Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Pivdenno-Zakhidna Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

Link
BLOG · 19.10.2016 16:19 MSK
Вот поэтому я таблички на чмухах и не фотографирую : )
Мб стОит разнести таблички к тепловозам которым они принадлежат?
+3
Link
oleg-BY · 05.10.2016 20:38 MSK
Цитата (Александр Кривцов, 05.10.2016):
> можно найти

http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?t=7382 https://yadi.sk/d/qhmdBDcruSB2h
0
Link
Александр Кривцов · 05.10.2016 18:29 MSK
Где-нибудь можно найти подробное описание и принцип работы данной машины? Или схему хотя-бы?
0
Link
oleg-BY · 05.10.2016 14:18 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.10.2016):
> с обоими буферными и горящей ходовой

Сделаем по возможности.
+1
Link
Евгений Пашковский · 05.10.2016 12:13 MSK
Спасибо за фото этого редкого ПС
0
Link
Ваня 543 · 05.10.2016 11:02 MSK
Тот я видел, надо ещё чтобы с обоими буферными и горящей ходовой!
0
Link
oleg-BY · 04.10.2016 19:25 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.10.2016):
> ЧС4Т

Ваня, был уже)) https://trainpix.org/photo/161853/
0
Link
Ваня 543 · 04.10.2016 19:00 MSK
Олег а ЧС4Т не успел снять?
+1
Link
M.W. · 26.09.2016 08:29 MSK
+2
Link
Vito · 16.09.2016 16:58 MSK
Цитата (oleg-BY, 16.09.2016):
> Давно я тут не был. Друг в поселке живет. Давно в гости звал)) Когда я пол года назад тут был, то трава по пояс была.
>

да пейзаж тут красивый , да и бригада как всегда с Щорса приветливая )
+1
Link
oleg-BY · 16.09.2016 15:42 MSK
Давно я тут не был. Друг в поселке живет. Давно в гости звал)) Когда я пол года назад тут был, то трава по пояс была.
+2
Link
Vito · 16.09.2016 15:39 MSK
Красиво )
+4
Link
Дима_Чех · 07.09.2016 12:36 MSK
Цитата (tsyganenko82, 24.12.2013):
> 30 лет в строю! Ему повезло что попал он в Украину!

Срок службы у 001 до 2023 года, у 004 - до 2025.
0
Link
art-trans · 07.09.2016 10:20 MSK
Цитата (Ваня 543, 06.09.2016):
> Конташка нормально - она весит под западно-европейский габарит, а электровоз ЧС8 построен под наш габарит 1-Т вот и она для него низко, а для "своих" электровозов, к примеру за вагоном видно, что уже нормально она весит для "своего" электровоза!

вЕсит груз (потому что вес). А контактная сеть вИсит (завис, висяк...).
+1
Link
Серёга 059 · 06.09.2016 17:23 MSK
Аххх! Хорошо! Красавец!
0
Link
Ваня 543 · 06.09.2016 17:09 MSK
Конташка нормально - она весит под западно-европейский габарит, а электровоз ЧС8 построен под наш габарит 1-Т вот и она для него низко, а для "своих" электровозов, к примеру за вагоном видно, что уже нормально она весит для "своего" электровоза!
+1
Link
Ваня 543 · 05.09.2016 23:09 MSK
Толян коммент безусловно в тему! На кольце в Велиме было слишком много птиц и очень хорошие, вплоть до 200 км/ч скорости движения, так вот эти решётки для защиты от птиц!
+6
Link
alehandro · 05.09.2016 20:36 MSK
блин как конташка низко то
0
Link
nightstranger · 05.09.2016 20:24 MSK
В те годы часто ставили решётки на скоростные поезда (на первых ЧС200 тоже стояли). А дизайн шикарен, актуален и сейчас. Намного лучше чем все эти современные ЭПы, ЭСы с покатой пластиковой кабиной и вечно грязным лобовым стеклом. Из современных нормальные кабины только как у ЭП20
+7
Link
SeVa · 05.09.2016 20:00 MSK
А к чему решетки антивандальные спереди?
+1