Comments to the photos from the city of Donetska Railway

Filter


Show all comments

Link
supermax · 22.06.2014 18:27 MSK
Цитата (ЕвРо, 22.06.2014):
> А сейчас почему мы должны за свои кровные кормить немецких промышленников?
Потому что сами так делать как они не умеем и не сможем. Будем объективны.

Цитата (ЕвРо, 22.06.2014):
> Учиться надо делать своё, а не покупать, или копировать чужое.
В СССР много накопировали с зарубежных образцов. Если в союзе не научились с большим научным потенциалом, то каким образом мы научимся?

Цитата (ЕвРо, 22.06.2014):
> УЧИТЬСЯ делать!!!!
Хотите наше? Пожалуйста - 2(3)ЭС5К, 2(3)ЭС4К, ЭП1(М,П), ЭП2К, 2ЭС6. Выбирайте...
В РЖД не видят ничего скверного в консорциумах с зарубежными производителями подвижного состава.
–1
Link
ЕвРо · 22.06.2014 18:12 MSK
Цитата (Доронин Д., 21.06.2014):
> > Это государство называлось Союз Советских Социалистических Республик и оно прекратило свое существование 23 года назад.
В своё время РФ объявила себя правоприемником СССР. Ежели принять Вашу точку зрения, то мы и День Победы праздновать не должны на том основании, что Победа была одержана СССР.


Цитата (Карданный вал, 21.06.2014):
> Цитата (ЕвРо, 21.06.2014):
> > Общеизвестно, что электропривод, выполненный с синхронными двигателями дешевле асинхронного примерно на 10-12%
> > С появлением мощных IGBT необходимость в приводах с вентильным ТЭД отпала, это в приводах на жесткой логике там схема проще. Да и конструкция вентильного ТЭД сложнее и требует обслуживания, в отличие от асинхронного.
Это не более чем софистика. Что касается количества применённых тиристоров для синхронного и асинхронного электропривода, то есть опубликованные данные в отечественной и французской печати. Если у Вас есть аналогичные данные по IGBT (только не из Википедии, поделитесь, с удовольствием ознакомлюсь.

Цитата (Ирина, 21.06.2014):
> Евгений Робертович, Вы не правы, особенно насчет ненужности 2ЭС10. За сотню номеров уже перевалило. И нельзя забывать тот факт, что при Советском Союзе было поставлено из-за рубежа около 7000 тепловозов, 8000 электровозов, 800 дизелей и множество вагонов. И ничего...
> > Так же ничего предосудительного в поставке заграничных комплектующих Сейчас во всем мире это нормальная практика глобализации в производстве.
Ирочка, Вы забываете, что все эти электровозы, тепловозы и дизель-поезда, а ещё раньше паровозы, поставлялись в СССР из стран социалистического содружества с целью обеспечить работу их промышленности. А сейчас почему мы должны за свои кровные кормить немецких промышленников? Учиться надо делать своё, а не покупать, или копировать чужое. УЧИТЬСЯ делать!!!!

Цитата (stepanov-ka, 22.06.2014):
> > Не надо переиначивать смысл моих слов, и воображать какие-то сказки. Смотрите на вещи реально — а не через красные очки советской пропаганды.
Мы уже "насытились" до блевотины, этой самой глобализацией. Я же Вам, со своей стороны, порекомендую поменьше верить чубайсам, кудриным и прочей буржуазно-либерастовой нечисти. Во всяком случае в СССР люди, отработавшие как я 32 г. имели приличную пенсию, а не те жалкие крохи, ко
–1
Link
stepanov-ka · 22.06.2014 04:09 MSK
Цитата (ЕвРо, 21.06.2014):
> Вы предлагаете продавать нефть и газ, а взамен покупать иголки и скрепки. Это, простите за резкость, папуасская точка зрения. Государство, первым запустившее в космос и ИСЗ и человека ОБЯЗАНО всё производить у себя. Вот такой у меня псевдо-патриотизм.

Не надо переиначивать смысл моих слов, и воображать какие-то сказки. Смотрите на вещи реально — а не через красные очки советской пропаганды.
Ни одна страна в мире не в состоянии производить на своей территории полный объём потребляемых товаров. Никто не будет организовывать производство товара, который в больших объёмах не востребован. Глупо вкладывать деньги в разработку х.з. какого "велосипеда", когда выгодней купить за рубежом лицензии с патентами на проверенную технику, постепенно наладить её производство — а мозги своих конструкторов направить в область модернизации этой техники под наши потребности. Так делали при царях, так делали при союзе, так делают и сейчас.
+1
Link
Ирина · 22.06.2014 00:45 MSK
Евгений Робертович, Вы не правы, особенно насчет ненужности 2ЭС10. За сотню номеров уже перевалило. И нельзя забывать тот факт, что при Советском Союзе было поставлено из-за рубежа около 7000 тепловозов, 8000 электровозов, 800 дизелей и множество вагонов. И ничего...
Так же ничего предосудительного в поставке заграничных комплектующих.
Сейчас во всем мире это нормальная практика глобализации в производстве.
+1
Link
Орлов Д. · 21.06.2014 22:28 MSK
А были ли вообще в истории попытки разработки привода на базе серво?
0
Link
Карданный вал · 21.06.2014 19:37 MSK
Цитата (ЕвРо, 21.06.2014):
> Общеизвестно, что электропривод, выполненный с синхронными двигателями дешевле асинхронного примерно на 10-12%

