США  

Железные дороги США

Редактор: А. Белоусов.

Комментарии к фотографиям ПС дороги

Пассажирские (в том числе пригородные) жд компании

Amtrak National Railroad Passenger Corporation
Национальная железнодорожная пассажирская корпорация, перевозящая пассажиров в 46 штатах США и в трёх провинциях Канады.
Электропоезд
Acela Express № 2000-2039
№ 2100-2155 (эксплуатация с 2024 года)
Магистральные тепловозы
P42DC № 1-207
P40DC № 800-839*
Дизель-электровоз
ALC-42 № 300-331
Магистральные тепловозы
P32-8 № 500-519
GP38H-3 № 520-527
Электровозы
ACS-64 "City Sprinter" № 600-670
HHP-8 № 680-694
Магистральные тепловозы
P32AC-DM № 700-717
P32-8 № 2051-2052
Маневровые тепловозы
MP15 № 530-539*
SW1500 № 541
SW1001 № 569
GP15D № 570-579*
MP14B № 590; 592; 593
MP21B № 591
2GS12B № 597; 599; 792; 793; 798
GP38-3 № 720-754*
SW1 № 737
SW1000R № 794; 796
80-ton № 1100
Статистика
Нефотографируемый ПС
Amtrak Midwest
Двухрежимный тепловоз
SC-44 "Charger" № 4601-4633
Статистика
Нефотографируемый ПС
Altamont Commuter Express
Altamont Commuter Express (перевод — Алтамонский пригородный экспресс) — фирменный пригородный поезд, курсирующий в штате Калифорния между Стоктоном и Сан-Хосе. Общая длина маршрута поезда составляет 138 км и насчитывает 10 остановок, поэтому общее время в пути составляет 2 часа 10 минут. Стоит при этом отметить, что поезда курсируют по путям, принадлежащим дороге Union Pacific.
Магистральные тепловозы
F40PH-3C № 3101-3106
двухрежимный тепловоз
SC-44 "Charger" № 3110-3115
Статистика
Нефотографируемый ПС
Brightline
Brightline — междугородний железнодорожный маршрут в США, который проходит между Майами и Орландо, штат Флорида. Часть маршрута проходит по путям, принадлежащим Florida East Coast Railway. Максимальная скорость движения Brightline составляет 200 км/ч. Поезда преодолевают маршрут длиной 378 км за 3 часа 25 минут со средней скоростью 111 км/ч.
двухрежимный тепловоз
SCB-40 "Charger" № 101-121
Статистика
Нефотографируемый ПС
Connecticut Department of Transportation
Департамент транспорта штата Коннектикут отвечает за развитие и эксплуатацию автомагистралей, железных дорог, систем общественного транспорта, портов и водных путей в Коннектикуте.
CTDOT обслуживает пригородные железнодорожные системы Shore Line East и Hartford Line под брендом CTrail.
магистральные тепловозы
BL20GH № 125-130
P32AC-DM № 228-231
P40DC № 833-843*; 4800-4803*
Статистика
Нефотографируемый ПС
California Department of Transportation (Caltrans)
Caltrain — система пригородных поездов в Калифорнии. Единственная линия проходит по полуострову Сан-Франциско и Кремниевой долине. Конечными точками являются Сан-Франциско (пересечение 4-й улицы с Кинг-стрит) на севере и Gilroy на юге.
Линия включает 29 основных станций, одна станция (Stanford Stadium) работает только во время футбольных матчей, и две (Broadway и Atherton) только по выходным.
Магистральные тепловозы
F40PH-2 № 900-922* (№ 900-919 проданы в Перу)
MP36PH-3C № 923-928*
F59PHI № 2001-2015
Маневровые тепловозы
MP15DC № 503,504
двухрежимный тепловоз
SC-44 "Charger" № 2101-2124
Статистика
Нефотографируемый ПС
Coaster (rail service)
Сoaster — пригородная железнодорожная служба в центральных и северных прибрежных районах округа Сан-Диего, штата Калифорния.
Линия пригородной железной дороги протяженностью 66 км имеет восемь остановок, время в пути от одного конца до другого составляет около одного часа и одной минуты.
