ქალაქიდან სურათებზე კომენტარები Pivdenno-Zakhidna Railway

ფილტრი


კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Дима_Чех · 21.11.2017 16:02 MSK
Руднев, ну откуда у тебя сканы/фото/выписки из техпаспортов "южанских" ЭР2Р/ЭР2Т? Тебя в техотделе депо ТЧ-14 никто не знает.
Даже если ты и бывал там (гипотетически), то в какой период времени и почему, к примеру, в период 2002-2005 года мы с тобой не пересеклись? Я там изредка бывал и переписывал из техпаспортов интересующие меня цифры, так, статистики ради, ведь сайтов различных вроде Трейнпикса и в помине не было ещё. Очень был бы рад знакомству :)

А насчёт того куда я что вписывал в Вордовском файле, у тебя бомбит я смотрю до сих пор, но пока что - ни единой цифры или слова опровержений касательно заводских таблиц ЧКД-Прага, от тебя я не видел, только балабольство. Как и по Шкоде. Видать потому что опровергнуть нечем от слова совсем.

И ещё, по поводу "сфотографировал/отсканировал".
На руки никто не выдавал какие-либо документы да и выдать техпаспорт действующего ПС или даже списанного для снятия копии или те же акты приёма-передачи (с ними я познакомился уже работая в управлении дороги), ну только в нескольких депо можно было что-то переснять посредством ксерокопий, в других же депо приходилось переписывать в тетрадь. Да и бегать по городу в поисках ксерокса было лень на тот момент.
В период таких вот "турне" по техотделам ЮЖД и не только, я чаще переписывал и, каюсь, не предполагал что спустя фактически 15-20 лет мои записи станут предметом интереса для сайтов ну и предметом споров с разными умниками, ясное дело, куда ж без них. Надо было фотографировать всё! Чтобы потом разного рода Рудневы были рады :)

Так что простите пожалуйста, вся моя информация конечно же херня, ведь это же в 50% случаев - выписки, а ошибаться свойственно всем (я и сам сталкиваюсь уже в процессе переноса из тетрадей в электронный вид что ошибался иногда - там цифру не ту написал не в той графе, там их спутал из-за спешки и т.д.), но только твоя, Руднев, информация есть истинной.
Но вот незадача, почему-то от тебя, окромя обещаний ничего так и не было ну и твои выпады в мой адрес "клоун, ластовка южных широт" на другом сайте, сборище таких же как и ты полудурков. Ты уж извини, прямо назвал тебя так.
Или пройтись по твоим постам в духе небезызвестного Ластовки - "...есть у меня данные, но я их вам не дам, сами давайте угадывайте, а я со стороны посмотрю..." - примерно так вкратце можно охарактеризовать большинство твоих выпадов.
Почему-то многие люди у которых те самые данные есть, охотно ими делятся, я даже себя в расчёт брать не стану, но на этом сайте таких людей полно. Плохо это или хорошо - считаю что очень хорошо, в гроб всю свою макулатуру мы не заберём :)

Извиняюсь за оффтоп в очередной раз и за столь нудный длиннопост.
0
ლინკები
IronJohn · 21.11.2017 15:14 MSK
Ну, что такое "выписки", да "записи"! Их и подделать можно, кто ж проверит. Кстати, знаю одного чудика, который успешно Вордовские файлы по приписки ЧМЭ3 подделывал, вписывал туда левые цифры и потом всем на обозрение выставлял...
Вот, если бы документы были перефотографированы/отсканированы, то это другое дело! Вот, учись у меня. Все техпаспорта и документация перефотографирована, поэтому, любую цифру могу доказать. А тут "выписки" какие-то!
0
ლინკები
Дима_Чех · 21.11.2017 10:59 MSK
Ну так это, предоставь настоящие данные, Юра, вместо того чтобы плести чушь. В завод ПО ДОКУМЕНТАМ ушёл головной вагон 7042-09, что там ушло на самом деле мне как-то похрен.
И что ж там за "некоторые наезжают"? Очередные "плюшкины современности"? Так веришь, я им вращенье осевое придавал и осью был... дальше знаешь :)
Жду исконно абсолютные данные, Юра! Выписки из актов приёма-передачи приветствуются, а не

> Мне рассказывали почему её долго не было...

