Комментарии к фотографиям ПС дороги Юго-Западная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
SergG · 27.11.2017 01:47 MSK
Опять мухлеж с номерами, этот 2808 на самом деле древний...
0
Ссылка
soroka.as · 27.11.2017 00:57 MSK
Цитата (Toha, 26.11.2017):
> Леш, а я думал что и сейчас третья узкая а вторая широкая))

Сколько фото было с Коростеня уже, а ты только узнал)
https://trainpix.org/photo/205168/
0
Ссылка
мвв · 26.11.2017 22:41 MSK
Было бы классно на 1150Б заместь тамбура сделать вторую кабину,один хрен секцию А никто восстанавливать не будет,а так машина для хазяек была бы огонь
+1
Ссылка
мвв · 26.11.2017 21:43 MSK
Хорошаяя идея,всё-таки как ни крути в Коростене 2ТЭ116 намного больше востребован чем 2М62,да и на Южной ж.д 2ТЭ116 почти уже негде эксплуатировать
0
Ссылка
МоДеРоН · 26.11.2017 20:25 MSK
Да уж, все что попадает на Льв.ж.д. практически в течении полугода встает под забор!!! Болльше половины т-зов переданых с Коростеня либо под забором, либо ездят гибридами. Ходят слухи что оставшиеся 2М62 из Коростеня хотят передать на Льв.ж.д., а в Коростень пригнать 2ТЭ116 с Южной ж.д. В депо Основа уже ездили смотреть 2ТЭ116-1488, но есче пока не пригнали.
0
Ссылка
Toha · 26.11.2017 12:05 MSK
Леш, а я думал что и сейчас третья узкая а вторая широкая))
0
Ссылка
soroka.as · 26.11.2017 08:17 MSK
На Львовскую передали ж.
0
Ссылка
Лебедевский · 26.11.2017 06:13 MSK
Чего-ж списали, номерок ещё ого-го
0
Ссылка
завсегдатай · 26.11.2017 01:15 MSK
Те пути используются для отстоя ПДС.
0
Ссылка
soroka.as · 26.11.2017 00:37 MSK
В Коростене проводили реконструкцию? Третья платформа сейчас широкая, вторая узкая, а на фото наоборот.
Раньше тепловозы были в порядке, но страшные вокзалы, а ныне все наоборот. Даже хуже, тепловозы не то что в плохом состоянии, их практически нет.
+7
Ссылка
Paulus · 25.11.2017 23:07 MSK
ПДС движется или стоит?
0
Ссылка
Дима_Чех · 24.11.2017 12:07 MSK
Уточнение, как раз в тему по ЧМЭ3-4552
https://trainpix.org/photo/93231/#496768
0
Ссылка
Дима_Чех · 23.11.2017 12:16 MSK
Цитата (Poison Creosote, 23.11.2017):
> Т.е. можно считать, что я Вас всё-таки малость опроверг?

Опровергли? Каким образом? Написав вот это?
> У меня у самого есть кое-какие выписки, и они эту информацию совершенно не подтверждают
Так ведь и у меня выписки и что?

> Если не секрет, а откуда данные о приписке 4552 к ТЧ-7 и о передаче в Осташков именно в конце 1980-х?

Первое депо приписки в техпаспорте тепловоза было указано Ленинград-Сорт.-Моск., что есть ТЧ-7, верно?
По этому же тепловозу есть заметка, что в конце 80-ых передан в Осташков, потому привёл профиль к 100%-му соответствию https://trainpix.org/vehicle/11758/#n11756

Цитата (Юрик, 23.11.2017):
> Дима, в той бумажке что ты мне писал записи противоречивые.
> Так что я не знаю с каких ты документов их списывал и "какой" ты был.

Так вместо того чтобы балаболить, предоставь свои данные, которые конечно же, наиболее "точные" - по памяти. В духе "я помню что в таком-то году..." и далее по тексту.
А я подумаю насчёт предоставления тебе данных уже непосредственно из техпаспортов тех самых ЭР2Р-7042, 7072, 7071, 7073, ЭР2Т-7104, 7106, 7110 и 7119. Хотя нафига они тебе - ума не приложу, ну может на трейнпих.орг.юа пригодятся :)
Таблица что я тебе прислал то такое, на скорую руку сварганил и, как заметил наш местный ластовка широт балтийских, веры моим данным нет, ибо я за две минуты могу сварганить в Ворде таблицу, подставить туда данные которые угодны мне и тем самым, ввести юных исследователей в смуту. Так что предоставь в противовес свои данные или убирайся прочь, мой друг! :)

А насчёт того "какой я был", ну извольте, сударь, я малопьющий гражданин и в те годы так и подавно да и идти "под градусом" в техотдел депо и спрашивать "а можно ли переписать то-то и то-то" - наверное плохо.
Хотя с твоей колокольни видать виднее.

