Комментарии к фотографиям ПС дороги Донецкая железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
gaffer · 30.09.2014 03:47 MSK
Декабрь как сентябрь
0
Ссылка
Zaruba22rus · 24.09.2014 16:43 MSK
Много еще техники сгорело после боя возле депо ?
+1
Ссылка
huntertrains · 24.09.2014 14:51 MSK
Мягко говоря - да
0
Ссылка
Жорник Василий · 24.09.2014 03:40 MSK
Цитата (huntertrains, 21.09.2014):
> По этой же информации из интернета, ДЭЛ02-005 весь обснят "представителями киевской стороны"

Разукомплектован?
0
Ссылка
БеС · 22.09.2014 20:44 MSK
По моему не очень корректная история ПС...
+1
Ссылка
huntertrains · 21.09.2014 17:33 MSK
По этой же информации из интернета, ДЭЛ02-005 весь обснят "представителями киевской стороны"
0
Ссылка
art-trans · 21.09.2014 13:43 MSK
Нет. Стоит в Иловайске http://vk.cc/2Z8VhC

По найденой в сети информации сгорели Д1-722 и Д1-682 целыми составами и головные секции Д1-730-3 и Д1-795-3. В итоге осталось 2 уцелевших состава.
0
Ссылка
Жорник Василий · 21.09.2014 00:51 MSK
Надеюсь, что его вывезли из Дон.ж.д.?
0
Ссылка
Oleh Shpakovych · 20.09.2014 17:01 MSK
Это он, после ремонта http://trainpix.org/photo/38942/
0
Ссылка
railman · 16.09.2014 20:22 MSK
поезд уничтожен, есть информация, жду полную и детальную информацию, обещал человек позвонить, еще вроде уничтожена одна голова 787, всего сгорело 3 поезда
0
Ссылка
Валерий · 15.09.2014 00:32 MSK
Не последние, теперь этот электровоз снова в Основе работает)
0
Ссылка
Владимир Иванюра · 13.09.2014 09:09 MSK
Спасибо, Юрец!
0
Ссылка
Mehanik75 · 12.09.2014 16:55 MSK
Здорово Вовчик!!!
0
Ссылка
Олег Котов · 02.09.2014 21:28 MSK
Золотой фонд. Вот бы такой увидеть где-нибудь на тепловозной линии.
0
Ссылка
Евгений Долгополов · 02.09.2014 20:51 MSK
Кто еще не знал об этой милашке?)
0
Ссылка
Санёк93 · 02.09.2014 20:42 MSK
а по кабинам есть инфо? И было бы отлично найти хоть какие-то фото их
0
Ссылка
manchteyn-tm · 02.09.2014 16:54 MSK
Инфо по окраске -
"Крыша была нормально серая а ее обечайки и швеллеры капсульной кабины в песочный. путеочиститель и лобовые оконечности так же были окрашены в вишневый ,при этом сама капсульная кабина ,вся,в белый. путеочиститель подвижный окрашивался в нормально серый. Ходовые части и автосцепные приборы в нормально серый."
0
Ссылка
2ТЭ116-1046 · 02.09.2014 15:57 MSK
В Узбекистане он бы очень пригодился (у них есть UZTE16M4 и 4ТЭ10М).
0
Ссылка
0112Евгений1989 · 02.09.2014 15:44 MSK
Цитата (Vivan755, 02.09.2014):
> создав 2ТЭ70

Жаль дело дальше не идет...

Как мне кажется, сейчас многим ТЧ не лишним был бы в парке подобный агрегат
http://trainpix.org/photo/89564/
0
Ссылка
Vivan755 · 02.09.2014 09:42 MSK
Над этим начали работать сейчас, создав 2ТЭ70, но в очередной раз вылечили импотенцию ампутацией, продолжив делать сорокалетний 2ТЭ116 с немного увеличенной мощностью. А ведь на 2ТЭ25А с 12-цилиндрового Д49 снимают 4200 лс, с 16-цилиндрового на 2ТЭ70 ничто не мешает снять 5000 лс и поднять расчётную скорость. Тяговые двигатели явно придётся модернизировать, так как напряжение на них вырастет, но это разве цена?...
+1