Комментарии к фотографиям ПС дороги Донецкая железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 1920212223242526 ··· »»
Ссылка
Xeon · 16.07.2024 00:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Баранников А.Ю., 15.07.2024):
> Шкоды работали на обычных пригородных маршрутах, никакие не скоростные

Ну, с другой стороны, и расстояния в Литве небольшие, там особо не нужна скорость. На калининградском поезде её за 5 часов проезжаешь с востока (Кяна, граница с Белоруссией) на запад (Кибартай, граница с Россией)
+1
+1 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 15.07.2024 22:38 MSK
Фото: 24
> А что плохого в кондиционере и биотуалете?

Расходы на текущее обслуживание, как уже упоминалось выше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 15.07.2024 22:06 MSK
Фото: 250
Цитата (Xeon, 15.07.2024):
> Цитата (Баранников А.Ю., 15.07.2024):
> > Так, когда я приобретал билет на электричку, кассир задавала мне вопрос: "На каком электропоезде поедете?"
>
> ... Когда на Казанском вокзале покупаешь билет из Москвы в Рязань, спрашивают: "на обычную электричку или на скоростную?" ...

Это не одно и то же. В Литве тогда и ЭР9М и Шкоды работали на обычных пригородных маршрутах, никакие не скоростные. Но если на Шкоде, то стоимость проезда дороже вдвое.

Цитата (Xeon, 15.07.2024):
> Цитата (Ikarus280, 15.07.2024):
> > Ласточками
>
> Ну это же другая опера совсем. Мы говорим о классических пригородных поездах 6000-й нумерации. И ЭП2Д с его переменнотоковым братом-близнецом ЭП3Д - это пока что лучшее, что есть в этой сфере с точки зрения пассажира ...

Тем не менее, на Октябрьской и Северо-Кавказской ЖД Ласточки используются в качестве пригородных поездов 6*** нумерации. В случае с С-К ЖД - это "Олимпийский" ПиАр-проект, который и по сей день финансируется из федерального бюджета. А в случае с Октябрьской - это скоростная магистраль, где для увеличения скоростного режима за Крюково в сторону Питера, где пошла двухпутка, чтобы ускорить пригородные поезда и сократить количество обгонов, чтобы они не мешали Сапсанам, пускают Ласточки. Но Ласточка в качестве пригородного поезда - это дорогостоящее удовольствие, особенно для регионов.
+1
+2 / –1
Ссылка
Xeon · 15.07.2024 21:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 15.07.2024):
> Ласточками

Ну это же другая опера совсем. Мы говорим о классических пригородных поездах 6000-й нумерации. И ЭП2Д с его переменнотоковым братом-близнецом ЭП3Д - это пока что лучшее, что есть в этой сфере с точки зрения пассажира.

А Ласточка задумывалась как скоростной поезд. И номера у них 700-е. На некоторых маршрутах (понятно, что их не поставишь на маршрут, где в одну сторону едешь несколько суток) они даже заменяют классический ПДС, состоящий из локомотива и ЦМВ. Например, такие бегают между Москвой и Минском, Москвой и Нижним Новгородом, а также на Северо-Кавказской дороге между Ростовом-на-Дону и Новроссийском, Адлером и Краснодаром.
+2
+2 / –0
Ссылка
Xeon · 15.07.2024 21:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Баранников А.Ю., 15.07.2024):
> Так, когда я приобретал билет на электричку, кассир задавала мне вопрос: "На каком электропоезде поедете?"

У нас подобное тоже есть, но касается Московской дороги. Когда на Казанском вокзале покупаешь билет из Москвы в Рязань, спрашивают: "на обычную электричку или на скоростную?"

Разница в цене 200₽. Но только в первом случае будешь ехать на ЭД4М 4 часа с остановками у каждого столба, а во втором - на ЭП2Д 2 часа с остановками только на крупных станциях.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 15.07.2024 21:24 MSK
Фото: 250
Цитата (xxil, 15.07.2024):
> ... выходит, придётся дальше ездить в электричке с кондиционером и экологическим туалетом.

