Comments to the photos from the city of Pivdenno-Zakhidna Railway

Filter


Show all comments

Link
Лебедевский · 24.12.2017 05:29 MSK
Сейчас уже забыл, вроде того-Огнеопасно, обтирка диз. топливом строго запрещена
0
Link
Ivan-Popov · 24.12.2017 00:50 MSK
А что у него на баке написано?
0
Link
oleg-BY · 23.12.2017 09:48 MSK
Это радует.
0
Link
Oleh Shpakovych · 22.12.2017 23:56 MSK
Где то через месяц тепловоз окажется уже в депо Жмеринка на ТР-3.
0
Link
oleg-BY · 22.12.2017 21:23 MSK
>поедут
Ну, ну ждите. Некоторые уже 10 лет всё едут. 1300, 1304 я видел в 2009 году живыми в последний раз.
0
Link
Daniil_1227 · 22.12.2017 13:59 MSK
Цитата (oleg-BY, 22.12.2017):
> Машек там практически не осталось. Раньше все пути были забиты двойными и паровозами.Те 116 что там стоят скорее всего уже не поедут.

поедут
–1
Link
oleg-BY · 22.12.2017 06:43 MSK
Машек там практически не осталось. Раньше все пути были забиты двойными и паровозами.Те 116 что там стоят скорее всего уже не поедут.
0
Link
Романтик · 22.12.2017 06:08 MSK
Цитата (Евгений Пашковский, 21.12.2017):
> Ух сколько там Машек.

Подать их сюда ! Всё заработает
0
Link
Костя Бабакалов · 22.12.2017 02:12 MSK
Чмушки и 116-й нужно подымать!
+1
Link
Евгений Пашковский · 21.12.2017 21:42 MSK
Ух сколько там Машек.
+1
Link
oleg-BY · 11.12.2017 18:26 MSK
Спасибо!))
0
Link
Mehanik75 · 11.12.2017 16:48 MSK
Круто,Олег!
0
Link
Alex_The_Scorpio · 10.12.2017 15:04 MSK
Поезд № 100/99 зимой и весной по чётным, летом ежедневно, и № 856/855 по субботам и воскресеньям. Из пассажирского - всё. Грузовые несколько раз в день есть. Например, по Щорсу днём 25.11. с.г. был один полновесный поезд на Беларусь, прибыл из Беларуси один (локомотив БЧ от него по обороту ушёл с тем поездом), и через примерно 2 часа по Низковке следовал в сторону Беларуси ещё один поезд.
0
Link
Кошакур · 06.12.2017 19:19 MSK
Ошибся - ТЭП10Л-039, прошу модераторов поправить.
0
Link
Кошакур · 06.12.2017 17:28 MSK
Цитата (Diesellokophren, 06.12.2017):
> Здесь на фото подобная антенна: https://trainpix.org/photo/84389/

На николаевских ТЭП10Л (бывших котовских), которые обслуживали с середины 70-х пассажирский поезд Запорожье 1 - Николаев(потом его продлили до Одессы), таких антенн при обороте их по Запорожскому узлу не видел. Стояли обычные антенны, как на волноваховских 2ТЭ10Л, которые под управлением пологовских локомотивных бригад обслуживали грузовое движение на участке Запорожье - Левое - Запорожье 2 - Пологи. Николаевский ТЭП10Л после отцепки от пассажирского поезда на станции Запорожье 1 следовал в отстой и на отдых локомотивной бригады на станцию Запорожье 2 с разворотом через станцию Передаточная. Поэтому возможность рассмотреть эти тепловозы с обеих сторон у меня была. Да еще работая некоторое время на резерве (при депо), естественно, приходилось обходить тепловоз вкруговую понизу и внутри при приемке в отстой. Такой антенный ввод, как на фото 3ТЭ3-015 и ТЭП10Л-035, приводился к "нормальному виду", скорее всего, на заводских ремонтах.
+1
Link
Кошакур · 06.12.2017 17:28 MSK
Цитата
Такой антенный ввод, как на фото 3ТЭ3-015 и ТЭП10Л-035

Прошу модераторов исправить ошибку - вместо ТЭП10Л-035 записать ТЭП10Л-039
+1
Link
ТЭП60 · 06.12.2017 17:28 MSK
До чего все-таки красивый тепловоз! Очень жаль что таких больше нет:(
0
Link
Diesellokophren · 06.12.2017 00:01 MSK
Здесь на фото подобная антенна: https://trainpix.org/photo/84389/
0
Link
kotttt170 · 05.12.2017 23:57 MSK
Цитата (Ivan-Popov, 05.12.2017):
> Судя по тележкам, это не 2ТЭ10-001, ранее имевший обозначение ТЭ12-001.

спасибо за уточнение!)
+1
Link
kotttt170 · 05.12.2017 23:57 MSK
Цитата (Ivan-Popov, 05.12.2017):
> Нет ли у Вас его фотографий?

К сожалению только эта, я как обнаружил эту фотку был очень сильно удивлён что такая у нас есть =)
+1