С появлением мощных IGBT необходимость в приводах с вентильным ТЭД отпала, это в приводах на жесткой логике там схема проще. Да и конструкция вентильного ТЭД сложнее и требует обслуживания, в отличие от асинхронного.
0
Link
Денис Доронин · 21.06.2014 18:55 MSK
Цитата (ЕвРо, 21.06.2014):
> Государство, первым запустившее в космос и ИСЗ и человека ОБЯЗАНО всё производить у себя.

Это государство называлось Союз Советских Социалистических Республик и оно прекратило свое существование 23 года назад.
–1
Link
ЕвРо · 21.06.2014 17:53 MSK
Цитата (Ирина, 21.06.2014):
> 2ЭС10 - не немецкая разработка. С таким же успехом ЭП20 можно назвать французской разработкой. Сколько предвзятости, я неприятно удивлена...
А что в ЭП20 новочеркасского? Только кузов. Ну может быть ещё асинхронные тяговые электродвигатели, применённые ранее на ЭП10. Всё остальное - французское! Дизайн кабин, тележки, большая часть электрооборудования, система управления: что там отечественного? Если только программное обеспечение. Но, если ЭП20 действительно НУЖНЫЙ электровоз, то нужность 2ЭС10 вызывает большие сомнения, в отличие от 2ЭС6.

Я не против УЛ, я против того, чтобы немцы втюхивали нам то, что не нужно!

Кстати, у меня вопрос к "знатокам-любителям" западной техники. А почему немцы не поставили на 2ЭС10 синхронные (вентильные) тяговые электродвигатели? Никто из вас не задавал себе этот вопрос? Общеизвестно, что электропривод, выполненный с синхронными двигателями дешевле асинхронного примерно на 10-12% И опять таки, почему французы, эксплуатирующие у себя на 90% п.с. с синхронными электродвигателями (ТЖВ, ВВ26000, ВВ27000 и тд.)вдруг решили влепить на ЭП20 асинхронные? Да причина та же, ПРОДАТЬ подороже!!!!!!

Цитата (stepanov-ka, 21.06.2014):
> > Давайте вспомним — откуда пошли _патриотически верные_ "Жигули" и "Лады", кто построил завод ГАЗ, с чего начиналось электровозостроение в СССР, и чьего производства комп — за которым вы сидите.
> > Ваш патриотизм плачет по приставке "псевдо".
Я Вас понимаю. Вы предлагаете продавать нефть и газ, а взамен покупать иголки и скрепки. Это, простите за резкость, папуасская точка зрения. Государство, первым запустившее в космос и ИСЗ и человека ОБЯЗАНО всё производить у себя. Вот такой у меня псевдо-патриотизм.
0
Link
Ирина · 21.06.2014 17:10 MSK
2ЭС10 - не немецкая разработка. С таким же успехом ЭП20 можно назвать французской разработкой. Сколько предвзятости, я неприятно удивлена...
+2
Link
stepanov-ka · 21.06.2014 17:03 MSK
Цитата (ЕвРо, 21.06.2014):
> это немецкая разработка, так же как и "эмалированное ведро "Ласточка", а не отечественная

Давайте вспомним — откуда пошли _патриотически верные_ "Жигули" и "Лады", кто построил завод ГАЗ, с чего начиналось электровозостроение в СССР, и чьего производства комп — за которым вы сидите.

Ваш патриотизм плачет по приставке "псевдо".
0
Link
supermax · 21.06.2014 17:00 MSK
Цитата (ЕвРо, 21.06.2014):
> 2ЭС10 - это немецкая разработка
Разработка совместная: ДКРиИ + Siemens AG. А вот комплектующие как наши, так и немецкие.

Цитата (ЕвРо, 21.06.2014):
> из немецких силовых вентилей
Лучше отвёрточная сборка, чем полный цикл производства технологичных комплектующих с типичным российским "качеством".