А что плохого в кондиционере и биотуалете? Уж биотуалет получше будет неэкологичных толчков прошлых времён со сбросом миазмов на рельсы.
+2
+2 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 15.07.2024 21:14 MSK
Фото: 24
> будет ли предоставитель услуг задарма выворачиваться наизнанку, внедрять какие-либо новые технологии и предоставлять услуги

Какой ужас, выходит, придётся дальше ездить в электричке с кондиционером и экологическим туалетом.
–1
+1 / –2
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 15.07.2024 18:52 MSK
Фото: 250
Цитата (v_gildenberg, 15.07.2024):
> ... в ЭП3Д ... Кондиционер ... Зарядки. Удобные сиденья. Просторно. Туалет экологический работает ... почти задаром
Цитата (xxil, 15.07.2024):
> Какой ужас, морально устаревший поезд не нового поколения

Ну что ж опять-то "Наша песня хороша - начинай с начала". Ещё раз обращаюсь к сказанному здесь https://railgallery.ru/photo/249544/#669458. Теперь внимательно читаем:
Цитата (v_gildenberg, 15.07.2024):
> ... стоит сие удовольствие половину швейцарского франка. Вообще, почти задаром ...
О том же уже говорилось:
Цитата (Баранников А.Ю., 24.06.2024):
> ... потому у нас на большей части страны в плане пригородных перевозок всё, как говорится "дёшево и сердито": за бесплатно скажите спасибо, что вам предоставляют ЭР9П и их более современные аналоги в виде ЭД9М/ЭП3Д ...
Посмотрим на эту ситуацию немного с иной стороны. Предположим, Вы являетесь потребителем каких-либо услуг, которые в полном объёме оплачиваете из своего бюджета. Это для Вас является дорогостоящим удовольствием, но Вам это нужно. И чем больше Вы готовы выложить свои финансы за предоставляемые услуги, тем больше предоставитель услуг вывернется наизнанку по последнему слову техники, современных технологий и Ваших запросов. Как говорится, любой каприз за Ваши деньги. Но вот государство даёт Вам возможность оплачивать услуги не в полном объёме, а всего за четверть их стоимости, и лишь от уровня текущих затрат, и предоставляемые услуги для Вас становятся практически задарма, при этом государство за те самые дарма предоставляет Вам минимальный набор услуг с ограниченным объёмом оплаты за них. Как Вы думаете, будет ли предоставитель услуг задарма выворачиваться наизнанку, внедрять какие-либо новые технологии и предоставлять услуги ...
Цитата (xxil, 15.07.2024):
> ... нового поколения
... ? А Вы бы сами стали работать задарма? Ответьте себе на эти вопросы, а затем придёте к выводу, почему в плане пригородных перевозок в РФ новые технологии не применяются. При этом надо заметить, что стоимость проезда в пригородном сообщении что в старых электропоездах ЭД4М/ЭД9М без кондиционеров и USB-зарядок, что в новых электропоездах ЭП2Д/ЭП3Д с кондиционерами и USB-зарядками одинакова, хотя обслуживание последних с дополнительными опциями дороже. То есть, опять же, эти опции в наличии есть, но на плечи пассажиров финансово они не возложены. Так скажите же за это "спасибо". Приведу простой пример. В 2013-ом году я был в Литве. Там как раз только начали эксплуатироваться новые электропоезда "Шкода", которые работали в пригородном сообщении наряду со старыми электропоездами ЭР9М. Так, когда я приобретал билет на электричку, кассир задавала мне вопрос: "На каком электропоезде поедете?". Дело в том, что стоимость проезда в электропоезде "Шкода" была вдвое дороже стоимости проезда в старенькой ЭР9М.
+1
+1 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 15.07.2024 18:23 MSK
Фото: 24
> в электричке. Кондиционер. +24. Зарядки. Удобные сиденья. Просторно. Туалет экологический работает.

Какой ужас, морально устаревший поезд не нового поколения
+2
+3 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 15.07.2024 17:58 MSK
Нет фотографий
А я недавно залез в ЭП3Д. На станции "Моховые Горы". Поехал в Нижний на ней. На улице - жара +31. А в электричке. Кондиционер. +24. Зарядки. Удобные сиденья. Просторно. Туалет экологический работает. И стоит сие удовольствие половину швейцарского франка. Вообще, почти задаром. Скорей бы все электрички заменили на ЭП2д и ЭП3Д
+1
+3 / –2
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 15.07.2024 13:41 MSK
Фото: 3
Цитата (Xeon, 15.07.2024):
> По крайней мере, в нём едешь и кайфуешь от самого процесса поездки. В отличие от рижских вёдер

Собственно говоря, если ЭРке сделать КРП с оснащением БСУ, кондюками, биотолчками и прислонно-сдвижными дверьми, эффект будет тот же. ЭП3д спасает то, что они новые. Но не нового поколения.
Вообще Вы привели неудачное сравнение. Вот если б сравнили с Ласточками, тогда было бы совсем другое дело, так как они у нас есть и везде эксплуатируются, а на УЗ их нет и в ближайшей перспективе не будет. Вот так вот.
+4
+4 / –0
Ссылка
Xeon · 15.07.2024 11:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 14.07.2024):
> ЭП3Д

