Комментарии к фотографиям ПС дороги Юго-Западная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 4344454647484950 ··· »»
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 29.06.2023 06:55 MSK
Фото: 1
Цитата (Ammendorf, 28.06.2023):
> Цитата (vzrm_grs, 28.06.2023):
> > отболтанной из ПВА жижи с соответствующими последствиями
>
> Должен отметить, что уровень образования среднестатистического народонаселения позволял отобрать продукт для кустарного выделения спирта без существенных последствий. То есть мотать БФ на сверло оно, конечно, не полезно, но при этом тот БФ вполне себе мог иметь заключение хим.лаборатории на предмет содержания этилового спирта (в плане именно этилового а не никакого другого).

Из БФ-а спирт добывали, а ПВА на воде, это я чего-то затупил, да. Но в любом случае, этиловый спирт для водки и для клея - две больших разницы, как говорится.
0
+1 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 29.06.2023 02:13 MSK
Фото: 3
Цитата (Плотников П, 28.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 28.06.2023):
>
> > Мне это как раз и не надо. Я свою позицию высказал.
>
> Да, но не подтвердили.
>

А мне и подтверждать не нужно. Всё так и было.

> > Каких проблем было полно? Запчастей для обслуживания вполне хватало. Не надо говорить то, чего не было.
>
> Обычных. Дефецит запчастей и плохое обслуживание. Т.е. Вы говорите чего не было, а мне нельзя говорить чего не было?

Не надо врать. Тогда тепловоз из ТО-2 выходил, как буд-то бы заводской ремонт прошёл. Это сейчас в ТУ-152 только печати могут ставить.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.06.2023 23:10 MSK
Фото: 443
Цитата (vzrm_grs, 28.06.2023):
> отболтанной из ПВА жижи с соответствующими последствиями

Должен отметить, что уровень образования среднестатистического народонаселения позволял отобрать продукт для кустарного выделения спирта без существенных последствий. То есть мотать БФ на сверло оно, конечно, не полезно, но при этом тот БФ вполне себе мог иметь заключение хим.лаборатории на предмет содержания этилового спирта (в плане именно этилового а не никакого другого).
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 28.06.2023 22:36 MSK
Фото: 23
Цитата (Ikarus280, 28.06.2023):

> Мне это как раз и не надо. Я свою позицию высказал.

Да, но не подтвердили.

> Каких проблем было полно? Запчастей для обслуживания вполне хватало. Не надо говорить то, чего не было.

Обычных. Дефецит запчастей и плохое обслуживание. Т.е. Вы говорите чего не было, а мне нельзя говорить чего не было?
–1
+1 / –2
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 28.06.2023 22:21 MSK
Фото: 3
Цитата (Плотников П, 28.06.2023):
> Мне не надо, это Вам надо.
>

Мне это как раз и не надо. Я свою позицию высказал.

> > Да что Вы знаете? Сейчас начнёте рассказывать о колбасных электричках и об очередях за водкой. Знаем вас таких.
>
> Знаю что проблем с обслуживанием было полно. Причем тут колбасные электрички и очереди за водкой, если речь идет про железную дорогу?
> Так делают те кому нечего сказать по теме.

Каких проблем было полно? Запчастей для обслуживания вполне хватало. Не надо говорить то, чего не было.
+1
+2 / –1
Ссылка
Zimakin · Дон · 28.06.2023 22:13 MSK
Фото: 443
Цитата (Вася Зацепин, 28.06.2023):
> Теперь паровоз практически незаметен с улицы.

По большому счету, никому он там и не нужен как памятник. Его бы в какой-то музей определить, пока не поздно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 28.06.2023 20:38 MSK
Фото: 23
Цитата (Ikarus280, 28.06.2023):

> Если Вам надо, Вы и ищите.

Мне не надо, это Вам надо.

> Да что Вы знаете? Сейчас начнёте рассказывать о колбасных электричках и об очередях за водкой. Знаем вас таких.

Знаю что проблем с обслуживанием было полно. Причем тут колбасные электрички и очереди за водкой, если речь идет про железную дорогу?
Так делают те кому нечего сказать по теме.
0
+2 / –2
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 28.06.2023 19:15 MSK
Фото: 65
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.06.2023):
> Типа макета получается?

