ქალაქიდან სურათებზე კომენტარები Donetska Railway

ფილტრი


კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Ivan-Popov · 28.09.2015 14:18 MSK
Флажок стоит по месту первой приписки, а снято на Новочеркасском заводе, который в РСФСРе.
А так прекрасная фотография отличной машины!
0
ლინკები
Mehanik75 · 28.09.2015 09:55 MSK
А кто сказал что он на Украине?)
0
ლინკები
Ivan-Popov · 28.09.2015 08:31 MSK
Новочеркасский завод вроде совсем не на Украине.
–3
ლინკები
Mehanik75 · 27.09.2015 19:45 MSK
Бомба!!!
+1
ლინკები
Ваня 543 · 27.09.2015 17:41 MSK
А что такое 2ТЭ130 - это получается путём располовинивания 4ТЭ130 получился этот тепловоз? С чего у него тогда такая непонятная кабина?
0
ლინკები
Красиля Александр · 24.09.2015 19:11 MSK
2тэ130 могли быть приписаны в Красном Лимане?
0
ლინკები
Mehanik75 · 24.09.2015 15:49 MSK
Спасибо за фото!
0
ლინკები
Красиля Александр · 23.09.2015 07:41 MSK
Я уверен - он поехал.
0
ლინკები
ЕвРо · 22.09.2015 23:50 MSK
Цитата (supermax, 22.09.2015):
> Они ничего не анонсировали. Какие-то влажные мечты просто в своём корпоративном журнале расписали, как они будут выпускать удешевлённые версии асинхронников и очень мощные тепловозы...
Вот кого я не могу понять, так это манагеров из ТМХ. Да возьмите вы ТЭП80, поставьте новый дизель (Д500), т.д. с опорно-осевой подвеской и сделайте переход из секции в секцию. Вот вам шикарный мощный двухсекционный шестнадцатиосный тепловоз. Чего изобретать велосипед, если всё готово???!!!
0
ლინკები
supermax · 22.09.2015 23:28 MSK
Цитата (Коротин С.Ю., 17.09.2015):
> Не так давно ТМХ анонсировал работы по созданию на БМЗ грузового тепловоза
Они ничего не анонсировали. Какие-то влажные мечты просто в своём корпоративном журнале расписали, как они будут выпускать удешевлённые версии асинхронников и очень мощные тепловозы. Можно ознакомиться: http://tmholding.ru/journal_files/Transm...(2015).pdf
Страницы 4-7.
0
ლინკები
ТЭ136 · 22.09.2015 23:08 MSK
в Луганске могли бы сделать
http://www.luganskteplovoz.com/News/OnlyNews/202

а в Брянске будут лепить
+1
ლინკები
Дима_Чех · 22.09.2015 22:59 MSK
Цитата (Коротин С.Ю., 17.09.2015):
> В последние годы на ЛТЗ на основе ТЭ136 велось проектирование тепловоза ТЭ44 мощностью 6000л.с., но известные события резко уменьшили шансы этой машины увидеть свет. Не так давно ТМХ анонсировал работы по созданию на БМЗ грузового тепловоза в составе двух восьмиосных секций, оснащённых дизель-генератором 12ЛДГ500 (6000л.с.) на основе создаваемого дизеля 12ЧН26,5/31. Насколько я понимаю, не обошлось без документации ЛТЗ (по аналогии с 2ТЭ25КМ).

То есть будет выпущен аналог 2ТЭ136? Я более чем уверен что документация от ЛТЗ.

Цитата (ТЭ136, 22.09.2015):
> Не по наслышке когда Лугансктепловоз находился в Трансмаше оттуда много чего вывезено из документации

А каковы перспективы выпуска восьмиосников на БМЗ?
0
ლინკები
ТЭ136 · 22.09.2015 22:55 MSK
Не по наслышке когда Лугансктепловоз находился в Трансмаше оттуда много чего вывезено из документации
+1
ლინკები
Дима_Чех · 22.09.2015 22:08 MSK
Что интересное - в депо был ещё один ТЭМ1-07... приписки ДОН Ж.Д., но без явных признаков что он когда-нибудь поедет.
0
ლინკები
Sergey S. · 22.09.2015 21:30 MSK
Под ЧМЭ2 маскируется)))
0
ლინკები
Коротин С.Ю. · 17.09.2015 20:28 MSK
В последние годы на ЛТЗ на основе ТЭ136 велось проектирование тепловоза ТЭ44 мощностью 6000л.с., но известные события резко уменьшили шансы этой машины увидеть свет. Не так давно ТМХ анонсировал работы по созданию на БМЗ грузового тепловоза в составе двух восьмиосных секций, оснащённых дизель-генератором 12ЛДГ500 (6000л.с.) на основе создаваемого дизеля 12ЧН26,5/31. Насколько я понимаю, не обошлось без документации ЛТЗ (по аналогии с 2ТЭ25КМ).
+1
ლინკები
Дима_Чех · 17.09.2015 20:14 MSK
Совершенно верно! О ТЭ136, 2ТЭ121, 2ТЭ126, ТЭ127, 2ТЭ137, 2ТЭ139 как и о всей перспективной технике Луганского завода я наслышан и начитан. Жаль, крайне жаль что ни одна из разработок не пошла в жизнь в тех же 2ТЭ116У и прочих, хотя ведь были первоначальные планы по использованию кузова ТЭ121 последней партии выпуска в проекте 2ТЭ116У.
+1
ლინკები
Коротин С.Ю. · 17.09.2015 19:45 MSK
Цитата (Дима_Чех, 17.09.2015):
> во-первых, так и не был подписан в 1990 году договор с ЧКД-Прага о сервисном обеспечении, потому депо Дебальцево на конец 1994 года не имело ни ремфондов, ни запчастей для ремонта, ни оснащения для, собственно, того самого ремонта. И в конце 1994 года встал вопрос о снятии их с баланса Донецкой дороги и продаже частным лицам, которые только-только начали появляться, но больше был расчёт на металлургические заводы. Но и тут "прокол" - кто купит машину у которой пробег не более 50 000 км (в среднем), то есть по сути новые машины, не приработанные в эксплуатации и не освоенные в ремонте и, на которые нет запчастей даже в перспективе?

