ქალაქიდან სურათებზე კომენტარები Donetska Railway

ფილტრი


კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 7980818283848586 ··· »»
ლინკები
Vivan755 · Msk · 09.09.2022 20:40 MSK
ფოტოები: 387
Цитата (А. Тимохин, 09.09.2022):
> Я уже давно уверен, что это порочная практика! Обслуживание современной железнодорожной техники не требует тех показателей здоровья, которые сейчас установлены приказами здравоохранения. Думаю, что показатели профессионализма должны преобладать над показателями идеального здоровья!

Я тоже в этом уверен, дебилизм эта ВЭК полнейший. Отсеивать целесообразно в самом начале, чтобы человек и сам не угробился, и время с деньгами, потраченные на его подготовку, не ушли в песок. А лет после 30 — 35 комиссия должна быть слабее, чем у автобусников, а у них она будь здоров, что есть правильно, там одно неверное движение — и запросто 100 человек в ящик, сразу, в ту же секунду. РЖД миллиарды вгрохивает в приборы безопасности, в автоведение, зачем все САУТы, БЛОКи, ЕКСы, если они не снижают требований к машинисту? Пока достижение одно — машинист превратился в обезьяну при приборах безопасности, пройдёт ещё лет 10, массово внедрят машинное зрение — превратят в обезьяну по контролю правильной работы автоматики, чтобы в случае чего вывел с перегона или накидал башмаков. Безусловно, для этого нужны реакция и зрение как у автобусника или лётчика-истребителя.

Цитата (PH-OM, 09.09.2022):
> Нельзя выносить такой вердикт, если резко завязал, значит жить тебе не долго. Врачи рекомендуют много чего, но здоровье у всех разное.

У всех разное, только зачем на себе проверять, какое у тебя? Весь организм привыкает работать в определённом ритме, даже вены, резко ничто нельзя бросать, особенно в солидном возрасте — ни вредные привычки, ни полезные. Сколько я видел тех, кто в школьные, максимум студенческие годы не вылезал из спорта, а во взрослой жизни бросал — и через несколько лет получался бочонок, нередко с сопутствующими проблемами со здоровьем.

Тему можно развивать очень долго, но зачем? В целом совет не бросать сразу работу верен.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.09.2022):
> Вам какая разница кто под каким именем зареган? Более того и ники уже давно узнаваемы, для тех, кто в курсе конечно.

Я этому чудику тут ответил:
https://railgallery.ru/photo/174170/#429228

Он молчит. Видимо, неудобно отвечать на аргументы, когда своих нет.
+9
+9 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 09.09.2022 20:33 MSK
ფოტოები: 2007 · ადმინისტრატორი
Вам какая разница кто под каким именем зареган? Более того и ники уже давно узнаваемы, для тех, кто в курсе конечно.
+10
+10 / –0
ლინკები
Виталий Кравченко · 09.09.2022 20:25 MSK
არ არის სურათები
Цитата (agura, 09.09.2022):
> Вам самому не стрёмно от этой ситуации?

Абсолютно. Не стремно. Я готов подписаться под каждым своим словом! А вы действительно работали на ВЛ8, или просто слышали от других?. Почему должно доверять именно вам? Если вы машинист, почему зареганы по непонятным именем?

Что скрываете? Ответственность за слова? Даже критикуемый всеми Савицкий зареган под своим именем. Даже некто Ластовка М.О и тот был зареган под человеческим именем.

Так что прежде чем критиковать меня, будьте добры пишите от своего имени, а не от непонятных никнеймов.
–15
+1 / –16
ლინკები
А. Тимохин · Okt · 09.09.2022 20:24 MSK
ფოტოები: 1000
Цитата (electricdrive, 09.09.2022):
> потеря управления локомотивом/поездом по причине "отключения" машиниста, может стоить человеческих жертв

В случае потери машинистом возможности управления, поезд остановят системы безопасности. В случае, если абсолютно здоровый, но безграмотный машинист вмешивается в системы управления поездом случается Фили - Кунцево.
+8
+8 / –0
ლინკები
Виталий Кравченко · 09.09.2022 20:16 MSK
არ არის სურათები
Цитата (АК-63, 09.09.2022):
> это касается только переезда на ПМЖ?

Именно ПМЖ. Не отдыха!
Цитата (PH-OM, 09.09.2022):

> Виталий Вы не правы! Все не так однозначно. Нельзя выносить такой вердикт, если резко завязал, значит жить тебе не долго. Врачи рекомендуют много чего, но здоровье у всех разное.

Абсолютно с вами согласен. Все зависит от здоровья. Но как говориться перебдеть лучше чем не добдеть. По этому, лучше так. Лучше вы не сразу прекратите трудовую деятельность.