Да
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 28.06.2023 18:34 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Типа макета получается?
+3
+3 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 28.06.2023 18:24 MSK
Фото: 65
Лучше всего переместить это в прочее, так как это не локомотив, а жестяной ящик.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 28.06.2023 17:51 MSK
Фото: 3
Цитата (vzrm_grs, 28.06.2023):
> Хороший вопрос! Только задавайте его глядя в зеркало, вы же зачем-то колбасу с водкой приплели к снабжению запчастями.

Это к теме разговора отношение не имеет и было адресовано конкретному человеку.

> А по-поводу палёного бухла, могу уверенно (сестра работает в токсикологии) сказать, что травятся только явным контрафактом из мутных ларьков и разливухой из канистр, никто ещё не отравился алкоголем из нормального магазина, где пробивают сканером акцизные марки, да и травятся отнюдь не водкой, а всякими "сидрами" и т.п. Если что, в прекрасном прошлом тоже можно было откушать "Солнцедара" или отболтанной из ПВА жижи с соответствующими последствиями.

Да Ладно. проскакивала информация, что даже в сетевых супермаркетах палёнкой торгуют, а распиаренная ЕГАИС свою функцию выполняет слабо и пути её обхода есть. И что-то не помню, чтоб при Союзе в ликёро-водочных магазинах торговали палёнкой. "Солнцедар" сам по себе такой был. Гадость, но безопасная. Да и пила его всякая алкашня или студенты, если денег на что-то нормальное не было. И, кстати, всяких "мистеров-сидров" тогда тоже не было и представить, чтоб вот просто так можно было купить вполне себе легальном магазине вполне безобидный напиток и отправиться на тот свет, просто было невозможно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 28.06.2023 17:45 MSK
Фото: 6106 · Общий редактор
В профиле стоит завод изготовитель Коломна, Россия. Ой ли...
+4
+4 / –0
Ссылка
Вася Зацепин · Янов · 28.06.2023 16:39 MSK
Фото: 10
Какова судьба этой ЭР29? Так и стоит вот уже 11 лет на КЭВРЗ ?
+1
+1 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 28.06.2023 16:24 MSK
Фото: 1
Цитата (Ikarus280, 28.06.2023):

>
> Причём здесь это, если речь шла о снабжении депо запчастями.

Хороший вопрос! Только задавайте его глядя в зеркало, вы же зачем-то колбасу с водкой приплели к снабжению запчастями. А по-поводу палёного бухла, могу уверенно (сестра работает в токсикологии) сказать, что травятся только явным контрафактом из мутных ларьков и разливухой из канистр, никто ещё не отравился алкоголем из нормального магазина, где пробивают сканером акцизные марки, да и травятся отнюдь не водкой, а всякими "сидрами" и т.п. Если что, в прекрасном прошлом тоже можно было откушать "Солнцедара" или отболтанной из ПВА жижи с соответствующими последствиями.
0
+1 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 28.06.2023 15:52 MSK
Фото: 3
Цитата (vzrm_grs, 28.06.2023):
> А где сейчас в РФ на колбасные электрички и очереди за водкой полюбоваться, не подскажете?

Причём здесь это, если речь шла о снабжении депо запчастями. Да сейчас и нет того количества электричек, что раньше ходили. Колбаса сейчас гадость редкая. За водку вообще молчу: чуть ли не каждый день сводки об отравлениях ней. Прям как с фронта.
+1
+2 / –1
Ссылка
Вася Зацепин · Янов · 28.06.2023 15:43 MSK
Фото: 10
Завершили строительство здания, которое на этом фото строится. Там около 5 этажей. Теперь паровоз практически незаметен с улицы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Вася Зацепин · Янов · 28.06.2023 15:27 MSK
Фото: 10
Скоро выйдет ещё одна ЭПЛ9Т от КЭВРЗ. На КЭВРЗ стоят кузова вагонов, подготовленный к покраске. Ещё там аналогичный ремонт проводят ЭПЛ2Т.
+1
+1 / –0
Ссылка
Вася Зацепин · Янов · 28.06.2023 15:17 MSK
Фото: 10
Да. И заодно переименовали Васильков-2 в Васильков-Центр.
https://swrailway.gov.ua/timetable/eltrain/?sid=4962
если не заходит, скриншот: https://i.postimg.cc/904RcyrX/2023-06-28-14-08-15.png
+2
+2 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 28.06.2023 14:24 MSK
Фото: 1
А где сейчас в РФ на колбасные электрички и очереди за водкой полюбоваться, не подскажете?
+2
+3 / –1
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 28.06.2023 14:19 MSK
Фото: 2
Да и да
+2
+2 / –0
««1 ··· 4344454647484950 ··· »»