Комментарии к фотографиям ПС дороги Донецкая железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 89101112131415 ··· »»
Ссылка
ЕД2Т · 30.08.2024 13:22 MSK
Нет фотографий
СКМЗ также производит ВПР-09-32.Украина пыталась создать что-то своё не имея опыта поэтому такое вышло
+1
+1 / –0
Ссылка
Iurii · 30.08.2024 13:21 MSK
Нет фотографий
В 1989 году изучал такие древние железяки и работал помощником на них в Красном Лимане. В ВЛ-8 никаких бытовых условий нет. Еду разогревали на обогревателе, а ещё ходила байка что одного машиниста приспичило и он на ходу повиснув на дверных поручнях справил нужду.
+3
+3 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 30.08.2024 13:02 MSK
Фото: 257
Да попутал года. Но ссылку кинул на фото 2018 года. Ещё помню только собрался их там пофотать, а они как раз перестали ездить. Как-то неожиданно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 30.08.2024 12:35 MSK
Фото: 394
Цитата (evo.series, 29.08.2024):
> А может быть 2ТЭ10М?

Не 2ТЭ10М. И не 2ТЭ10У. На эти тепловозы кабина 2ТЭ116 попала в целях унификации.
+3
+3 / –0
Ссылка
_KoMMuNiSt_ · 30.08.2024 10:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (stepler, 28.08.2024):
> снегоочистительный поезд

Может, выговорите про СМ3?
https://railgallery.ru/railcar/42957/#n42353
+1
+1 / –0
Ссылка
Просто Батон · Воловец · 30.08.2024 10:56 MSK
Фото: 46
Цитата (☭ Владислав ☭, 29.08.2024):
> В 20-м или 21-ом году были передачи во Львов ВЛ8 и ЧС2. Не долго они проработали, видимо действительно тяжеловато.

В 2018-м тут ездили ВЛ82М, ВЛ8/М, ЧС2 и т.д., но явно не в 2020-2021 годах.
0
+0 / –0
Ссылка
Oleh Shpakovych · Ю-З · 30.08.2024 08:12 MSK
Фото: 46 · Редактор — Украина
Цитата (Саенко Руслан, 30.08.2024):
> http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=80181
>
> Ещё фото этой машины. Дата - 2003 год. Только вот правда ли? По качеству фото больше похоже на 2005-2007-е года. А вообще машина уникальная, даже интересно как еë судьба сложилась

Дату сьемки поставил примерную. Так как в заводском буклете не чего найти не удалось. Даже не известно когда это "чудо" было построено. По поводу его местонахождения думаю что он так и остался где то у себя на заводе. На балансе УЗ его нет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Uhyuno75 · 30.08.2024 07:25 MSK
Нет фотографий
Интересный агрегат
+4
+4 / –0
Ссылка
ЧМЭ3Т-7437 · 30.08.2024 02:13 MSK
Нет фотографий
Сорри вопрос не по теме а что за "Самое скандальное фото"
+2
+3 / –1
Ссылка
Саенко Руслан · Мск · 30.08.2024 00:09 MSK
Фото: 62
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=80181

Ещё фото этой машины. Дата - 2003 год. Только вот правда ли? По качеству фото больше похоже на 2005-2007-е года. А вообще машина уникальная, даже интересно как еë судьба сложилась
+4
+4 / –0
Ссылка
lexx-vlg · 29.08.2024 22:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kelfi, 29.08.2024):
> Фотошопом и не пахнет)

буквы прям палят всю контору)
+3
+4 / –1
Ссылка
Дмитрий Игнатенко · Усть-Тальменская · 29.08.2024 21:18 MSK
Фото: 56 · Общий редактор / Редактор — З-Сиб
Суровый кастом по железнодорожному
+3
+3 / –0
Ссылка
RZD475 · 29.08.2024 21:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vadikano, 29.08.2024):
> Так он находу просто нет надобности его использовать. И посмотрите приписку в профиле

Хорошо
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 29.08.2024 20:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dmitriy51, 29.08.2024):
> Цитата (☭ Владислав ☭, 29.08.2024):
> > В 2022 году перекинули в безопасное место>
> А, совсем забыл об этом. Ну видимо многие машины тут стоят, а работать не могут, ибо профиль тяжёлый>
Цитата (Vadikano, 29.08.2024):
> Цитата (Dmitriy51, 29.08.2024):
> > Цитата (☭ Владислав ☭, 29.08.2024):
> > > В 2022 году перекинули в безопасное место> >
> > профиль тяжёлый>
> Ну не совсем в профиле дело, потому что оны бы могли ездить где с профилем проблем нет(Самбор, Стрый, Львов, Мостиска). Просто ЛЖД не в надобность использовать ВЛ8М, потому что грузоперевозки у нас маленькие. ...>
Ну, как-то тяжелый профиль пути Ужокского перевала (участок Львов - Самбор-Сянки-Ужгород) и особо тяжелый профиль пути Бескидского перевала с предельными уклонами до 32 тыс. (участок Львов-Лавочне-Воловец-Мукачево) - второй по тяжести на сети железных дорог СССР после Сурамского перевала в Грузии с предельными уклонами в 38 тыс. - никак не помешали работе электровозов ВЛ8 со второй половины 50-х практически до середины 70-х в депо Львов-Запад и в депо Мукачево. И грузоперевозки тогда в Карпатах были совсем не маленькие.
+9
+9 / –0
Ссылка
Vadikano · Рудки · 29.08.2024 19:24 MSK
Фото: 30
Так он находу просто нет надобности его использовать. И посмотрите приписку в профиле
+3
+4 / –1
Ссылка
RZD475 · 29.08.2024 19:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vadikano, 29.08.2024):
> Он не работает с 2022 года

Жалко!
+2
+2 / –0
Ссылка
Vadikano · Рудки · 29.08.2024 19:08 MSK
Фото: 30
Он не работает с 2022 года
+5
+6 / –1
Ссылка
RZD475 · 29.08.2024 19:05 MSK
Нет фотографий
Недавно сфотографированно и уже не работает (
0
+1 / –1
Ссылка
RZD475 · 29.08.2024 19:04 MSK
Нет фотографий
Красавец!
+2
+2 / –0
Ссылка
SanyaK · Черусти · 29.08.2024 18:45 MSK
Фото: 1
очень интересный силуэт!
+2
+2 / –0
««1 ··· 89101112131415 ··· »»