Komentari na fotografije prijevoznika Jugozapadna željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Ivan-Popov · 05.12.2017 20:55 MSK
Цитата (kotttt170, 05.12.2017):
> Скорее ТЭ30, по картинкам на него похоже

По окраске похож на 2ТЭ10. Тем более, что в Кандалакше 2ТЭ10-001-005 несколько лет проработали. Судя по тележкам, это не 2ТЭ10-001, ранее имевший обозначение ТЭ12-001.
ТЭ30-001 проработал в депо Основа.
+2
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 05.12.2017 20:53 MSK
Застал ЖР-3М на М62 и 2М62-0023,0127. И в Лихоборах на ЧМЭ3-3917
+1
Poveznica na stranicu
Кошакур · 05.12.2017 20:10 MSK
Цитата (Лебедевский, 05.12.2017):
> Это заземление

Если бы было заземление, то не было бы проводки по изоляторам. Кстати, на тепловозах ТЭ3 (да и на ТЭ10М, У) заземление антенны поездной радиостанции имеется в районе шахты холодильника с креплением медного канатика заземления на "массу" через шпильку, приваренную к секции крыши.
+1
Poveznica na stranicu
Кошакур · 05.12.2017 19:05 MSK
Это устройство - механический жезлообмениватель системы инженера Носоненко, применялся на участках с электрожезловой системой (на станциях у постов ДСП стояли аналогичные станционные устройства, взаимодействовавшие с локомотивными при обмене жезлов). Устройство позволяло производить обмен жезлов при скорости движения поезда до 70 км/ч. Обмен жезлов вручную - при неисправности или отсутствии механического жезлообоменивателя - по условиям техники безопасности для работников допускался при скорости движения поезда до 40 км/ч. Интересен антенный ввод. Таких не видел, хотя начинал работать на ж.д. транспорте, когда еще вполне были живы ламповые локомотивные радиостанции ЖР3.
+2
Poveznica na stranicu
kotttt170 · 05.12.2017 19:05 MSK
Скорее ТЭ30, по картинкам на него похоже
+1
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 05.12.2017 17:24 MSK
Это заземление
+1
Poveznica na stranicu
Ivan-Popov · 05.12.2017 15:06 MSK
провод от антенны интересно в кузов к радиостанции заходит.
+1
Poveznica na stranicu
Ivan-Popov · 05.12.2017 15:02 MSK
А позади тоже уж очень интересный аппарат стоит - 2ТЭ10. Нет ли у Вас его фотографий?
+1
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · 05.12.2017 14:39 MSK
Цитата (Красиля Александр, 05.12.2017):
> Цитата (Алексей Потелещенко, 05.12.2017):
> > непонятное на номерном фонаре...
>
> Это же жезлоприниматель

Понятно. Теперь я видел всё. Жезл, жезлоподаватель и жезлоприниматель.
+1
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 05.12.2017 13:23 MSK
Тепловоз новенький
+1
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 05.12.2017 13:07 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 05.12.2017):
> непонятное на номерном фонаре...

Это же жезлоприниматель
+1
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · 05.12.2017 12:50 MSK
Устройство непонятное на номерном фонаре...
Типа как попасть в тепловоз через окно...)))
+1
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 05.12.2017 12:31 MSK
Сзади ТЭ12 виден?
+1
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 03.12.2017 19:51 MSK
Цитата (завсегдатай, 03.12.2017):
> ... Кажись ЭД-шка погорела....

Да, так и есть.
0
Poveznica na stranicu
завсегдатай · 03.12.2017 19:21 MSK
Немного не в тему:http://hronika.info/kriminal/279406-pod-...ichka.html. Кажись ЭД-шка погорела....
0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 30.11.2017 11:50 MSK
На фото он студент 3 курса МТЖДТ им. Ф.Э.Дзержинского
+3
Poveznica na stranicu
alexn 5021 · 29.11.2017 22:39 MSK
Жаль парня.Пусть земля ему будет пухом.По фото видно,железнодорожник был как говорится "до мозга костей"
+7
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 29.11.2017 21:33 MSK
Фото посвящается машинисту электропоезда ЭР2Т-7153 депо Лобня Мицька Игорю. Погиб в ДТП.
+16
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 28.11.2017 12:14 MSK
Тепловоз перебитый из партии до 1000-го номера. Именно с № 1000 рама тепловоза была изменена, а точнее, места под домкраты.
Оригинал уже давно ушёл на скрепки.

Кхе-кхе, влезу-ка я со своими "пятью копейками".
В общем дело было так, в ноябре 1991 года тепловоз ЧМЭ3-2808 был отправлен из депо Жмеринка (ЮЗАП) в КР-2 на Мичуринский ТРЗ, так уж случилось что вместо положенных по нормативам двум месяцам в заводском ремонте, тепловоз там простоял вплоть до конца 1992 года, на тот момент СССР уже успел накрыться "медным тазом" вместе с МПС и громадной системой ЦТВР.
Когда же пришло время платить по счетам, денег у заказчика (ЮЗАП уже УЗ) не было от слова совсем, потому тепловоз был отставлен "на ответственное хранение". Но видать к 96-му году Укрзализныце было похрен на один из своих тепловозов, потому данная единица ушла по взаимозачёту на ЮВОС, а так как на тот момент на одном из предприятий - то ли Изюмском ТРЗ, то ли Днепропетровском ТРЗ, был один из тепловозов ЮВОС, потому всё прошло безболезненно для обеих сторон.

Могу ещё добавить, что ЧС2Т, ЧС6, ЧС7 проходившие ремонт на ЗЭРЗ вплоть до 1994 года, так же уходили с территории "гордой и независимой" с кучей проблем организационно-правового характера (задержка на границе была нормой, тягомотина с оформлением документов и т.д.), в принципе это всё и забило гвоздь в крышку гроба ЗЭРЗ с российскими заказами на последующие КР. Несколько аварийных ЧС7 в начале 2000-ых и парочка ЧС8, опыта ради, не в счёт.
Также как и российские ТЭП70 и М62 уходившие в Полтаву - одной из причин отказа от услуг украинских заводов была не только цена (этот фактор вообще десятый).
Да и РФ нужно было свои заводы поднимать, а не кормить соседские. И это отчасти, правильно.

А то что ЧМЭ3-2808 до сих пор на балансе УЗ числится, ну это, глядя на те метаморфозы что творились с парком депо Керчь, Симферополь и Джанкой бывшей Приднепровской, я нисколько не удивлён. Не удивлюсь, если окажется что по АСК-ТРС УЗ, по их аналогу РЖД-шного АСУТ, ещё паровозы числятся на промывке, ТЭ3 работают и ждут перешивки на колею 1435 мм :)
0
Poveznica na stranicu
Toha · 27.11.2017 08:52 MSK
Та я как-то внимания не обращал.
0