RailGallery
ВЛ80Т-892
Россия, Ростовская область, перегон Неклиновка — Матвеев Курган
Russia, Rostov region, Neklinovka — Matveev Kurgan stretch

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 21 мая 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 19:18 MSK
Просмотров — 499
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.05.2018 16:45 MSK
Подробная информация

ВЛ80Т-892

Дорога приписки:ГУП ДНР "Донецкая железная дорога"   ДЖД
Депо:ТЧ-19 Иловайск
Серия:ВЛ80К/Т
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12667838/12667846
Построен:1973
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Вихоревка Восточно-Сибирской ж. д.
__.2003 — передан в депо Тайшет
__.2009 — передан в депо Сальск Северо-Кавказской ж. д.
04.2018 — передан в депо Иловайск ГУП ДНР "Донецкая Железная Дорога"
01.2024 — переведен на баланс ФГУП "Железные Дороги Новороссии"

Ремонт:
09.1989 — КР-2 Ростовский ЭРЗ
05.2005 — СР Ростовский ЭРЗ
05.2015 — КР Ростовский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:21.05.2018 13:59
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:250
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:66 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

Показать комментарии, написанные на TrainPix (35)
22.05.2018 16:54 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Внезапно
+6
22.05.2018 16:57 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Очень интересное кино.
+5
22.05.2018 17:29 MSK
Ссылка
Sancho
Выглядит он еще хуже, чем было))
+2
22.05.2018 17:35 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Черепашка ниндзя. Южная версия
+7
22.05.2018 17:35 MSK
Ссылка
Санёк93
а что,так можно,передан электровоз одной страны в другую?
+2
22.05.2018 17:38 MSK
Ссылка
sergius-221
От пида к зелени, отлично!
+4
22.05.2018 17:43 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Sancho, 22.05.2018):
> Выглядит он еще хуже, чем было))

Полосу подравнять и отлично. Вместо звезды
+1
22.05.2018 17:53 MSK
Ссылка
huntertrains
Цитата (Санёк93, 22.05.2018):
> а что,так можно,передан электровоз одной страны в другую?

Как при Союзе)
+1
22.05.2018 19:17 MSK
Ссылка
Sklep
Цитата (Санёк93, 22.05.2018):
> а что,так можно,передан электровоз одной страны в другую?

"Братский" подгон похоже
+3
22.05.2018 19:21 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Ну это я думаю намного лучше, чем в металл сдавать машины
+9
22.05.2018 20:53 MSK
Ссылка
Vivan755
Класс! Вот бы все тэшки и кашки туда отдавали...
+5
22.05.2018 21:20 MSK
Ссылка
cgCCCP
А ведь уже была такая история,с перекрасом из корпоративного вот в прям такой же окрас,как на фото!
+1
22.05.2018 21:24 MSK
Ссылка
Sklep
Цитата (Лагутин И.Б., 22.05.2018):
> Ну это я думаю намного лучше, чем в металл сдавать машины

Кто бы спорил)
+5
22.05.2018 23:31 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Sklep, 22.05.2018):
> Цитата (Лагутин И.Б., 22.05.2018):
> > Ну это я думаю намного лучше, чем в металл сдавать машины
>
> Кто бы спорил)

Я поспорю. Машины можно только списывать или продавать, отдавать просто так нельзя.
–9
22.05.2018 23:42 MSK
Ссылка
Vivan755
То есть в имущественных отношениях понятие дарения есть, но электроприводам составов под него попадать нельзя? Интересно, по какой статье какого кодекса.
+4
23.05.2018 00:15 MSK
Ссылка
Artemio
Цитата (Санёк93, 22.05.2018):
> а что,так можно,передан электровоз одной страны в другую?

Есть сомнение, что он на балансе УЗ. Но перевоплощение понравилось
+2
23.05.2018 06:25 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Цитата (Плотников П, 22.05.2018):
> Машины можно только списывать или продавать, отдавать просто так нельзя.

А вы уверены, что их просто так отдали, за бесплатно?
0
23.05.2018 07:04 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Лагутин И.Б., 23.05.2018):
> А вы уверены, что их просто так отдали, за бесплатно?