Если где в таблице ошибки - укажи, буду рад только. Но по датам КР - точняк 100%, просто уже забалаболился отсканировать фото и выложить, плюс есть выписки из техпаспортов. А что до фото, там и 7072 после КР, и остальные поезда о которых ты так усердно доказываешь обратное. Ты пишешь - по памяти, я же пишу - то что выписывал из документов. Кстати, в 2002 году уверен что ни одного поезда не было на КР? :) Уверен на все 100%? :)
0
ლინკები
Юрик · 20.11.2017 22:40 MSK
Угу, угу, конечно!
И 704209, и в декабре 2002.
Теперь понятно чего на тебя некоторые наезжают.
0
ლინკები
Дима_Чех · 20.11.2017 19:12 MSK
Ох бросай пить, Юрик! :) Что за кавардак когда какой состав уходил на КР? :) Что за бредятина? :)
Скинул выдержку из таблицы, авось помогёт.
0
ლინკები
Дима_Чех · 20.11.2017 17:39 MSK
Но по документам в завод на КЭВРЗ ушёл головной вагон 7042-09.
–2
ლინკები
Белкин Андрей · 20.11.2017 09:55 MSK
Спасибо Юрий!
Вот и прояснилась ,причина появление такого повреждения!
+1
ლინკები
Корчагинец · 20.11.2017 00:41 MSK
Интересно где они сейчас и если порезали их-то где , учитывая (Вагоны ДР1А-2471, 2472, 2474, 2476, 2478 — списаны)? Или вместо с 279 (вторая в составе сборного поезда 247/279 на заводе в Конотопе. Вагон ДР1А-2791 исключен из инвентарного парка 24.12.2012 г.) уничтожили в 2012?
0
ლინკები
Юрик · 19.11.2017 14:19 MSK
Короче говоря - мои пять копеек.

С октября 2002 года по январь 2003 года на завод ничего не уходило.

В январе 2003 года ушла 7071, потом 7104, 7110, 7106 и 7119.

ЭР2Р-704201 пришла с завода летом, после ремонта вместе с поездом ЭР2Т-7110 и несколько месяцев ходила в её составе, пока её не разменяли с головой ЭР2Р-306101.

Мне рассказывали почему её долго не было - после того как она "пригорела" её отправили на завод, но там (на заводе) произошла "печалька" - её трахнули.
На фото, скорее всего, последствия того самого "траха".

Сейчас она ходит и могу с уверенностью в 99,9% заявить что это оригинал, а не перебивка.
+1
ლინკები
Fearmaker · 19.11.2017 00:26 MSK
Майже весь 247, крім голови 2473, і голова 279
+1
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 16.11.2017 23:34 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 16.11.2017):
> Во-первых, на тот момент ЭР2Р-7042 ведром не был, а бал относительно нестарым электропоездом; во-вторых, и РЖД в те годы было не до роскоши. Списывалось то, что восстановить было уже, действительно, не возможно. В своё время восстанавливали голову ЭР2-120201 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1202/2-0-1679 после пожара в 1991 году, которая так и осталась кривой, и погоревшие в 1991 году вагоны 133711-133712, и погоревшую в 2001-ом голову 719409 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7194/3-0-1440. А вот такое https://trainpix.org/photo/27530/ конечно уже восстановить возможности не было.

Д1-538 тоже горел https://www.trainpix.org/vehicle/20567/#n56593 , а его передали музею, получше не нашлось? А Молдавия и Украина их до сих пор эксплуатируют и восстанавливает, не по причине: крушения, пожаров, терактов, и.т.п., а потому что сильно изношены.
Вроде еще один кругломордый ЭР2, так же в Питере деформировался и был быстро порезан.
Зато пострадало еще много метровагонов, например в Москве, несколько в результате терактов и один пробила свая, все списали, когда например в Минске стали восстанавливать. А что касается аварии на АПЛ, уже точно не восстановить!
–3
ლინკები
Регион 33 РФ · 16.11.2017 19:21 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 15.11.2017):
> РЖД такие ведра, списывает!

