США  

Железные дороги США

Редактор: А. Белоусов.

Комментарии к фотографиям ПС дороги

Пассажирские (в том числе пригородные) жд компании

Amtrak National Railroad Passenger Corporation
Национальная железнодорожная пассажирская корпорация, перевозящая пассажиров в 46 штатах США и в трёх провинциях Канады.
Электропоезд
Acela Express № 2000-2039
№ 2100-2155 (эксплуатация с 2024 года)
Магистральные тепловозы
P42DC № 1-207
P40DC № 800-839*
Дизель-электровоз
ALC-42 № 300-331
Магистральные тепловозы
P32-8 № 500-519
GP38H-3 № 520-527
Электровозы
ACS-64 "City Sprinter" № 600-670
HHP-8 № 680-694
Магистральные тепловозы
P32AC-DM № 700-717
P32-8 № 2051-2052
Маневровые тепловозы
MP15 № 530-539*
SW1500 № 541
SW1001 № 569
GP15D № 570-579*
MP14B № 590; 592; 593
MP21B № 591
2GS12B № 597; 599; 792; 793; 798
GP38-3 № 720-754*
SW1 № 737
SW1000R № 794; 796
80-ton № 1100
Статистика
Нефотографируемый ПС
Amtrak Midwest
Двухрежимный тепловоз
SC-44 "Charger" № 4601-4633
Статистика
Нефотографируемый ПС
Altamont Commuter Express
Altamont Commuter Express (перевод — Алтамонский пригородный экспресс) — фирменный пригородный поезд, курсирующий в штате Калифорния между Стоктоном и Сан-Хосе. Общая длина маршрута поезда составляет 138 км и насчитывает 10 остановок, поэтому общее время в пути составляет 2 часа 10 минут. Стоит при этом отметить, что поезда курсируют по путям, принадлежащим дороге Union Pacific.
Магистральные тепловозы
F40PH-3C № 3101-3106
двухрежимный тепловоз
SC-44 "Charger" № 3110-3115
Статистика
Нефотографируемый ПС
Brightline
Brightline — междугородний железнодорожный маршрут в США, который проходит между Майами и Орландо, штат Флорида. Часть маршрута проходит по путям, принадлежащим Florida East Coast Railway. Максимальная скорость движения Brightline составляет 200 км/ч. Поезда преодолевают маршрут длиной 378 км за 3 часа 25 минут со средней скоростью 111 км/ч.
двухрежимный тепловоз
SCB-40 "Charger" № 101-121
Статистика
Нефотографируемый ПС
Connecticut Department of Transportation
Департамент транспорта штата Коннектикут отвечает за развитие и эксплуатацию автомагистралей, железных дорог, систем общественного транспорта, портов и водных путей в Коннектикуте.
CTDOT обслуживает пригородные железнодорожные системы Shore Line East и Hartford Line под брендом CTrail.
магистральные тепловозы
BL20GH № 125-130
P32AC-DM № 228-231
P40DC № 833-843*; 4800-4803*
Статистика
Нефотографируемый ПС
California Department of Transportation (Caltrans)
Caltrain — система пригородных поездов в Калифорнии. Единственная линия проходит по полуострову Сан-Франциско и Кремниевой долине. Конечными точками являются Сан-Франциско (пересечение 4-й улицы с Кинг-стрит) на севере и Gilroy на юге.
Линия включает 29 основных станций, одна станция (Stanford Stadium) работает только во время футбольных матчей, и две (Broadway и Atherton) только по выходным.
Магистральные тепловозы
F40PH-2 № 900-922* (№ 900-919 проданы в Перу)
MP36PH-3C № 923-928*
F59PHI № 2001-2015
Маневровые тепловозы
MP15DC № 503,504
двухрежимный тепловоз
SC-44 "Charger" № 2101-2124
Статистика
Нефотографируемый ПС
Coaster (rail service)
Сoaster — пригородная железнодорожная служба в центральных и северных прибрежных районах округа Сан-Диего, штата Калифорния.
Линия пригородной железной дороги протяженностью 66 км имеет восемь остановок, время в пути от одного конца до другого составляет около одного часа и одной минуты.
магистральные тепловозы
F40PH-3C № 2101-2105
двухрежимные локомотивы
SC-44 "Charger" № 5001-5009
Статистика
Нефотографируемый ПС
Denver RTD Commuter Rail
В 2010 году региональный транспортный округ Денвера штата Колорадо выбрал Silverliner V для своей пригородной железной дороги. Первые четыре состава были доставлены в Денвер 3 декабря 2014 года. С 2020 года поезда Silverliner V используются на линиях A, B, G и N RTD.
Статистика
Нефотографируемый ПС
Long Island Rail Road
Long Island Rail Road (LIRR) — пригородная пассажирская железная дорога в районе Нью-Йорка. Железная дорога включает в себя 126 станций и 11 линий. Находится в ведении Metropolitan Transportation Authority (MTA), обеспечивая связь между Нью-Йорком (район Манхэттэн) и восточными пригородами (округа Нассо и Саффолк)
Магистральные тепловозы
DE30AC № 401-423* в эксплуатации № 421
DM30AC № 500-522*
Маневровые тепловозы
SW1001 № 100-107* в эксплуатации № 106,107
MP15AC № 150-172* в эксплуатации № 160,163,164
Электропоезда
Budd M3 9771-9890, 9893-9946
Bombardier M7 7001-7836
Kawasaki M9 9001-9202
Статистика
Нефотографируемый ПС
Maryland Area Regional Commuter
MARC (Maryland Area Rail Commuter) — это система пригородных пассажирских поездов в столичном районе Балтимор-Вашингтон. MARC находится в ведении Администрации транспорта штата Мэриленда (MTA) и эксплуатируется по контракту используя жд пути, принадлежащие CSX Transportation (CSXT) и Amtrak.
Магистральные тепловозы
MP36PH-3C № 10-35*
GP39H-2 № 70-74*
двухрежимный тепловоз
SC44 "Charger" № 80-87
Электровозы
ННР8 Bombardier № 4910-4915*
Статистика
Нефотографируемый ПС
Massachusetts Bay Transportation Authority
Massachusetts Bay Transportation Authority(MBTA) — государственный оператор пассажирских пригородных железнодорожных путей в Бостоне и штате Массачусетс. В 1830 году была основана частная железная дорога соединяющая Бостон и Лоуэлл.
Магистральные тепловозы
MP36PH-3C № 010; 011
F40PH № 1000-1012
F40PH-2 № 1013-1017"
F40PH-3C № 1035-1075"
GP40MC № 1115-1139
Дизель-электрический тепловоз
HSP-46 № 2000-2039
Маневровые тепловозы
3GS21B № 3248,3249
Статистика
Нефотографируемый ПС
Metra
Metra (METX) — (с 1984 г.) пригородная пассажирская железная дорога в районе Чикаго. Железная дорога включает в себя 241 станцию и 11 различных железнодорожных линий. 4 линии работают по контракту. Линия BNSF управляется компанией BNSF Railway. Три другие «контрактные» линии, которые когда-то отправлялись с Ogilvie Transportation Center (англ., в прошлом — North Western Station) управляются компанией Union Pacific Railroad. Остальные семь линий компании Метра управляются Northeast Illinois Regional Commuter Rail Corporation (NIRC), дочерним предприятием компании Метра.
Магистральные тепловозы
F59PHI № 73-93
F59PH № 94-99*
F40PH-3 № 100-149
F40PH-2 № 150-173
F40PH-3 № 174-216
MP36PH-3S № 401-427
SD70MACH № 500-509*
F40C № 611; 614
Статистика
Нефотографируемый ПС
Metro-North Commuter Railroad
Metro-North Commuter Railroad Company,также известная как MTA Metro-North Railroad и обычно называемая просто Metro-North , является пригородной железнодорожной дорогой, управляемой Metropolitan Transportation Authority (MTA), государственным органом штата Нью-Йорк . Metro-North обслуживает столичный район Нью-Йорка , осуществляя сообщение между Нью-Йорком и его северными пригородами в Нью-Йорке и штате Коннектикуте , включая Порт-Джервис , Спринг-Вэлли , Покипси , Йонкерс , Нью-Рошель , Маунт-Вернон , Уайт-Плейнс , Юго-Восток и Вассаик в Нью-Йорке и Стэмфорд , Нью-Канаан , Дэнбери , Бриджпорт , Уотербери и Нью-Хейвен в штате Коннектикут. Metro-North также обеспечивает местное железнодорожное сообщение в районах Нью-Йорка Манхэттен и Бронкс.
Магистральные тепловозы
P32AC-DM № 201-227
BL14CG № 401,402
F40PH-2CAT № 4191-4194
GP40PH-2 № 4900-4906
F40FH-3C № 4907-4914
Двухрежимный тепловоз
SC42-DM Charger № 301-302 № 303-332 (в планах поставки)
Статистика
Нефотографируемый ПС
Minnesota Northstar
Northstar Line — пригородный железнодорожный маршрут в американском штате Миннесота . Northstar проходит 64 км от Биг-Лейк до центра Миннеаполиса в Target Field, используя существующие пути и полосу отвода, принадлежащую BNSF Railway.
магистральные тепловозы
MP36PH-3C № 501-505; 512
Статистика
Нефотографируемый ПС
New Jersey Transit (NJT)
New Jersey Transit (NJT)с 1983 года по н.\время региональная жд, которая обслуживает пассажирские перевозки в регионах северного и центрального штата Нью-Джерси, коридор Уайт Хорс Пайк, район долины Гудзона.
Магистральные электровозы
ALP-44 № 4400-4419
ALP-44M № 4420-4431
ALP-46 № 4600-4628
ALP-46A № 4629-4664
Магистральные тепловозы
GP40FH-2 № 4130-4144*
GP40PH-2A № 4145-4150
GP40PH-2B № 4200-4218
GP40-2 № 4300-4303
Дизель-электрические тепловозы
PL42-AC № 4000-4032
ALP-45DP № 4500-4534
ALP-45DP № 4535-4559
Электропоезда
Arrow III № 1304-1533
Пассажирские вагоны
Comet II Bombardier № 5300-5460
Comet IV Bombardier № 5011-5031; 5235-5264; 5535-5582
Comet V Alstom № 6000-6083; 6200-6213; 6500-6601
MultiLevel Coach Bombardier № 7000-7051; 7200-7298; 7500-7677
MultiLevel Coach II Bombardier № 7052-7061; 7678-7767
MultiLevel Coach III Bombardier № 2022-2026; .....
Статистика
Нефотографируемый ПС
Metrolink
Metrolink — система пригородных железных дорог в Южной Калифорнии, обслуживающая округа Лос-Анджелес, Ориндж, Риверсайд, Сан-Бернардино и Вентура, а также Оушенсайд в округе Сан-Диего. Система состоит из восьми линий и 69 станций, работающих на 878,1 км путей.
магистральные тепловозы
F59PH № 852-868.
MP36PH-3C № 888-902
EMD F125 № 903-942
Статистика
Нефотографируемый ПС
New Mexico Department Of Transportation
Магистральные тепловозы
MP36PH-3C № 101-109
Статистика
Нефотографируемый ПС
Sound Transit
Sound Transit, официально Central Puget Sound Regional Transit Authority, является агентством общественного транспорта, обслуживающим столичный регион Сиэтла в штате Вашингтон. Оно управляет региональной пригородной железной дорогой Sounder. Служба работает с понедельника по пятницу в часы пик из Сиэтла, штат Вашингтон, на север в Эверетт и на юг в Лейквуд.
магистральные тепловозы
F59PHI № 901-911
MP40PH-3C № 921-923
Статистика
Нефотографируемый ПС
Southeastern Pennsylvania Transportation Authority
Southeastern Pennsylvania Transportation Authority (SEPTA) с 1965 года по н\время является одной из крупнейших пассажирских транспортных систем в США, обслуживающей пять округов в районе Филадельфии и соединяющейся с транзитными системами в штатах Делавэре и Нью-Джерси.
Электропоезда
Silverliner II № 201-219; 251-269; 9001-9017.
Silverliner III № 220-239
Silverliner IV № 101-188; 276-305; 306-399; 400-416; 417-460.
Silverliner V № 701-739; 801-882.
Электровозы
AEM-7 № 2301-2307 (списаны)
ALP-44 № 2308 (списан)
ACS-64 "City Sprinter" № 901-915