магистральные тепловозы
F40PH-3C № 2101-2105
двухрежимные локомотивы
SC-44 "Charger" № 5001-5009
Статистика
Нефотографируемый ПС
Denver RTD Commuter Rail
В 2010 году региональный транспортный округ Денвера штата Колорадо выбрал Silverliner V для своей пригородной железной дороги. Первые четыре состава были доставлены в Денвер 3 декабря 2014 года. С 2020 года поезда Silverliner V используются на линиях A, B, G и N RTD.
Статистика
Нефотографируемый ПС
Long Island Rail Road
Long Island Rail Road (LIRR) — пригородная пассажирская железная дорога в районе Нью-Йорка. Железная дорога включает в себя 126 станций и 11 линий. Находится в ведении Metropolitan Transportation Authority (MTA), обеспечивая связь между Нью-Йорком (район Манхэттэн) и восточными пригородами (округа Нассо и Саффолк)
Магистральные тепловозы
DE30AC № 401-423* в эксплуатации № 421
DM30AC № 500-522*
Маневровые тепловозы
SW1001 № 100-107* в эксплуатации № 106,107
MP15AC № 150-172* в эксплуатации № 160,163,164
Электропоезда
Budd M3 9771-9890, 9893-9946
Bombardier M7 7001-7836
Kawasaki M9 9001-9202
Статистика
Нефотографируемый ПС
Maryland Area Regional Commuter
MARC (Maryland Area Rail Commuter) — это система пригородных пассажирских поездов в столичном районе Балтимор-Вашингтон. MARC находится в ведении Администрации транспорта штата Мэриленда (MTA) и эксплуатируется по контракту используя жд пути, принадлежащие CSX Transportation (CSXT) и Amtrak.
Магистральные тепловозы
MP36PH-3C № 10-35*
GP39H-2 № 70-74*
двухрежимный тепловоз
SC44 "Charger" № 80-87
Электровозы
ННР8 Bombardier № 4910-4915*
Статистика
Нефотографируемый ПС
Massachusetts Bay Transportation Authority
Massachusetts Bay Transportation Authority(MBTA) — государственный оператор пассажирских пригородных железнодорожных путей в Бостоне и штате Массачусетс. В 1830 году была основана частная железная дорога соединяющая Бостон и Лоуэлл.
Магистральные тепловозы
MP36PH-3C № 010; 011
F40PH № 1000-1012
F40PH-2 № 1013-1017"
F40PH-3C № 1035-1075"
GP40MC № 1115-1139
Дизель-электрический тепловоз
HSP-46 № 2000-2039
Маневровые тепловозы
3GS21B № 3248,3249
Статистика
Нефотографируемый ПС
Metra
Metra (METX) — (с 1984 г.) пригородная пассажирская железная дорога в районе Чикаго. Железная дорога включает в себя 241 станцию и 11 различных железнодорожных линий. 4 линии работают по контракту. Линия BNSF управляется компанией BNSF Railway. Три другие «контрактные» линии, которые когда-то отправлялись с Ogilvie Transportation Center (англ., в прошлом — North Western Station) управляются компанией Union Pacific Railroad. Остальные семь линий компании Метра управляются Northeast Illinois Regional Commuter Rail Corporation (NIRC), дочерним предприятием компании Метра.
Магистральные тепловозы
F59PHI № 73-93
F59PH № 94-99*
F40PH-3 № 100-149
F40PH-2 № 150-173
F40PH-3 № 174-216
MP36PH-3S № 401-427
SD70MACH № 500-509*
F40C № 611; 614
Статистика
Нефотографируемый ПС
Metro-North Commuter Railroad
Metro-North Commuter Railroad Company,также известная как MTA Metro-North Railroad и обычно называемая просто Metro-North , является пригородной железнодорожной дорогой, управляемой Metropolitan Transportation Authority (MTA), государственным органом штата Нью-Йорк . Metro-North обслуживает столичный район Нью-Йорка , осуществляя сообщение между Нью-Йорком и его северными пригородами в Нью-Йорке и штате Коннектикуте , включая Порт-Джервис , Спринг-Вэлли , Покипси , Йонкерс , Нью-Рошель , Маунт-Вернон , Уайт-Плейнс , Юго-Восток и Вассаик в Нью-Йорке и Стэмфорд , Нью-Канаан , Дэнбери , Бриджпорт , Уотербери и Нью-Хейвен в штате Коннектикут. Metro-North также обеспечивает местное железнодорожное сообщение в районах Нью-Йорка Манхэттен и Бронкс.
