RailGallery
ТЭМ2-5619; ТЭМ2А-793
Россия, Самарская область, станция Кинель
Russia, Samara region, Kinel station

Автор: Eugene · Мск           Дата: 3 декабря 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 08.06.2022 10:23 MSK
Просмотров — 507
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.12.2013 20:27 MSK
Подробная информация

ТЭМ2-5619

Дорога приписки:Забайкальская железная дорога   Збк
Депо:ТЧЭ-3 Чита
Серия:ТЭМ2, ТЭМ2А
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15356199
Построен:1977
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
05.2014 — передан из депо Чита в депо Борзя.
01.2015 — передан в депо Чернышевск-Забайкальский.

КР 06.1999 г.
СР 12.2005 г.
КР Астраханский ТРЗ 11.2013 г.

ТЭМ2А-793

Дорога приписки:Забайкальская железная дорога   Збк
Депо:ТЧЭ-3 Чита
Серия:ТЭМ2, ТЭМ2А
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15307937
Построен:1971
Списан:2021
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
КР 09.1993 г.
СР 03.2003 г.
КР Астраханский ТРЗ 11.2013 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A37
Время съёмки:03.12.2013 14:43
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
05.12.2013 21:09 MSK
Ссылка
Borchanin
Извините за ракурс, поверьте, лучше не было возможности снять. Теоретически можно было бы подойти по деревянному настилу поближе, но сразу бы какие-нибудь вохры появились.=) Желаю кому-нибудь в Забайкалье поймать этих двух красавцев!)
0
05.12.2013 21:12 MSK
Ссылка
supermax
По ходу с КР, 1971 и 1977 г.в. - вроде старые, а сделали КР. Значит от ТЭМок не планируют в Чите избавляться, в отличие от других ТЧЭ.
0
06.12.2013 00:50 MSK
Ссылка
alexis svaboda 2
Цитата (supermax, 05.12.2013):
> По ходу с КР, 1971 и 1977 г.в. - вроде старые, а сделали КР. Значит от ТЭМок не планируют в Чите избавляться, в отличие от других ТЧЭ.

Однако хорошо их обновили.Смотряться они вполне-нормально.)
0
06.12.2013 01:19 MSK
Ссылка
Typhoon
вон, оно чё :) эксклюзив однако
как всегда "гастролерам" на интересные кадры везет, жалко, что не было возможности более качественно снять
0
06.12.2013 10:13 MSK
Ссылка
poputchik
Цитата (supermax, 05.12.2013):
> Значит от ТЭМок не планируют в Чите избавляться, в отличие от других ТЧЭ

А что брать кроме ТЭМок? Парки обновляют, но покупают те же ТЭМки, только 18ДМ.
0
06.12.2013 17:55 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (poputchik, 06.12.2013):
> А что брать кроме ТЭМок?
Имею ввиду не избавляются от ТЭМ2(А) 70-х годов. Их кстати приличное количество продолжает ездить, хотя в следующем году должны активно начать списывать. А то с каким жаром режут ЧМЭ3 80-х годов выпуска, диву даёшься:)
0
06.12.2013 18:39 MSK
Ссылка
Виктор Ан.
Недавно фотографировал тут ТЭМ18В
–1
06.12.2013 18:46 MSK
Ссылка
Т-64БВ
В новой окраске радует только серая ходовая
+1
07.12.2013 10:13 MSK
Ссылка
azimut3000
Цитата (ЭД4МК-0011, 06.12.2013):
> ТЭМ18В

В-эшка, тут? Откуда? Фото давай...
0
07.12.2013 10:40 MSK
Ссылка
Borchanin
Цитата (azimut3000, 07.12.2013):
> Цитата (ЭД4МК-0011, 06.12.2013):
> > ТЭМ18В
>
> В-эшка, тут? Откуда? Фото давай...

+1
0
07.12.2013 12:20 MSK
Ссылка
supermax
Т.е. даже теоретически не рассматриваете вариант, что пензянские ТЭМ18В-009 и 012 могли доезжать до Кинели?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.