Пассажирские вагоны
Comet II № 2401-2410; 2501-2516.
Comet IV № 2550-2559
Статистика
Нефотографируемый ПС
Florida Tri-Rail
Tri-Rail — это пригородная железнодорожная линия, соединяющая Майами, Форт-Лодердейл и Уэст-Палм-Бич во Флориде, США. Система длиной 128,7 км имеет 19 станций вдоль юго-восточного побережья Флориды и напрямую соединяется с Amtrak на многих станциях, с Metrorail на пересадочной станции Metrorail, станцией аэропорта Майами и MiamiCentral, а также с Brightline в MiamiCentral.
Магистральные тепловозы
F40PHM-3C № 807-809
F40PHR-3C № 810-811
GP49H-3 № 812;815;816;817.
BL36PH № 818-829
Статистика
Нефотографируемый ПС
Trinity Railway Express
Trinity Railway Express — пригородная железнодорожная компания в метроплексе Даллас–Форт-Уэрт, штат Техас.
магистральные тепловозы
F59PH № 121-126;
F59PHI № 565-570
F40PH № 130,131
Статистика
Нефотографируемый ПС
Utah Frontrunner
FrontRunner — пригородная железнодорожная компания, эксплуатируемая Управлением транзита штата Юта, расположена вдоль Уосатч-Фронт в северо-центральной части штата Юта с обслуживанием от станции Ogden Central в центральном округе Вебер через округ Дэвис, Солт-Лейк-Сити и округ Солт-Лейк до станции Provo Central в центральном округе Юта.
магистральные тепловозы
MP36PH-3C № 1-21
GP40 № 901
Статистика
Нефотографируемый ПС
Virginia Railway Express
Virginia Railway Express — это пригородная железнодорожная компания, которая соединяет отдаленные небольшие города Северной Вирджинии с Вашингтонским вокзалом Union Station в Вашингтоне, округ Колумбия. Она управляет двумя линиями, которые работают только в час пик по будням : линия Fredericksburg Line от Спотсильвании, штат Вирджиния и линия Manassas Line от станции Broad Run в Бристоу, штат Вирджиния.
магистральные тепловозы
F40PHR № V32-V36
F59PHI № V40,V41
MP36PH-3C № V50-V69
Статистика
Нефотографируемый ПС
Washington Department of Transportation
двухрежимные тепловозы
SC-44 "Charger" № 1400-1408
Статистика
Нефотографируемый ПС
Полный список Статистика
Нефотографируемый ПС

Туристические (экскурсионные) жд компании

Black River & Western Railroad
С 1965 г. по н/время локальная жд обслуживает округ Хантердон штата Нью-Джерси, а также сдает в аренду свой ПС другим частным компаниям.
Паровоз
тип 1-4-0 № 60
Маневровые тепловозы
SW9 № 438
SW1200 № 1202; 1259; 8142, 8159
SW1500 № 1539; 1540
Магистральные тепловозы
GP8 № 1854
GP9 № 752; 811; 1848; 1849; 1850; 1853; 1889
GP10 № 1856
Мотриса
тип Doodlebug № М-55
тип Doodlebug № 4666
Статистика
Нефотографируемый ПС
Broadmoor Manitou and Pikes Peak Cog Railway
Реечная жд, действующая с 1890 года в регионе Pikes Peak штат Colorado.
Статистика
Нефотографируемый ПС
Cass Scenic Railroad State Park
Cass Scenic Railroad Park — это локальная (18 км) туристическая жд, расположенная в г. Касс, округ Покахонтас, штат Западная Вирджиния.
Паровозы
Тип Shay № 1-7; 10; 11
Тип Climax № 3; 9
Тип Heisler № 6
Тип 1-4-0 № 4; 8; 9; 612
Статистика
Нефотографируемый ПС
East Broad Top Railroad and Coal Company
С 1871 по 1956 г.г. узкоколейная (914 мм) жд дорога, обслуживающая угольные шахты, с 1960 по н\время — туристическая жд.
Паровозы
тип 0-3-0 № 3
тип 1-4-1 № 12; 14-18
Мотриса
тип В-В № М-1
Инспекторская дрезина
тип 1А № М-3
Промышленный тепловоз
тип В-В № М-4; М-6; М-7
Статистика
Нефотографируемый ПС
New Hope and Ivyland Railroad (NHRR)
New Hope and Ivyland Railroad (NHRR) представляет собой короткую историческую железную дорогу, расположенную в городке Нью-Хоуп, штат Пенсильвания. С 1966 года туристическая железная дорога эксплуатирует как паровые, так и дизельные локомотивы.
Паровозы
1-4-0 № 40
Магистральные тепловозы
C30-7 № 531;7064;7087
SD40-2 № 5577
GP9u № 8218
GP30 № 2198
GP39-2 № 901
Статистика
Нефотографируемый ПС
Reading Blu Mountain and Northern Railroad
С 1983 года по н\время обслуживает жд линии Eastern Pennsylvania. RBMN осуществляет экскурсионное обслуживание из Рединга и Порт-Клинтона в Джим Торп ( Lehigh Gorge Scenic Railway (LGSR))
Маневровые тепловозы
SW-8 № 800-803.
МР15 № 1540-1543.
SW-1500 № 1546;1548.
Магистральные тепловозы
SD-38 № 2000;2003;2004.
GP38-2 № 2010-2017.
GP39RN № 2530-2535.
SD40-2 № 3050-3069.
SD50 № 5014;5017-5022.
SD50-2 № 5018-5021.
SD50M № 5033;5049.
Статистика
Нефотографируемый ПС
Strasburg Rail Road (RCS)
Strasburg Rail Road (SRC) является исторической железной дорогой и старейшей постоянно действующей железной дорогой стандартной колеи в штате Пенсильвания. Основанная в 1832 году компания Strasburg Rail Road Company сегодня предлагает экскурсионные поезда, буксируемые паровозами по жд пути длиной 6,47 км , а также предоставляет контрактные железнодорожные грузовые перевозки к региональным грузоотправителям.
Паровозы
0-3-0 № 1 Thomas The Tank Engine (formally BEDT 15)
0-3-0 № 31
1-4-1 № 37
1-3-0 № 89
1-5-0 № 90
2-4-0 № 475
2-3-0 № 972
0-2-0 № 1187
0-3-0 № 7312
2-2-0 № 1223
0-3-0 № 1251
2-2-1 № 7002
Маневровые тепловозы
44тонный № 9331
SW8 № 8618
Статистика
Нефотографируемый ПС
Santa Fe Southern Railway (SFS)
Santa Fe Southern Railway (SFSR) — короткая железная дорога в штате Нью-Мексико, США. Помимо перевозки грузов, она работает как туристическая железная дорога под названием Sky Railway (29,1 км), перевозит пассажиров между городами Лами и Санта-Фе.
Магистральные тепловозы
GP7u № 7,92
GP16 № 93
Статистика
Нефотографируемый ПС
Valley Railroad (Connecticut)
Essex Steam Train and Riverboat, представляет собой историческую железную дорогу, базирующуюся в штате Коннектикут на путях железной дороги долины Коннектикута. Компания начала свою деятельность в 1971 году между городами Дип-Ривер и Эссекс как туристическая жд.
Паровозы
тип 0-3-0Т № 2
тип 0-2-0F № 3
тип 1-4-1 № 40
тип 1-4-0 № 97
тип 1-4-1 № 3025
Маневровые тепловозы
80 тон GE № 0900-0903
44 тон GE № 800
Статистика
Нефотографируемый ПС
Wanamaker, Kempton and Southern Railroad
Wanamaker, Kempton & Southern, Inc. (WK&S) — частная железнодорожная компания в городке Кемптон, штат Пенсильвания. Компания была основана в 1963 году и работает на изолированных остатках бывшей линии Reading Company, перевозя туристов по окрестностям.
Статистика
Нефотографируемый ПС
Wilmington & Western Railroad
Wilmington & Western Railroad (WWRC) — это грузовая и историческая (1872-1877 г.г.) железная дорога в северном регионе штата Делавэр, работающая на бывшей ветке железной дороги Балтимора и Огайо (B&O) между городами Уилмингтоном и Хокессином. На туристической железной дороге протяженностью 16,4 км работают составы как на паровозной так и на тепловозной тяге.
Статистика
Нефотографируемый ПС
Полный список Статистика
Нефотографируемый ПС

