Comments to the photos from the city of Donetska Railway

Filter


Show all comments

Link
Mehanik75 · 02.06.2018 22:12 MSK
Спасибо!
0
Link
dymon.z · 02.06.2018 22:11 MSK
Посмотрел, за ним стоит 0331, можно добавить в базу.
0
Link
dymon.z · 02.06.2018 22:06 MSK
Там соседний номер, 0288 или 0290, хотя сейчас исходник поищу. может там видно
0
Link
Mehanik75 · 02.06.2018 21:45 MSK
И здесь номерок второго бы узнать?
0
Link
Ваня 543 · 25.05.2018 20:19 MSK
Согласен Вань не спорю, видимо в управлении дороги этого не понимают.
0
Link
Vivan755 · 25.05.2018 13:17 MSK
Цитата (Ваня 543, 25.05.2018):
> были они на 10-12 лет новее, по сравнению с ЧС4Т

30-летний электровоз лучше 20-летнего тепловоза, сравни хотя бы по общим срокам службы. Про фактическое состояние и говорить нечего.
0
Link
Ваня 543 · 24.05.2018 23:19 MSK
Кто-то из дружественной республики писал не помню, я может и Саша что БЧ хотели купить у РЖД ЧС4Т но РЖД попросило много денег. Потом я общался с господиным Балахоновым лично - он сказал, что даже и в мыслях не было покупать у РЖД электровозы, которым далеко за 30. С ТЭП70 с Прибалтики история другая - продавались они на аукционе за небольшие деньги, так как требовали хорошего ремонта и были они на 10-12 лет новее, по сравнению с ЧС4Т. С его же слов на этот год Чыгунка должна купить из ПС 2 штуки ЭПм и пока всё.
0
Link
Antalex · 24.05.2018 17:12 MSK
Цитата (Денис Доронин, 09.03.2018):
> Да, в одно лицо,

Что за бред? В кабине помощник сидит. В одно лицо здесь в поездной работе не работают.
0
Link
Дима_Чех · 24.05.2018 16:18 MSK
А собственно дело в том, что разговорами это всё и закончилось. Я ведь писал и не раз, что в таком-то году, были душещипательные разговоры в духе "Эээй, а у нас наши электровозы совсем гнилой, скоро полный бизнес, надо менять, насяльника, вон Россия списывать свои, может подумаем и купим у них по цене чёрный металл, а?", но уже поняв что после истории с балашовскими ЧС4 и цене, которую загнула одна братская страна другой братской, всё так и осталось звиздежом и намерениями :)
Если за древние ЧС4 захотели деньжат, то за гораздо более новые ЧС4Т - и подавно загнули бы цену.
Но вот если бы как "гуманитарку" отдали... Да, было бы неплохо. А то миллиард сейчас просран на нафиг ненужные тепловозы (когда по базам стоят, ну просто завались, как у кота Матроскина, этих тепловозов!), а вот ездить не на чем, усё сыпется.

Цитата (Ваня 543, 24.05.2018):
> ...Или просто не хотели показывать, что эти машины могут ещё работать. Ведь как писал Саша - всё это гнильё и т.д.

Мало ли что писал, пусть пишет :) Перефразируя классика "Гнильё не в электровозах, а в головах" :)
Хотя, глядя на то что сейчас творят ещё одни государевы "подноготен конторен" Роскомпозор, то сдаётся мне что Ространспозор и некоторая часть его начальствующего и не очень состава, вряд ли могут иметь, образно говоря, содержимое черепных коробок :)
0
Link
Ваня 543 · 24.05.2018 14:42 MSK
Отсутствие желания морочиться! Или просто не хотели показывать, что эти машины могут ещё работать. Ведь как писал Саша - всё это гнильё и т.д. А тут вдруг они ещё после продажи 20 лет проездят - будет нестыковочка. Как показывает практика около 15 машин из 600х и 700х номеров успешно работают под другими номерами и по сей день. Так бы можно было бы прекрасно работать и на всех оставшихся электровозах, если бы не враги из Ростехнадзора.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 24.05.2018 08:39 MSK
Интересно в чём проблема была под видом зипов те же ЧС4Т и эти продать?
0
Link
Antik19701 · 24.05.2018 07:43 MSK
А что переменку продлили до Ясиноватой?
+1
Link
Санёк93 · 23.05.2018 21:39 MSK
В вроде бы и ВЛ60к хотели туда отправить?
0
Link
Ваня 543 · 23.05.2018 21:32 MSK
РЖД электровозами не торгует, всё списывается и режется. Теже ЧС4Т больших номеров можно было бы продать на Украину, а не уничтожать. Они хоть и не новые но на 17-20 лет поновее ЧС4 КВР будут и поездили ещё бы лет 20 до лучших времён. О запрете торговли было распоряжение от Гапановича, которое ни кто не отменял. В Армению ВЛ10 передавались типа как в филиал РЖД. Исключение было только продажа ВЛ10 ТЧ Омск и Волховстрой в Азербайджан, но они продавались не как электровоз, а как списанные машины по цене металлолома и оформлялись через Вильнюс.
+1
Link
Лагутин И.Б. · 23.05.2018 19:36 MSK
Здесь обсуждалось https://trainpix.org/photo/222032/#531773
0
Link
odessa · 23.05.2018 19:35 MSK
Цитата (Sashok00, 23.05.2018):
> Двойная тяга.

А вроде же где-то говорили, что половинка ВЛ сама ездить не умеет. Или это какие-то определённые модификации?
0
Link
Лагутин И.Б. · 23.05.2018 19:20 MSK
Ну это так то не СМЕ, а двойная тяга
0
Link
URAGAN · 23.05.2018 17:50 MSK
Дима, молодец. Всё по полочкам.
+5
Link
Дима_Чех · 23.05.2018 17:30 MSK
Цитата (Artemio, 23.05.2018):
> Именно в официальную передачу верится с большим трудом. На мой взгляд, электровоз было бы логичнее в базе вернуть в Сальск с пометкой "аренда ТЧ-20 Донецкой ж/д". ИМХО, правдоподобнее выглядит.

Ох, ну раз намёками непонятно... В общем, если написать "отданы такой-то республике в качестве гуманитарной помощи", то тут срач будет просто мама не горюй с раздачей "премодераций" и прочих ограничительных мер всем и вся.
1) По АСУТ всех пяти ВЛ80Т нет.
2) Если уж так чешется, указать, то "дальнейшее местонахождение неизвестно" будет наиболее логичным.

А если же так важно и чтобы "правдоподобней выглядело", то почему никто не поднимает вопрос о правдоподобности приписки электровозов/тепловозов Крымской ж. д., которые до сих пор на сайте числятся за Приднепровской ж. д., хотя второй год как в украинском аналоге АСУТ, АСК-ТРС, не видно - ни за депо Джанкой, ни за депо Симферополь, ни за депо Керчь - ни одного локомотива. Уж если так хочется правдоподобности БД на этом сайте :)

Прошу буйных модераторов не удалять комментарий или вообще, как любят тут, тупо закрывать комментарии, так как более-менее понятно всё изъяснил, без каких-либо уходов в политическую сторону и наименования вещей своими именами, дабы не было лишних вопросов, просто и понятно всё разъяснил.
Тема закрыта. Надеюсь.
+19
Link
Виталий Кравченко · 23.05.2018 17:12 MSK
ВЛ80Т по СМЕ, первый раз вижу.
0