Я думаю, что их никуда и не отдавали, они остались в приписном парке С-Кав. Их просто убрали из АСУТа из-за аренды и обслуживания за пределами РФ. Смысла нахождения их в АСУТ нет никакого.

Цитата (Лагутин И.Б., 22.05.2018):
> Ну это я думаю намного лучше, чем в металл сдавать машины

Это один из немногих ВЛ80Т с ПСС до 50 лет, хотя почти 70% парка до 45 лет, так что при любых раскладах резать его не собирались.
0
23.05.2018 09:45 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Artemio, 23.05.2018):
> Есть сомнение, что он на балансе УЗ. Но перевоплощение понравилось

УЗ? Дальнейшее обсуждение того, каким образом несколько электровозов СКАВ оказались на ДОН и переданы ли они, перейдёт в обсуждение сугубо политическое.
+1
23.05.2018 09:48 MSK
Ссылка
Плотников П
Мне интересна экономическая составляющая, если локомотивы в аренде, то на каких условиях. Будет ли это отображаться в какой-либо отчетности?
0
23.05.2018 11:40 MSK
Ссылка
Полесские Забулдоны
Петр, вам жалко, что электровозы передали?
0
23.05.2018 13:49 MSK
Ссылка
Artemio
Цитата (Дима_Чех, 23.05.2018):
> УЗ? Дальнейшее обсуждение того, каким образом несколько электровозов СКАВ оказались на ДОН и переданы ли они, перейдёт в обсуждение сугубо политическое.

Именно в официальную передачу верится с большим трудом. На мой взгляд, электровоз было бы логичнее в базе вернуть в Сальск с пометкой "аренда ТЧ-20 Донецкой ж/д". ИМХО, правдоподобнее выглядит.
0
23.05.2018 14:51 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Полесские Забулдоны, 23.05.2018):
> Петр, вам жалко, что электровозы передали?

Мне не жалко. Просто мне непонятно как Российская компания, передает Российскую технику в чужую страну, и на каких финансовых условиях. Если отдавать бесплатно, то это плохо для бизнеса.
–1
23.05.2018 17:30 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Artemio, 23.05.2018):
> Именно в официальную передачу верится с большим трудом. На мой взгляд, электровоз было бы логичнее в базе вернуть в Сальск с пометкой "аренда ТЧ-20 Донецкой ж/д". ИМХО, правдоподобнее выглядит.

Ох, ну раз намёками непонятно... В общем, если написать "отданы такой-то республике в качестве гуманитарной помощи", то тут срач будет просто мама не горюй с раздачей "премодераций" и прочих ограничительных мер всем и вся.
1) По АСУТ всех пяти ВЛ80Т нет.
2) Если уж так чешется, указать, то "дальнейшее местонахождение неизвестно" будет наиболее логичным.

А если же так важно и чтобы "правдоподобней выглядело", то почему никто не поднимает вопрос о правдоподобности приписки электровозов/тепловозов Крымской ж. д., которые до сих пор на сайте числятся за Приднепровской ж. д., хотя второй год как в украинском аналоге АСУТ, АСК-ТРС, не видно - ни за депо Джанкой, ни за депо Симферополь, ни за депо Керчь - ни одного локомотива. Уж если так хочется правдоподобности БД на этом сайте :)