Железные дороги 1 класса

× Atlantic Coast Line Railroad
Atlantic Coast Line Railroad ( ACL ) — железная дорога США I класса, основанная в 1900 году. В 1967 году она объединилась с давним конкурентом Seaboard Air Line Railroad , образовав Seaboard Coast Line Railroad . Большая часть первоначальной сети ACL с 1986 года принадлежит CSX Transportation .
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Atchison, Topeka and Santa Fe Railway (ATSF)
Atchison, Topeka and Santa Fe Railway(ATSF)- одна из крупнейших железных дорог в США, специализирующаяся в области грузовых перевозок с 1859 года. Железная дорога Santa Fe постоянно расширялась. Линию от Барстоу (Калифорния) до Сан-Диего запустили в 1885 году, а в 1887 году продлили до Лос-Анджелеса. В 1888 году были пущены в работу линии из Канзас-Сити в Чикаго, из Кайовы в Амарилло и из Пуэбло в Денвер. В 1890 году были приобретены железные дороги St. Louis–San Francisco Railway и Colorado Midland Railway. К январю 1890 года вся система ATSF насчитывала около 7500 миль путей. Железная дорога официально прекратила свою деятельность 31 декабря 1996 года, когда она объединилась с Burlington Northern Railroad и образовала Burlington Northern and Santa Fe Railway.
Статистика
Нефотографируемый ПС
BNSF Railway
С 1996 года по н\время обслуживает жд линии запада, среднего запада и юга США, а также жд линии западной Канады.
Магистральные тепловозы
GP60M-3 № 100-158 (Ex ATSF)
GP60 № 179-199 (Ex ATSF)
SD75M № 251-275
SD75I № 276-299
GP60B № 325-346 (в эксплуатации 329, 334, 341 и 343, все остальные списаны или проданы)
C44-9W № 599-799 (большинство локомотивов находится на хранении, в ожидании списания)
C44-9W № 960-1123
ES44C4 № 3250-3281
ES44AC № 3282-3294
ET44AC № 3650-3674
ET44C4 № 3675-3999
C44-9W № 4000-4199
ES44C4 № 4200-4299
C44-9W № 4300-4771; 5000-5529
ES44C4 № 5533-5546
AC4400CW № 5603-5717
ES44AC № 5718-5837
AC4400CW № 5838-5840
ES44AC № 5844-6438
ES44C4 № 6500-7199
ES44DC № 7200-7920
ES44C4 № 7921-8399
SD70ACe № 8400-8799
SD70MAC № 8800-8950*(оставшиеся в эксплуатации);
SD70ACe № 8990-9399
SD70MAC № 9400-9499; 9504-9999
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Baltimore and Ohio Railroad
С 1830 по 1987 г.г. обслуживала жд линии штатов Делавэр, Иллинойс, Индиана, Огайо, Мэриленд, Массачусетс, Миссури, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Пенсильвания, Вирджиния, Вашингтон, округ Колумбия, Западная Вирджиния. В 1987 года продана жд компаниям Chessie System, Chesapeake and Ohio Railway. Впоследствии была преобразована в CSX Transportation.
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Boston and Maine Railroad
Boston and Maine Railroad-железная дорога первого класса в США , расположенная на севере Новой Англии . Она была основана в 1835 году и вошла в состав сети железных дорог Pan Am в 1983 году (большая часть которой была приобретена CSX в 2022 году). В конце 1970 года компания B&M эксплуатировала 2438 км, не включая терминал Спрингфилд . В том же году компания сообщила о 2744 миллионах тонно-миль коммерческих грузовых перевозок и 92 миллионах пассажиро-миль.
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Burlington Northern Railroad
Burlington Northern Railroad ( BN ) — американская железнодорожная компания, образованная в результате слияния четырёх крупных американских железных дорог. Burlington Northern работала с 2 марта 1970 года по 31 декабря 1996 года. 31 декабря 1996 года компания Burlington Northern приобрела железную дорогу Атчисон, Топика и Санта-Фе , образовав железную дорогу Burlington Northern and Santa Fe Railway (позже переименованную в BNSF Railway).
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Chessie System
Chessie System, Inc. — холдинговая компания , владевшая железными дорогами Чесапик и Огайо (C&O), Балтимор и Огайо (B&O), Западно-Мэрилендская железная дорога (WM) и Балтимор и Огайо — Чикагская терминальная железная дорога (B&OCT). Поезда под маркой Chessie эксплуатировались с 1973 по 1987 год.
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Chesapeake and Ohio Railway
Chesapeake and Ohio Railway ( C&O , CO )(1868–1987 г.г.) — железная дорога I класса, образованная в 1869 году в штате Вирджиния из нескольких более мелких железных дорог Вирджинии, основанных в XIX веке. 1 мая 1983 года компания Western Maryland вошла в состав B&O. 30 апреля 1987 года компания B&O вошла в состав C&O. 1 июля 1986 года компания Seaboard сменила название на CSX Transportation . 31 августа 1987 года C&O вошла в состав CSX Transportation.
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Chicago and North Western Railway
Chicago and North Western Railway ( CNW ) (1859-1995 г.г.) была железной дорогой I класса на Среднем Западе США. На рубеже XX века железная дорога эксплуатировала более 8000 км путей, а к концу 1970-х годов — более 19000 км путей в семи штатах. К 1995 году продажа путей и закрытие линий сократили общую протяженность железной дороги примерно до 5000 км. Union Pacific (UP) приобрела компанию в апреле 1995 года и интегрировала ее в свою собственную эксплуатацию.
Статистика
Нефотографируемый ПС
Canadian National Railway (Grand Trunk Corporation)
Канадская национальная железнодорожная компания — канадская компания, управляющая крупнейшей в Северной Америке железнодорожной сетью, расположенной на территории Канады и США с общей протяжённостью полотна свыше 30 000 км. Создана в 1919 году в результате объединения нескольких существующих железных дорог в единую национальную корпорацию, приватизирована (преимущественно инвесторами из США) в 1990-е годы и в дальнейшем расширена за счёт присоединения железнодорожных сетей на территории США.
Сегодня поскольку компания работает в двух странах, CN сохраняет некоторую корпоративную идентичность, ее американские линии зарегистрированы в Делавэре как Grand Trunk Corporation в юридических целях. Однако вся компания как в Канаде, так и в США работает под CN , что можно увидеть в ее программах по перекраске локомотивов и вагонов.
Статистика
Нефотографируемый ПС
Canadian Pacific Kansas City
Компании Canadian Pacific Railway и Kansas City Southern Railway официально объединились 14 апреля 2023 года, чтобы стать Canadian Pacific Kansas City. CPKC управляет около 32 000 километров железнодорожных путей по всей территории Канады, Мексики и США. По состоянию на апрель 2023 года в CPKC работает около 20 000 сотрудников. CPKC имеет свои штаб-квартиры в Канаде, США и в Мексике.
Магистральные тепловозы
SD70MACe № 3903-3974*
SD70ACe № 3997-4174*
SD70ACe-P6 № 4175-4199
AC4400CW № 4575-4624
ES44AC № 4680-4869
ET44AC-T4 № 5000-5024
Около 100 локомотивов (SD70ACe-T4, SD90MAC-H) находятся в аренде Progress Rail.
Статистика
Нефотографируемый ПС
CSX Transportation (CSXT)
С 1986 года по н\время обслуживает жд линии северо-востока, юга, среднего запада США, а также жд линии востока Канады.
Магистральные тепловозы
AC4400CW № 4-495
CW44AH № 497-599
AC4400CW № 600-602
ES44AH № 700-999
Маневровые тепловозы
MP15T № 1215-1241
Магистральные тепловозы
ES44AH № 1776
SD40-2 № 2411-2442
SD38-2 № 2443-2454*
GP38-2 № 2609-2814*
ES44AH № 3000-3249
ET44AH № 3250-3474
GP40-2 № 4402-4445
SD70MAC № 4500-4589*; 4701-4830*
CW44AH № 5101-5122
ES44DC № 5200-5501*
GP40-2 № 6000-6160*; 6201-6249*; 6276-6297*;6301-6499*
GP40-3 № 6500-6557
GP40-2 № 6900-6987*
C40-8W № 7649-7793*; 7809-7899*
SD40-2 № 8000-8488*
SD50-3 № 8502-8614
SD40-2 № 8801-8889*
SD70ACe-T4 № 8900-8909
C40-9W № 9000-9052
GP40WH-2 № 9969
F40PH-2 № 9999
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Denver and Rio Grande Western Railroad
Denver and Rio Grande Western Railroad ( DRGW )(1870-1992 г.г.), часто сокращаемая до Rio Grande , была американской железнодорожной компанией I класса . Железная дорога была построена в 1870 году как узкоколейная линия шириной 3 фута ( 914 мм ) , идущая к югу от Денвера , штат Колорадо. D&RGW эксплуатировала самую высокогорную магистраль железной дороги в Соединенных Штатах. В 1988 году материнская корпорация Rio Grande, Rio Grande Industries , приобрела Southern Pacific Transportation Company , и в результате слияния было выбрано более крупное название Southern Pacific Railroad. Rio Grande работала как отдельное подразделение Southern Pacific до 1992 года.
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Missouri Pacific Railroad
Missouri Pacific Railroad ( MP )(1872-1997 г.г.) была одной из первых железных дорог в Соединённых Штатах к западу от реки Миссисипи . MP была железной дорогой I класса, возникшей в результате слияния десятков предшественников. В 1967 году железная дорога эксплуатировала 13 318 миль путей. Union Pacific Railroad , согласилась купить Missouri Pacific Railroad 8 января 1980 года. Иски, поданные конкурирующими железными дорогами, задержали одобрение слияния до 13 сентября 1982 года. После того как Верховный суд отклонил иск Southern Pacific , слияние вступило в силу 22 декабря 1982 года. Однако из-за непогашенных облигаций Missouri Pacific ее полное слияние с Union Pacific Railroad стало официальным только 1 января 1997 года.
