ქალაქიდან სურათებზე კომენტარები Pivdenno-Zakhidna Railway

ფილტრი


კომენტარების ჩვენება

ლინკები
art-trans · 09.10.2017 14:56 MSK
Построен 29.06.1990
Пробег от постройки 279946 км
0
ლინკები
Ivan-Popov · 08.10.2017 18:34 MSK
Спасибо большое за информацию! Тоже самое, судя по фотографиям, проделали с ТЭ7 1957 го года выпуска - 003-007.
0
ლინკები
Халимов · 07.10.2017 21:24 MSK
на этой секции тэ3-1101, как раз видна переделка сухого фильтра забора воздуха дизеля на масляный. после такой переделке на трз, заводская табличка перемещается под самую крышу тепловоза, а жалюзи фильтра ниже таблички.
+11
ლინკები
Дмитрий Закутный · 20.09.2017 09:05 MSK
На момент съёмки наверное ещё к ТЧ-8 Фастов приписан?
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 19.09.2017 19:10 MSK
Статус может быть лучше бирюзовый поставить, машина прошла КРП на ЗЭРЗ ведь.
+5
ლინკები
Oleh Shpakovych · 16.09.2017 22:18 MSK
Цитата (soroka.as, 16.09.2017):
> Я так полагаю, по три вагона 257, 258, 302, 156 и два вагона 261?

Да, что то такое. Уже не помню.


Цитата (soroka.as, 16.09.2017):
> раму уже есть опыть варить

Да было такое, 211, 261 - но там только балка продольная возле фаловой трубы лопнула. Место не сложное для сварки.
+1
ლინკები
soroka.as · 16.09.2017 20:21 MSK
Слишком жЫрно резать голову ДР-а, думаю скажут восстанавливать, 156 восстановили же. И даже раму уже есть опыть варить, так что...


Цитата (Oleh Shpakovych, 16.09.2017):
> Еще летом отправили их на Черный остров

Я так полагаю, по три вагона 257, 258, 302, 156 и два вагона 261?
+1
ლინკები
Oleh Shpakovych · 16.09.2017 18:53 MSK
В пятницу в Гречанах где то на переезде стукнули 253-тю. Кабина довольна сильно побита, ждем вердикт НДКТИ, а после решать резать или восстанавливать.
+2
ლინკები
Oleh Shpakovych · 16.09.2017 18:50 MSK
Цитата (soroka.as, 15.09.2017):
> Возможно и ТР-1 там делают

ТР-1 если только сугубо по-циклу может сделать у себя разве что Чернигов, и то очень редко, а так этот ремонт производится в депо Коростень.

Если межпоездная то тоже к нам в депо на устранение.
+1
ლინკები
Oleh Shpakovych · 16.09.2017 18:48 MSK
Цитата (soroka.as, 16.09.2017):
> Все неиспользуемые прицепные вагоны в депо на Подоле стоят, насколько мне известно и исходя из личных наблюдений

Еще летом отправили их на Черный остров
+1
ლინკები
Александр из ТЧ-15 · 16.09.2017 16:37 MSK
А я наивно полагал, что Савицкого переплюнуть никто не сможет..
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 16.09.2017 13:31 MSK
Не, просто это его потерянный брат
+1
ლინკები
soroka.as · 16.09.2017 12:16 MSK
Откуда такая инфа? Все неиспользуемые прицепные вагоны в депо на Подоле стоят, насколько мне известно и исходя из личных наблюдений.
+1
ლინკები
Ваня 543 · 16.09.2017 11:45 MSK
Думаю расстраиваться ещё рано! Если вспомниить к примеру 2М62-1153 простояла на базе запаса Лунинец около 10-ти лет, потом завели и поехали. И тут тупого поляка выкинули с УЗ теперь и тут техника возможно будет возрождаться только непонятно где будут поднимать машки.
0
ლინკები
art-trans · 16.09.2017 10:55 MSK
Построен 25.02.1988
2М62У №57-А 437239 км 25.02.2008р.
2М62У №57-Б 437239 км 25.02.2008р.
0
ლინკები
Fearmaker · 16.09.2017 09:48 MSK
Кто знает номера 14-ти прицепов ДР1А, которые стоят на БЗ Чёрный Остров?
+1
ლინკები
Sklep · 15.09.2017 23:42 MSK
Савицкий переродился
+1
ლინკები
Mehanik75 · 15.09.2017 23:18 MSK
Да ладно!))
+1
ლინკები
Try Exceptor · 15.09.2017 23:18 MSK
На этом фото ЧС4-897
–1
ლინკები
soroka.as · 15.09.2017 19:08 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 15.09.2017):
> Имел в виду, что ТО-3 им делают на месте или гоняют в Коростень?

По месту делают. Возможно и ТР-1 там делают, размен трёх гречанских составов (3-х вагонные) довольно редко наблюдаю.

Вообще не знаю как Коростень справляется последний год с дизелями - постоянно что-то "побито" (опять же привет из Гречан и Жмеринки), только один состав свободный имеется.

278 сейчас внешне самый страшненький, никак не покрасят за последние 4 года. А некоторые, по несколько раз перекрашивались (к примеру 133 и 292).
+3