Комментарии к фотографиям ПС дороги Донецкая железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 2122232425262728 ··· »»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 18.07.2024 10:12 MSK
Фото: 2009 · Администратор
А если оно такое с завода?
А про ЦППК и пр. - кондеи тоже больная тема
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 18.07.2024 10:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (gvp, 18.07.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 15.07.2024):
> > А я недавно залез в ЭП3Д. На станции "Моховые Горы". Поехал в Нижний на ней. На улице - жара +31. А в электричке. Кондиционер. +24. Зарядки. Удобные сиденья. Просторно. Туалет экологический работает. И стоит сие удовольствие половину швейцарского франка. Вообще, почти задаром. Скорей бы все электрички заменили на ЭП2д и ЭП3Д
>
> А я недавно залез в последнюю на тот момент пришедшую ЭП2дм-266. Двери закрываются со 2-3 раза, елозят туда сюда. из 6 вагонов кондиционер работал только в моторах, про головы и прицеп по громкой постоянно объявлял машинист "кондиционеры не работают, перейдите в другие вагоны". Ну и в довесок редуктор в одном из моторов при каждом отправлении выл и рычал так, как будто его сняли с ЭР2 ранних номеров перед сильно просроченным КРП.

Если у вас не умеют обслуживать новый МВПС - зачем вам тогда вообще нужны электропоезда? У нас ЦППК депо арендует у РЖД моторвагонные депо как Нахабино, Перерва, есть своя компания МВПС-сервис для обслуживания электропоездов. Оборотные тупики благоустраиваются потихоньку. И не только у нас. Образцово-показательное обслуживание МВПС - в Волгограде ТЧ-14, в Анисовке, в Отрожке, в Питере все депо, в Омске.... Приятно ездить на новом подвижном составе с людьми, которые умеют - и главное! - хотят его обслуживать.
–1
+1 / –2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 18.07.2024 09:45 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Дело не в просрочке, после ТР-3 и КР на МЛРЗ вой редукторов дело привычное уже, а тут "импортозамещённое" ещё
+1
+1 / –0
Ссылка
Дима82 · 18.07.2024 08:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (MegaMozg, 17.07.2024):
> Дайте мне болгарку, сварочник, набор инструментов и краскопульт

А может лучше одежду и мотоцикл?
+5
+5 / –0
Ссылка
gvp · З-Сиб · 18.07.2024 06:21 MSK
Фото: 15
Цитата (v_gildenberg, 15.07.2024):
> А я недавно залез в ЭП3Д. На станции "Моховые Горы". Поехал в Нижний на ней. На улице - жара +31. А в электричке. Кондиционер. +24. Зарядки. Удобные сиденья. Просторно. Туалет экологический работает. И стоит сие удовольствие половину швейцарского франка. Вообще, почти задаром. Скорей бы все электрички заменили на ЭП2д и ЭП3Д

А я недавно залез в последнюю на тот момент пришедшую ЭП2дм-266. Двери закрываются со 2-3 раза, елозят туда сюда. из 6 вагонов кондиционер работал только в моторах, про головы и прицеп по громкой постоянно объявлял машинист "кондиционеры не работают, перейдите в другие вагоны". Ну и в довесок редуктор в одном из моторов при каждом отправлении выл и рычал так, как будто его сняли с ЭР2 ранних номеров перед сильно просроченным КРП.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кот80к · Ю-В · 17.07.2024 23:39 MSK
Фото: 52
Спасибо! Фото ТЭ3 будет?
+3
+3 / –0
Ссылка
Kostya161 · Ростов-Главный · 17.07.2024 22:44 MSK
Фото: 40
Цитата (kapral23, 17.07.2024):
> Куда чувак собрался ехать?

Оставил себя в истории, в виде наличия на фотографии)
+7
+7 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.07.2024 22:17 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 17.07.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 17.07.2024):
> > За обслуживание электропоездов, входящих в зону ответственности МЦД оплачивает де-факто Правительство Москвы через ГУП Московский метрополитен. И МЦК. А так ставка за обслуживание электропоездов с АТЭД выше чем ...у остальных. При колоссальных пассажиропотоках - впрочем, это не так критично, хотя ЦППК пока что регулярно заканчивало год в убытках.
>
> Какой ПС с АТЭД принадлежит ЦППК?