О чём и речь. Неготовность депо к ремонту и эксплуатации серии: развал СЭВ, а затем и СССР, сделал своё дело. Вспоминается история с 2ТЭ136-0001, когда тот после нескольких поездок погорел в Максимке, депо и завод не могли договориться, за чей счёт восстанавливать, а кроме завода-изготовителя сделать это никто не мог. Так новеньким и ушёл гнить в Щербинку. Хотя деповчане которым посчастливилось выезжать на нём в опытные поездки очень тепло отзывались о машине.
+1
ლინკები
Дима_Чех · 17.09.2015 19:29 MSK
И напоминаю, машины были сняты с баланса в период с 1994 по 1997 годы, последующее списание в 2012 году ничто иное как списание пост-фактум, все 10 машин сняты намного раньше с баланса и списание в 2012 году ничто иное как утилизация. Хотя в документах можно написать что угодно, как и многие машины 2ТЭ121 снимались с баланса (списывались) в середине 90-ых, но резались (утилизация) в разных депо донецкой дороги вплоть до середины 2000-ых.
+1
ლინკები
Дима_Чех · 17.09.2015 19:24 MSK
Страсти-мордасти о том что ЧМЭ5 машины-де были сырыми, бред сивой кобылы. У ЧМЭ5 история довольно печальна по нескольким объективным причинам, во-первых, так и не был подписан в 1990 году договор с ЧКД-Прага о сервисном обеспечении, потому депо Дебальцево на конец 1994 года не имело ни ремфондов, ни запчастей для ремонта, ни оснащения для, собственно, того самого ремонта. И в конце 1994 года встал вопрос о снятии их с баланса Донецкой дороги и продаже частным лицам, которые только-только начали появляться, но больше был расчёт на металлургические заводы. Но и тут "прокол" - кто купит машину у которой пробег не более 50 000 км (в среднем), то есть по сути новые машины, не приработанные в эксплуатации и не освоенные в ремонте и, на которые нет запчастей даже в перспективе? Причина? Уже суверенная Словакия перестала выпускать дизели 8KS310DR тем самым, у серии ЧМЭ5 уже не было никаких перспектив в дальнейшем из-за проблем политического характера между Чехией и Словакией. Ведь ни для кого ни секрет что серия ЧМЭ3 строилась и в 1991 году, и последние выпущены в 1994 году, программа выпуска запчастей была вплоть до 1996 года, если не ошибаюсь, то есть, сервисное обеспечение было, но у серии ЧМЭ3, ЧМЭ5 же уготована судьба гораздо более печальная.

И ещё, в дополнение к вышенаписанному, когда шла речь о продаже этих восьмиосников в частные руки и, в большей степени на заводы металлургической отрасли, встал в первую очередь, вопрос цены. Донецкая дорога запросила сумму равную цене двух тепловозов серии ЧМЭ3, на которые запчастей было достаточно и те были на сервисном, а вот ЧМЭ5 не имели ни контракта по сервисному, ни запчастей. Да и практика дебальцевских рукожопных слесарей собиравших из двух машин с горем пополам одну и то без ЭДТ и на четырёх-пяти ТЭД, при этом в ближайшие пункты приёма металлолома уносилось много чего "лишнего" и продажа машин была по-крайней мере нелогичной для потенциального покупателя. Если бы по цене металлолома - то ушли бы "пятёрки" и на ММЗ, и в Кривой Рог - в общем, ушли бы в промышленность, а так, с жадность тогдашнего руководства ДОН Ж.Д. машинам была уготована судьба снятия постановки в запас в Чернухино и в последующем, втихаря, снятия с баланса в период с 1994 по 1997 годы.
+1