Магистральные тепловозы
P32AC-DM № 201-227
BL14CG № 401,402
F40PH-2CAT № 4191-4194
GP40PH-2 № 4900-4906
F40FH-3C № 4907-4914
Двухрежимный тепловоз
SC42-DM Charger № 301-302 № 303-332 (в планах поставки)
Статистика
Нефотографируемый ПС
Minnesota Northstar
Northstar Line — пригородный железнодорожный маршрут в американском штате Миннесота . Northstar проходит 64 км от Биг-Лейк до центра Миннеаполиса в Target Field, используя существующие пути и полосу отвода, принадлежащую BNSF Railway.
магистральные тепловозы
MP36PH-3C № 501-505; 512
Статистика
Нефотографируемый ПС
New Jersey Transit (NJT)
New Jersey Transit (NJT)с 1983 года по н.\время региональная жд, которая обслуживает пассажирские перевозки в регионах северного и центрального штата Нью-Джерси, коридор Уайт Хорс Пайк, район долины Гудзона.
Магистральные электровозы
ALP-44 № 4400-4419
ALP-44M № 4420-4431
ALP-46 № 4600-4628
ALP-46A № 4629-4664
Магистральные тепловозы
GP40FH-2 № 4130-4144*
GP40PH-2A № 4145-4150
GP40PH-2B № 4200-4218
GP40-2 № 4300-4303
Дизель-электрические тепловозы
PL42-AC № 4000-4032
ALP-45DP № 4500-4534
ALP-45DP № 4535-4559
Электропоезда
Arrow III № 1304-1533
Пассажирские вагоны
Comet II Bombardier № 5300-5460
Comet IV Bombardier № 5011-5031; 5235-5264; 5535-5582
Comet V Alstom № 6000-6083; 6200-6213; 6500-6601
MultiLevel Coach Bombardier № 7000-7051; 7200-7298; 7500-7677
MultiLevel Coach II Bombardier № 7052-7061; 7678-7767
MultiLevel Coach III Bombardier № 2022-2026; .....
Статистика
Нефотографируемый ПС
Metrolink
Metrolink — система пригородных железных дорог в Южной Калифорнии, обслуживающая округа Лос-Анджелес, Ориндж, Риверсайд, Сан-Бернардино и Вентура, а также Оушенсайд в округе Сан-Диего. Система состоит из восьми линий и 69 станций, работающих на 878,1 км путей.
магистральные тепловозы
F59PH № 852-868.
MP36PH-3C № 888-902
EMD F125 № 903-942
Статистика
Нефотографируемый ПС
New Mexico Department Of Transportation
Магистральные тепловозы
MP36PH-3C № 101-109
Статистика
Нефотографируемый ПС
Sound Transit
Sound Transit, официально Central Puget Sound Regional Transit Authority, является агентством общественного транспорта, обслуживающим столичный регион Сиэтла в штате Вашингтон. Оно управляет региональной пригородной железной дорогой Sounder. Служба работает с понедельника по пятницу в часы пик из Сиэтла, штат Вашингтон, на север в Эверетт и на юг в Лейквуд.
магистральные тепловозы
F59PHI № 901-911
MP40PH-3C № 921-923
Статистика
Нефотографируемый ПС
Southeastern Pennsylvania Transportation Authority
Southeastern Pennsylvania Transportation Authority (SEPTA) с 1965 года по н\время является одной из крупнейших пассажирских транспортных систем в США, обслуживающей пять округов в районе Филадельфии и соединяющейся с транзитными системами в штатах Делавэре и Нью-Джерси.
Электропоезда
Silverliner II № 201-219; 251-269; 9001-9017.
Silverliner III № 220-239
Silverliner IV № 101-188; 276-305; 306-399; 400-416; 417-460.
Silverliner V № 701-739; 801-882.
Электровозы
AEM-7 № 2301-2307 (списаны)
ALP-44 № 2308 (списан)
ACS-64 "City Sprinter" № 901-915