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Milwaukee Road
Milwaukee Road ( MILW ), была железной дорогой I класса , которая обслуживала жд перевозки на Среднем Западе и Северо-Западе США с 1847 по 1986 год. Компания испытывала финансовые трудности в 1970-х и 1980-х годах, включая банкротство в 1977 году. В 1980 году она отказалась от своего Pacific Extension, которое включало пути в штатах Монтана , Айдахо и Вашингтон . Оставшаяся система была объединена с Soo Line Railroad ( SOO ), дочерней компанией Canadian Pacific Railway ( CP ) 1 января 1986 года.
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Norfolk and Western Railway
Компания Norfolk and Western Railway (1870-1982 г.г.) ( NW ) была железной дорогой первого класса в США , образованной в результате слияния более 200 железнодорожных компаний в период с 1838 по 1982 год. Её штаб-квартира большую часть времени находилась в Роаноке, штат Вирджиния .
Компания Norfolk and Western Railway славилась производством собственных паровозов , которые строились в мастерских Roanoke Shops , а также собственных вагонов-хопперов . После 1960 года N&W стала последней крупной железной дорогой I класса, использовавшей паровозы; последние оставшиеся паровозы Y-класса 2-8-8-2 были окончательно выведены из эксплуатации в 1961 году.
В декабре 1959 года компания N&W объединилась с Virginian Railway (VGN). К 1970 году другие слияния с компаниями Nickel Plate Road и Wabash образовали систему, которая управляла 12 223 км жд дорог на 23 949 км от штатов Северной Каролины до Нью-Йорка и от штатов Вирджинии до Айовы.
Статистика
Нефотографируемый ПС
Norfolk Southern Railway (NS)
С 1982 года по н.\время обслуживает жд линии 22-х восточных штата США.
Магистральные тепловозы
SD60E № 911
SD70ACE № 1000-1234
GP35 № 1306-1323
GP40 № 1329-1388
GP15-1 № 1400-1457
SD35 № 1521-1562
SD40 № 1580-1624
SD40-2 № 1625-1652
SD45-2 № 1700-1705
SD70ACC № 1800-1851
Маневровые тепловозы
SW1001 № 2100-2110
SW1500 № 2200-2346
MP15DC № 2348-2435
Магистральные тепловозы
SD70 № 2501-2580
SD70M № 2581-2648
SD70M-2 № 2649-2778
GP38 № 2779-2957
GP40-2 № 3000-3102
SD40 № 3171-3200
SD40-2 № 3201-3584
ET44AC № 3600-3680
SD38 № 3800-3815
U23B № 3900-3966
U23-7 № 3970-3999
AC44C6M № 4000-4598
GP59 № 4600-4667
GP33ECO № 4700-4729
B40-8 № 4800-4817
GP38-2 № 5000-5389
SD50 № 5400-5477
GP38-2 № 5501-5672
GP38-3 № 5801-5837
SD40-2 № 6073-6206
SD32ECO № 6210-6224
SD40E № 6300-6357
SD40-3 № 6400-6419
SD60 № 6500-6716
SD60M № 6763-6882
SD60E № 6900-7034
GP50 № 7035-7092
GP60 № 7100-7228
SD80MAC № 7200-7228
SD70ACU № 7229-7339
ES44DC № 7500-7719
ES40AC № 8000-8184
C39-8 № 8200-8212
C40-8 № 8300-8313
C40-8W № 8314-8459
C36-7 № 8460-8542
C32-8 № 8543-8547
C39-8 № 8550-8663
C39-8E № 8664-8688
C40-8 № 8689-8763
C40-9 № 8764-8888
D9-44CW № 8889-9978
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Pan Am Systems
Pan Am Systems была частной корпорацией (1998-2022 г.г.) , базирующейся в Портсмуте, штат Нью-Гемпшир, штат Флорида , в состав которой входили подразделения железнодорожного транспорта. В 2020 году корпорация CSX согласилась купить Pan Am Systems, сделка была заключена в 2022 году.
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Kansas City Southern Railway
Kansas City Southern Railway Company ( KCS )(1887-1921 г.г.) — американская железная дорога I класса , ж.д. компания работала в 10 штатах Среднего Запада и Юго-Востока США.
Компания Canadian Pacific Railway приобрела KCS в декабре 2021 года за 31 миллиард долларов США . 14 апреля 2023 года KCS стала дочерней компанией CPR, и обе компании начали вести бизнес под именем своей материнской компании Canadian Pacific Kansas City.
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Southern Pacific
Southern Pacific была американской железнодорожной сетью I класса , которая существовала с 1865 по 1996 год и работала в основном на западе Соединенных Штатов . Системой управляли различные компании под названиями Southern Pacific Railroad , Southern Pacific Company и Southern Pacific Transportation Company .
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Seaboard Coast Line Railroad
Компания Seaboard Coast Line Railroad ( SCL ) была железнодорожной компанией I класса, работавшей на юго-востоке США с 1967 года. В 1971 году её пассажирские перевозки перешли к Amtrak . В конечном итоге, в 1983 году железная дорога была объединена со своими дочерними линиями, в результате чего была создана компания Seaboard System .
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Soo Line Railroad (SOO)
Soo Line Railroad (SOO) была образована в 1961 году путем объединения компании Marie Railroad (MStP&SSM) с двумя другими дочерними компаниями: The Duluth, South Shore and Atlantic Railway и Wisconsin. Она также является преемником других железных дорог включая Миннеаполис, Нортфилд и Южную железную дорогу (приобретена в 1982 г.) и железную дорогу Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога (Милуоки-роуд, приобретена при банкротстве в 1985 г.). С другой стороны, в 1987 году большое количество миль было передано компании Wisconsin Central Ltd., которая теперь является частью Канадской национальной железной дороги. Soo Line Railroad и Delaware and Hudson Railway, другая крупная дочерняя компания CPKC (до приобретения DM&E в 2008 г.), в настоящее время ведут бизнес как Canadian Pacific Railway (CP). Большая часть оборудования была перекрашена по схеме CP, но Совет по наземным перевозкам США сгруппировал все дочерние компании компании в США под названием Soo Line для удобства отчетности.
Статистика
Нефотографируемый ПС
Union Pacific Railroad
Компания создана в 1862 году. В настоящее время обслуживает грузовые перевозки 23 штатов западного побережья и среднего запада США.
Паровозы
№ 844 Alco 2-4-2 1944 года
№ 4014 Big Boy Alco 2-4-4-2 1941 года
Магистральные тепловозы
SD60(SD62Е) № 2100; 2156-2239*
SD60М № 2241-2519*
ES44AC № 2520-2769*
SD70ACe-T4 № 3000-3096*
SD70M № 3778-5231*
ES44AC № 2010; 5248-5699*
AC4400CW № 5554-6140*; 6145-6424*; 6430-6695*; 6700-6887*; 6997-7094*; 7100-7297*; 7300-7344
ES44AC № 7345-8051*; 8052-8067*
SD70ACe № 8309-8896*
SD70ACe-T4 № 8897-9104*
C40-8 № 9152; 9240-9259*
C40-8W № 9363-9395*
C41-8W № 9401; 9413-9552*
C44-9W № 9700-9739*
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Virginian Railway
Virginian Railway ( VGN ) (1907–1959 г.г.) была железная дорога I класса, расположенная в Вирджинии и Западной Вирджинии в США. VGN была создана для перевозки высококачественного «бездымного» каменного угля из южной части Западной Вирджинии в порт Хэмптон-Роудс. Известная эксплуатацией одних из самых крупных и лучших паровых, электрических и дизельных локомотивов, она получила прозвище «Самая богатая маленькая железная дорога в мире». После объединения с Норфолкской и Западной железной дорогой в 1959 году, значительная часть бывшей VGN продолжает эксплуатироваться и в XXI веке в составе Norfolk Southern Railway.
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Wabash Railroad
Wabash Railroad ( WAB ) (1837-1964 г.г.)— железная дорога I класса , работавшая в центральной части США. Она обслуживала обширную территорию, включая штаты Огайо , Индиана , Иллинойс , Айова , Мичиган и Миссури , а также провинцию Онтарио. Главным преимуществом линии Wabash в грузовых перевозках была прямая линия из Канзас-Сити в Детройт, минуя Сент-Луис и Чикаго. Несмотря на слияние с Norfolk and Western Railway (N&W) в 1964 году, компания Wabash продолжала существовать на бумаге до слияния N&W с Norfolk Southern Railway (NS) в 1982 году.
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Western Maryland Railway
Western Maryland Railway (WM) с 1852 года по 1983 год обслуживала жд линиии в штатах Мэриленд, Пенсильвания и Западная Вирджиния
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Western Pacific Railroad
Western Pacific Railroad (WP) железная дорога I класса была основана в 1903 году. Маршрут Feather River, принадлежавший WP, на протяжении почти 80 лет напрямую конкурировал с участком сухопутного маршрута, принадлежавшим SP, за железнодорожные перевозки между Солт-Лейк-Сити / Огденом, штат Юта , и Оклендом штат Калифорния . Western Pacific была одним из первых операторов пассажирской линии California Zephyr .
В 1982 году компания Western Pacific была приобретена корпорацией Union Pacific и объединена с железнодорожной компанией Union Pacific .
Статистика
Нефотографируемый ПС
Полный список Статистика
Нефотографируемый ПС