В 80-х обсуждалась идея, что бы продлить пенсионный возраст. Основная причина не экономия бюдежетных средств. А основный посыл, чем дольше работаешь, тем дольше живешь.
Это академик Амосов предлагал и его коллеги.
0
+2 / –2
ლინკები
electricdrive · 09.09.2022 19:49 MSK
არ არის სურათები
Цитата (А. Тимохин, 09.09.2022):
> А. Тимохин

Возможно, Вы где-то и правы, особенно, если касается присутствия в кабине локомотива ЛБ. Но если управление осуществляется в одно лицо, требования к здоровью всё же должны быть жесткими. Ибо потеря управления локомотивом/поездом по причине "отключения" машиниста, может стоить человеческих жертв и/или огромных убытков...
0
+2 / –2
ლინკები
PH-OM · 09.09.2022 19:07 MSK
არ არის სურათები
Виталий Вы не правы! Все не так однозначно. Нельзя выносить такой вердикт, если резко завязал, значит жить тебе не долго. Врачи рекомендуют много чего, но здоровье у всех разное.
+1
+1 / –0
ლინკები
А. Тимохин · Okt · 09.09.2022 18:44 MSK
ფოტოები: 1000
Цитата (agura, 08.09.2022):
> Цитата (Vivan755, 08.09.2022):
> > Если не секрет — ВЭК?
>
> К сожалению, да.

ВЭК - это самая поганая штука в работе машиниста. В какой-то момент любой врач может докапаться до незначительной мелочи и всё идёт прахом... Все знания и опыт работы становятся никому не нужны. Знаю не понаслышке. Сколько отличных специалистов зарубили "ни за грош". Я уже давно уверен, что это порочная практика! Обслуживание современной железнодорожной техники не требует тех показателей здоровья, которые сейчас установлены приказами здравоохранения. Думаю, что показатели профессионализма должны преобладать над показателями идеального здоровья! Лично я предпочёл бы, чтобы мой поезд вёл машинист agura (несомненно обладающий большим опытом и знаниями в сфере управления поездами и, главное, любящим свою работу!), нежели уверенно проходящий ВЭК раздолбай. Уверен, что если бы требования к ВЭКу были меньше, а требования к знаниям машинистов выше, то многие аварии и крушения не произошли.
+14
+14 / –0
ლინკები
agura · Сочи · 09.09.2022 17:37 MSK
ფოტოები: 676
Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022):
> Разве Вы об этом не знали?

С 1993 по 2022 (с перерывами) я работал в локомотивном депо, а не жил на необитаемом острове. Как Вы думаете, знаю или нет? Мне кажется, намного больше, чем Вы, который ни дня не работал в поездах, не жил в среде локомотивщиков, но почему-то решил, что может давать мне какие-то советы. Вам самому не стрёмно от этой ситуации? Или настолько неинтересно, как это выглядит со стороны?
+9
+9 / –0
ლინკები
АК-63 · Svrd · 09.09.2022 15:47 MSK
ფოტოები: 192
Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022):
> жителям северных регионов, не рекомендуется сразу резко переезжать на юг. Ибо можно заиметь проблемы со здоровьем.

Возник вопрос: а в отпуск на юга ездить тоже не рекомендуется, или это касается только переезда на ПМЖ?
+3
+3 / –0
ლინკები
Виталий Кравченко · 09.09.2022 15:16 MSK
არ არის სურათები
Цитата (agura, 09.09.2022):
> плавно, ступенчато, поэтапно

Именно так. Постараюсь объяснить. Вы работаете машинистом, и подходит ваш срок выхода на пенсию. То есть машинистом вы же работать не будете точно. Так вот не рекомендуется сразу отправляться на заслуженных отдых. То есть не работать. Организм привык к нагрузкам сильным и резко убирать эти нагрузки нельзя. Вредно для здоровья.

Поэтому рекомендуется переводится на другие должности которые есть в депо. Тут выбор большой, советовать Вам не буду. И на этих должностях поработать какое-то время. Ну к примеру пусть будет 2-3 года. Кому как пойдет. Поэтом еще можно поработать на более легких должностях. Таких где нет сильных нагрузок на организм. Поэтому если не хотите работать, можете уже и не работать. А так как Вам понравится, как позволит здоровье.

Приведу аналогию. Читал в одном научно-популярном журнале, авторитетном кстати. Так вот жителям северных регионов, не рекомендуется сразу резко переезжать на юг. Ибо можно заиметь проблемы со здоровьем. Что бы было понятно. Жителям, Архангельска, Мурманска, Норильска и других городов не рекомендуется сразу переезжать в регион Сочи-Туапсе-Краснодар. Где вы работаете, кстати. Если хочет человек переехать из тех северных регионов, то лучше переезжать в среднюю полосу. Туда где Питер, Москва, Владимир, Казань и другие города.

