Komentari na fotografije prijevoznika Jugozapadna željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Oleh Shpakovych · Y-Z · 09.04.2024 15:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 34 · Urednik — Ukrajina
Цитата (Юрко, 22.04.2014):
> Нету

В депо стоит ТГМ40
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
railman · Yz · 08.04.2024 10:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1802
ФСО,я пад сталом...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Olena Perepelytsia · 07.04.2024 22:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 10.03.2024):
> Украинская железная дорога

А что за ЧС4 КРП сзади?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 07.04.2024 20:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Электрическая дуга.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Olena Perepelytsia · 07.04.2024 20:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (rex, 10.03.2013):
> Что за хрень на полозе?

Да, что за хрень у него на пантографе? Это искры или что-то другое?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Olena Perepelytsia · 07.04.2024 20:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Интересно, зачем в 2004 году номер ЧС4-016 перебили в ЧС4-061 а ЧС4-061 списали как ЧС4-016?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Olena Perepelytsia · 07.04.2024 20:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Это настоящий ЧС4-061 или ЧС4-016 с номером 061?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
railman · Yz · 07.04.2024 09:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1802
на то есть масса причин, представители завода на нас не выходили и не сообщали
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Olena Perepelytsia · 07.04.2024 09:07 MSK
Nema objavljenih fotografija
А почему в 2011-ом когда ЧС4-118 отправили для КРП на ЗЭРЗ, модернизация не была проведена?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 06.04.2024 21:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 363
Да, не в состоянии, спасибо великодушное за просвещение. Если что, ДЭ1-041 был на бумаге ещё лет 10 – 15 назад, даже где-то завалялись «перспективные» схемы.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Oleh Shpakovych · Y-Z · 06.04.2024 20:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 34 · Urednik — Ukrajina
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.03.2024):
> А где тогда запчасти берут уже сколько лет? Дизеля и гидропередачи российские, а торговых связей больше нет.

Бериславский машиностроительный завод
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дима82 · 06.04.2024 20:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 06.04.2024):
> из ДЭ1 и ДС3 получились бы хорошие локомотивы...

Похоже вы не в состоянии понять главного: их некому заказывать. Пока на УЗ был хоть какой-то остаточный ресурс и были остатки промышленности в стране и этим остаткам требовались перевозки, пусть в минимальных объемах, но новая техника все-таки клепалась. Кто и для чего сейчас закажет у производителя новый локомотив? УЗ будет работать на том ресурсе который достался ей в наследство от другой страны. Будет латать, пока это возможно, и списывать, когда латать уже невозможно. И даже, при таком способе хозяйствования, 50-70-летней техники еще может хватить надолго. Объем перевозок падает и перспектив его увеличения пока не просматривается. Скорее поверю в интенсификацию демонтажа подъездных путей и второстепенных направлений.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 06.04.2024 19:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 363
А жаль. При небольшой доводке из ДЭ1 и ДС3 получились бы хорошие локомотивы. На ДЭ1 сделать обогрев-охлаждение МгТ, довести преобразователь ПМП-2, который на возбуждение, сделать его двухканальным, чтобы можно было на тележки давать смешанное возбуждение в тяге. Говорят, что многое собирались сделать с ДЭ1-041. Но всё...
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Olena Perepelytsia · 06.04.2024 16:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Насколько мне известно, последний электровоз ДЭВЗ изготовил в 2019 году, с того момента электровозы он больше не производит.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Olena Perepelytsia · 06.04.2024 12:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Это вообще не оригинальная заводская табличка, это всего-лишь грубая подделка от ЗЭРЗа.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Oleh Shpakovych · Y-Z · 06.04.2024 12:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 34 · Urednik — Ukrajina
Цитата (Вася Зацепин, 30.06.2023):
> построен разъезд возле Буряковки

Там не разъезд, а "треугольник" получился!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 05.04.2024 22:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 363
Технологичнее – это смотря с какой стороны посмотреть. Это, конечно, не чудовищная челюстная тележка ВЛ8 с почти паровозным объёмом обслуживания, но своих приколов у ДЭ1 хватает. Кувалдой он не чинится, нужна специальная группа диагностики по электронике, а где за ту зарплату, что может дать локдепо в ремонте, взять хороших спецов по электронике?
Жаль, что МРТ высокого разрешения машинного отделения здесь не совсем формат, выложить сложно...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 05.04.2024 12:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Брали, потому что машина при всех своих недостатках, всё-таки мощнее и технологичнее. И в конце-концов чем-то нужно было менять ВЛы. Конечно в итоге это всё закончилось, как мы видим, пшиком, но идея, в общем-то была хорошая. Машина так и осталась сыроватая, да и у УЗ деньги на массовое обновление так и не появились и вряд ли уже появятся...
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Maxtravel198728 · 05.04.2024 12:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 04.04.2024):
> Эх, было время... Правда, ДЭ1 кроме условий труда ничем не лучше ВЛ8.

Зачем же тогда брали, спрашивается.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 05.04.2024 11:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Breduik Petr, 04.04.2024):
> Сегодня завод по прежнему ли функционирует?


Цитата (GentelHint, 04.04.2024):
> Электровозы точно не производит, а вот капиталит-ли подвижной тяговый состав - интересно.

Завод, насколько известно, в простое. Выставлен на продажу. Вот такая фигня, малята.
+2
+2 / –0