Железные дороги 2 класса

Alabama and Gulf Coast Railway
Alabama & Gulf Coast Railway (AGR) — железная дорога II класса, принадлежащая компании Genesee & Wyoming. Она эксплуатирует 470 км путей от экспортных терминалов Пенсаколы, штат Флорида , к западу от центра города, на север до Колумбуса, штат Миссисипи, с правом прохода по железнодорожной линии BNSF до Эмори, штат Миссисипи. Ветка использует права прохода по Norfolk Southern от Кимбро, штат Алабама, на запад и на юг до Мобила, штат Алабама , с отдельным путем в конце линии в Мобиле.
Магистральные тепловозы
GP40 № 3060-3062
GP38 № 3814,3858
SD40-2 № 3213,3309,3311,3354-3362,3373-3375,3395,3411,3412
Статистика
Нефотографируемый ПС
Alaska Railroad (ARR)
Покупка правительством США 12.03. 1914 года, завершение адаптации к жд дорогам США — 6.01. 1985 года.
Магистральные тепловозы
GP38-2 № 2001-2008
GP40-2 № 3001-3015
SD70MAC № 4001-4016; 4317-4328
Статистика
Нефотографируемый ПС
Buffalo and Pittsburgh Railroad
Железная дорога Буффало и Питтсбурга (BPRR) — железная дорога II класса, действующая в штатах Нью-Йорк и Пенсильвании . BPRR принадлежит компании Genesee & Wyoming . Её главная линия проходит между Буффало, штат Нью-Йорк , и Эйденау, штат Пенсильвания , к северу от Питтсбурга . Железная дорога в основном базируется на бывших линиях Baltimore & Ohio (B&O). Общая протяжённость BPRR составляет 1061 км.
Основные перевозимые товары включают бумагу, нефтепродукты, химикаты, уголь, сталь и песок.
Магистральные тепловозы
C44-9W № 4528,4813,4823,4827,4830,4851,4868,4885,4889,4923,4933,4941,4973
SD50-3 № 5018-5020
SD60I № 3880-3885
SD60M № 3886-3890
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Chicago, Burlington and Quincy Railroad
Chicago , Burlington and Quincy Railroad ( CBQ )(1855–1982 г.г.) — железная дорога , работавшая на Среднем Западе США . Также известная как Burlington Route , Burlington , CB&Q она эксплуатировала обширную сеть путей в штатах Колорадо , Иллинойс , Айова , Миссури , Небраска , Висконсин , Вайоминг , а также в Техасе через дочерние компании Colorado and Southern Railway , Fort Worth and Denver Railway и Burlington-Rock Island Railroad. На железной дороге эксплуатировалось несколько обтекаемых пассажирских поездов, известных как « Зефиры» , которые были одними из самых известных и крупнейших парков обтекаемых поездов в Соединенных Штатах. Калифорнийский Zephyr до сих пор ежедневно эксплуатируется компанией Amtrak в составе поездов Five (на запад) и Six (на восток). Другой поезд Amtrak, Illinois Zephyr , является современным потомком поездов Kansas City Zephyr и American Royal Zephyr.
Статистика
Нефотографируемый ПС
Dakota, Missouri Valley and Western Railroad
Железная дорога Dakota , Missouri Valley and Western Railroad (DMVW) начала работу в сентябре 1990 года, эксплуатируя более 580 км бывших путей Soo Line Railroad в штатах Монтана и Северная Дакота. В эксплуатации железной дороги находится около 893 км путей.
Статистика
Нефотографируемый ПС
Evansville Western Railway
Evansville Western Railway (EVWR) — региональная железная дорога II класса, работающая в штатах Иллинойс и Индиана. Это одна из трёх региональных железнодорожных дочерних компаний, принадлежащих и управляемых компанией P&L Transportation.
Магистральные тепловозы
GP38-2 № 3833-3835
GP39-2 № 3836,3837
GP38 № 3838,3839
GP40M-2 № 3840
SD40-2 № 6001-6003
SD60 № 6004
SD70MAC № 4501,4502,4510,4511,4517,4519,4520
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Erie Railroad
Железная дорога Эри ( код ERIE )(1832-1960 г.г.) — железная дорога , работавшая на северо-востоке США , первоначально соединявшая терминал Павония в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , с озером Эри в Данкерке, штат Нью-Йорк . После слияния в 1865 году с бывшей железной дорогой Atlantic and Great Western Railroad , также известной как железная дорога Нью-Йорка, Пенсильвании и Огайо (NYPANO RR), железная дорога расширилась на запад до Чикаго. 17 октября 1960 года железнодорожная компания Erie Railroad объединилась со своим бывшим конкурентом Delaware, Lackawanna and Western Railroad , образовав железную дорогу Erie Lackawanna Railway.
Статистика
Нефотографируемый ПС
Florida East Coast Railway (FEC)
Florida East Coast Railway(с 1885 г по н\время) — это железная дорога 2 класса, действующая в штате Флорида и в настоящее время принадлежащая Grupo México.Сегодня основные доходы компании приходятся от железнодорожных контейнерных перевозок. В 2018 году междугородний железнодорожный маршрут Brightline начал использовать пути FEC между Уэст-Палм-Бич и Майами.
Магистральные тепловозы
SD70M-2 № 100-107; 140-142
GP40 № 401-410
GP40-2 № 411-414; 16-40*; 443
GP40-3 № 415; 419; 428; 439; 441; 444-449
SD40-2 № 701-720; 3576-3578; 9917
ES44C4 № 800-823
Статистика
Нефотографируемый ПС
Indiana Rail Road
Indiana Rail Road (INRD) — железная дорога США II класса , изначально работавшая на бывших путях Illinois Central Railroad от Ньютона, штат Иллинойс, до Индианаполиса, штат Индиана , протяженностью 249 км. Эта линия, теперь известная как Indianapolis Subdivision Indiana Rail Road, включает в себя большую часть бывшей линии IC/ICG от Индианаполиса до Эффингама, штат Иллинойс; преемник Illinois Central, Canadian National Railway, сохраняет участок от Ньютона до Эффингама. INRD также владеет бывшей линией Milwaukee Road от Терре-Хоута, штат Индиана, до Бернс-Сити, штат Индиана, с правами на пути до Чикаго, штат Иллинойс.
GP38-2 № 3802-3808
SD40-2 № 4001-4006
SD60 № 6004,6006,6007,6009,6013,6016-6018
SD70M № 7006,7009
SD90MAC № 9001,9004,9005,9007,9009-9013,9025
Статистика
Нефотографируемый ПС
Iowa Interstate Railroad
Iowa Interstate Railroad (IAIS) — региональная железная дорога II класса, работающая в центральной части США . Владельцем железной дороги является компания Railroad Development Corporation из Питтсбурга, штат Пенсильвания.
Магистральные тепловозы
SD38-2 № 150-153
ES44AC № 500-519
GP38-2 № 700-708,711,712,714-721
Паровозы
QJ № 6988,7081
Статистика
Нефотографируемый ПС
Kansas and Oklahoma Railroad
Железная дорога Kansas and Oklahoma Railroad (KO) — короткомагистральная железная дорога , работающая на Среднем Западе США . KO является дочерней компанией Watco и состоит из железнодорожных путей, расходящихся на север и запад от штаб-квартиры в Уичито, штат Канзас. Большая часть этих путей первоначально эксплуатировалась компаниями Atchison, Topeka и Santa Fe, хотя некоторые участки изначально эксплуатировались компанией Missouri Pacific. KO владеет 1320 км путей, а еще 135 км учтены в правах на использование путей .
GP38 № 1151-1155,3621,3625,3631,
GP30 № 3004,3022
GP35 № 3521,3522
GP38-2 № 3695,3825-3838
GP39-2 № 3929,3933
GP40-2 № 4001,4003,4010,4020,4021
GP40-3 № 4034
Статистика
Нефотографируемый ПС
В Kyle Railroad
Kyle Railroad — это региональная железнодорожная линия, которая проходит от северной части центрального Канзаса до восточного Колорадо. Офис жд базируется в Филлипсбурге, штат Канзас, и проходит по путям длиной 556 миль (895 км), в основном по бывшей главной линии Рок-Айлендской железной дороги Чикаго-Денвер. С 2002 по 2012 год Kyle принадлежал RailAmerica. Genesee & Wyoming Inc. купила RailAmerica в конце 2012 года.
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Lehigh Valley Railroad
Lehigh Valley Railroad ( код LV )(1846-1976 г.г.) — железная дорога на северо-востоке США, построенная преимущественно для перевозки антрацитового угля из угольного региона на северо-востоке Пенсильвании на основные потребительские рынки в Филадельфии , Нью-Йорке и других местах. В 1976 году железная дорога завершила свою деятельность, объединилась с несколькими северо-восточными железными дорогами в компанию Conrail.
