Комментарии к фотографиям ПС дороги Донецкая железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 3334353637383940 ··· »»
Ссылка
Сергей_Н · 17.07.2024 21:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Баранников А.Ю., 14.07.2024):
> но они в 2,5 раза дороже ЭП2Д/ЭП3Д.

Иволга дороже ЭП2Д в 1,7 раза.

Цитата (Xeon, 15.07.2024):
> И ЭП2Д с его переменнотоковым братом-близнецом ЭП3Д - это пока что лучшее, что есть в этой сфере с точки зрения пассажира.

С точки зрения пассажира который ничего больше не видел.

Цитата (Xeon, 16.07.2024):
> А использовать её для классических пригородных перевозок - это как из пушки по воробьям стрелять

Это получается на СврдлЖД сейчас массово стреляют из пушки по воробьям?

Цитата (Баранников А.Ю., 16.07.2024):
> Если в пригородном сообщении в РФ вместо ЭП2Д/ЭП3Д появятся низкопольные электропоезда с АТД и импульсными преобразователями, стоимость которых превышает стоимость ЭП2Д/ЭП3Д в 2,5 раза, готовы будут наши пассажиры, допустим, в той же Владимирской области, за одну десятикилометровую зону платить вместо 38 рублей 100? Я уверен, что 99,9% предпочтёт ЭП2Д/ЭП3Д, лишь бы подешевле.

Билет с балтов до Петергофа на торжок стоит 65 рублей, на ласточку 77. Какие 2,5 раза?

Цитата (Баранников А.Ю., 16.07.2024):
> Во-первых, рядовым пассажирам глубоко до фонаря, АТД или КТД, и РКСУ или импульсные преобразователи. Во-вторых, а регионах граждане ощутимо более трепетно относятся к финансам.

Но почему-то при прочих равных пассажир выбирает современный поезд.

Цитата (Marat Elektrichka, 16.07.2024):
> Любые пресс-релизы про запуски новых электричек вам в помощь: в них наглядно видно, что обычные пассажиры разницы не видят ни по динамике, ни по комфорту

Любые пресс-релизы пишутся далеко не конечными потребителями услуг. Понятно, что пассажир будет рад если вместо старого убитого демиха с откидными форточками-душегубками приедет новенький демих с кондером. Если пассажир всю жизнь залазил в электрон по ступенькам то он может и не догадываться что существуют электроны где не надо залазить по ступенькам. Просто потому-что он их никогда не видел.

А все разговоры насчет стоимости хорошо бы иллюстрировать цифрами. Причем отдельно стоимость покупки, и отдельно стоимость эксплуатации в пределах жизненного цикла.
+1
+2 / –1
Ссылка
Сергей_Н · 17.07.2024 21:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 17.07.2024):
> За обслуживание электропоездов, входящих в зону ответственности МЦД оплачивает де-факто Правительство Москвы через ГУП Московский метрополитен. И МЦК. А так ставка за обслуживание электропоездов с АТЭД выше чем ...у остальных. При колоссальных пассажиропотоках - впрочем, это не так критично, хотя ЦППК пока что регулярно заканчивало год в убытках.

Какой ПС с АТЭД принадлежит ЦППК?
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 17.07.2024 20:40 MSK
Фото: 44
Цитата (kapral23, 17.07.2024):
> Куда чувак собрался ехать?

Манёвры месит)
+8
+8 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 17.07.2024 18:30 MSK
Фото: 2
Дайте мне болгарку, сварочник, набор инструментов и краскопульт
+6
+6 / –0
Ссылка
kapral23 · Д-В · 17.07.2024 16:04 MSK
Фото: 462 · Редактор — Д-В, Збк
Куда чувак собрался ехать?
+10
+10 / –0
Ссылка
Perfomer78 · Пери · 17.07.2024 15:51 MSK
Фото: 27
Живой, значит
+6
+8 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.07.2024 13:03 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (v_gildenberg, 17.07.2024):
> Не было никогда такого. Мнение пары-тройки фанатов не в счет. Обычно все счастливы и, более того, на любом новом ПС увеличивается пассажиропоток.