Пассажирские вагоны
Comet II № 2401-2410; 2501-2516.
Comet IV № 2550-2559
Статистика
Нефотографируемый ПС
Florida Tri-Rail
Tri-Rail — это пригородная железнодорожная линия, соединяющая Майами, Форт-Лодердейл и Уэст-Палм-Бич во Флориде, США. Система длиной 128,7 км имеет 19 станций вдоль юго-восточного побережья Флориды и напрямую соединяется с Amtrak на многих станциях, с Metrorail на пересадочной станции Metrorail, станцией аэропорта Майами и MiamiCentral, а также с Brightline в MiamiCentral.
Магистральные тепловозы
F40PHM-3C № 807-809
F40PHR-3C № 810-811
GP49H-3 № 812;815;816;817.
BL36PH № 818-829
Статистика
Нефотографируемый ПС
Trinity Railway Express
Trinity Railway Express — пригородная железнодорожная компания в метроплексе Даллас–Форт-Уэрт, штат Техас.
магистральные тепловозы
F59PH № 121-126;
F59PHI № 565-570
F40PH № 130,131
Статистика
Нефотографируемый ПС
Utah Frontrunner
FrontRunner — пригородная железнодорожная компания, эксплуатируемая Управлением транзита штата Юта, расположена вдоль Уосатч-Фронт в северо-центральной части штата Юта с обслуживанием от станции Ogden Central в центральном округе Вебер через округ Дэвис, Солт-Лейк-Сити и округ Солт-Лейк до станции Provo Central в центральном округе Юта.
магистральные тепловозы
MP36PH-3C № 1-21
GP40 № 901
Статистика
Нефотографируемый ПС
Virginia Railway Express
Virginia Railway Express — это пригородная железнодорожная компания, которая соединяет отдаленные небольшие города Северной Вирджинии с Вашингтонским вокзалом Union Station в Вашингтоне, округ Колумбия. Она управляет двумя линиями, которые работают только в час пик по будням : линия Fredericksburg Line от Спотсильвании, штат Вирджиния и линия Manassas Line от станции Broad Run в Бристоу, штат Вирджиния.
магистральные тепловозы
F40PHR № V32-V36
F59PHI № V40,V41
MP36PH-3C № V50-V69
Статистика
Нефотографируемый ПС
Washington Department of Transportation
двухрежимные тепловозы
SC-44 "Charger" № 1400-1408
Статистика
Нефотографируемый ПС
Полный список Статистика
Нефотографируемый ПС

