Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Donetska Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 5152535455565758 ··· »»
Link
Ikarus280 · Y-V · 13.11.2023 11:16 MSK
Zdjęć: 3
Ничего необычного. Там мутки с растаможкой. Раньше частенько через прибалтов гоняли.
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 12.11.2023 22:32 MSK
Brak zdjęć
Что за цех на фото?
+1
+1 / –0
Link
Vladok · DZD · 12.11.2023 22:15 MSK
Zdjęć: 5 · Redaktor — Doniecka Republika Ludowa, Ługańska Republika Ludowa, NR, DZD, LZD
Цитата (Truckdriver, 12.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 11.11.2023):
> > А 223 машина и 220 фастовская были именно куплены, нсколько помню, в лизинг. Ещё Южная дорога хотела в то время взять ЭДшу-переменник, но взяла ЭПЛку, так как она была дешевле.
>
> Я слышал что ЭД2Т которые с завода поступали в ТЧ-2 Славянск добирались туда через Беларусь. Может знаете насколько эта информация является правдивой?

Через Эстонию, поставки были не прямые,а по какой причине не знаю...
+1
+1 / –0
Link
Truckdriver · 12.11.2023 21:57 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 11.11.2023):
> А 223 машина и 220 фастовская были именно куплены, нсколько помню, в лизинг. Ещё Южная дорога хотела в то время взять ЭДшу-переменник, но взяла ЭПЛку, так как она была дешевле.

Я слышал что ЭД2Т которые с завода поступали в ТЧ-2 Славянск добирались туда через Беларусь. Может знаете насколько эта информация является правдивой?
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 12.11.2023 20:06 MSK
Zdjęć: 3
Я имел ввиду переменники. За постоянники у меня информации не было. В средине 2000-х что-то за ЭДшки в Харькове говорили, что всё, вроде, только на уровне обсуждений и закончилось. Что-то у Белгорода поспрашивали и всё.
+3
+3 / –0
Link
railman · Yz · 12.11.2023 19:29 MSK
Zdjęć: 1943
ну тогда вдвойне у Вас неверные сведения, первая была 013... А изначально разговор шел на постоянники... Так вот, планировали в Харьков поставлять ЭПЛки, но тогдашний начальник депо сказал, "я не буду перестраивать депо из-за трёх поездов"
+4
+4 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 12.11.2023 19:12 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Vladok, 12.11.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 11.11.2023):
> > Цитата (Дмитрий Закутный, 11.11.2023):
> > > Мне вот интересно, а в 2008 году что было дешевле - заказать поезд на ДМЗ или заказать аналогичный, но более традиционной для Донецкой ж.д. конструкции (в части комплектации), поезд на РВЗ? Рига тогда уже агонизировала по сути, но заказы ещё принимала.
> >
> > Лугансктепловоз также электропоезда выпускал!
> > Жаль объёмы были небольшими.
>
> ЭПЛки достаточно хорошие поезда,но нежные требуют должного обслуживания некоторых элементов.

Только в Фастове их терпеть не могут. Называют "эпилепсиями" и в своё время по максимуму сплавили в Полтаву. Хотя кузова у них хорошие, да и задумка с третьим тамбуром очень интересная.

Цитата (railman, 12.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 11.11.2023):
> >
> > Ещё Южная дорога хотела в то время взять ЭДшу-переменник, но взяла ЭПЛку, так как она была дешевле.
> >
>
> Ни кто не покупал ни ЭД, ни ЭПЛ, это всё враки

А 15-я ЭПЛка откуда взялась? Из воздуха?
+3
+3 / –0
Link
railman · Yz · 12.11.2023 13:28 MSK
Zdjęć: 1943
Цитата (Ikarus280, 11.11.2023):
>
> Ещё Южная дорога хотела в то время взять ЭДшу-переменник, но взяла ЭПЛку, так как она была дешевле.
>

