Комментарии к фотографиям ПС дороги Донецкая железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 2627282930313233 ··· »»
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.06.2024 14:02 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Исключения, лишь подтверждающие правило. Кроме этих двух других и не было
+1
+1 / –0
Ссылка
Gromov · Мск · 04.06.2024 13:43 MSK
Фото: 233
Цитата (Marat Elektrichka, 04.06.2024):
> Ну и, если придираться, то в 11 вагонов с завода они стали выходить где-то с 2008-2009 года, до этого — максимум в 10, а к десятивагонкам примерно в эти же годы выпускали дополнительные промежутки 4М16 и 4М17

А как же ЭД4МК-0020 в 12 вагонов, 0024 в 11 вагонов в 1999 году?
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.06.2024 12:09 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Баранников А.Ю., 04.06.2024):
> Речь шла о том, что для работы в нечётной составности с двумя сцепленными прицепами или лишнем прицепе, установленном "в кресте", изделия ДМЗ были предусмотрены изначально.

Я это и не оспариваю, я говорю немного о другом
+1
+1 / –0
Ссылка
kut · Дон · 04.06.2024 11:53 MSK
Фото: 509
Под словом балласт подразумевается отсутствие на прицепном вагоне высокого напряжения и как следствие невозможность включения преобразователя, компрессора и отопления. А низковольтные жоксы при этом исправны и весь состав управляется из одной кабины.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 04.06.2024 11:30 MSK
Фото: 250
Цитата (Marat Elektrichka, 04.06.2024):
> ... в 11 вагонов с завода они стали выходить где-то с 2008-2009 года, до этого — максимум в 10 ...

Речь шла о том, что для работы в нечётной составности с двумя сцепленными прицепами или лишнем прицепе, установленном "в кресте", изделия ДМЗ были предусмотрены изначально.

Цитата (kut, 04.06.2024):
> ... нечётный прицеп ... иногда - полный балласт.

Ну в таком случае вторую половину состава нужно запускать отдельно из противоположной кабины. Особенно это актуально зимой, чтобы там работало отопление. Но судя по фотографиям все составы в "горячем" состоянии. Значит, либо управление работает на весь состав из одной кабины через прицеп "в кресте"; либо в случае "полного балласта" хвостовая часть запущена из задней кабины и едет вся в качестве прицепов, или же в задней кабине помощник синхронно с машинистом по какому-либо сигналу собирает схему тяги.
+1
+1 / –0
Ссылка
kut · Дон · 04.06.2024 11:04 MSK
Фото: 509
Цитата (Баранников А.Ю., 04.06.2024):

> Видимо, не совсем "иногда", ибо в Харькове это очень давняя практика эксплуатации ЭР2Р-ЭР2Т в нечётной составности

Иногда нечётный прицеп рабочий, иногда - полный балласт.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.06.2024 10:57 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну и, если придираться, то в 11 вагонов с завода они стали выходить где-то с 2008-2009 года, до этого — максимум в 10, а к десятивагонкам примерно в эти же годы выпускали дополнительные промежутки 4М16 и 4М17
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 04.06.2024 10:14 MSK
Фото: 250
Цитата (Владимир_19, 04.06.2024):
> ... как ЭД4М устроена по схеме? ...

И не только ЭД4М, но и ЭД2Т. В прицепных вагонах проложен параллельный жгут с выводом на жоксы на противоположных торцевых стенах, что позволяет подсоединять прицепные вагоны друг за другом, а также устанавливать их "в крест". Поэтому у ЭД2Т и всех последующих серий электропоездов производства ДМЗ допускается эксплуатация в нечётной составности. Все ЭД-шки совместимы с ЭР2Р-ЭР2Т и ЭТ2-ЭТ2М, поэтому при вцеплении прицепа ЭД в состав "рижанки" или "торжка" такой электропоезд свободно сможет работать в нечётной составности. Первым таким электропоездом ЭР2Т, эксплуатировавшемся в нечётной составности, стал ЭР2Т-7233, в который был вцеплен экспериментальный прицепной вагон производства ДМЗ ЭД-001П https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/3/250552740.jpg.

Цитата (Владимир_19, 04.06.2024):
> ... Это не создаёт большую нагрузку на моторные вагоны?

Один мотор ЭД2Т-ЭД4М рассчитан на нагрузку от присоединённых к нему максимум двух прицепных вагонов. Свыше двух уже начинается перегрузка.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 04.06.2024 09:59 MSK
Нет фотографий
Может не совсем в тему, а как ЭД4М устроена по схеме? Если с завода составность 11 вагонов. Это не создаёт большую нагрузку на моторные вагоны?
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 04.06.2024 08:49 MSK
Фото: 250
Цитата (kut, 04.06.2024):
> ... в депо иногда на моторных вагонах с другой стороны ставят высоковольтное соединение и все прицепные вагоны работают.