А я и не про фанатов, а именно про обычных пассажиров, которые совершенно одинаково радуются как ЭП2Д, так и Ласте, потому как обычным пассажирам одинаково комфортно и там, и там: в них обоих есть кондеи и большие сортиры, а в экспрессных ЭП2Д ещё и сёдла такого же класса, как в тех же кольцевых Ластах
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 17.07.2024 13:02 MSK
Фото: 250
Цитата (v_gildenberg, 17.07.2024):
> За обслуживание электропоездов, входящих в зону ответственности МЦД оплачивает де-факто Правительство Москвы через ГУП Московский метрополитен. И МЦК ... хотя ЦППК ...

Помимо Москвы и ЦППК, в РФ великое множество иных, менее финансово состоятельных, регионов, и с ними работают другие ППК. Это Московский регион финансово может себе позволить гонять по МЦД длинномерные электрички каждые 5 минут с 5 утра до полуночи, даже несмотря на то, что рано утром, в дневной межпик и после 8 вечера они ходят пустые. А на той же Владимирщине в сторону Коврова ходит всего 7 пар четырёхвагонных электропоездов, и по ним-то у ВВППК к администрации Владимирской области регулярно возникают вопросы по компенсации выпадающих расходов. А движение электричек на Москву в 2012-ом году стояло на грани закрытия, и вопрос решался тогдашним губернатором Виноградовым через правительство. Так что это в теории легко рассуждать про ...
Цитата (v_gildenberg, 17.07.2024):
> ... обслуживание электропоездов с АТЭД ...
... А на практике, пока что их может себе позволить лишь Московия, ну, может быть, Питер.
0
+2 / –2
Ссылка
v_gildenberg · 17.07.2024 10:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Баранников А.Ю., 16.07.2024):
> Цитата (ФД20-2109, 16.07.2024):
> > Так смысл тогда это обновлять? ...
>
> Вы знакомы с понятием "усталость металла"? Однажды становится дешевле построить новый кузов, чем лопатить старый гнилой.
>
> Цитата (ФД20-2109, 16.07.2024):
> > ... ПС с АТЭД значительно дешевле в обслуживании и эксплуатации (что кстати уже прочуяли с Иволгами) ...
>
> Но при этом в производстве он дороже в 2,5 раза, плюс надёжность электронных компонентов во многом зависит от погодно-климатических условий.

За обслуживание электропоездов, входящих в зону ответственности МЦД оплачивает де-факто Правительство Москвы через ГУП Московский метрополитен. И МЦК. А так ставка за обслуживание электропоездов с АТЭД выше чем ...у остальных. При колоссальных пассажиропотоках - впрочем, это не так критично, хотя ЦППК пока что регулярно заканчивало год в убытках.
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 17.07.2024 10:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 17.07.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 16.07.2024):
> > А вы где были, когда обсуждали гнилые демихи с торжками
>
> "Гниль" и усталость это две большие разницы. Гниль происходит только из-за некачественного обслуживания и ремонта. Даже мы умудряемся относительно нормально содержать сороколетние вагоны, сделанные из наиболее нищенского гниющего румынского металла.

Еще один "эксперт"
+1
+2 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 17.07.2024 10:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 16.07.2024):

>
> Любые пресс-релизы про запуски новых электричек вам в помощь: в них наглядно видно, что обычные пассажиры разницы не видят ни по динамике, ни по комфорту

Не было никогда такого. Мнение пары-тройки фанатов не в счет. Обычно все счастливы и, более того, на любом новом ПС увеличивается пассажиропоток.
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 17.07.2024 10:04 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 16.07.2024):
> А вы где были, когда обсуждали гнилые демихи с торжками

"Гниль" и усталость это две большие разницы. Гниль происходит только из-за некачественного обслуживания и ремонта. Даже мы умудряемся относительно нормально содержать сороколетние вагоны, сделанные из наиболее нищенского гниющего румынского металла.
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 16.07.2024 14:26 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А вы где были, когда обсуждали гнилые демихи с торжками, которые 20 лет еле-еле откатали?

Цитата (xxil, 16.07.2024):
> Это все же Ваше мнение или аргумент? Опираются ли данные утверждения на некую статистическую базу?

Любые пресс-релизы про запуски новых электричек вам в помощь: в них наглядно видно, что обычные пассажиры разницы не видят ни по динамике, ни по комфорту
+4
+4 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 16.07.2024 14:17 MSK
Фото: 65
Цитата (Баранников А.Ю., 16.07.2024):
> Вы знакомы с понятием "усталость металла"? Однажды становится дешевле построить новый кузов, чем лопатить старый гнилой.

