Комментарии к фотографиям ПС дороги Юго-Западная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
oleg-BY · 24.01.2018 19:23 MSK
20-го он был под ЧС8.
+1
Ссылка
bodya3504 · 24.01.2018 17:42 MSK
А дата точно правильная?
Поезд вроде до 20-го должен был ходить..
+1
Ссылка
URAGAN · 24.01.2018 16:14 MSK
Клево.
+1
Ссылка
bodya3504 · 23.01.2018 23:51 MSK
На этом и 191 диодные.
+1
Ссылка
Алексей ТЧ-9 · 23.01.2018 23:33 MSK
Олег, а буферы на нем диодные?
+1
Ссылка
oleg-BY · 23.01.2018 21:40 MSK
По шапке надо дать пограничнику или таможеннику что начал выть там при съёмке и не дали мне снять Чеха с двумя вагонами!
+4
Ссылка
soroka.as · 23.01.2018 21:34 MSK
Коростеню по шапке дать нужно за криво нанесенные шрифты. Зато птичку на морде сохранили, радует.
+1
Ссылка
oleg-BY · 23.01.2018 20:05 MSK
Нема за что))
+2
Ссылка
Михаил НН · 23.01.2018 13:29 MSK
Спасибо, Олег, за черниговский дизель!
+2
Ссылка
Евгений Пашковский · 23.01.2018 11:44 MSK
На наши ЧС4Т видел максимум 17 вагонов, а тут всех 20, неплохо.
+1
Ссылка
oleg-BY · 23.01.2018 10:31 MSK
Спасибо. Разница с Украиной в час и темнет раньше, плюс погода. Уже думал не сниму.
+1
Ссылка
URAGAN · 23.01.2018 09:45 MSK
Прекрасная фотография, Олег.
+3
Ссылка
Oleh Shpakovych · 20.01.2018 23:57 MSK
Чем то Коростень напоминает.
0
Ссылка
Sklep · 19.01.2018 15:41 MSK
Вот это да... Подбирая челюсть с пола*
+2
Ссылка
andriy · 15.01.2018 22:49 MSK
ЧС2 и ЧС4 нужно запретить проводить КРП, максимум КР—1—многим локомотивам уже 50-55 лет.
Единственное— можна разрешить продлить срок службы через КР до 60 лет. За этот период УЗ должна договорится с чехами на поставку новых локомотив для Украины.
А ЧС7 и ЧС8 нужно модернизировать и продлить срок службы до 50—55 лет— ведь они не такие старые и пробег у них меньше, чем у ЧС2 и ЧС4.
0
Ссылка
Дима_Чех · 15.01.2018 21:14 MSK
Да, конечно я не отношусь к "кастрюлеголовым", за сим кастрюлькой по голове не получишь, Макс :)

Помнишь, я писал тебе что с 2012 года на УЗ запретили делать КРП сериям ЭР2 и ЭР9 и вскоре должны пойти первые списания тех самых ЭР2 да и ЭР9П, т.к. паспортный ресурс в 28 лет по кузову они уже отбегали ещё в 80-90-ых годах прошлого века. Даже если после КРП на Киевском ЭВРЗ с 2001 года, многие вагоны ЭР2/ЭР9 получали по сути новые рамы кузова (ну продольные швеллера менялись так 100% напару с поперечными балками, плюс, кузов на 50-70% новый), срок им продлевался на 15 лет (до 12.2003 г.) и на 12 лет (с 12.2003 г.) - то есть все мыслимые срок уже давно улетели в трубу. Но кого это волнует на УЗ? :)
По ЧС2/ЧС4 аналогично - после КРП срок службы продлевался на 15 и 12 лет. А теперь можем посчитать.
+1
Ссылка
supermax · 15.01.2018 21:00 MSK
Дима, сейчас наверное получу кастрюлькой от тебя по голове, но ты присылал же мне цифры по Шкоде:
"Электровозы же ЧС имеют разные паспортные сроки службы, т.н. "по
усталостным изменениям в силовых элементах рамы кузова", то есть, по
раме:
ЧС1, ЧС3 (24Е, 29Е) - 48 лет;
ЧС2 (34Е, 5ЗЕ) - 52 года;
ЧС2Т (63Е) - 42 года;
ЧС4 (52Е) - 50 лет;
ЧС6, ЧС200 (50Е, 66Е) - 42 года;
ЧС4Т (62Е) до 1982 г.вып. - 42 года;
ЧС4Т (62Е) с 1982 г.вып. - 38 лет;
ЧС7 (82Е) - 38 лет;
ЧС8 (81Е) - 38 лет."

Поэтому делать 50 летним ЧС2 КРП это мне кажется уже за гранью добра и бедности. Хотя на УЗ вот уже 3-й год все говорят о закупке тепловозов и электровозов, но воз и ныне там. Последними так и остались преснопамятные ВЛ11М6.
0
Ссылка
Дима_Чех · 15.01.2018 20:55 MSK
Тут ещё вот в чём дело, при всех недостатках в УЗ нынче и в условиях вечной нехватки финансирования по части ремонтов, электровозы служат верой и правдой, имея минимальные отказы. Это то что я знаю. А вот с тепловозами беда.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.01.2018 16:12 MSK
Цитата (Дима_Чех, 15.01.2018):
> возобновят КРП серии ЧС2, но это маловероятно.

Вечные локомотивы, прямо "братья по несчастью" с ВЛ8...
+1
Ссылка
Дима_Чех · 15.01.2018 16:07 MSK
Цитата (Paulus, 15.01.2018):
> Т.е. лок так и не был отКВРен?

Пришёл отказ от основного заказчика - УЗ. И вообще, по первоначальным планам, количество электровозов ЧС4 прошедших капитальный ремонт с продлением срока службы, до 2008 года включительно, должно было быть 100 единиц. И так сейчас многие из них стоят в нераб. парке из-за общего падения пасс. перевозок, но пока что резать их никто не собирается, но увы, по ЧС4 программу КРП возобновлять не собираются, только КР-1 и возможно, КР-2. Причина банальна - нема грошей.
Скорее таки найдут деньги на запуск программы КРП серии ЧС8 и ЧС7 и, возможно, возобновят КРП серии ЧС2, но это маловероятно.
0