По этому вовсе никакие не глупые советы. А так рекомендуют врачи. Резюмирую одной фразой. Если организм человека длительное время подвергался сильным нагрузкам и стрессу, то эти нагрузки резко убирать нельзя. Нужно постепенно.

Разве Вы об этом не знали? Потому что как рассказывали знающие люди, далеко не каждый машинист выйдя на пенсию(прекратив работать вообще) в 50-55 лет , доживал до 60 лет.

Добавлю,что много знал людей, которые выйдя на пенсию в положенный срок, долго потом к сожалению не жили. При том, что люди были даже не машинистами или работягами. А простыми служащими.

Мой дед, который работал на ЖД, выйдя на пенсию продолжал трудиться на мелких начальственных должностях. проработал где то до 70 с лишним лет. Умер в возрасте 83 года от болезни. При этом он был ветеран ВОВ и карьеру начинал помощником машиниста паровоза.
+1
+5 / –4
ლინკები
PH-OM · 09.09.2022 13:19 MSK
არ არის სურათები
Интересно в депо Мелитополь что-то хоть осталось? Или успели перегнать после 24 февраля?
+2
+2 / –0
ლინკები
agura · Сочи · 09.09.2022 11:12 MSK
ფოტოები: 676
Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022):
> Вы же машинистом работали не я.

Если Вы не работали ни машинистом, ни дворником, ни кем-либо ещё, то зачем раздавать глупые советы, не имеющие ничего общего с реальностью или личным опытом? Неудачная попытка казаться умнее?
Цитата (Виталий Кравченко, 08.09.2022):
> Резко не выходите на пенсию. Чревато самыми тяжелыми последствиями

А этот бред что означает? Как надо выходить на пенсию, чтобы избежать тяжёлых последствий - плавно, ступенчато, поэтапно? Или туда-сюда?
+14
+14 / –0
ლინკები
Виталий Кравченко · 09.09.2022 09:43 MSK
არ არის სურათები
Цитата (agura, 08.09.2022):
> Начните с себя. А я как-нибудь разберусь без советов посторонних людей.

Смотрите сами, я просто озвучил мнение так сказать тех кто связан с железной дорогой. В принципе что я писал, вы должны знать лучше меня. Вы же машинистом работали не я.
Цитата (agura, 09.09.2022):

> Вы очень точно обозначили все моменты и я их тоже помню, но вопрос был к господину Кравченко, как к инициатору данной темы разговора.

Ну во первых, я не господин, а товарищ/гражданин/пользователь и так далее.
Вы же сами говорили что ВЛ8 под пассы самое то. А про условия работы я из общения с другими людьми понял что не ахти. В том числе из беседы с Моисеевым. К сожалению переписку мне с ним найти не удалось. Я уже даже не помню, через ВК с ним общался или через почту.
–4
+2 / –6
ლინკები
agura · Сочи · 09.09.2022 07:37 MSK
ფოტოები: 676
Цитата (Кошакур, 09.09.2022):
> Не в обиду, agura - ВЛ8 в основном эксплуатировались далеко не в условиях субтропиков, как в Туапсе.
> При всем этом у ВЛ8 (и особенно у ВЛ23!) была потрясающая надежность - уехать с поездом можно было в буквальном смысле "на одном

Ни в коем случае. Сергей, с этим я полностью согласен - дырявые кабины и неработающие печи обогрева ног при езде в мороз - удовольствие весьма сомнительное. Дело в том, что граница климатических поясов, субтропического и умеренного, проходит между Лазаревской и Туапсе. Лето практически одинаковое, а вот зимы уже разные. Редко, но были случаи, когда уезжаешь из Адлера в дождик при температуре около 10 тепла, а в том же Горячем Ключе или Белореченске -34 и по колено снега. Про жёсткую ходовую часть тоже помню - не то, что стрелки - просадки пути ощущаешь не хуже дефектоскопа. Была примерно треть машин с модернизированными тележками с двойной подвеской. Ход был более мягким, но на некоторых из них при скорости более 60 км/час начинались сильные горизонтальные колебания, поэтому вводить опаздывающий поезд в график на них был экстрим ещё тот. Вы очень точно обозначили все моменты и я их тоже помню, но вопрос был к господину Кравченко, как к инициатору данной темы разговора.
+11
+11 / –0
ლინკები
Кошакур · 09.09.2022 05:45 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Виталий Кравченко, 08.09.2022):
> Цитата (agura, 08.09.2022):
> > почему тяжело?
>
> Из того что мне известно, он шумный и как бы комфорт на нем так себе. И как бы не вы мне и указывали что работать на таких машинах очень трудно. Даже вроде упрекали меня что я так сказать чрезмерный поклонник ретро-локомотивов.
>
> Также есть мнение что для пассажирских перевозок ВЛ8 самое то. Вроде как ход у него плавный. Или тяговые характеристики под стать. Сравнивали что лучше ВЛ10 под пассы, или ВЛ8. Знатоки сказали что ВЛ8 однозначно.>