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Montana Rail Link
Компания Montana Rail Link ( MRL ) (31.10. 1987 — 01.01. 2024)(ныне эксплуатируемая компанией BNSF как подразделение MRL) — частная железная дорога II класса в США . Она эксплуатировала пути, первоначально построенные компанией Northern Pacific Railway и арендованные у её преемницы BNSF Railway. В январе 2022 года MRL и BNSF договорились о досрочном расторжении договора аренды, чтобы вернуть BNSF контроль над линией. Это произошло 1 января 2024 года; MRL стала подразделением BNSF, и всем сотрудникам MRL было предложено трудоустройство в BNSF.
Статистика
Нефотографируемый ПС
Nebraska Kansas Colorado Railway
Nebraska Kansas Colorado Railway (NKCR), ранее известная как Nebraska, Kansas and Colorado RailNet, базируется в Гранте, штат Небраска и обслуживает около 819 км путей на юго-западе штата Небраски, севере штата Канзас и северо-востоке штата Колорадо . Она перевозит в основном сельскохозяйственную продукцию, а также уголь на станцию Джеральд-Джентльмен в округе Небраски. Компания принадлежит компании OmniTRAX .
Магистральные тепловозы
SD40 № 5003
GP40-2 № 6410
SD45T-2 № 9259
Статистика
Нефотографируемый ПС
New England Central Railroad
New England Central Railroad (NECR) — региональная железная дорога в регионе Новая Англия, США. Она начала свою деятельность в 1995 году, став преемницей Central Vermont Railway (CV). В 2012 году компания была приобретена Genesee & Wyoming , её нынешним владельцем. Основная линия железной дороги проходит от Нью-Лондона, штат Коннектикут , до Олбурга, штат Вермонт. Ее общая длина составляет 555 км. Основными источниками перевозок являются лесоматериалы, металлы, химикаты и щебень.
GP40-2 № 417,437
SD40-2 № 722
SD40M-2 № 2674,2680,2681,2716
GP38-3 № 3802,3812,3840
GP38 № 3847-3855,3857,3859,3869
Статистика
Нефотографируемый ПС
New York, Susquehanna and Western Railway
С 1881 г. по н/время обслуживает жд линии в штатах New York, New Jersey, Pennsylvania.
Магистральные тепловозы
SD40T-2 № 3010;3014.
SD33ECO № 3012;3016.
SD40-2 № 3018;3022;3024.
GP40 № 3040-3042.
SD45-2 № 3618;3634.
SD60 № 3802-3804;3808;3810.
SD70M-2 № 4060;4062;4064;4066.
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Nickel Plate Road
Железная дорога Nickel Plate Road ( NKP ), сокращённо NYC&St.L , была железной дорогой, действовавшей в центральной части США с 1881 по 1964 год, она обслуживала части штатов Нью-Йорк , Пенсильвания , Огайо , Индиана , Иллинойс и Миссури . Её основные маршруты проходили через Буффало , Чикаго , Цинциннати , Кливленд , Индианаполис , Сент-Луис и Толедо. К концу 1960 года NKP эксплуатировала дороги общей протяженностью 6452 км. В 1964 году компания Nickel Plate Road и несколько других перевозчиков Среднего Запада были объединены в более крупную компанию Norfolk and Western Railway (N&W).
Статистика
Нефотографируемый ПС
Paducah & Louisville Railway
Paducah & Louisville Railway(PAL) — железная дорога II класса, осуществляющая грузовые перевозки между Падукой и Луисвиллом, штат Кентукки . Линия длиной 430 км была приобретена у компании Illinois Central Gulf Railroad в августе 1986 года. Основной маршрут длиной 359 км проходит между Падукой и Луисвиллом с ответвлениями от Падукы до Кевила и Мейфилда, штат Кентукки, и ещё одним от Сесилии до Элизабеттауна, штат Кентукки.
Магистральные тепловозы
SD70MAC № 2012,2013,4503-4506,4510-4512,4516-4518,4522,4523
GP38-2 № 1998,3800-3812,3817,3831,3833,3834
Статистика
Нефотографируемый ПС
Portland and Western Railroad
Portland and Western Railroad (PNWR) — железная дорога класса II протяженностью 830 км, обслуживающая штат Орегон , и являющаяся дочерней компанией Genesee & Wyoming Inc. В состав PNWR входит дочерняя компания Willamette and Pacific Railroad (WPRR).
Магистральные тепловозы
GP39-2 № 2301-2317
SD40-2 № 3300,3369
Статистика
Нефотографируемый ПС
Providence and Worcester Railroad
Providence and Worcester Railroad (PW) — железная дорога II класса, эксплуатирующая 985 км путей в штатах Род-Айленд, Массачусетс и Коннектикут , а также в штате Нью-Йорк на правах пользования путями . Компания была основана в 1847 году.
Магистральные тепловозы
SD70M-2 № 100,102,4301,4302
B40-8W № 562,582
GP38-2 № 2006-2011
B39-8E № 3901-3910
B40-8 № 4001-4004
B40-8W № 4005-4007
C40-8 № 4050-4053
SD60 № 9000
Статистика
Нефотографируемый ПС
Rapid City, Pierre and Eastern Railroad
Rapid City, Pierre & Eastern Railroad (RCPE) — грузовая железная дорога II класса, проходящая через штаты Южную Дакоту и Миннесота. Участки железной дороги также заходят в штаты Вайоминг и Небраска. Владельцем и оператором железной дороги является компания Genesee & Wyoming . Основные грузы, перевозимые по ней — зерно, глина и цемент. Эксплуатация началась 1 июня 2014 года.
Магистральные тепловозы
SD40-2 № 3412-3468*,3481,3483,3999
SD40-3 № 3480,3482
Статистика
Нефотографируемый ПС
Red River Valley and Western Railroad
Red River Valley and Western Railroad (RRVW) — региональная железная дорога, работающая в штатах Северная Дакота и Миннесота. Она начала работу в 1987 году, протяженность железной дороги 1043 км.
Магистральные тепловозы
CF7 № 300-309
GP38-2 № 2017,2104,2628,4400-4403
GP15C № 4100-4106
SD70MAC № 6620-6623
Статистика
Нефотографируемый ПС
White Pass and Yukon Railway
White Pass and Yukon Railway (WPY) — канадско-американская узкоколейная дорога второго класса между населёнными пунктами Уайтхорс (Юкон, Канада) и Скагуэй (Аляска, США). Общая протяжённость — 175 км
Магистральные тепловозы
DL535E № 104;109-110;114
E3000CC-DC № 3001-3006
Маневровые тепловозы
84-Tonner № 90-91
86-Tonner № 92-94
84-Tonner № 95-97
85-Tonner № 98-99
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Wisconsin Central Ltd.
Компания Wisconsin Central Ltd. (WC)(1987-2001 г.г.) была основана в США в середине 1980-х годов, используя большую часть первоначальных прав на проезд Wisconsin Central Railway и часть бывших прав на проезд Milwaukee Road после того, как Soo Line Railroad приобрела активы обанкротившейся Milwaukee Road в Висконсине, Иллинойсе, Индиане, Миссури и Миннесоте и продала свои старые железнодорожные пути в Висконсине. В 1993 году Wisconsin Central также приобрела Green Bay and Western Railroad и Fox River Valley Railroad. В 2001 году компания Wisconsin Central была приобретена компанией Canadian National . Вместе с бывшей железной дорогой Illinois Central , железная дорога Wisconsin Central стала частью активов Canadian National в Соединенных Штатах, а ее собственность была интегрирована в систему CN.
Статистика
Нефотографируемый ПС
Wheeling and Lake Erie Railway
Wheeling and Lake Erie Railway(WE) — региональная железная дорога II класса , осуществляющая грузовые перевозки, на севере штата Огайо и в западной части штата Пенсильвания . Она получила своё название от бывшей железной дороги Уилинг и Лейк-Эри , большую часть которой она выкупила у железной дороги Норфолк и Вестерн в 1990 году.
Магистральные тепловозы
GP38-2 № 251-255
GP40 № 300-305
SD40 № 3048-4025*
SD45 № 1765-1770,1784,1800
SD40-2 № 758,6351-6967*,7001-7013
Статистика
Нефотографируемый ПС
Wisconsin and Southern Railroad
Wisconsin and Southern Railroad (WSOR) — региональная железная дорога II класса в штатах Висконсин и Иллинойс, в настоящее время эксплуатируемая компанией Watco. Она эксплуатирует бывшие железнодорожные пути Chicago, Milwaukee, St. Paul and Pacific Railroad (Milwaukee Road) и Chicago and North Western Railway (C&NW), большая часть которых была приобретена штатом Висконсин в 1980-х годах.
Магистральные тепловозы
GP38-2 № 3867-3895*
GP39-2 № 3927,3947
SD40-2 № 4170-4223*
GP59E № 5900,5901,5904,5907
SD60M № 6022-6031
Статистика
Нефотографируемый ПС
Полный список Статистика
Нефотографируемый ПС