Цитата (ЕвРо, 21.06.2014):
> собираемое методом отвёрточной сборки на заводах данных фирм в РФ
Верный подход. Пошлины на мелкие комплектующие не облагается в отличие от полноценных изделий. Удобнее для преобразователя все куски завести в РФ как обычные детальки, а у нас уже организовать производство со сборкой полноценного изделия из этих деталей. Одновременно избавляешься от больших ввозных пошлин, дополнительные рабочие места, при этом не страдает качество (не мы же произвели) и конечная цена изделия как итог ниже. А вот если чисто завести - то пошлина прибавит ощутимо в конечной стоимости комплектующих, что приведёт к удорожанию каждой единицы локомотива. Siemens куда удачнее вписался в российские реалии, чем тот же Alstom. И политика не помеха. Немцы тоже любят деньги и всегда найдут способы, если пойдут запреты, как организовать доставку комплектующих для изделий локомотивов.
И скажем так, РЖД нравится налаженное партнёрство УЛ и Siemens, может быть поэтому завод УЛ загружен на 100% как минимум до 2016 г., а НЭВЗ (загрузка плавающая 60-80%) не имеет постоянных контрактов, кроме ЭП20 и постоянное состояние не стабильности: хоронят/оживляют. В 2015 г. программу для НЭВЗа сокращают, возможно с 4-х дневки на 3-х дневку переход, либо сокращения персонала. Как карта ляжет.
+2
Link
ЕвРо · 21.06.2014 16:29 MSK
Отвечаю всем. Прежде чем писать я думаю - это раз.
2ЭС6 оборудован контакторно-реостатным пуском - это два.
Поосное регулирование тяги с огромным успехом применено на тепловозах 2(3)ТЭ116 различных исполнений - это три
2ЭС10 - это немецкая разработка, так же как и "эмалированное ведро "Ласточка", а не отечественная - это четыре.
А то, что преобразователи СОБИРАЮТСЯ в СПб из немецких силовых вентилей на на заводе "Сименс" - это пять.
С таким же успехом можно "Шкоды", "Тойоты" и проч., собираемое методом отвёрточной сборки на заводах данных фирм в РФ, называть российскими автомобилями.
А бред, Ирина, это ездить под постоянным током не имея на электровозе экономических ступеней. Это всё равно, что ездить только с введёнными пусковыми резисторами...
+1
Link
Плотников П · 21.06.2014 15:31 MSK
Цитата (ЕвРо, 20.06.2014):
> Цитата (soboleff74, 20.06.2014):
> > В первую очередь 2ЭС10. Хотя, 2ЭС6 тоже поинтереснее Дончака будет.
> И чем же? Я когда готовил материал о 2ЭС4К и 2ЭС6 (можешь прочитать, если скачал книгу) очень внимательно прочитал РЭ обоих электровозов. Вадим, по электрике, они на 90 % одинаковы!!!! А про механику 2ЭС6 мне рассказывали много поучительного.
> Касаемо 2ЭС10. Так и не могу понять (может старый стал, ум затупился) чем же всех так привлекает 2ЭС10?. Стоит дороже, в обслуживании дороже, расход э/энергии при прочих равных условиях больше. Тем, что его фашики делают? Так и немцы г.... втюхать могут, лишь бы бабок на халяву срубить.

Понимаю, думаю иногда лучше молчать чем такое писать.
–1
Link
Синий трамвай · 21.06.2014 14:55 MSK
Обычно в таких случаях я говорю: "они бы его ещё в два часа ночи запустили!"... Но в данном случае это реально два часа ночи %|
0
Link
AlexValikzhanin1995 · 20.06.2014 22:06 MSK
Отлично)))
0
Link
IronJohn · 20.06.2014 17:04 MSK
Цитата (toljn, 19.06.2014):
> Ну вот и закончилась история с украинскими елками.сегодня эти 2 локомотива поедут на НЭВЗ под своими родными номерами 501/502.все ураинское снято.все надписи тоже.модераторы наверное их нужно перенести в прочее пока не узнаем их судьбу!таблички тоже вернули родные(((((

Да уж, с учетом этой интересной информации данный снимок становится уникальным!
+1
Link
Ирина · 20.06.2014 16:48 MSK
Бред какой-то... Причем силовое оборудование производится в России на заводе "Сименс Электропривод" в СПб.
0
Link
soboleff74 · 20.06.2014 16:19 MSK
В асинхроннике меня привлекает в первую очередь возможность поосного регулирования тяги. Соответственно, возможность реализовать больший коэффициент сцепления.
0
Link
supermax · 20.06.2014 16:08 MSK
Цитата (soboleff74, 20.06.2014):
> Если я ошибся, тогда, реально, никакой разницы.
Ошиблись. РКСУ. С - 23, СП - 44, П - 65.
Из новых постоянноковых коллекторных локов на ТИСУ нет у нас. На ТИСУ выпускаем Ермаки только, на постоянке РКСУ.
По поводу "крутости" АТЭД можно спорить вечно )

Цитата (ЕвРо, 20.06.2014):
> Тем, что его фашики делают?
2ЭС10 вроде в России делают. Выходит мы фашисты?
0
Link
soboleff74 · 20.06.2014 16:00 MSK
Если мне не изменяет мой склероз, то Дончак с контактно-реостатным пуском, а Синяра с тиристорно-импульсным (сейчас проверить негде). Если я ошибся, тогда, реально, никакой разницы.
Гранит асинхронник. Очень полезная штука на тяжёлом профиле.
0