Ни кто не покупал ни ЭД, ни ЭПЛ, это всё враки
+1
+3 / –2
Link
Vladok · DZD · 12.11.2023 10:46 MSK
Zdjęć: 5 · Redaktor — Doniecka Republika Ludowa, Ługańska Republika Ludowa, NR, DZD, LZD
Цитата (Ammendorf, 12.11.2023):
> Технически оно ЭР2Т как ЭР2Т, а вот свойства для пассажира сомнительны - я в ЕПЛ2Т ездил в среднем тамбуре, разжав двери - кстати пришелся опыт с родного направления, когда нормальные ЭР2Р стали менять на всякое дерьмо. Иначе там дышать было не так чтобы есть чем, хотя дело было глубоко вечером.
Первые ЭПЛки были с мягкими сидалами
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 12.11.2023 01:23 MSK
Zdjęć: 443
Технически оно ЭР2Т как ЭР2Т, а вот свойства для пассажира сомнительны - я в ЕПЛ2Т ездил в среднем тамбуре, разжав двери - кстати пришелся опыт с родного направления, когда нормальные ЭР2Р стали менять на всякое дерьмо. Иначе там дышать было не так чтобы есть чем, хотя дело было глубоко вечером.
+2
+2 / –0
Link
Vladok · DZD · 12.11.2023 01:15 MSK
Zdjęć: 5 · Redaktor — Doniecka Republika Ludowa, Ługańska Republika Ludowa, NR, DZD, LZD
Цитата (Андрей Никольский, 11.11.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 11.11.2023):
> > Мне вот интересно, а в 2008 году что было дешевле - заказать поезд на ДМЗ или заказать аналогичный, но более традиционной для Донецкой ж.д. конструкции (в части комплектации), поезд на РВЗ? Рига тогда уже агонизировала по сути, но заказы ещё принимала.
>
> Лугансктепловоз также электропоезда выпускал!
> Жаль объёмы были небольшими.

ЭПЛки достаточно хорошие поезда,но нежные требуют должного обслуживания некоторых элементов.
+2
+2 / –0
Link
Андрей Никольский · 11.11.2023 19:53 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Закутный, 11.11.2023):
> Мне вот интересно, а в 2008 году что было дешевле - заказать поезд на ДМЗ или заказать аналогичный, но более традиционной для Донецкой ж.д. конструкции (в части комплектации), поезд на РВЗ? Рига тогда уже агонизировала по сути, но заказы ещё принимала.

Лугансктепловоз также электропоезда выпускал!
Жаль объёмы были небольшими.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 11.11.2023 19:20 MSK
Zdjęć: 2748
Мне вот интересно, а в 2008 году что было дешевле - заказать поезд на ДМЗ или заказать аналогичный, но более традиционной для Донецкой ж.д. конструкции (в части комплектации), поезд на РВЗ? Рига тогда уже агонизировала по сути, но заказы ещё принимала.
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 11.11.2023 18:45 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
+5
+5 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 11.11.2023 18:45 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Дима82, 11.11.2023):
> Цитата (Сергей Шляпин, 10.11.2023):
> > Отсюда поподробнее пожалуйста
>
> Подробностей у меня нет, но, насколько я знаю, некоторые ЭД попали на ДонЖД в качестве оплаты за долг, который образовался за не вовремя возвращенные грузовые вагоны.

Да не на Донецкую дорогу, а на Юго-Западную. ЭД9М-0060, 0062, 0071, 0077 и ещё резервные секции, из которых Фастов сделал 100-ю машину, пприбыли как раз взаимозачётом за долги. А 223 машина и 220 фастовская были именно куплены, нсколько помню, в лизинг. Ещё Южная дорога хотела в то время взять ЭДшу-переменник, но взяла ЭПЛку, так как она была дешевле.


Цитата (Kris272, 11.11.2023):
> а внутри КЛУБы стоят?

Местный аналог КЛУБа АЛС-МУ.
+5
+5 / –0
Link
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 11.11.2023 18:34 MSK
Zdjęć: 1
а внутри КЛУБы стоят?
+1
+2 / –1
Link
Андрей Никольский · 11.11.2023 15:10 MSK
Brak zdjęć
Обидно что не стали восстанавливать!(
Так и будет забор подпирать.
+2
+3 / –1
Link
Дима82 · 11.11.2023 14:52 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Сергей Шляпин, 10.11.2023):
> Отсюда поподробнее пожалуйста

Подробностей у меня нет, но, насколько я знаю, некоторые ЭД попали на ДонЖД в качестве оплаты за долг, который образовался за не вовремя возвращенные грузовые вагоны.
+2
+4 / –2
Link
Владимир_19 · 11.11.2023 12:42 MSK
Brak zdjęć
Пожалуй самая красивая окраска у ЭДешки!
+7
+7 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 10.11.2023 22:41 MSK
Zdjęć: 44
Отсюда поподробнее пожалуйста
+9
+9 / –0
««1 ··· 5152535455565758 ··· »»