Железные дороги 3 класса

Anacostia Rail Holdings Company
Anacostia Rail Holdings Company (ранее — Anacostia & Pacific) — компания (основана в 1985 году) по развитию транспорта и консалтингу, ответственная за деятельность нескольких железных дорог:
Chicago South Shore and South Bend Railroad
Gulf Coast Switching
Louisville and Indiana Railroad
New York and Atlantic Railway
Northern Lines Railway
Pacific Harbor Line
Статистика
Нефотографируемый ПС
Belt Railway of Chicago (BRC)
С 1882 года по н\время локальная жд обслуживает Чикаго и пригород, предлагая терминальные и некоторые промышленные услуги.
Маневровые тепловозы
MP15AC № 150; 151
3G21B № 210; 211
Магистральные тепловозы
GP23-ECO № 230-237
SD40-2 № 300-312*
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Burlington Northern (BN)
С 1970 по 1996 г.г. обслуживала жд линии тихоокеанского северо-запада США, штаты центральной части США. В 1996 году жд компания была продана и преобразована в BNSF Railway.
Статистика
Нефотографируемый ПС
Burlington Junction Railway
Burlington Junction Railway ( BJRY ) — это короткая железная дорога (4,8 км), которая была зафрахтована в 1985 году. Она обеспечивает короткие перевозки грузов, операции по ремонту локомотивов и услуги по перегрузке. Типичные типы перевозимых товаров включают химикаты и удобрения. Основным партнером BJRY по перевалке является BNSF Railway .
Маневровые тепловозы
SW1500 № 1501;1513а;1515;1516;1518;1520
SW1200 № 1510;1514
GP15-1 № 572;639
C415 № 701;702
GP7u № 714
SW9 № 900
MP15DC № 1517
MP15AC № 1521
GP16 № 1607;1609
RS-4-TC № 3236-3238
S-13 № 8701;8711
MP1500D № 9626;9628;9630;9631
Статистика
Нефотографируемый ПС
CIT Equipment Finance Corporation (CEFX)
Арендодатель-подразделение банка First Citizens Bank. Предлагает в аренду железнодорожное оборудование, включающее в себя платформы, крытые вагоны, цистерны, локомотивы.
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Chicago and North Western Transportation Company (CNW)
С 1859 по 1995 г.г. обслуживала жд линии штатов Иллинойс, Айова, Канзас, Мичиган, Миннесота, Миссури, Небраска, Северная Дакота, Южная Дакота, Висконсин и Вайоминг.
В 1995 году жд была продана и преобразована в Union Pacific Railroad.
Статистика
Нефотографируемый ПС
Chicago South Shore And South Bend
С 1925 года по н\время локальная жд обслуживающая регион между Чикаго штат Иллинойс и Саут-Бенд штат Индиана. Железная дорога служит связующим звеном между железными дорогами 1 класса и местными предприятиями на северо-востоке Иллинойса и северо-западе Индианы.
Магистральные тепловозы
GP38-2 № 2000-2009
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Conrail: Consolidated Rail Corporation (CR)
С 1976 по 1999 г.г. обслуживала жд линии в регионах северо-востока США, канадские провинции Онтарио и Квебек. Активы компании куплены CSX Corporation и Norfolk Southern Railway.
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Chicago, Milwaukee, St. Paul and Pacific Railroad (MILW)
Chicago, Milwaukee, St. Paul and Minneapolis Railroad (1847-1986 г.г.)создавалась как железная дорога, целью которой было связать развивающийся портовый город Милуоки на озере Мичиган с рекой Миссисипи. Образование Burlington Northern в 1970 году в результате слияния компаний Northern Pacific, Great Northern, Burlington Route и Spokane, Portland and Seattle Railway создало более сильного конкурента на большинстве маршрутов Милуоки-роуд. Чтобы повысить конкуренцию, Chicago, Milwaukee, St. Paul and Minneapolis Railroad получило право соединяться с новыми железными дорогами на западе США через северные жд пути Northern Pacific. Движение по его тихоокеанскому расширению существенно увеличилось, поскольку жд компания начала обмениваться вагонами с южной частью Тихого океана в г. Портленде штат Орегон и канадскими железными дорогами в г. Сумасе штат Вашингтон. Закрепление железной дороги на трансконтинентальных перевозках, выходящих из порта Сиэтла, увеличилось настолько, что Chicago, Milwaukee, St. Paul and Minneapolis Railroad имела ошеломляющее преимущество перед Burlington Northern. В 1986 году жд компания Soo Line и C&NW приобрела в собственность Chicago, Milwaukee, St. Paul and Minneapolis Railroad.
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Central Vermont Railway
Central Vermont Railway ( CV ) (1848–1995 г.г.)— железная дорога, которая работала в американских штатах Коннектикут , Массачусетс , Нью-Гэмпшир , Нью-Йорк и Вермонт , а также в канадской провинции Квебек. В 1950-х годах на CV начали появляться дизели компании CN, а последний паровоз завершил службу в 1957 году. 1960-е годы были особенно тяжелым периодом из-за снижения объемов перевозок, роста расходов и падения доходов. Под управлением компании Grand Trunk , а позднее и Canadian National , многие убыточные ветки системы CV были закрыты. CN продолжала эксплуатировать CV как относительно успешную систему; однако в ноябре 1995 года, несколько непрофильных маршрутов были выставлены на продажу, одним из которых и стал CV.
Статистика
Нефотографируемый ПС
Decatur & Eastern Illinois Railroad Статистика
Нефотографируемый ПС
Dallas Area Rapid Transit (DART) Статистика
Нефотографируемый ПС
Delaware, Lackawanna and Western Railroad
С 1993 года по н\время региональная жд обслуживает северо-восток штат Пенсильвания.
Магистральные тепловозы
RS3 № 467;414;4068;4103;4118.
RS11 № 324;1084;1805.
RS32 № 211
М420 № 2045
С420 № 405;414;7222.
С424 № 2403;2409.
С425 № 2423;2452;2453;2457;2461.
М630 № 3007.
С636 № 3642;3643.
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Denver & Rio Grande Western Railroad (DRGW)
Denver & Rio Grande Western Railroad(1870–1992 г.г.) — это большая сеть узкоколейных (914 мм) железных дорог в Северной Америке (2995 км), соединяющих штаты Колорадо, Нью-Мексико и Юта. Жд дорога служила в основном трансконтинентальной мостовой линией между Денвером и Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Рио-Гранде также был основным источником перевозки угля и полезных ископаемых. С 1992 года большинство бывших магистральных линий D&RGW принадлежат Union Pacific Railroad, а несколько ответвлений теперь используются различными компаниями как исторические железные дороги.
Статистика
Нефотографируемый ПС
Iowa Northern Railway (IANR)
Iowa Northern Railway (IANR) с 1981 года по н\время — это железная дорога короткого сообщения (45 км), работающая в штате Айова.
Магистральные тепловозы
F40M-2F № 451; 454; 458
F40MPH-2F № 461
F40PHR № 678
Маневровые тепловозы
MP1500D № 1501; 1502
MP2000D № 2004; 2005
Магистральные тепловозы
GP38-2 № 3800-3811
Статистика
Нефотографируемый ПС
Indiana Harbor Belt Railroad (IHB)
Indiana Harbor Belt Railroad (IHB)(с 1896 г. по н\время) является железной дорогой 3 класса в США. Владение IHB находится в совместной собственности Conrail Shared Assets Operations (51%) и Canadian Pacific Kansas City Limited (49%). Эти акционеры связывают свою долю владения в IHB с предыдущими слияниями и поглощениями в железнодорожной отрасли. Кроме того, северным конечным пунктом IHB является район Милуоки / Западная линия во Франклин-парке, штат Иллинойс, которым управляют компании Metra и Canadian Pacific.
Маневровые тепловозы
SW1500 № 1500-1503; 1505; 1507; 1509-1512; 1515; 1516; 1520-1524
Магистральные тепловозы
GP38-2 № 3800-3802; 5627; 5629
SD38-2 № 3861
GP40P-2 № 4011-4014; 4016-4019
GP40-2LW № 4020-4022
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Illinois Central Railroad (IC)