Да, чуть не забыл:

https://railgallery.ru/model/1502/

https://railgallery.ru/railcar/166756/#n254564

https://railgallery.ru/railcar/177913/#n276579
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.07.2024 22:06 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 17.07.2024):
> Любые пресс-релизы пишутся далеко не конечными потребителями услуг.

В пресс-релизах приводятся слова самих конечных потребителей услуг. Не говоря уже о репортажах

Цитата (Сергей_Н, 17.07.2024):
> Если пассажир всю жизнь залазил в электрон по ступенькам то он может и не догадываться что существуют электроны где не надо залазить по ступенькам. Просто потому-что он их никогда не видел.

Вряд ли он не видел существования высоких платформ, тем более, в эпоху интернета
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей_Н · 17.07.2024 21:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Баранников А.Ю., 14.07.2024):
> но они в 2,5 раза дороже ЭП2Д/ЭП3Д.

Иволга дороже ЭП2Д в 1,7 раза.

Цитата (Xeon, 15.07.2024):
> И ЭП2Д с его переменнотоковым братом-близнецом ЭП3Д - это пока что лучшее, что есть в этой сфере с точки зрения пассажира.

С точки зрения пассажира который ничего больше не видел.

Цитата (Xeon, 16.07.2024):
> А использовать её для классических пригородных перевозок - это как из пушки по воробьям стрелять

Это получается на СврдлЖД сейчас массово стреляют из пушки по воробьям?

Цитата (Баранников А.Ю., 16.07.2024):
> Если в пригородном сообщении в РФ вместо ЭП2Д/ЭП3Д появятся низкопольные электропоезда с АТД и импульсными преобразователями, стоимость которых превышает стоимость ЭП2Д/ЭП3Д в 2,5 раза, готовы будут наши пассажиры, допустим, в той же Владимирской области, за одну десятикилометровую зону платить вместо 38 рублей 100? Я уверен, что 99,9% предпочтёт ЭП2Д/ЭП3Д, лишь бы подешевле.

Билет с балтов до Петергофа на торжок стоит 65 рублей, на ласточку 77. Какие 2,5 раза?

Цитата (Баранников А.Ю., 16.07.2024):
> Во-первых, рядовым пассажирам глубоко до фонаря, АТД или КТД, и РКСУ или импульсные преобразователи. Во-вторых, а регионах граждане ощутимо более трепетно относятся к финансам.

Но почему-то при прочих равных пассажир выбирает современный поезд.

Цитата (Marat Elektrichka, 16.07.2024):
> Любые пресс-релизы про запуски новых электричек вам в помощь: в них наглядно видно, что обычные пассажиры разницы не видят ни по динамике, ни по комфорту

Любые пресс-релизы пишутся далеко не конечными потребителями услуг. Понятно, что пассажир будет рад если вместо старого убитого демиха с откидными форточками-душегубками приедет новенький демих с кондером. Если пассажир всю жизнь залазил в электрон по ступенькам то он может и не догадываться что существуют электроны где не надо залазить по ступенькам. Просто потому-что он их никогда не видел.

А все разговоры насчет стоимости хорошо бы иллюстрировать цифрами. Причем отдельно стоимость покупки, и отдельно стоимость эксплуатации в пределах жизненного цикла.
+1
+2 / –1
Ссылка
Сергей_Н · 17.07.2024 21:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 17.07.2024):
> За обслуживание электропоездов, входящих в зону ответственности МЦД оплачивает де-факто Правительство Москвы через ГУП Московский метрополитен. И МЦК. А так ставка за обслуживание электропоездов с АТЭД выше чем ...у остальных. При колоссальных пассажиропотоках - впрочем, это не так критично, хотя ЦППК пока что регулярно заканчивало год в убытках.

Какой ПС с АТЭД принадлежит ЦППК?
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 17.07.2024 20:40 MSK
Фото: 44
Цитата (kapral23, 17.07.2024):
> Куда чувак собрался ехать?

