Комментарии к фотографиям ПС дороги Донецкая железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел · 14.03.2015 23:33 MSK
Цитата (Leonardo, 03.03.2015):
> По новостям в кадре был развороченный ВЛ8

Я ЧМЭХУ разбитую видел
0
Ссылка
Mehanik75 · 10.03.2015 12:38 MSK
Сделано
0
Ссылка
Limansky · 10.03.2015 12:33 MSK
Доброго времени суток! Ребят, редакторы, внесите изменения в строку "текущее состояние". На данный момент ( 10.03.2015 ), находится в депо ТЧ-1 Красный лиман, в расцепленном состоянии. Видел сегодня секцию Б со снятым токоприёмником, стоящую на тракционных путях депо.
0
Ссылка
Leonardo · 03.03.2015 21:18 MSK
По новостям в кадре был развороченный ВЛ8
0
Ссылка
Ваня 543 · 27.02.2015 14:08 MSK
Ого! Валера отлично! Высший класс!
0
Ссылка
Engin · 17.02.2015 19:46 MSK
С козырьками интересно смотрится
0
Ссылка
toljn · 15.02.2015 20:09 MSK
Сереги Моисеева локомотив!

был лучшим на украине(((
0
Ссылка
Копылов Н.О. · 15.02.2015 19:16 MSK
Хорошее фото!
0
Ссылка
Юрик · 10.02.2015 23:30 MSK
А кому верить, Вам?!
Представьтесь кто Вы и объясните, почему не следует верить книге.
0
Ссылка
Skimbleshanks · 10.02.2015 22:53 MSK
Цитата (Юрик, 09.02.2015):
> Если по книге Ракова то он построен в 1987 году

Не надо этому верить... Ошибок оч. много!
0
Ссылка
ВикторБГол · 10.02.2015 15:49 MSK
Цитата (Юрик, 10.02.2015):
> Зная нашего брата, его любовь к лени

Мне объяснили ещё одну причину: допуски, и менять надо чаще, и обслуживать. А так бомбят крестовину, ждут пока выйдет за параметры - предупреждение, планёрки с отчётами, где ещё предупреждения. И потом пробив крестовину , меняют её. А за снижение скорости никто не спрашивает.
0
Ссылка
Юрик · 10.02.2015 15:46 MSK
Цитата (ВикторБГол, 10.02.2015):
> Алексей, говорили мне путейские мастера, что возни с этими переводами много.

С ними не "возни много", а их обслуживать надо!
Зная нашего брата, его любовь к лени и раздолбайству естественно - на фиг они нужны, я лучше посижу в тени или чайку попью зимой, чем пойду лишние 20-минут с шаблоном и гонять на отжим.
А комфорт во время поездки?
А, та пошло оно!
0
Ссылка
ВикторБГол · 10.02.2015 14:37 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 09.02.2015):
> Редкость на тепловозных ходах!

Алексей, говорили мне путейские мастера, что возни с этими переводами много. Видно лоббирование пошло наверх и у нас их почти не ставят. Так же и пологие крестовины 1/18, которые стояли в большем количестве, даже на промежуточных станциях(к примеру Мамалыга и Бурдюг Львовской ж.д.)
0
Ссылка
Юрик · 09.02.2015 22:59 MSK
Если по книге Ракова то он построен в 1987 году
0
Ссылка
Ваня 543 · 09.02.2015 22:32 MSK
Снят в 1987 году, построен в 1988 году - это как понимать?
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 09.02.2015 21:13 MSK
Редкость на тепловозных ходах!
+1
Ссылка
ВикторБГол · 09.02.2015 17:45 MSK
Ещё и стрелочный перевод с подвижной крестовиной в кадр попал - в последнее время почему-то редкость.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 08.02.2015 21:52 MSK
+100500
0
Ссылка
гудини · 04.02.2015 12:01 MSK
а для чего сей агрегат?
0
Ссылка
Limansky · 03.02.2015 12:02 MSK
Спасибо!)
0