RailGallery
3ТЭ3-015
СССР, РСФСР, Мурманская область, депо Кандалакша
USSR, Russian SFSR, Murmansk region, Kandalaksha depot
Фото из семейного архива

Прислал kotttt170 · Окт

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 08.09.2022 20:34 MSK
Просмотров — 522
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.12.2017 11:37 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

3ТЭ3-015

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-27 Кандалакша
Серия:3ТЭ3
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Построен:1962
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
С постройки поступил на Октябрьскую ж. д. (депо Кандалакша)
С апреля 1974 г. Приволжская ж. д.
С февраля 1980 г. Юго-Западная ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:MP250 series
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
05.12.2017 12:31 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Сзади ТЭ12 виден?
+1
05.12.2017 12:50 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Устройство непонятное на номерном фонаре...
Типа как попасть в тепловоз через окно...)))
+1
05.12.2017 13:07 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Цитата (Алексей Потелещенко, 05.12.2017):
> непонятное на номерном фонаре...

Это же жезлоприниматель
+1
05.12.2017 13:23 MSK
Ссылка
Лебедевский
Тепловоз новенький
+1
05.12.2017 14:39 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Цитата (Красиля Александр, 05.12.2017):
> Цитата (Алексей Потелещенко, 05.12.2017):
> > непонятное на номерном фонаре...
>
> Это же жезлоприниматель

Понятно. Теперь я видел всё. Жезл, жезлоподаватель и жезлоприниматель.
+1
05.12.2017 15:02 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
А позади тоже уж очень интересный аппарат стоит - 2ТЭ10. Нет ли у Вас его фотографий?
+1
05.12.2017 15:06 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
провод от антенны интересно в кузов к радиостанции заходит.
+1
05.12.2017 17:24 MSK
Ссылка
Лебедевский
Это заземление
+1
05.12.2017 19:05 MSK
Ссылка
kotttt170
Скорее ТЭ30, по картинкам на него похоже
+1
05.12.2017 19:05 MSK
Ссылка
Кошакур
Это устройство - механический жезлообмениватель системы инженера Носоненко, применялся на участках с электрожезловой системой (на станциях у постов ДСП стояли аналогичные станционные устройства, взаимодействовавшие с локомотивными при обмене жезлов). Устройство позволяло производить обмен жезлов при скорости движения поезда до 70 км/ч. Обмен жезлов вручную - при неисправности или отсутствии механического жезлообоменивателя - по условиям техники безопасности для работников допускался при скорости движения поезда до 40 км/ч. Интересен антенный ввод. Таких не видел, хотя начинал работать на ж.д. транспорте, когда еще вполне были живы ламповые локомотивные радиостанции ЖР3.
+2
05.12.2017 20:10 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Лебедевский, 05.12.2017):
> Это заземление

Если бы было заземление, то не было бы проводки по изоляторам. Кстати, на тепловозах ТЭ3 (да и на ТЭ10М, У) заземление антенны поездной радиостанции имеется в районе шахты холодильника с креплением медного канатика заземления на "массу" через шпильку, приваренную к секции крыши.
+1
05.12.2017 20:53 MSK
Ссылка
Лебедевский
Застал ЖР-3М на М62 и 2М62-0023,0127. И в Лихоборах на ЧМЭ3-3917
+1
05.12.2017 20:55 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
Цитата (kotttt170, 05.12.2017):
> Скорее ТЭ30, по картинкам на него похоже

По окраске похож на 2ТЭ10. Тем более, что в Кандалакше 2ТЭ10-001-005 несколько лет проработали. Судя по тележкам, это не 2ТЭ10-001, ранее имевший обозначение ТЭ12-001.
ТЭ30-001 проработал в депо Основа.
+2
05.12.2017 23:57 MSK
Ссылка
kotttt170
Цитата (Ivan-Popov, 05.12.2017):
> Нет ли у Вас его фотографий?

К сожалению только эта, я как обнаружил эту фотку был очень сильно удивлён что такая у нас есть =)
+1
05.12.2017 23:57 MSK
Ссылка
kotttt170
Цитата (Ivan-Popov, 05.12.2017):
> Судя по тележкам, это не 2ТЭ10-001, ранее имевший обозначение ТЭ12-001.

спасибо за уточнение!)
+1
06.12.2017 00:01 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Здесь на фото подобная антенна: https://trainpix.org/photo/84389/
0
06.12.2017 17:28 MSK
Ссылка
ТЭП60
До чего все-таки красивый тепловоз! Очень жаль что таких больше нет:(
0
06.12.2017 17:28 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата
Такой антенный ввод, как на фото 3ТЭ3-015 и ТЭП10Л-035

Прошу модераторов исправить ошибку - вместо ТЭП10Л-035 записать ТЭП10Л-039
+1
06.12.2017 17:28 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Diesellokophren, 06.12.2017):
> Здесь на фото подобная антенна: https://trainpix.org/photo/84389/

На николаевских ТЭП10Л (бывших котовских), которые обслуживали с середины 70-х пассажирский поезд Запорожье 1 - Николаев(потом его продлили до Одессы), таких антенн при обороте их по Запорожскому узлу не видел. Стояли обычные антенны, как на волноваховских 2ТЭ10Л, которые под управлением пологовских локомотивных бригад обслуживали грузовое движение на участке Запорожье - Левое - Запорожье 2 - Пологи. Николаевский ТЭП10Л после отцепки от пассажирского поезда на станции Запорожье 1 следовал в отстой и на отдых локомотивной бригады на станцию Запорожье 2 с разворотом через станцию Передаточная. Поэтому возможность рассмотреть эти тепловозы с обеих сторон у меня была. Да еще работая некоторое время на резерве (при депо), естественно, приходилось обходить тепловоз вкруговую понизу и внутри при приемке в отстой. Такой антенный ввод, как на фото 3ТЭ3-015 и ТЭП10Л-035, приводился к "нормальному виду", скорее всего, на заводских ремонтах.
+1
06.12.2017 19:19 MSK
Ссылка
Кошакур
Ошибся - ТЭП10Л-039, прошу модераторов поправить.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.