Комментарии к фотографиям ПС дороги Донецкая железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Проскурин С.В. · 27.01.2014 17:08 MSK
Добрый день участникам ресурса!
Немного по порядку обо всем.

Во первых я родился в Советском Союзе, соответственно к господам, панам, сэрам и прочим у меня отношение соответствующее, мне гораздо ближе друзья, товарищи.

Во вторых, в конце марта 1992 года 2ТЭ136-0001 проходил пробеговые испытания 5000 км в депо Кондрашевская-Новая. Так что дата постройки апрель 1992 года отпадает. Возможно в апреле произошло оформление документов на передачу тепловоза МПС (продажу) и тогда же возникла эта дата (но это предположение).
Мне довелось на этом тепловозе сделать 3 поездки в реальной эксплуатации в 1992 году (тепловоз был окрашен в красный цвет).
28 марта - Старобельск - Родаково,
29/30 марта - Родаково - Старобельск - Огородный,
1 апреля - Огородный - Должанская-Новая.
На снимке тепловоз в ШЧ-ском тупике пассажирского парка ст. Кондрашевская-Новая перекрашенный в оранжевый цвет, после продажи МПС.

В третьих в данных завода "ОР" за 90-е годы много неточностей и я думаю еще долго придется с этим разбираться.
Так дата постройки 2ТЭ137 - 1987 год, а в заводской многотиражке за 90-е годы на парткоме объединения, среди задач объединения на год - постройка опытного тепловоза 2ТЭ137. Косвенное подтверждение этому гофры на 137, как на последних 2ТЭ121-075, 076.
Или 2ТЭ10УТ-0100. В составе сплотки 2ТЭ10У-0550, 2ТЭ10УТ-0100, 2ТЭ10УТ-0099 пересек границу в Россию, у меня есть негатив, но качество не очень и дата в блокнотах записана. Сейчас нет под рукой. Но до сих пор оспаривается факт существования этой машины. Кстати после ремонта из Орла попал в Валуйки и далее на Пензу. Снять не было возможности.
Вот так-то.
С уважением Проскурин С.В.
P.S. Евгений, окраска красная (похожая на малиновый цвет) у тепловоза была с постройки (причем матовая), а это был оранжевый цвет, в такой цвет окраски попадались 2ТЭ10У, 3М62У. Но краска была свежая, блестела (видно по фото). Сойдя с поезда Москва - Луганск, бегом домой за фотиком, пока зарядил, назад сделал несколько снимков... На следующий день тепловоза в тупичке не было...
+5
Ссылка
· 27.01.2014 16:10 MSK
Получается, что локомотивы Дон.ж.д. доезжают до Инкермана, а не до Джанкоя?
0
Ссылка
ЕвРо · 27.01.2014 15:30 MSK
Цитата (граббер, 27.01.2014):
> Сколько он в длину?
2х24.750 мм
+1
Ссылка
ЕвРо · 27.01.2014 15:04 MSK
Цитата (Донской, 26.01.2014):
> Евгений Робертович, а что господин Проскурин говорит о годе постройки этого тепловоза?
Алексей, когда я с Сергеем общался по-поводу этой фотографии, он мне сказал только то, что фото было сделано им на пути из Валуек в Луганск летом (не то июль, не то август) 1992 г. И ещё он добавил, что его тогда поразила окраска тепловоза - светло-красная, ближе к малиновому.
+2
Ссылка
· 27.01.2014 12:01 MSK
1178 на фото уже приписки Дон ж.д.?
0
Ссылка
граббер · 27.01.2014 07:19 MSK
Сколько он в длину?
0
Ссылка
ТЭ136 · 27.01.2014 02:54 MSK
Цитата (граббер, 26.01.2014):
> Вот ЭТО масштаб!!!

Это было в СССР !
+2
Ссылка
ТЭ136 · 27.01.2014 00:56 MSK
Любимый локомотив ,сила !
0
Ссылка
Mehanik75 · 26.01.2014 22:58 MSK
Игорь,к Вам ни каких претензий нет и быть не может,просто когда мы до хрипоты доказывали,что тепловоз выпущен в 1992 году и факты говорят об этом,дата выпуска локомотива попрежнему в профиле стоит 1990! Не пойму,какие нужны ещё доказательства,чтобы наконец поставить 1992!
+1
Ссылка
Mehanik75 · 26.01.2014 22:36 MSK
Фото на заводе сделано в июле и он там новый,а горелый в Максимке он в октябре!!!
0
Ссылка
iRogov · 26.01.2014 22:32 MSK
Да нет уж, горел в Максиме. Пригнать могли на восстановление.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 26.01.2014 22:14 MSK
в 1993м общался с машинистом с кольца (имени не помню, помню что с усами был и невысокий, лет 40 на вид) он сказал что тепловоз погорел на кольце, если в М.горького горел, то какой смысл его было на кольцо перегонять?
0
Ссылка
Mehanik75 · 26.01.2014 21:32 MSK
Цитата (Igor_Vik, 26.01.2014):
> я сам не видел снимков

Опять лыко-мочало,а вот этот снимок http://trainpix.org/photo/47670/ сделан на заводе в июле 1992 года и на нем тепловоз новехонький!!!
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 26.01.2014 20:17 MSK
Цитата (Айдаров Д, 26.01.2014):
> Морда прямо как у 2ТЭ116У

Этот симпотичней!!!

есть фото на ст.Щербинка, датирована августом 1991года, он своим ходом со станции переезжал на кольцо.
0
Ссылка
Andrew1967 · 26.01.2014 20:09 MSK
Цитата (Айдаров Д, 26.01.2014):
> Морда прямо как у 2ТЭ116У
Ну, точно 2ТЭ116У. А с другой стороны, чего новое выдумывать, когда уже есть достойный вариант.
+1
Ссылка
Denis · 26.01.2014 19:27 MSK
Igor_Vik,а можно уточнить дату выпуска 2ТЭ137?
0
Ссылка
Mehanik75 · 26.01.2014 18:41 MSK
Что и требовалось доказать!!!
0
Ссылка
граббер · 26.01.2014 15:53 MSK
Вот ЭТО масштаб!!!
0
Ссылка
Айдаров Д · 26.01.2014 15:18 MSK
Морда прямо как у 2ТЭ116У
+1