Комментарии к фотографиям ПС дороги Донецкая железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Michail233 · 27.03.2013 00:28 MSK
А время улучшения в техническом и эстетическом плане началось в 2001 году,когда руководил УЗ Гергий Кирпа,тогда начался производится капитальный ремонт сравнительно не старых машин.
0
Ссылка
Синий трамвай · 27.03.2013 00:19 MSK
В 2005 году на короткое время возобновлялся поезд Попасная-Донецк-Попасная в виде 3-х пассажирских вагонов под ВЛ8.
Супер! Спасибо за фото! Ждём продолжения с нетерпением!
+1
Ссылка
DruliA · 26.03.2013 22:59 MSK
Да смутное время. Помню примерно в это же время Таганрогский дизель под тягой ВЛ80Т. Тогда это был не пригородный а товарный :-)
+1
Ссылка
Mark · 26.03.2013 22:37 MSK
Да уж, помню эти соединительные рукава висевшие из верхних габаритных огней на морде дохлых голов Д1
+1
Ссылка
Mark · 26.03.2013 22:31 MSK
Стекло в прожекторе лопнуло. Смутное время для Д1 начиналось.
0
Ссылка
Mark · 26.03.2013 22:30 MSK
В наше время перед Сватово дизеля кочегарят не дурно, нагоняя время, особенно если подвязка на Купянск ждет.
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 26.03.2013 22:26 MSK
Да уж...
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 26.03.2013 22:25 MSK
Прибыл под тягой половинки 2ТЭ116. Начало "эры" "дохлых" Д1.
Дебальцевские дизеля отличало наличие звезды на морде. Впоследствии часть звезд перекочевало на ДТЛ2.
+1
Ссылка
Hunter · 26.03.2013 22:24 MSK
Зрелище, наверное, то ещё :)
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 26.03.2013 22:22 MSK
Пардон, но против солнца. Вторая голова 609-я. Пригородный поезд Попасная - Донецк. Днем отстаивался в Ясиноватой. За час до отправления с горки пригоняли сдвоенную чмуху и с толкача заводили Д1. Жаль не было видео.
+1
Ссылка
Алексей Потелещенко · 26.03.2013 22:19 MSK
Номер первого по ходу дизель-поезда неизвестен. В 1993 году первый утренний поезд состоял из сцепа Сватовского и Попаснянского поездов. Попаснянский поезд таким образом с пассажирами ехал на ТО-3 в Сватово, а вечером возвращался в Попасную.
На фото поезд штурмует подъем на Сватово. Времени тоже в обрез. Давалось графиком 12 мин.
0
Ссылка
CraZy Man · 20.03.2013 20:30 MSK
Цитата (Красиля Александр, 17.03.2013):
> 2ТЭ116-324 А и 2ТЭ116-053 - тепловозы Кураховской ТЭС.
0
Ссылка
Ирина · 20.03.2013 11:40 MSK
Предположительно снято в конце 1970-х, год 1978
0
Ссылка
Denis · 19.03.2013 21:43 MSK
Цитата (Красиля Александр, 17.03.2013):
> 2ТЭ116-324 А и Б - тепловозы Кураховской ТЭС.

Вот тут автор тоже пишет, что это 324Б - http://gallery.balticrailpics.net/displayimage.php?pos=-505
0
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 19.03.2013 09:52 MSK
Донбасская глубинка:)
0
Ссылка
toljn · 18.03.2013 08:40 MSK
значит где то перебивка)))а вот те две если не изменяет память пятисотые номера.в цеху еще стоит секция 116 и ТЭ10.также были замечены 3 машки с Львовской дороги но номера как и таблички были сняты.по буферным было понятно что М62
0
Ссылка
Красиля Александр · 18.03.2013 01:47 MSK
2ТЭ116-324 А и Б - тепловозы Кураховской ТЭС.
0
Ссылка
Янис Витолс · 17.03.2013 22:24 MSK
На оригинале похоже больше на См3.
0
Ссылка
Ирина · 17.03.2013 22:00 MSK
См3-166 вижу?
+1