Comments to the photos from the city of Zabaikal Railway

Filter


Show all comments

Link
Typhoon · 06.12.2013 01:19 MSK
вон, оно чё :) эксклюзив однако
как всегда "гастролерам" на интересные кадры везет, жалко, что не было возможности более качественно снять
0
Link
alexis svaboda 2 · 06.12.2013 00:50 MSK
Цитата (supermax, 05.12.2013):
> По ходу с КР, 1971 и 1977 г.в. - вроде старые, а сделали КР. Значит от ТЭМок не планируют в Чите избавляться, в отличие от других ТЧЭ.

Однако хорошо их обновили.Смотряться они вполне-нормально.)
0
Link
supermax · 05.12.2013 21:12 MSK
По ходу с КР, 1971 и 1977 г.в. - вроде старые, а сделали КР. Значит от ТЭМок не планируют в Чите избавляться, в отличие от других ТЧЭ.
0
Link
Borchanin · 05.12.2013 21:09 MSK
Извините за ракурс, поверьте, лучше не было возможности снять. Теоретически можно было бы подойти по деревянному настилу поближе, но сразу бы какие-нибудь вохры появились.=) Желаю кому-нибудь в Забайкалье поймать этих двух красавцев!)
0
Link
goga00364 · 03.12.2013 17:19 MSK
Нра!
0
Link
Mehanik75 · 28.11.2013 23:19 MSK
Класс!!! Огромное спасибо за ветеранов))
+1
Link
Лебедевский · 21.11.2013 13:02 MSK
6429 в Астрахань, остальные с Уссурийска
+1
Link
alexis svaboda 2 · 20.11.2013 21:53 MSK
Хорошо,их однако поставили.)
0
Link
Валерий ЭД4М-0361 · 21.10.2013 23:10 MSK
Цитата (MSKS, 15.09.2013):
> Что за лок, очень похожий на ЭП10, крайний справа? Для ЭП10-002 еще рановато...

то что рановато по года соглашусь , но вот то что ЭП10 там сомнений быть не может , и уж явно не макетный , интересно стало какой ЭП10 там ...
0
Link
Oparon · 10.10.2013 23:43 MSK
Цитата (А. Царев, 10.10.2013):
> Реальный Кирпич!

Причем,бешеный..)
+2
Link
А. Царев · 10.10.2013 22:21 MSK
Реальный Кирпич!
+3
Link
· 10.10.2013 21:07 MSK
При таком угле создается впечатление, что ЭП1 переставили на "капскую колею"))
+3
Link
Andrews · 09.10.2013 13:10 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 08.10.2013):
> Отличное фото!

Присоединяюсь. Теперь здесь "нолик" с "фазой" рулят.
0
Link
МИХАЛЫЧЬ · 08.10.2013 21:06 MSK
Отличное фото!
+2
Link
Алексей Задонский · 28.09.2013 15:38 MSK
Нет. 3ТЭ10У столько построено не было. См. информацию о тепловозе под фото.
0
Link
Dmitrij · 28.09.2013 15:37 MSK
Eto skoree vsego 3TE10UK-0174
0
Link
lion · 17.09.2013 18:43 MSK
Цитата (Донской, 16.09.2013):
> Цитата (GaL, 16.09.2013):
> > все говорят одно машина не без проблем, но на данный момент ЛУЧШЕ ЧС4т
> Мне это напомнило мою историю, когда я купил форд, а мой сосед, в том же месяце купил ладу калину. Он постоянно кичился-зачем переплачивать такие деньги за машину, если калина ничем не уступает. По истечении четырех лет, на мой вопрос о сравнении качества машин, он ответил тоже самое, только перечислив список неисправностей, которые ему пришлось устранить за 5 лет обслуживания.

Всё объясняется просто - обходится ена ему всё равно дешевле. Если за свою цену иномарка ещё и будет ломаться (а такое тоже бывает), возникает вопрос, а стоит ли она того. Людей, которые пересели с относительно недорогих иномарок на отечественные авто знаю достаточно.
0
Link
Hunter · 17.09.2013 00:15 MSK
Цитата (Дима_Чех, 16.09.2013):
> я не сделал скриншот.

Дмитрий, скриншот одного комментария - 10 гривень. Большие партии по оптовым ценам, со скидкой до 20 % :-)
0
Link
GaL · 16.09.2013 23:51 MSK
Цитата (Дима_Чех, 16.09.2013):
> Не знаю как у вас, в Киеве ЧС8 работают зимой и никаких проблем. Ремонт бы им хороший в депо делали, но это тема для отдельного разговора.
Ремонт был, половина машин с СР ушли на БЗ, тоже странно для чего тогда было ремонтировать, общался с разными инструкторами в депо, есть слух что постепенно парк заменят на ЭП1М, обидно конечно 8ки все-таки не выработали свой ресурс, а насчет качественного ремонта, где брать запчасти то на них? заказывать на шкоде экономически не выгодно если они что-то конечно выпускают для них, а с ЭП1м и другими ведрами ситуация ясна, всё идет к унификации, к сокращению затрат на этот самый ремонт.
+3
Link
С Дону · 16.09.2013 23:00 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 16.09.2013):
> Если бы не ТМХ со своими заказами и деньгами (из России), то Луганск бы уже вымер полностью!
Явный перебор.
Коллектив Лугансктепловоза 6 - 7 тыс. человек. Население Луганска ~ 500 000.
Если встретить жителя города не имеющего отношения к заводу, и попытаться завести разговор о ЛТЗ. Тот удивится и спросит: "А шо, он еще работает? Я думал его давно закрыли!"

Как-то так ;)
+3