В общем, ребятушки, все эти ваши выпады в мой адрес ни о чём, я уже написал ранее - пока что, окромя балабольства лично я и некоторые другие пользователи не увидели ничего, как и посильной помощи сайту с такой неточной и отвратительной БД, так же - 0,0.
Так что, собака лает, караван идёт - на данный момент внесением в БД по чехословацкой технике и другой имеющейся у меня информации, буду заниматься как и прежде, пока не выгонят :)
Также огромная благодарность тем, кто не звездит языком, а помогает делом и указывает на ошибки молча - Aleks-131, Bonzo, Violator, SHOMAS4416, ЕвРо, Толик Нагорнов, Densel Washington, Машинист пивного крана, Supermax и некоторые другие. Написал никнеймы, ибо так все поймут о ком речь :)

А балаболам, удачи. И... будьте здоровi, розчiсуйте бровi :)
–1
Ссылка
Юрик · 23.11.2017 11:45 MSK
Дима, в той бумажке что ты мне писал записи противоречивые.
Так что я не знаю с каких ты документов их списывал и "какой" ты был.
0
Ссылка
Poison Creosote · 22.11.2017 23:34 MSK
Т.е. можно считать, что я Вас всё-таки малость опроверг?
Ну да ладно, с ТЧ-10 разобрались.
Если не секрет, а откуда данные о приписке 4552 к ТЧ-7 и о передаче в Осташков именно в конце 1980-х? У меня у самого есть кое-какие выписки, и они эту информацию совершенно не подтверждают.
Не в пику лично Вам сказано, просто хотелось бы разобраться...
0
Ссылка
Дима_Чех · 22.11.2017 21:48 MSK
Цитата (Poison Creosote, 22.11.2017):
> Дмитрий! Для того, чтобы Вас опровергнуть, многого не надо.

Уважаемый ноунейм, вот вы уверенно пишете что "для того чтобы Вас опровергнуть, многого не надо", но при этом в противовес ничего не вносите.
Предложу админсоставу сайта внести Вас, напару с Рудневым в редакторы БД, а всех остальных - выгнать.
Молодым везде у нас дорога, старикам - везде у нас почёт! Наверное пора мне с сайта долой, ибо нечего своей поганой информацией портить всё и наводить смуту на местячковых обладателей абсолютно точных данных™, которую они опровергают ежеминутно. На словах правда, но какая разница.
Опровергаете же! :)

> К примеру, здесь https://trainpix.org/photo/184444/#424683

30.11.2016 мной было указано депо ТЧ-7 https://trainpix.org/photo/161276/#415791
А уже 11.01.2017 https://trainpix.org/photo/184444/#424683 в пылу споров я указал уже ТЧ-10, как получатель. Стыд мне и позор.
Нет, я конечно рад что за моими данными следят, находят ошибки, но ёлы-палы, для кого ранее я писал что в таблицах ЧКД-Прага депо поставки не было и нет, указывалась лишь дорога назначения.
Депо приписки вносилось уже мной из актов приёмки, где ошибки раз в год да встречались да и я от ошибок не застрахован.
Благодарю Вас и всех остальных за Вашу зоркость и наблюдательность. Чтобы я без Вашей помощи делал :)

P.s. Одно мне интересно, за 4 года моего присутствия на данном сайте, без лишней скромности могу заявить что, по большей части с моей подачи и с моей помощью на сайте актуализировались БД по всем ЧС7 и ЧС8, по части ЧС-ов других национальностей вносится всё постепенно да впрочем, по множеству чехословацкой техники, по эл-поездам и тепловозам ЮЖД (и некоторых других дорог), также пришло всё в норму, по части АЧ2, ЧМЭ2 и ЧМЭ3 тоже - вот сижу и не могу понять, что ж тогда кучке разного рода обладателей абсолютно точных данных™ не вносить свою лепту?
Или критиканство умноженное на балабольство - стиль жизни некоторых уникумов? :)

P.p.s. Проверил выписки по ЧМЭ3-4552: стоит ТЧ-7 ОКТ. Есть заметка что в конце 80-ых передан в Осташков, потому привёл профиль к 100%-му соответствию https://trainpix.org/vehicle/11758/#n11756.
В комментарии за 11 января 2017 года ошибку я допустил, приписав к ТЧ-10, прошу великодушного прощения данного факта :)
0
Ссылка
Poison Creosote · 22.11.2017 19:18 MSK
Цитата (Дима_Чех, 21.11.2017):
> Видать потому что опровергнуть нечем от слова совсем.

