Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Donetska Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

Link
Жорник Василий · 21.09.2014 00:51 MSK
Надеюсь, что его вывезли из Дон.ж.д.?
0
Link
Oleh Shpakovych · 20.09.2014 17:01 MSK
Это он, после ремонта http://trainpix.org/photo/38942/
0
Link
railman · 16.09.2014 20:22 MSK
поезд уничтожен, есть информация, жду полную и детальную информацию, обещал человек позвонить, еще вроде уничтожена одна голова 787, всего сгорело 3 поезда
0
Link
Валерий · 15.09.2014 00:32 MSK
Не последние, теперь этот электровоз снова в Основе работает)
0
Link
Владимир Иванюра · 13.09.2014 09:09 MSK
Спасибо, Юрец!
0
Link
Mehanik75 · 12.09.2014 16:55 MSK
Здорово Вовчик!!!
0
Link
Олег Котов · 02.09.2014 21:28 MSK
Золотой фонд. Вот бы такой увидеть где-нибудь на тепловозной линии.
0
Link
Евгений Долгополов · 02.09.2014 20:51 MSK
Кто еще не знал об этой милашке?)
0
Link
Санёк93 · 02.09.2014 20:42 MSK
а по кабинам есть инфо? И было бы отлично найти хоть какие-то фото их
0
Link
manchteyn-tm · 02.09.2014 16:54 MSK
Инфо по окраске -
"Крыша была нормально серая а ее обечайки и швеллеры капсульной кабины в песочный. путеочиститель и лобовые оконечности так же были окрашены в вишневый ,при этом сама капсульная кабина ,вся,в белый. путеочиститель подвижный окрашивался в нормально серый. Ходовые части и автосцепные приборы в нормально серый."
0
Link
2ТЭ116-1046 · 02.09.2014 15:57 MSK
В Узбекистане он бы очень пригодился (у них есть UZTE16M4 и 4ТЭ10М).
0
Link
0112Евгений1989 · 02.09.2014 15:44 MSK
Цитата (Vivan755, 02.09.2014):
> создав 2ТЭ70

Жаль дело дальше не идет...

Как мне кажется, сейчас многим ТЧ не лишним был бы в парке подобный агрегат
http://trainpix.org/photo/89564/
0
Link
Vivan755 · 02.09.2014 09:42 MSK
Над этим начали работать сейчас, создав 2ТЭ70, но в очередной раз вылечили импотенцию ампутацией, продолжив делать сорокалетний 2ТЭ116 с немного увеличенной мощностью. А ведь на 2ТЭ25А с 12-цилиндрового Д49 снимают 4200 лс, с 16-цилиндрового на 2ТЭ70 ничто не мешает снять 5000 лс и поднять расчётную скорость. Тяговые двигатели явно придётся модернизировать, так как напряжение на них вырастет, но это разве цена?...
+1
Link
0112Евгений1989 · 02.09.2014 03:33 MSK
Цитата (Diesel1672, 02.09.2014):
> МощЬные

Бывает, учился в украинской школе.
0
Link
Diesel1672 · 02.09.2014 01:52 MSK
МощЬные-то да, нужныыы...
0
Link
0112Евгений1989 · 02.09.2014 01:43 MSK
Мощьные тепловозы нужны. Только нужно наращивать не кол-во секций, а мощьность дгу. Под занавес союза над этим начали работать, а сейчас построив 3ТЭ116У сделан шаг назад. Вынужденный шаг назад, лучше как оказалось ничего нет.
0
Link
Плотников П · 02.09.2014 00:08 MSK
Никто не подумал сначала нужны ли они, сначала построили, а потом понял что не нужны.
0
Link
Roman S. · 01.09.2014 22:47 MSK
4ТЭ130 — четырёхсекционный двадцатичетырёхосный грузовой тепловоз производства ПО «Ворошиловградтепловоз» с рабочей мощностью по дизелям 12 000 л.с. Предназначался для эксплуатации на Байкало-Амурской магистрали, однако в серию не пошёл, а единственный построенный локомотив позже был разделён на два двухсекционных двенадцатиосных тепловоза, которые получили обозначение 2ТЭ130.
+2
Link
Санёк93 · 01.09.2014 22:46 MSK
А есть ещё его фото?
0
Link
Гав-гав экспресс · 01.09.2014 22:21 MSK
Мать моя женщина, кому такой богатырь был нужен?
0