Однажды это не раньше чем через 40 лет, а по хорошему 60.
0
+2 / –2
Ссылка
xxil · Окт · 16.07.2024 14:07 MSK
Фото: 24
Цитата (Баранников А.Ю., 16.07.2024):
> Во-первых, рядовым пассажирам глубоко до фонаря, АТД или КТД, и РКСУ или импульсные преобразователи. Во-вторых, а регионах граждане ощутимо более трепетно относятся к финансам

Это все же Ваше мнение или аргумент? Опираются ли данные утверждения на некую статистическую базу?
–1
+1 / –2
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 16.07.2024 14:04 MSK
Фото: 250
Цитата (ФД20-2109, 16.07.2024):
> Так смысл тогда это обновлять? ...

Вы знакомы с понятием "усталость металла"? Однажды становится дешевле построить новый кузов, чем лопатить старый гнилой.

Цитата (ФД20-2109, 16.07.2024):
> ... ПС с АТЭД значительно дешевле в обслуживании и эксплуатации (что кстати уже прочуяли с Иволгами) ...

Но при этом в производстве он дороже в 2,5 раза, плюс надёжность электронных компонентов во многом зависит от погодно-климатических условий.
+3
+4 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 16.07.2024 13:39 MSK
Фото: 65
Цитата (Баранников А.Ю., 16.07.2024):
> Обновление МВПС в РФ как раз как никогда активно идёт полным ходом. Вы обратите внимание, на Дальневосточной, Горьковской и Северо-Кавказской ЖД по срокам эксплуатации и списывать-то нечего, а туда активно поступают новые ЭП3Д.

Так смысл тогда это обновлять? В чем проблема модернизирвать ЭД4М/ЭД9М до уровня ЭП2Д?
Особенно если
Цитата (Баранников А.Ю., 16.07.2024):
> Во-первых, рядовым пассажирам глубоко до фонаря, АТД или КТД, и РКСУ

Поставить розетки, кондиционер и вакуумные нужники элементарно, в пример можно взять прибалтийские ЭР2 или даже ЭР2К-980.
Это точно будет дешевле, а эффект для пассажира и эксплуатации идентичный.

Цитата (Баранников А.Ю., 16.07.2024):
> что это приведёт к увеличению затрат на обновление МВПС

Вообще-то ПС с АТЭД значительно дешевле в обслуживании и эксплуатации (что кстати уже прочуяли с Иволгами). АТЭД еще и ездит и разгоняется быстрее, что позволило бы ускорить график.
А низкий пол вообще никак на цену не влияет (да, его надо сертифицировать, но ЭП2Д тоже отдельно надо было сетифицировать).


Цитата (Баранников А.Ю., 16.07.2024):
> Во-вторых, а регионах граждане ощутимо более трепетно относятся к финансам.

При этом не брезгают гонять ТЭП70 с одним вагоном, а билеты почему-то не золотые.
–1
+1 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 16.07.2024 13:12 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Преимущества низкопольного МВПС с АТД и импульсными преобразователями зарплаты рядовых пассажиров, ощутимо, не увеличат, а цена на пригород даже при неустраивающем подходе к обновлению подвижного состава, мягко говоря, кусается
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 16.07.2024 13:11 MSK
Фото: 250
Цитата (xxil, 16.07.2024):
> Есть сомнения ...

Во-первых, рядовым пассажирам глубоко до фонаря, АТД или КТД, и РКСУ или импульсные преобразователи. Во-вторых, а регионах граждане ощутимо более трепетно относятся к финансам.
+2
+2 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 16.07.2024 12:34 MSK
Фото: 24
Цитата (Баранников А.Ю., 16.07.2024):
> рядовые пассажиры явно не будут в восторге, если им, как в Литве, при приобретении пригородного билета начнут задавать вопрос: "На каком электропоезде поедете?"

Есть сомнения, что подобные рассуждения от лица большинства имеют нечто общее с реальной ситуацией. Точно так же можно предполагать, что рядовые пассажиры, осознав преимущества низкопольного МВПС с АТД и импульсными преобразователями, будут готовы выбрать именно его даже за ощутимо бОльшие деньги.
0
+2 / –2
««1 ··· 3334353637383940 ··· »»