Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Pivdenno-Zakhidna Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

Link
oleg-BY · 30.04.2016 10:51 MSK
Или я прозевал или за ним стоит секция от 0058.
0
Link
SHOMAS4416 · 30.04.2016 10:29 MSK
Цитата (Лебедевский, 29.04.2016):
> Сколько хоть он стоит, покраска ещё заводская

в 1996м в Чернигове уже отставленый стоял.
+1
Link
Романтик · 29.04.2016 23:34 MSK
Нет не все,2М62У-0314 и не которые с ДРБ(Б)
0
Link
soroka.as · 29.04.2016 21:03 MSK
Цитата (Романтик, 29.04.2016):
> На БЧ эти номера работают исправно.

На БЧ все 2М62У с новыми дизелями.
0
Link
oleg-BY · 29.04.2016 20:02 MSK
Возможно.
0
Link
МИХАЛЫЧЬ · 29.04.2016 19:59 MSK
Спасибо за ответ а ещё фото Машек БЗ Щорс будет?
0
Link
oleg-BY · 29.04.2016 19:47 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 29.04.2016):
> номер 2М62 стоящий слева

2М62У-0060
0
Link
МИХАЛЫЧЬ · 29.04.2016 19:46 MSK
Спасибо за фото, подскажите пожалуйста номер 2М62 стоящий слева, может быть у вас есть фото его?
0
Link
Романтик · 29.04.2016 18:17 MSK
Мда-с ! На БЧ эти номера работают исправно.
+2
Link
Лебедевский · 29.04.2016 18:17 MSK
Сколько хоть он стоит, покраска ещё заводская
0
Link
Корчагинец · 26.04.2016 14:23 MSK
Цитата (Ванс ЮВ, 09.04.2016):
> последние рейсы данного поезда

"В СВЯЗИ СНИЖЕНИЕМ ПАССАЖИРОПОТОКА ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ОАО РЖД И УЗ
ОТМЕНЯЕТСЯ КУРСИРОВАНИЕ СКОРОГО ПОЕЗДА 107/108 КАРАГАНДА - КИЕВ ОТПРАВЛЕНИЕМ
ИЗ КАРАГАНДЫ СО 02/05-2016Г ИЗ КИЕВА ПО ОБОРОТУ С 05/05-2016Г ДО ОТМЕНЫ
- БЕСПЕРЕСАДОЧНОГО ВАГОНА ПОР 25 ПЛ КУСТАНАЙ КИЕВ
КУРСИРУЮЩЕГО СОСТАВАХ ПОЕЗДОВ Ч3/107/108/6926 ОТПРАВЛЕНИЕМ
КУСТАНАЯ С 02/05-2016Г ИЗ КИЕВА ПО ОБОРОТУ С 05/05-2016Г ДО ОТМЕНЫ
ИНСТРУКТИРУЙТЕ ПРИЧАСТНЫХ ИНФОРМИРУЙТЕ ПАССАЖИРОВ=
ЦШО-13-20/106
УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР
ПО ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АО НК КАЗАКСТАН TEМIP ЖОЛЫ КУЛАКОВ" http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?...5c#p355975

Автору- Поезд сообщением же 107 Караганды-Киев с прицепкой от Кустаная
0
Link
Дима_Чех · 21.04.2016 19:43 MSK
Появилась информация, пока что неподтверждённая (так как в техпаспорте ничего не нашёл) что ЧС8-032 состоит из секций 029/I +022/II, а ЧС8-029 это ЧС8-029/II + ЧС8-032/II. Секция же 032/I списана под номером 022. Нужно найти реальные подтверждения, в паспортах ничего такого не было найдено.
+1
Link
Дима_Чех · 19.04.2016 14:29 MSK
Родные полиуретановые прокладки на фланцах мотор-насосов неведомо куда уходили при КР в 80-90-ых годах на ЗЭРЗ, ставились самопальные из говняной резины, плюс к этому вибрация от собранных через задницу при ТР/КР компрессорах отсюда и имеем результат - течь по стыкам фланцев, масло течёт, а отсюда имеем и повышенную пожароопасность. На ЧС8 та же беда. Нехер было менять на совдеповскую резину, когда полиуретан хоть и был малодоступен, но не стоил по цене унции золота и был в свободной доступе.
0
Link
Ваня 543 · 19.04.2016 10:23 MSK
Это не проблема четвёрок, а проблема ремонта в депо Киев, где масло текло всегда, в Балашове на тех же ЧС4 ни чего ни когда не текло...!
+3
Link
soroka.as · 18.04.2016 23:36 MSK
Масло течёт. Вечная проблема четвёрок...
0
Link
alehandro · 18.04.2016 22:21 MSK
подгорел что ли?
0
Link
Алексей ТЧ-9 · 18.04.2016 10:24 MSK
В данном случае это не тех стоянка!
+1
Link
soroka.as · 18.04.2016 10:24 MSK
На то время ещё тарифная остановка, если не ошибаюсь.
+2
Link
ВикторБГол · 18.04.2016 08:48 MSK
Техническая стоянка http://uz.gov.ua/passengers/timetable/?n...28&by_id=1
0
Link
t-mass · 17.04.2016 17:20 MSK
Бис!)
0