Комментарии к фотографиям ПС дороги Донецкая железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
TRalex · 19.01.2019 14:47 MSK
Спасибо за положительные отзывы:)
Я побаиваюсь делать фото жд, в связи с ситуацией на Донбассе. Но после последних аккуратных фотовылазок эти опасения понемногу рассеиваются..

Цитата (Владик, 19.01.2019):
> Слишком широко, хотелось бы видеть подобного рода фотошедевры https://trainpix.org/photo/33848/

Хорошо, я попробую как-нибудь.
Но приведенный Вами пример фото - это фуллфрейм всё же.
+1
Ссылка
ВН Цокур · 19.01.2019 12:32 MSK
Не Артёмовск, а Бахмут. Город переименован в феврале 2016 года. Станция переименована в апреле того же года.
+1
Ссылка
ZZZ · 19.01.2019 10:58 MSK
Почему бы и нет, для разнообразия нормальный ракурс )

Цитата (Владик, 19.01.2019):

> Слишком широко...
+3
Ссылка
Владик · 19.01.2019 04:22 MSK
Слишком широко, хотелось бы видеть подобного рода фотошедевры https://trainpix.org/photo/33848/
–3
Ссылка
teemest · 19.01.2019 00:37 MSK
Зачет и уважение автору за фотографию. Помимо электровозов ВЛ8 скоро и фотографии их будут раритетными да еще и с пассажирскими поездами.
0
Ссылка
Александр Аничкин · 18.01.2019 23:05 MSK
Класс!!!
0
Ссылка
igorevich · 18.01.2019 18:03 MSK
Когда в 2012 году единственный раз был в Донецке и стоял на перроне в ожидании электрички, я увидел этот локомотив и был сильно удивлен. Думал, что это какой-то последний раритет. Не знал тогда, что Донецкой железной дороге таких "динозавров", оказывается, еще много.
+1
Ссылка
ВЛ10У · 18.01.2019 17:08 MSK
Ну просто космос )
3 из 3
0
Ссылка
odessa · 15.01.2019 17:29 MSK
Цитата (Vivan755, 14.01.2019):
> И в наших кругах даже иногда появляется машинист, на них работавший, он уже на пенсии.

А где-то его рассказы о работе на этих машинах можно?
+1
Ссылка
Vivan755 · 14.01.2019 22:11 MSK
Двухкомнатный был, это ясно даже из второго комментария. И в наших кругах даже иногда появляется машинист, на них работавший, он уже на пенсии.
+2
Ссылка
odessa · 14.01.2019 19:54 MSK
А по итогам испытаний он к производству был рекомендован или нет? И насколько он был лучше по показателям одной секции выпускавшихся на тот момент тепловозов? Были ли на его основе двух или трёхкомнатные варианты?
+1
Ссылка
Sashok00 · 13.01.2019 23:54 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 13.01.2019):
> Ленинград Витебский Пассажирский

Наверное, правильнее будет Ленинград-Пассажирский-Витебский по аналогии с Ленинградом-Товарным-Витебскими и прочими похожими названиями.
+1
Ссылка
Vivan755 · 13.01.2019 14:38 MSK
Супер-то он супер, но вот сильно сомненья гложут, что создание и эксплуатация такого супертепловоза сильно проще, чем газотурбовоза с чем-то вроде НК-12СТ или Д-136... Осей как у целого ВЛ80, а мощности как у секции, плюс высокофорсированный для своих размерности и назначения дизель — 300 сил на цилиндр, Д49 даже при нынешних 225 — 250 (2ТЭ116У/2ТЭ25КМ и ТЭП70) не образец надёжности, комплекты меняют с пугающей периодичностью.
+1
Ссылка
ТЭ136 · 13.01.2019 12:53 MSK
Выставка "60 лет отечественного тепловозостроения"
+2
Ссылка
Лебедевский · 13.01.2019 11:50 MSK
Выставка понятно конечно
+1
Ссылка
Evgeniy_0198 · 13.01.2019 11:41 MSK
Цитата (Лебедевский, 13.01.2019):
> в горячем состоянии что-ли, буферный горит


Без понятия. Автор сказал, что это выставка была.
+1
Ссылка
Лебедевский · 13.01.2019 09:19 MSK
Супер тепловоз, в горячем состоянии что-ли, буферный горит
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 13.01.2019 03:20 MSK
Ленинград Витебский Пассажирский, исправте.
+2
Ссылка
Mehanik75 · 08.01.2019 14:09 MSK
Скорее всего ППЖТ Строитель,как и его собрат 2722
0