Видимо, не совсем "иногда", ибо в Харькове это очень давняя практика эксплуатации ЭР2Р-ЭР2Т в нечётной составности https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/3/83827274.jpg https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/3/244617547.jpg https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/3/377000600.jpg. Да и Львов тоже не отставал https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/3/466367033.jpg.
+1
+1 / –0
Ссылка
kut · Дон · 04.06.2024 08:32 MSK
Фото: 509
Цитата (Баранников А.Ю., 03.06.2024):
> Цитата (Ammendorf, 03.06.2024):
> Я не исключаю, что на Киевском ЭВРЗ машины ЭР2Р-ЭР2Т дорабатывались до ЭД-шной схемы.

Нет не дорабатывают. А вот в депо иногда на моторных вагонах с другой стороны ставят высоковольтное соединение и все прицепные вагоны работают.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 04.06.2024 00:40 MSK
Фото: 250
ЭД три прицепа в кресте технически сцепить можно и вполне исправные, но при этом на моторы нагрузка будет безбожная. Я подобные иезуитские пытки не встречал, даже на УЗ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 04.06.2024 00:07 MSK
Фото: 435
Ну три прицепа в кресте - это в любом случае будут неисправные вагоны
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 03.06.2024 18:26 MSK
Фото: 250
Цитата (Ammendorf, 03.06.2024):
> Но на ЭР2Р/Т они там мертвый прицеп(ы) в крест ставят ...

Вот ЭР2Т 7 вагонов, правда, с Донецкой https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/3/302687956.jpg. Но здесь лишним прицепом идёт прицеп от ЭД-шки, поэтому, скорее всего, он живой. А вот здесь https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/3/91807111.jpg прямо в центре "в кресте" идёт прицеп 706905, и "жива" ли в этом случае хвостовая часть состава, не знаю.
Цитата (Ammendorf, 03.06.2024):
> ... Отважные ребята.
Я не исключаю, что на Киевском ЭВРЗ машины ЭР2Р-ЭР2Т дорабатывались до ЭД-шной схемы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 03.06.2024 16:17 MSK
Фото: 435
Но на ЭР2Р/Т они там мертвый прицеп(ы) в крест ставят. Было тут как то адовое фото из Харькова, 7-вагонка, два мотора, три прицепа в кресте. Отважные ребята.
+4
+4 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 03.06.2024 15:13 MSK
Фото: 250
Цитата (Иван Ванышев, 03.06.2024):
> ... 5 вагонов, нечасто такое увидишь

Это на РЖД такое не увидишь, а на УЗ - сплошь и рядом и 5 вагонов, и 7, и не только на ЭД-шках, но и на ЭР2Р-ЭР2Т.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 03.06.2024 12:47 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Моторам тяжко приходится
+2
+2 / –0
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 03.06.2024 12:43 MSK
Фото: 12
Интересненько, 5 вагонов, нечасто такое увидишь
+2
+2 / –0
Ссылка
Дима82 · 01.06.2024 19:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 01.06.2024):
> Так что не стоит строго судить молодежь - она живет в другой жизни.

Специально стараюсь не писать длинных комментариев. Но, кажется, вы не смогли осилить даже то предложение, что я написал выше. Там как раз то же самое говорится. Про другую жизнь и другие условия этой жизни. В любом случае, эти условия надо пытаться использовать по максимуму. Тогда у меня была мечта раздобыть фотоаппарат и снимать трамваи. И я был уверен, что я единственный такой ненормальный. А потом появился СТТС и оказалось, что таких аж дохрена. А тут у человека интернет под боком, куча информации и соратников. Это уже какое серьезное подспорье для хобби.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 01.06.2024 13:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дима82, 01.06.2024):
> Цитата (Кошакур, 01.06.2024):
> > Вспомните себя в его годы.>
> В его годы я работал, учился и занимался общественной деятельностью. А вот на хобби ни времени, ни средств не хватало.>
Ну, и что? За прошедшие годы много чего поменялось и у всех разные стартовые возможности в жизни. Я, например, первую зарплату получил еще в шестом классе, работая на летних школьных каникулах в Весьегонском ДОКе, и ушел из дому "на вольные хлеба" после 8-го класса в 15 лет. А сын, допустим, закончив 10 классов, поступил в УрГЮА, хорошо отучился полтора года и бросил учебу, не захотев стать юристом (сейчас жалеет). Потом поступил в УрГУ на историка, закончил этот вуз, по специальности не работает. Так что не стоит строго судить молодежь - она живет в другой жизни.
+2
+2 / –0
««1 ··· 2627282930313233 ··· »»