ქალაქიდან სურათებზე კომენტარები Donetska Railway

ფილტრი


კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Mehanik75 · 26.01.2014 22:58 MSK
Игорь,к Вам ни каких претензий нет и быть не может,просто когда мы до хрипоты доказывали,что тепловоз выпущен в 1992 году и факты говорят об этом,дата выпуска локомотива попрежнему в профиле стоит 1990! Не пойму,какие нужны ещё доказательства,чтобы наконец поставить 1992!
+1
ლინკები
Mehanik75 · 26.01.2014 22:36 MSK
Фото на заводе сделано в июле и он там новый,а горелый в Максимке он в октябре!!!
0
ლინკები
iRogov · 26.01.2014 22:32 MSK
Да нет уж, горел в Максиме. Пригнать могли на восстановление.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 26.01.2014 22:14 MSK
в 1993м общался с машинистом с кольца (имени не помню, помню что с усами был и невысокий, лет 40 на вид) он сказал что тепловоз погорел на кольце, если в М.горького горел, то какой смысл его было на кольцо перегонять?
0
ლინკები
Mehanik75 · 26.01.2014 21:32 MSK
Цитата (Igor_Vik, 26.01.2014):
> я сам не видел снимков

Опять лыко-мочало,а вот этот снимок http://trainpix.org/photo/47670/ сделан на заводе в июле 1992 года и на нем тепловоз новехонький!!!
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 26.01.2014 20:17 MSK
Цитата (Айдаров Д, 26.01.2014):
> Морда прямо как у 2ТЭ116У

Этот симпотичней!!!

есть фото на ст.Щербинка, датирована августом 1991года, он своим ходом со станции переезжал на кольцо.
0
ლინკები
Andrew1967 · 26.01.2014 20:09 MSK
Цитата (Айдаров Д, 26.01.2014):
> Морда прямо как у 2ТЭ116У
Ну, точно 2ТЭ116У. А с другой стороны, чего новое выдумывать, когда уже есть достойный вариант.
+1
ლინკები
Denis · 26.01.2014 19:27 MSK
Igor_Vik,а можно уточнить дату выпуска 2ТЭ137?
0
ლინკები
Mehanik75 · 26.01.2014 18:41 MSK
Что и требовалось доказать!!!
0
ლინკები
граббер · 26.01.2014 15:53 MSK
Вот ЭТО масштаб!!!
0
ლინკები
Айдаров Д · 26.01.2014 15:18 MSK
Морда прямо как у 2ТЭ116У
+1
ლინკები
Донской · 26.01.2014 15:17 MSK
Евгений Робертович, а что господин Проскурин говорит о годе постройки этого тепловоза?
А то тут у нас спор вышел по поводу года выпуска, одни ссылаются на бумаги из ЦТ, другие на личные наблюдения в 1992 году.
+2
ლინკები
manchteyn-tm · 26.01.2014 14:46 MSK
Вот это фотография!!!!! преогромное спасибо за неё!!!
+5
ლინკები
Алексей Потелещенко · 25.01.2014 20:06 MSK
Цитата (I. G-b-v, 25.01.2014):
> Судя по освещению время на снимке где-то 13 с копейками, по ходу он дальше последовал на Мануиловку.

Таки да, он прибыл с Изварино и отправился на Мануиловку...
0
ლინკები
Diesel1672 · 25.01.2014 18:32 MSK
На машку поставить 5-26ДГ и больше ничего не надо. Некоторые великолукские машки (ещё 2М62УК которые были) с новой ДГУ сгубила УСТА, а оставь обычный амплистат...
+1
ლინკები
SHOMAS4416 · 25.01.2014 18:12 MSK
Меньше наворотов, надёжнее в работе!
+1
ლინკები
Diesel1672 · 25.01.2014 17:36 MSK
Цитата (AFTOR, 25.01.2014):
> это три "машки"

Недогруженная тройная машка прёт гораздо лучше 116-го и чтобы это понять не нужно быть каким-то спецом - стоит раз проехать...
+2
ლინკები
Сергей Анфимов · 25.01.2014 01:10 MSK
Осей то в 18/8 раз меньше(
0
ლინკები
AFTOR · 25.01.2014 01:02 MSK
Жалко они не пошли в серию, ведь 6000 л. с. это три "машки"
0
ლინკები
Uriah · 25.01.2014 00:37 MSK
я его у 86 или 87 году видел на станции Луганск Северный за забором, на территории завода под цехом в запущенном состоянии и, если не изменяет память, даже не крашенным, красным, только загрунтованным и брошенным...за ним вроде стоял странный 116-й или на него похожий, но с длинной проставкой
0