Komentari na fotografije prijevoznika Donjecka željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««12345 ··· »»
Poveznica na stranicu
Ukr_poezda · Y-Z · 29.04.2024 00:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 52
Цитата (Denis, 27.04.2024):
> А как понять, временно находится за пределами УЗ?
Вообще насколько я правильно понимаю, этот локомотив на территории Беларуси. И ещё некоторые как 1451, 1000 из нашего депо.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 27.04.2024 12:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Тележки у него интересные, на фото можно подробно рассмотреть, увидеть решения которые в последующем были применены на других локомотивах. Однако, кучу карданов обслужить та ещё морока
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · Msk · 27.04.2024 09:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1033
Цитата (Denis, 27.04.2024):
> А как понять, временно находится за пределами УЗ?

Депо приписки находится не на территории Украины, а вот насколько временно предлагаю не обсуждать.
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
Denis · Klg · 27.04.2024 08:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 255
А как понять, временно находится за пределами УЗ?
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Максим86 · 26.04.2024 11:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Представляю как он со своим групповым приводом способен был тянуть!
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Споттер из Мытищ · 21.04.2024 19:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
Он правда сгорел?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Х · 20.04.2024 18:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
А по первому пути на РЭП следует ЧМЭ3-1205
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 20.04.2024 00:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Похоже конструкторы вдохновлялись локомотивами Baldwin.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Владимир1988 · 19.04.2024 12:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вот бы фото кабины увидеть
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Дима82 · 18.04.2024 21:07 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Андрей Платонов, 18.04.2024):
> 21 век)

Всего лишь по 50 лет проработали. Сейчас на УЗ полно техники куда старше. И перспективы ее обновления не проглядываются.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Maxtravel198728 · 18.04.2024 16:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
Одна секция будто только что из забоя.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Андрей Платонов · Бекетовская · 18.04.2024 15:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 383
21 век)
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
iRogov · Priv · 18.04.2024 15:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 589
Просто Дебальцево.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 18.04.2024 12:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 421
Цитата (Машинист пивного крана, 18.04.2024):
> Почему 7 вагонов, какой лишний?


На излете жизни, им любили цеплять лишний мотор. А тут судя по тому что я вижу, моторов аж 4.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 18.04.2024 11:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 17.04.2024):
> Два. Резервирование, т.к каждая секция - самостоятельная единица.

Поэтому их и называли электросекции.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 18.04.2024 11:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
О вот в 2001 году я ездил на СР3
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 18.04.2024 07:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5898 · Izvršni urednik
Почему 7 вагонов, какой лишний?
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 17.04.2024 21:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ровные пацанчики внимательно наблюдают за Детлефом :)
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 17.04.2024 21:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 421
Два. Резервирование, т.к каждая секция - самостоятельная единица.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 17.04.2024 21:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
На Ср3, у вагона было два токоприемника?
+4
+5 / –1
««12345 ··· »»