По крайней мере, в нём едешь и кайфуешь от самого процесса поездки. В отличие от рижских вёдер, где проклинаешь всё на свете
+2
+4 / –2
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 14.07.2024 23:31 MSK
Фото: 250
Цитата (ФД20-2109, 14.07.2024):
> ... РЖД до сих пор заказывает и технически и морально устаревшие ЭП3Д

На эту тему Вы уже получили ответ здесь https://railgallery.ru/photo/249544/#669458. Не начинайте, пожалуйста, по-новой. ЭП2Д/ЭП3Д - бюджетный вариант электропоезда для обновления МВПС в РФ, которое сейчас пытаются возложить на регионы. Есть в РФ разработки МВПС более передовые и технически, и морально (те же "Иволга", "Ласточка"), но они в 2,5 раза дороже ЭП2Д/ЭП3Д. Регионы бюджтеный-то вариант не тянут, а Вы хотите, чтобы на их плечи возлегли затраты в 2,5 раза большие. В дополнение приведу пример. В 2018-2019-ом годах Волго-Вятская пригородная пассажирская компания приобрела 5 четырёхвагонных электропоездов ЭП3Д. И то, не полностью за свои средства, а при значительном финансовом участии администрации Нижегородской области. ВВППК за финансовой поддержкой обращалась и к администрации Владимирской области, но у неё бюджет уж шибко хромоногий, и она участие в приобретении тех электричек не приняла. Ну раз так, то уже в течение пяти лет эксплуатации ЭП3Д собственности ВВППК во Владимирскую область не ездят, хотя, такие же точно ЭП3Д собственности РЖД преспокойно регулярно ходят в обороты по Владимиру https://railgallery.ru/photo/232498/ https://railgallery.ru/photo/229110/, даже самые свеженькие https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/22/926393921.jpg. От имени ВВППК во Владимирскую область ездит лишь почти двадцатилетний сборник ЭД9М-1026/1029, тоже находящийся в собственности ВВППК, и то, не в собственно трёхдневный Владимирский оборот, а оборотными парами поездов 6153В/6154В (Нижний Новгород - Вязники - Нижний Новгород), 6309/6326 (Нижний Новгород - Вязники - Нижний Новгород) и 6021/6022 (Нижний Новгород - Ковров-1 - Нижний Новгород), ну в крайнем случае через ночёвку по станции Гороховец может быть выдана в однодневный оборот по Владимиру 6403 (Гороховец - Владимир)-6406 (Владимир - Ковров-1)-отстой-6411 (Ковров-1 - Владимир)-6434Р (Владимир - Ковров-1)-6433Р (Ковров-1 - Владимир)-6418 (Владимир - Гороховец)-ночёвка по станции Гороховец, и домой. Надеюсь, посыл понятен.
+6
+6 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 14.07.2024 23:08 MSK
Фото: 65
Цитата (Xeon, 14.07.2024):
> В это же время на УЗ до сих пор эксплуатируются и морально, и технически устаревшие ВЛ-8

В это же время РЖД до сих пор заказывает и технически и морально устаревшие ЭП3Д
–3
+4 / –7
Ссылка
Xeon · 14.07.2024 20:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.07.2024):
> на сети pid

Ага, особенно на Московской дороге. Где бегают "собаки" по 8-10 вагонов
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 14.07.2024 18:33 MSK
Фото: 2007 · Администратор
4 вагона, непривычно, обычно такое на сети pid...
+3
+3 / –0
Ссылка
Xeon · 14.07.2024 18:30 MSK
Нет фотографий
Даа. Даже не верится, что в тот момент в соседней Ростовской области уже вовсю бегали свежие ЭП3Д. В это же время на УЗ до сих пор эксплуатируются и морально, и технически устаревшие ВЛ-8. Вроде рядом, а всё равно пропасть почти в 30 лет.
–1
+3 / –4
Ссылка
railman · Юж · 13.07.2024 13:39 MSK
Фото: 1891
фото заменено
+1
+1 / –0
Ссылка
railman · Юж · 13.07.2024 13:38 MSK
Фото: 1891
фото заменено
+1
+1 / –0
Ссылка
railman · Юж · 11.07.2024 15:43 MSK
Фото: 1891
фото заменено
+1
+1 / –0
««1 ··· 1920212223242526 ··· »»