Не буду спорить. Работал на ВЛ8 депо Никополь в 70-х помощником в грузовом движении (немного), впечатления отрицательные - постоянный грохот компрессора за стенкой кабины, жесткий ход, особенно на стыках рельсов и по стрелочным переводам, двери из кабины у машиниста и помощника сразу на улицу (из них и из "собачьего" ящика по центру пульта кабины постоянно дует снизу холодный воздух), при низких температурах у вертикальных электропечей за сиденьями машиниста и помощника верх жарит, низ замерзает. И это в мягком климате Украины! Что уж говорить про Урал, Сибирь и Кузбасс (депо Златоуст, Курган, Петропавловск, Инская, Тайга, Белово, Иркутск), где нередки зимой морозы под минус сорок и ниже - при этом электровозы ВЛ8 там эксплуатировались в разных местах с середины 50-х до начала 90-х? Также все, что касается кабин и компрессоров за стенкой, можно отнести и к электровозам ВЛ23, у которых кабины такие же (депо Московка, Барабинск, Кандалакша). Не в обиду, agura - ВЛ8 в основном эксплуатировались далеко не в условиях субтропиков, как в Туапсе.
При всем этом у ВЛ8 (и особенно у ВЛ23!) была потрясающая надежность - уехать с поездом можно было в буквальном смысле "на одном колесе"!
+8
+8 / –0
ლინკები
Кошакур · 09.09.2022 05:22 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Vladok, 09.09.2022):
> Цитата (Виталий Пряжников, 08.09.2022):
> > Цитата (Vladok, 08.09.2022):
> > > Цитата (MegaMozg, 07.09.2022):
> > > > Цитата (PH-OM, 07.09.2022):
> > > > > ЧС2 какой приписки? Мелитополь или Днепр?
> > > >
> > > > Мелитополь
> > >
> > > Волноваха)
> >
> > Все правильно, ЧС приписан к Мелитополю, в Волновахе он был в аренде.
>
> Уже не в аренде, мне кажется в мелитополь его никто не вернёт.

Вот и зря. В Волновахе будут организовывать ремонт нескольких штук электровозов ЧС2 в объеме хотя бы в объеме ТР-1 (при том, что там все "заточено" в основном под ремонт тепловозов и немного под ремонт электровозов ВЛ8)? Проще, наверно, брать ЧС2 из Мелитополя в аренду и ремонтировать их в депо приписки.
+2
+2 / –0
ლინკები
Кошакур · 09.09.2022 05:08 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Vladok, 08.09.2022):
> Цитата (agura, 08.09.2022):
> > Цитата (Виталий Кравченко, 08.09.2022):
> > >
> > > Мне если честно нравятся ВЛ8. Вот по нему прям видно что это локомотив-локомотив так сказать. Хоть и работать на нем тяжело
> >
> > Не могу не спросить - почему тяжело?
>
> Его шатает во все стороны света, на манёврах он хороший.
Очевидно, разбеги колесных пар большие из-за сильного износа буксовых наличников.
+2
+2 / –0
ლინკები
Vladok · DZD · 08.09.2022 23:20 MSK
ფოტოები: 5 · ლოკალური რედაქტორი — Donetsk People's Republic, Luhansk People's Republic, NR, DZD, LZD
Цитата (Виталий Пряжников, 08.09.2022):
> Цитата (Vladok, 08.09.2022):
> > Цитата (MegaMozg, 07.09.2022):
> > > Цитата (PH-OM, 07.09.2022):
> > > > ЧС2 какой приписки? Мелитополь или Днепр?
> > >
> > > Мелитополь
> >
> > Волноваха)
>
> Все правильно, ЧС приписан к Мелитополю, в Волновахе он был в аренде.

Уже не в аренде, мне кажется в мелитополь его никто не вернёт.
+2
+3 / –1
ლინკები
agura · Сочи · 08.09.2022 23:12 MSK
ფოტოები: 676
Цитата (Vivan755, 08.09.2022):
> Если не секрет — ВЭК?

К сожалению, да.
Цитата (Виталий Кравченко, 08.09.2022):
> Так что Вы сначала поработайте рабочим, потом если надо дворником или еще кем то.

Начните с себя. А я как-нибудь разберусь без советов посторонних людей.
+18
+18 / –0
««1 ··· 7980818283848586 ··· »»