Комментарии к фотографиям ПС дороги Юго-Западная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
art-trans · 12.02.2018 15:29 MSK
Цитата (Корчагинец, 12.02.2018):
> сколько раз просили ЮЗЖД сделать график подвязки под 816 и 814, но отписки.

Не видел ни единого обращения по 816 и 814 за последние 2 года.
0
Ссылка
Корчагинец · 12.02.2018 11:03 MSK
Цитата (Алексей Александрович, 08.09.2017):
> у и в какие это рамки? Да студентам на нем ездить не реально!!!
А студенты основной поток? и у Вас 50% скидки от Мин образования, хватит защищать этот огрызок везде. Завышенная стоимость, на убитые вагоны, долгое время в пути.

Цитата (Красиля Александр, 08.09.2017):
> Цитата (Алексей Александрович, 08.09.2017):
> > поезд катаеццо на Шостку.
>
> На Новгород-Северский движение закончилось? А цена билета на автобус дороже?

Да, воздух откатали. Быстрее это раз на автобусе и цена приятней.+ сколько раз просили ЮЗЖД сделать график подвязки под 816 и 814, но отписки.

Цитата (Алексей Александрович, 18.10.2017):
> Билеты расхватывают за 2 недели до дня совершения поездки. Купе то отдельная история. 117 бы вернули, цены бы не было......

За 10 дней валом, за 5 дней только купе. 117 воздух будет возить, уже отменили даже через Харьков Московскую прицепку
0
Ссылка
Vivan755 · 05.02.2018 10:39 MSK
С дерева, что ли? Или с путепровода?
–1
Ссылка
Vosskuez · 05.02.2018 06:31 MSK
Наконец-то чудесные фотографии стали получаться с гомельского узла! Отлично!
0
Ссылка
Евгений Пашковский · 04.02.2018 23:42 MSK
Цитата (Vito, 04.02.2018):
> 4 вагона .....

Было 5 на Жлобине молдаванам 1 отдали
+2
Ссылка
oleg-BY · 04.02.2018 23:08 MSK
Цитата (Vito, 04.02.2018):
> Уже вообще 4 вагона .....

Печально было смотреть на то, как Чех тянул тоже четыре вагона этого поезда https://vk.com/doc31597693_458151796?has...d3424731af
+2
Ссылка
Vito · 04.02.2018 22:38 MSK
Уже вообще 4 вагона .....
+2
Ссылка
Алексей ТЧ-9 · 04.02.2018 22:37 MSK
Очень понравилось фото!
+5
Ссылка
2М62 · 28.01.2018 18:58 MSK
Да, за пределами точки подъема. Он должен быть прекрасно заметен в номере локомотива. Если он избит, то, к сожалению, это тайна ...
0
Ссылка
Oleh Shpakovych · 28.01.2018 18:10 MSK
На поддомкратнике выбито 2М62-1271А 1986 г. в., это видимо ошибочно так как секция "А" это 2М62-1271-1 которая ранее продана на Коростенский щебзавод, а тот что на фото должен быть 2М62-1272-2 (1271Б).
0
Ссылка
Diesel1672 · 28.01.2018 16:23 MSK
Проблемы перевода скорее всего. Имелся ввиду номер на правом поддомкратнике под ВВК
+1
Ссылка
Oleh Shpakovych · 28.01.2018 16:20 MSK
Цитата (Szabolcs Csatho, 28.01.2018):
> под электрической кабиной

Что за электрическая кабина?
0
Ссылка
2М62 · 28.01.2018 13:20 MSK
Вы видели номер рамы этого локомотива под электрической кабиной?
0
Ссылка
Oleh Shpakovych · 27.01.2018 23:10 MSK
Я б сказал не рук, а организаций которые производят качественный ремонт. Они то появляются то исчезают, появляются другие и опять через некоторое время исчезают.
+1
Ссылка
DruliA · 27.01.2018 22:18 MSK
Это точно, я бы уточнил что рук то хватает, не хватает нормально заточенных.
+2
Ссылка
Красиля Александр · 27.01.2018 22:15 MSK
"Частники" готовы платить любые деньги за ремонт своих тепловозов, но рабочих рук все меньше и меньше.
+2
Ссылка
oleg-BY · 25.01.2018 19:43 MSK
Не, Сергей, не до этого было))
+2
Ссылка
tsyganenko82 · 25.01.2018 19:38 MSK
Олег, в Припять не гонял?
+1
Ссылка
oleg-BY · 25.01.2018 13:24 MSK
Артём, ну так кто правил, тому и вопросы! Я указал так: Поїзд № 43 "Прикарпаття" Чернігів — Івано-Франківськ, тока ошибся в направлении.
0
Ссылка
art-trans · 25.01.2018 11:05 MSK
Цитата (bodya3504, 24.01.2018):
> Поезд вроде до 20-го должен был ходить.

Всё верно. 20-го он в последний раз отправился с Ивано-Франковска до Чернигова, но по Чернигову то он уже 21-го получался. Поэтому логика в этом есть.

Олегу - запятая в примечании - лишняя. И если уж формальничать, то:

Нічний швидкий фірмовий поїзд...

(бо потяг у нас - сексуальний, а поїзд - залізничний)
+4