Дмитрий! Для того, чтобы Вас опровергнуть, многого не надо. К примеру, здесь https://trainpix.org/photo/184444/#424683 достаточно просто задаться вопросом: а что такое за депо ТЧ-10 ОКТ ж.д., и в каком году оно было организовано? Покопайтесь в своих архивах, может, и найдёте соответствующую информацию...
–1
Ссылка
Дима_Чех · 22.11.2017 00:22 MSK
Алексей, совершенно верно, с учётом того, что всё что я списывал-переписывал было сугубо интереса ради, ну не знал я в начале-середине 00-ых годов что появится сайт Трейнпикс и мои "писульки" станут нужны, что спустя десяток с лишним лет будут разгораться жаркие споры у кого толще, длиннее и... короче у кого данные круче, всегда думал что то моё увлечение статистикой, в контексте ТЭП60, ТЭП70, электропоездов ЮЖД, такое, вырастут дети и выбросят папкины тетрадки :)

А оно ишь как! Единственное чему я всерьёз уделял внимание так это сбору информации по Шкоде и ЧКД-Прага - исторические факты, статистика, фотографии, а когда появилась финансовая возможность выкупить некоторые ценные документы (статистика выпуска продукции ЧКД, некоторая документация по проектам ЧКД) то ею непременно воспользовался. Тем более, сам завод ЧКД приказал долго жить, многое уже было растащено в "лихие 90-ые", выброшено на свалки и я, так сказать, успел отхватить лакомый кусок.
Хотя у некоторых моих коллег и друзей, у того же Ладислава Новака, автора многих книг, заметок по тепловозам ЧКД, одного из ведущих инженеров того самого завода, которого наш Руднев уже успел обозвать не пойми кем, архив просто бесподобен и, он охотно делится всей интересующей информацией, всеми интересующими фактами. Не зарывается в себе, включая жлобское "сам съем, никому не дам".
По Шкоде всё также, с учётом лишь того что мне всё присылал мой товарищ по увлечению, который имел и имеет доступ к архивам завода. Выкупить заводскую статистику понятное дело нереально, но по крупицам, в течении многих лет (уже фактически 22 года) мной ведётся сбор информации по интересным проектам прошлого, ведётся сбор интересных фотографий (пусть и мало их), собрана вся заводская статистика от самого первого выпущенного локомотива и даже сейчас, в 2017, дополняется сведениями по выпускаемой продукции...
Пишутся статьи, собираются какие-то интересные факты - дело движется и оно, рано или поздно, станет достоянием многих. У меня нет цели хранить всё это "под сукном" или заработать на этом состояние и уехать жить на острова :)
Пусть хоть кто-то скажет что я не делюсь информацией или "зажимаю" её. Безо всякой скромности скажу что на сайте, помимо меня, на пальцах обеих рук или даже одной, можно пересчитать людей активно делящихся той самой информацией. Причём со многими я общаюсь и происходит безвозмездный взаимный обмен и именно эти люди, в том числе и я, активно этот сайт наполняют, а не кичатся тем что у них там что-то где-то есть, но они его не покажут :)

А то что не перефоткивал/не сканировал/не ксерокопировал документы - стыд мне и позор, окаянному - я выше написал во второй раз, мне оно было сугубо интереса ради да мне и сейчас хватает выписок по тем же электропоездам или тепловозам. Нужно уточнения какие-то? Пишу товарищу, работающему в главке УЗ.
У кого-то есть "задокументированное и перефотканное™ - флаг вам в руки, выкладывайте, вносите правки в БД - действуйте, а не трындите.
Другое дело то, о чём я выше написал, по Шкоде, ЧКД и Вагонка-Студенка - тут приходилось и фотографировать и снимать копии, так как это мне гораздо интереснее было. Дело движется - пишутся/дописываются статьи, очерки, доделывается статистика выпуска продукции (полная, заводская) и надеюсь в скором времени весь мой труд будет полезен.

Ещё раз извиняюсь за оффтоп и очередной рассказ о себе :)
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 21.11.2017 19:28 MSK
Цитата (IronJohn, 21.11.2017):
Все техпаспорта и документация перефотографирована, поэтому, любую цифру могу доказать. А тут "выписки" какие-то!

Иван новые технологии стали доступны лет 15 назад, когда на цыфру можно было снимать все не считая сколько кадров осталось, а на плёнку сомневаюсь что ктото чтото в больших объёмах перефотал, очень затратное удовольствие. Многое уже уничтожено, кто успел какието техотделы посетить, переписали себе.
А то что документация ПБлт ж.д. сохранена в полной мере практически с царских времен, так это хороший пример.
+1