Komentari na fotografije prijevoznika Donjecka željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 2526272829303132 ··· »»
Poveznica na stranicu
Механик64 · 11.06.2024 20:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
Нечетный закрыт строят новый мост через Кльчик.Грузовые регулярно порожняк на порт.с порта руда.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий_DSK · DZD · 10.06.2024 23:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 366 · Urednik — Don, NR, DŽD, LŽD
Пригород в виде ЧМЭ3 и 2-х плацкартных вагонов Мариуполь-Волноваха утром и вечером в обоих направлениях, рабочий поезд Сартана - Мариуполь-Порт - Сартана, грузачи иногда под 2ТЭ116 и ЧМЭ3, маневровые иногда гоняют в порт...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
KirillBKM · NR · 10.06.2024 21:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Дима82, 10.06.2024):
> Извините, не знаю насколько это безопасно, но был бы интересный кадр, если бы вы перешли на противоположную сторону и сняли саму платформу и остановочный павильон.

Будет сделано! 12 июня выложу.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Dmitriy51 · Мурманск · 10.06.2024 21:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 63
Как там движение в Мариуполе?
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Дима82 · 10.06.2024 19:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
Извините, не знаю насколько это безопасно, но был бы интересный кадр, если бы вы перешли на противоположную сторону и сняли саму платформу и остановочный павильон.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий_DSK · DZD · 10.06.2024 15:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 366 · Urednik — Don, NR, DŽD, LŽD
По обоим путям движение есть, пригород то на Волноваху ходит стабильно, плюс рабочие поезда с Мариуполя на Сартану, и грузовые иногда.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
starit19 · 10.06.2024 11:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Судя по левому пути, какой-никакой движ есть?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Баранников А.Ю. · Покров · 08.06.2024 20:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (saxa, 05.06.2024):
> Я вел речь о схеме, согласно конструкторской документации ...

На Украине явно уже давно от электросхем согласно конструкторской документации отступили, хотя и только на электропоездах ЭР2Р-ЭР2Т. И в этом отношении можно вспомнить Армению с их более крутой "кулибинской" доработкой https://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_a...-0-3413 И подобной доработкой уже давно "баловались" Азербайджан и Эстония.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Zimakin · Пятигорск · 08.06.2024 19:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 336
Цитата (Дмитрий Закутный, 08.06.2024):
> движение есть?

Понемногу. Иногда грузовые под 2ТЭ116 катаются.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 08.06.2024 16:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Сейчас на этом месте движение есть?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Дима82 · 07.06.2024 21:41 MSK
Nema objavljenih fotografija
В Красноармейске много таких сараев. Город шахтеров и железнодорожников раньше был. Поэтому у многих была возможность старый вагон или половину его на дачу затащить или под гаражи приспособить.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 07.06.2024 19:11 MSK
Nema objavljenih fotografija
Сарай?
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Юрий · Kbs · 06.06.2024 19:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 728
Рельсосмазыватель скорее всего
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
KirillBKM · NR · 06.06.2024 19:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
что это за приблуда такая?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 05.06.2024 13:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Да, кстати, мой косяк. Направления токоприемников проглядел.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 05.06.2024 08:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Ну они не совсем в кресте. Крест в данном случае между 2 и 3 вагонами. Но в любом случае на Эт2 все собранные дополнительно два прицепных ездят в качестве балласта
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 05.06.2024 08:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Я вел речь о схеме, согласно конструкторской документации. Не отрицается факт переделок и доработок схем деповскими кулибиными..
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Баранников А.Ю. · Покров · 05.06.2024 07:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (saxa, 04.06.2024):
> ... это предусмотрено схемой только в электропоездах ЭД2Т, ЭД4М, ЭТ2М ...

Мы ведь не знаем, какие изменения за десятилетия эксплуатации на УЗ электропоездов ЭР2Р-ЭР2Т были внесены в их электросхему. Пока что это https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/3/244617547.jpg и это https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/3/466367033.jpg неопровержимые факты. Так же само мы не знаем, какие доработки вносились на УЗ в электросхему ЭД и ЭТ, но и это https://railgallery.ru/photo/49037/ тоже неопровержимый факт.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 05.06.2024 02:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
https://railgallery.ru/photo/49037/ вот кстати - три прицепа в кресте. С моторами чуть наврал...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 04.06.2024 22:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Баранников А.Ю., 04.06.2024):
> И не только ЭД4М, но и ЭД2Т. В прицепных вагонах проложен параллельный жгут с выводом на жоксы на противоположных торцевых стенах, что позволяет подсоединять прицепные вагоны друг за другом, а также устанавливать их "в крест". Поэтому у ЭД2Т и всех последующих серий электропоездов производства ДМЗ допускается эксплуатация в нечётной составности. Все ЭД-шки совместимы с ЭР2Р-ЭР2Т и ЭТ2-ЭТ2М, поэтому при вцеплении прицепа ЭД в состав "рижанки" или "торжка" такой электропоезд свободно сможет работать в нечётной составности.

Питание дополнительного прицепного вагона осуществляется через контактор КДВ и через соединение Ш25, Ш26 "среднего" прицепного вагона. На "среднем" прицепном вагоне контактор КДВ включится автоматически при соединении розеток Ш25,Ш26 со штепселями Ш1 и Ш2 дополнительного прицепного вагона. Также на "среднем" прицепном вагоне с выдержкой времени включится реле РВП, которое своим контактом подаст питание на провод 17.Также реле РББ1 моторного вагона, к которому все это прицеплено, получит минус через нормально замкнутый контакт КДВ на дополнительном прицепном вагоне. К чему это я все? Да к тому что это предусмотрено схемой только в электропоездах ЭД2Т, ЭД4М, ЭТ2М. В крест мы также если мы вдруг и решим вцепить прицепные вагоны то лишь в качестве балласта, т.к. на торцах моторных вагонов в кресте отсутствуют высоковольтные розетки.
+2
+2 / –0
««1 ··· 2526272829303132 ··· »»