Во-первых, на тот момент ЭР2Р-7042 ведром не был, а бал относительно нестарым электропоездом; во-вторых, и РЖД в те годы было не до роскоши. Списывалось то, что восстановить было уже, действительно, не возможно. В своё время восстанавливали голову ЭР2-120201 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1202/2-0-1679 после пожара в 1991 году, которая так и осталась кривой, и погоревшие в 1991 году вагоны 133711-133712, и погоревшую в 2001-ом голову 719409 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7194/3-0-1440. А вот такое https://trainpix.org/photo/27530/ конечно уже восстановить возможности не было.

Цитата (Stanislav Savitskiy, 16.11.2017):
> ... ЭР2Т-7134 ... 4 вагона списали из-за столкновения с легковым автомобилем, а не с каким ни-будь грузовиком или автобусом ...

Состояние тех четырёх вагонов ЭР2Т-7134 было в разы хуже, чем у этой головы. В момент столкновения с джипом на переезде в Тучково скорость электропоезда была 92 км/ч. От удара он сошёл с рельс, снёс несколько опор контактной сети и голова 713401 с мотором 713402 упали на правую сторону по ходу движения, вагоны 713403 и 713404 свисли на насыпи и не завалились, оставшись в сцепе с остальным составом, но угол крена был значительный. Даже упавшие вагоны можно было восстановить. Однако при возврате вагонов на рельсы с помощью крана была нарушена геометрия их кузовов, и восстановлению они уже не подлежали. Для сравнения, на Украине так же упали при столкновении на переезде с шалыгой два вагона ЭР2Т-7223, разница лишь в том, что железнодорожное полотно в месте падения 7223 находится не на насыпи, как в Тучково, а на ровной площадке, поэтому вернуть вагоны на путь оказалось гораздо легче и они не были фатально повреждены.
+1
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 16.11.2017 18:55 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 15.11.2017):
>А давно-ли РЖД такие вёдра списывать начало? Последние лет 5-7 только. До этого тоже всякие "горелки" на МЛРЗ восстанавливали, полюбопытствуйте в профилях московских машин. А уж про то, что серия ЭМ4 на треть сделана из сгоревших вагонов я промолчу.

А вы почитайте описание ЭР2Т-7134 https://trainpix.org/vehicle/201/#n61433 , 4 вагона списали из-за столкновения с легковым автомобилем, а не с каким ни-будь грузовиком или автобусом! И это было в 1997 году!
–3
ლინკები
Корчагинец · 16.11.2017 17:30 MSK
напомните какие вагоны на Конотопском ВРЗ стояли трупами?
0
ლინკები
СтаС · 16.11.2017 14:03 MSK
Посмотрите на крышу возле дырки и на очаговую коррозию на боковинах и крыше кабины - это последствия воздействия температуры.
0
ლინკები
Дима_Чех · 15.11.2017 20:20 MSK
Цитата (Белкин Андрей, 15.11.2017):
> Выложу! Но здесь не пожар,а кто то с ней пободался!

Обязательно! Андрей, огромное спасибо за такие кадры и за твой труд.
+3
ლინკები
Дмитрий Закутный · 15.11.2017 19:38 MSK
А давно-ли РЖД такие вёдра списывать начало? Последние лет 5-7 только. До этого тоже всякие "горелки" на МЛРЗ восстанавливали, полюбопытствуйте в профилях московских машин. А уж про то, что серия ЭМ4 на треть сделана из сгоревших вагонов я промолчу.
+3
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 15.11.2017 19:29 MSK
РЖД такие ведра, списывает!
–7
ლინკები
Белкин Андрей · 15.11.2017 19:28 MSK
Выложу! Но здесь не пожар,а кто то с ней пободался!
+2
ლინკები
Дима_Чех · 15.11.2017 19:11 MSK
Андрей, выложи если не тяжело. Значит налицо подмена вагона - по документам именно в вагоне 09 произошёл пожар и именно он был восстановлен в условиях завода. Правда смысл мне не понятен всей этой аферы века - сгорел 01, в завод он и уехал в составе 7070, но по документам - вагон 09 и в 2003 году именно ЕР2Р-704209 я помню. Короче вагоны поменяли местами, смысла только нет логического.
+1