Манёвры месит)
+8
+8 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 17.07.2024 18:30 MSK
Фото: 2
Дайте мне болгарку, сварочник, набор инструментов и краскопульт
+6
+6 / –0
Ссылка
kapral23 · Д-В · 17.07.2024 16:04 MSK
Фото: 457 · Редактор — Д-В, Збк
Куда чувак собрался ехать?
+10
+10 / –0
Ссылка
Perfomer78 · Пери · 17.07.2024 15:51 MSK
Фото: 27
Живой, значит
+6
+8 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.07.2024 13:03 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (v_gildenberg, 17.07.2024):
> Не было никогда такого. Мнение пары-тройки фанатов не в счет. Обычно все счастливы и, более того, на любом новом ПС увеличивается пассажиропоток.

А я и не про фанатов, а именно про обычных пассажиров, которые совершенно одинаково радуются как ЭП2Д, так и Ласте, потому как обычным пассажирам одинаково комфортно и там, и там: в них обоих есть кондеи и большие сортиры, а в экспрессных ЭП2Д ещё и сёдла такого же класса, как в тех же кольцевых Ластах
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 17.07.2024 13:02 MSK
Фото: 250
Цитата (v_gildenberg, 17.07.2024):
> За обслуживание электропоездов, входящих в зону ответственности МЦД оплачивает де-факто Правительство Москвы через ГУП Московский метрополитен. И МЦК ... хотя ЦППК ...

Помимо Москвы и ЦППК, в РФ великое множество иных, менее финансово состоятельных, регионов, и с ними работают другие ППК. Это Московский регион финансово может себе позволить гонять по МЦД длинномерные электрички каждые 5 минут с 5 утра до полуночи, даже несмотря на то, что рано утром, в дневной межпик и после 8 вечера они ходят пустые. А на той же Владимирщине в сторону Коврова ходит всего 7 пар четырёхвагонных электропоездов, и по ним-то у ВВППК к администрации Владимирской области регулярно возникают вопросы по компенсации выпадающих расходов. А движение электричек на Москву в 2012-ом году стояло на грани закрытия, и вопрос решался тогдашним губернатором Виноградовым через правительство. Так что это в теории легко рассуждать про ...
Цитата (v_gildenberg, 17.07.2024):
> ... обслуживание электропоездов с АТЭД ...
... А на практике, пока что их может себе позволить лишь Московия, ну, может быть, Питер.
0
+2 / –2
Ссылка
v_gildenberg · 17.07.2024 10:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Баранников А.Ю., 16.07.2024):
> Цитата (ФД20-2109, 16.07.2024):
> > Так смысл тогда это обновлять? ...
>
> Вы знакомы с понятием "усталость металла"? Однажды становится дешевле построить новый кузов, чем лопатить старый гнилой.
>
> Цитата (ФД20-2109, 16.07.2024):
> > ... ПС с АТЭД значительно дешевле в обслуживании и эксплуатации (что кстати уже прочуяли с Иволгами) ...
>
> Но при этом в производстве он дороже в 2,5 раза, плюс надёжность электронных компонентов во многом зависит от погодно-климатических условий.

За обслуживание электропоездов, входящих в зону ответственности МЦД оплачивает де-факто Правительство Москвы через ГУП Московский метрополитен. И МЦК. А так ставка за обслуживание электропоездов с АТЭД выше чем ...у остальных. При колоссальных пассажиропотоках - впрочем, это не так критично, хотя ЦППК пока что регулярно заканчивало год в убытках.
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 17.07.2024 10:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 17.07.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 16.07.2024):
> > А вы где были, когда обсуждали гнилые демихи с торжками
>
> "Гниль" и усталость это две большие разницы. Гниль происходит только из-за некачественного обслуживания и ремонта. Даже мы умудряемся относительно нормально содержать сороколетние вагоны, сделанные из наиболее нищенского гниющего румынского металла.

Еще один "эксперт"
+1
+2 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 17.07.2024 10:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 16.07.2024):

>
> Любые пресс-релизы про запуски новых электричек вам в помощь: в них наглядно видно, что обычные пассажиры разницы не видят ни по динамике, ни по комфорту

Не было никогда такого. Мнение пары-тройки фанатов не в счет. Обычно все счастливы и, более того, на любом новом ПС увеличивается пассажиропоток.
+1
+1 / –0
««1 ··· 2122232425262728 ··· »»