дорог считается участок Хашури-Зестафони в Грузии (Сурамский перевал через ГКХ) с уклонами 0,038...0,040. Следом идет Бескидский перевал через Карпаты с уклонами до 0,032, на участке Львов-Мукачево на Западной Украине. Ну, а следом идет все вышеуказанное.


Цитата (Кошакур, 13.07.2022):
> Цитата (Vladok, 13.07.2022):
> > Цитата (crazyrussianturist, 12.07.2022):
> > > Цитата (Кошакур, 12.07.2022):
> > > > Чего им там делать-то? Во-первых, тут электротяга, во-вторых, от Симферополя до Севастополя уклоны 25 тыс.
> > >
> > > Да ну и в каком месте интересно?
> > > Если учитывать всю РЖД то насколько известно максимальный уклон в Анисимовке(Приморский край) 23 промилле
> > > Западный Бам до 18ти
> > > Так там реально пересечённая горная местность
> >
> > Даже в ДНР есть уклон 25 тысячных на участке Щебенка-Нижняя крынка>
> Спасибо! Довелось однажды во второй половине 70-х проехать пассажиром в кабине электровоза ВЛ8 с грузовым поездом по этому перегону. Возвращался из Дебальцево в Ясиноватую и после Байрака, до которого тогда была трехпутка, ДНЦ направил наш поезд, со слов машиниста, по "деревянной" дороге через Нижнюю крынку.

Скорее всего через Щебенку, ибо участок с Щебенки до Нижней крынки тупиковый.
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 14.07.2022 23:00 MSK
Zdjęć: 435
Пока родионов не помог... В 2015 дело было по-моему.
+1
+1 / –0
Link
Александр Чернов · 14.07.2022 22:59 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Mehanik75, 14.07.2022):
> Чего-то у вас там не жарко в этом году))
Это смотря где...
+1
+1 / –0
Link
Tokarev Danila · Киров · 14.07.2022 19:43 MSK
Zdjęć: 152
Долго ли проездили глобусы, после присоединения Крыма России??
+1
+1 / –0
««1 ··· 7374757677787980 ··· »»