Illinois Central Railroad (1851-1999 г.г.)— железная дорога в США, основная линия которой связывала Чикаго, штат Иллинойс с Новым Орлеаном, штат Луизиана и Бирмингемом, штат Алабама. В 1998 году частичный контроль над железной дорогой перешёл к Canadian National Railway.
Статистика
Нефотографируемый ПС
GATX Rail Locomotive Group (GMTX)
GATX Corporation — арендодатель жд ПС и оборудования, владеющий жд парками в Северной Америке, Европе и Азии. Штаб-квартира находится в Чикаго, штат Иллинойс. По состоянию на 31 декабря 2020 года в собственности компании находилось 148 939 вагонов, в том числе 83 959 цистерн, 64 980 грузовых вагонов и 645 локомотивов. С 1 января 2000 г. General American Transportation Corporation была переименована в GATX Rail Corporation, подразделение GATX Corporation. GATX также владеет другими товарными знаками, включая GABX, GAEX, GCCX, GFSX, GOHX, GSCX, IPSX и TRIX, в том числе для General American Marks Company и GATX Rail.
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Great Northern
Great Northern (GN) была американской железной дорогой (1889-1970 г.г.), проходящей от г. Сент-Пола, штат Миннесота, до г. Сиэтла, штат Вашингтон. Маршрут Great Northern был самым северным трансконтинентальным железнодорожным маршрутом в США. В 1970 году железная дорога объединилась с тремя другими железными дорогами, чтобы сформировать Burlington Northern Railroad (1970-1996 г.г.). В 1996 году вошла в состав BNSF Railway.
Статистика
Нефотографируемый ПС
В Grand Canyon Railway
Железная дорога Гранд -Каньона — это историческая железная дорога , которая перевозит пассажиров между Уильямсом, штат Аризона и южным краем национального парка Гранд-Каньон. Железная дорога длиной 64 мили (103 км), построенная железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе , была завершена 17 сентября 1901 года.
Статистика
Нефотографируемый ПС
В Grand Trunk Western Railroad
Компания Grand Trunk Western Railroad (1859-1991 г.г.) была американской дочерней компанией Grand Trunk Railway, а затем Канадской национальной железной дороги (CN), действовавшей в штатах Мичигане, Иллинойсе, Индиане и Огайо. После корпоративной реструктуризации в 1971 году железная дорога находилась в ведении дочерней холдинговой компании CN, Grand Trunk Corporation. Его основная магистраль между Чикаго и Порт-Гуроном, штат Мичиган, служила связующим звеном между железнодорожными развязками в Чикаго и железнодорожными линиями на востоке Канады и северо-востоке США.
Статистика
Нефотографируемый ПС
Louisville and Indiana Railroad
Железнодорожная компания Louisville and Indiana Railroad ( LIRC ) — железная дорога III класса , осуществляющая грузовые перевозки между Индианаполисом, штат Индиана и Луисвиллом, штат Кентукки , с основным парком и ремонтным депо в Джефферсонвилле, штат Индиана. Линия длиной 171 км была приобретена у Conrail в марте 1994 года.
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Missouri Pacific Railroad (MP) Статистика
Нефотографируемый ПС
Northern Indiana Commuter Transportation District (NICTD) Статистика
Нефотографируемый ПС
× New York Central
17 мая 1853 г. — 31 января 1968 г.
Статистика
Нефотографируемый ПС
Pecos Valley (WAMX) Статистика
Нефотографируемый ПС
× Pennsylvania Railroad
Pennsylvania Railroad (PRR) была основана в 1846 году со штаб-квартирой в Филадельфии, штат Пенсильвания. В 1882 году Пенсильванская железная дорога была крупнейшей железной дорогой (по трафику и доходам)В США. За прошедшие годы PRR приобрела, объединила по крайней мере 800 других железнодорожных линий и компаний. В 1968 году Пенсильванская железная дорога объединилась со своим соперником New York Central Railroad, и в конечном итоге железная дорога стала называться Penn Central Transportation Company, или сокращенно Penn Central. Сети бывших конкурентов плохо интегрировались друг с другом и через два года железная дорога объявила о банкротстве. ​​ 
Статистика
Нефотографируемый ПС
Progress Rail
Progress Rail Services Corporation ( подотчетная марка PRLX ), дочерняя компания Caterpillar , находящаяся в полной собственности с 2006 года, является поставщиком продукции и услуг для железнодорожных и транзитных систем со штаб-квартирой в Альбервилле, штат Алабама . В июле 2011 года компания объявила, что будет собирать локомотивы EMD на арендованном заводе в штате Минас-Жерайс , Бразилия. Progress Rail в настоящее время предлагает грузовые, пассажирские, модернизированные и бывшие в употреблении локомотивы EMD.
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Reading Company
Reading Company была железной дорогой со штаб-квартирой в Филадельфии, которая с 1833 года обеспечивала пассажирские и коммерческие железнодорожные перевозки в восточной Пенсильвании и соседних штатах Делавэр, Мэриленд, Нью-Джерси. Работала до ее приобретения Conrail в 1976 году.
Статистика
Нефотографируемый ПС
Southern Railroad Company of New Jersey
Southern Railroad of New Jersey — небольшая железнодорожная компания, базирующаяся в городке Уинслоу, штат Нью-Джерси. Железная дорога обслуживает грузовые поезда в двух районах южного Нью-Джерси.
Статистика
Нефотографируемый ПС
Servicing The Rail Industry Статистика
Нефотографируемый ПС
Trona Railway
Trona Railway — это короткая железная дорога длиной 49,1 км, принадлежащая Searles Valley Minerals . TRC пересекается с Lone Pine Subdivision of the Union Pacific Railroad в Сирлсе, Калифорния.
Статистика
Нефотографируемый ПС
Utah Railway
Utah Railway — железная дорога III класса , проходящая через штаты Юта и Колорадо, и принадлежащая с 2002 года компании Genesee & Wyoming Inc.Сегодня железная дорога использует 681 км путей между г. Гранд-Джанкшен штат Колорадо и г. Прово штат Юта, из которых 72 км находятся в собственности, а остальная часть эксплуатируется по соглашениям с BNSF Railway и Union Pacific .
Статистика
Нефотографируемый ПС
Полный список Статистика
Нефотографируемый ПС

Жд музеи

М Музей железной дороги Балтимора и Огайо, штат Мэриленд Статистика
Нефотографируемый ПС
М Железнодорожный музей Данбери, штат Коннектикут Статистика
Нефотографируемый ПС
М Железнодорожный музей штата Иллинойс Статистика
Нефотографируемый ПС
М Железнодорожный музей города Виппани, штат Нью-Джерси Статистика
Нефотографируемый ПС
М Музей транспорта штата Нью-Джерси
Одновременно является музеем железной дороги (914 мм) Пайн-Крик (Pine Creek Railroad)
Статистика
Нефотографируемый ПС
М Железнодорожный музей в Страсбурге, штат Пенсильвания Статистика
Нефотографируемый ПС
М Национальный железнодорожный музей Стимтаун в Скрантоне, штат Пенсильвания Статистика
Нефотографируемый ПС
М Национальный музей американской истории в Вашингтоне Статистика
Нефотографируемый ПС
М Музей науки института Франклина в Филадельфии, штат Пенсильвания Статистика
Нефотографируемый ПС
М Железнодорожный музей штата Калифорния Статистика
Нефотографируемый ПС
М Национальный музей транспорта в Сент-Луисе, штат Миссури
Национальный музей транспорта ( TNMOT ) — частный транспортный музей площадью 42 акра в пригороде Кирквуд в Сент-Луисе, штат Миссури .
Статистика
Нефотографируемый ПС
Железнодорожный музей Портленда, штат Орегон Статистика
Нефотографируемый ПС
Транспортный музей в Роанок, штат Вирджиния Статистика
Нефотографируемый ПС
Государственный исторический парк «Рейлтаун 1897» Статистика
Нефотографируемый ПС
Музей железной дороги штата Колорадо Статистика
Нефотографируемый ПС
Полный список Статистика
Нефотографируемый ПС





Активные фотографы этой железной дороги

1-е место: А. Белоусов — 998 фото
2-е место: Роман В. — 128 фото
3-е место: Ластовка М.О. — 36 фото

Полный список фотографов

   

Случайное фото

2


Самые новые фото

1
7