Прошу буйных модераторов не удалять комментарий или вообще, как любят тут, тупо закрывать комментарии, так как более-менее понятно всё изъяснил, без каких-либо уходов в политическую сторону и наименования вещей своими именами, дабы не было лишних вопросов, просто и понятно всё разъяснил.
Тема закрыта. Надеюсь.
+19
23.05.2018 17:50 MSK
Ссылка
URAGAN
Дима, молодец. Всё по полочкам.
+5
23.05.2018 21:32 MSK
Ссылка
Ваня 543
РЖД электровозами не торгует, всё списывается и режется. Теже ЧС4Т больших номеров можно было бы продать на Украину, а не уничтожать. Они хоть и не новые но на 17-20 лет поновее ЧС4 КВР будут и поездили ещё бы лет 20 до лучших времён. О запрете торговли было распоряжение от Гапановича, которое ни кто не отменял. В Армению ВЛ10 передавались типа как в филиал РЖД. Исключение было только продажа ВЛ10 ТЧ Омск и Волховстрой в Азербайджан, но они продавались не как электровоз, а как списанные машины по цене металлолома и оформлялись через Вильнюс.
+1
23.05.2018 21:39 MSK
Ссылка
Санёк93
В вроде бы и ВЛ60к хотели туда отправить?
0
24.05.2018 07:43 MSK
Ссылка
Antik19701
А что переменку продлили до Ясиноватой?
+1
24.05.2018 08:39 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Интересно в чём проблема была под видом зипов те же ЧС4Т и эти продать?
0
24.05.2018 14:42 MSK
Ссылка
Ваня 543
Отсутствие желания морочиться! Или просто не хотели показывать, что эти машины могут ещё работать. Ведь как писал Саша - всё это гнильё и т.д. А тут вдруг они ещё после продажи 20 лет проездят - будет нестыковочка. Как показывает практика около 15 машин из 600х и 700х номеров успешно работают под другими номерами и по сей день. Так бы можно было бы прекрасно работать и на всех оставшихся электровозах, если бы не враги из Ростехнадзора.
0
24.05.2018 16:18 MSK
Ссылка
Дима_Чех
А собственно дело в том, что разговорами это всё и закончилось. Я ведь писал и не раз, что в таком-то году, были душещипательные разговоры в духе "Эээй, а у нас наши электровозы совсем гнилой, скоро полный бизнес, надо менять, насяльника, вон Россия списывать свои, может подумаем и купим у них по цене чёрный металл, а?", но уже поняв что после истории с балашовскими ЧС4 и цене, которую загнула одна братская страна другой братской, всё так и осталось звиздежом и намерениями :)
Если за древние ЧС4 захотели деньжат, то за гораздо более новые ЧС4Т - и подавно загнули бы цену.
Но вот если бы как "гуманитарку" отдали... Да, было бы неплохо. А то миллиард сейчас просран на нафиг ненужные тепловозы (когда по базам стоят, ну просто завались, как у кота Матроскина, этих тепловозов!), а вот ездить не на чем, усё сыпется.

Цитата (Ваня 543, 24.05.2018):
> ...Или просто не хотели показывать, что эти машины могут ещё работать. Ведь как писал Саша - всё это гнильё и т.д.

Мало ли что писал, пусть пишет :) Перефразируя классика "Гнильё не в электровозах, а в головах" :)
Хотя, глядя на то что сейчас творят ещё одни государевы "подноготен конторен" Роскомпозор, то сдаётся мне что Ространспозор и некоторая часть его начальствующего и не очень состава, вряд ли могут иметь, образно говоря, содержимое черепных коробок :)
0
24.05.2018 23:19 MSK
Ссылка
Ваня 543
Кто-то из дружественной республики писал не помню, я может и Саша что БЧ хотели купить у РЖД ЧС4Т но РЖД попросило много денег. Потом я общался с господиным Балахоновым лично - он сказал, что даже и в мыслях не было покупать у РЖД электровозы, которым далеко за 30. С ТЭП70 с Прибалтики история другая - продавались они на аукционе за небольшие деньги, так как требовали хорошего ремонта и были они на 10-12 лет новее, по сравнению с ЧС4Т. С его же слов на этот год Чыгунка должна купить из ПС 2 штуки ЭПм и пока всё.
0
25.05.2018 13:17 MSK
Ссылка
Vivan755
Цитата (Ваня 543, 25.05.2018):
> были они на 10-12 лет новее, по сравнению с ЧС4Т

30-летний электровоз лучше 20-летнего тепловоза, сравни хотя бы по общим срокам службы. Про фактическое состояние и говорить нечего.
0
25.05.2018 20:19 MSK
Ссылка
Ваня 543
Согласен Вань не спорю, видимо в управлении дороги этого не понимают.
0
13.07.2018 11:03 MSK
Ссылка
IvGrad
Цитата (Mihail_Z, 22.05.2018):
> Черепашка ниндзя.

Похож, на Микеланджело, в оранжевой маске. Давно это правда было.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.