Туристические (экскурсионные) жд компании

Black River & Western Railroad
С 1965 г. по н/время локальная жд обслуживает округ Хантердон штата Нью-Джерси, а также сдает в аренду свой ПС другим частным компаниям.
Паровоз
тип 1-4-0 № 60
Маневровые тепловозы
SW9 № 438
SW1200 № 1202; 1259; 8142, 8159
SW1500 № 1539; 1540
Магистральные тепловозы
GP8 № 1854
GP9 № 752; 811; 1848; 1849; 1850; 1853; 1889
GP10 № 1856
Мотриса
тип Doodlebug № М-55
тип Doodlebug № 4666
Статистика
Нефотографируемый ПС
Broadmoor Manitou and Pikes Peak Cog Railway
Реечная жд, действующая с 1890 года в регионе Pikes Peak штат Colorado.
Статистика
Нефотографируемый ПС
Cass Scenic Railroad State Park
Cass Scenic Railroad Park — это локальная (18 км) туристическая жд, расположенная в г. Касс, округ Покахонтас, штат Западная Вирджиния.
Паровозы
Тип Shay № 1-7; 10; 11
Тип Climax № 3; 9
Тип Heisler № 6
Тип 1-4-0 № 4; 8; 9; 612
Статистика
Нефотографируемый ПС
East Broad Top Railroad and Coal Company
С 1871 по 1956 г.г. узкоколейная (914 мм) жд дорога, обслуживающая угольные шахты, с 1960 по н\время — туристическая жд.
Паровозы
тип 0-3-0 № 3
тип 1-4-1 № 12; 14-18
Мотриса
тип В-В № М-1
Инспекторская дрезина
тип 1А № М-3
Промышленный тепловоз
тип В-В № М-4; М-6; М-7
Статистика
Нефотографируемый ПС
New Hope and Ivyland Railroad (NHRR)
New Hope and Ivyland Railroad (NHRR) представляет собой короткую историческую железную дорогу, расположенную в городке Нью-Хоуп, штат Пенсильвания. С 1966 года туристическая железная дорога эксплуатирует как паровые, так и дизельные локомотивы.
Паровозы
1-4-0 № 40
Магистральные тепловозы
C30-7 № 531;7064;7087
SD40-2 № 5577
GP9u № 8218
GP30 № 2198
GP39-2 № 901
Статистика
Нефотографируемый ПС
Reading Blu Mountain and Northern Railroad
С 1983 года по н\время обслуживает жд линии Eastern Pennsylvania. RBMN осуществляет экскурсионное обслуживание из Рединга и Порт-Клинтона в Джим Торп ( Lehigh Gorge Scenic Railway (LGSR))
Маневровые тепловозы
SW-8 № 800-803.
МР15 № 1540-1543.
SW-1500 № 1546;1548.
Магистральные тепловозы
SD-38 № 2000;2003;2004.
GP38-2 № 2010-2017.
GP39RN № 2530-2535.
SD40-2 № 3050-3069.
SD50 № 5014;5017-5022.
SD50-2 № 5018-5021.
SD50M № 5033;5049.
Статистика
Нефотографируемый ПС
Strasburg Rail Road (RCS)
Strasburg Rail Road (SRC) является исторической железной дорогой и старейшей постоянно действующей железной дорогой стандартной колеи в штате Пенсильвания. Основанная в 1832 году компания Strasburg Rail Road Company сегодня предлагает экскурсионные поезда, буксируемые паровозами по жд пути длиной 6,47 км , а также предоставляет контрактные железнодорожные грузовые перевозки к региональным грузоотправителям.
Паровозы
0-3-0 № 1 Thomas The Tank Engine (formally BEDT 15)
0-3-0 № 31
1-4-1 № 37
1-3-0 № 89
1-5-0 № 90
2-4-0 № 475
2-3-0 № 972
0-2-0 № 1187
0-3-0 № 7312
2-2-0 № 1223
0-3-0 № 1251
2-2-1 № 7002
Маневровые тепловозы
44тонный № 9331
SW8 № 8618
Статистика
Нефотографируемый ПС
Santa Fe Southern Railway (SFS)
Santa Fe Southern Railway (SFSR) — короткая железная дорога в штате Нью-Мексико, США. Помимо перевозки грузов, она работает как туристическая железная дорога под названием Sky Railway (29,1 км), перевозит пассажиров между городами Лами и Санта-Фе.
Магистральные тепловозы
GP7u № 7,92
GP16 № 93
Статистика
Нефотографируемый ПС
Valley Railroad (Connecticut)
Essex Steam Train and Riverboat, представляет собой историческую железную дорогу, базирующуюся в штате Коннектикут на путях железной дороги долины Коннектикута. Компания начала свою деятельность в 1971 году между городами Дип-Ривер и Эссекс как туристическая жд.
Паровозы
тип 0-3-0Т № 2
тип 0-2-0F № 3
тип 1-4-1 № 40
тип 1-4-0 № 97
тип 1-4-1 № 3025
Маневровые тепловозы
80 тон GE № 0900-0903
44 тон GE № 800
Статистика
Нефотографируемый ПС
Wanamaker, Kempton and Southern Railroad
Wanamaker, Kempton & Southern, Inc. (WK&S) — частная железнодорожная компания в городке Кемптон, штат Пенсильвания. Компания была основана в 1963 году и работает на изолированных остатках бывшей линии Reading Company, перевозя туристов по окрестностям.
Статистика
Нефотографируемый ПС
Wilmington & Western Railroad
Wilmington & Western Railroad (WWRC) — это грузовая и историческая (1872-1877 г.г.) железная дорога в северном регионе штата Делавэр, работающая на бывшей ветке железной дороги Балтимора и Огайо (B&O) между городами Уилмингтоном и Хокессином. На туристической железной дороге протяженностью 16,4 км работают составы как на паровозной так и на тепловозной тяге.
Статистика
Нефотографируемый ПС
Полный список Статистика
Нефотографируемый ПС

Железные дороги 1 класса

× Boston and Maine Railroad
Boston and Maine Railroad-железная дорога первого класса в США , расположенная на севере Новой Англии . Она была основана в 1835 году и вошла в состав сети железных дорог Pan Am в 1983 году (большая часть которой была приобретена CSX в 2022 году). В конце 1970 года компания B&M эксплуатировала 2438 км, не включая терминал Спрингфилд . В том же году компания сообщила о 2744 миллионах тонно-миль коммерческих грузовых перевозок и 92 миллионах пассажиро-миль.
Статистика
Нефотографируемый ПС
BNSF Railway
С 1996 года по н\время обслуживает жд линии запада, среднего запада и юга США, а также жд линии западной Канады.
Магистральные тепловозы
GP60M-3 № 100-158 (Ex ATSF)
GP60 № 179-199 (Ex ATSF)
SD75M № 251-275
SD75I № 276-299
GP60B № 325-346 (в эксплуатации 329, 334, 341 и 343, все остальные списаны или проданы)
C44-9W № 599-799 (большинство локомотивов находится на хранении, в ожидании списания)
C44-9W № 960-1123
ES44C4 № 3250-3281
ES44AC № 3282-3294
ET44AC № 3650-3674
ET44C4 № 3675-3999
C44-9W № 4000-4199
ES44C4 № 4200-4299
C44-9W № 4300-4771; 5000-5529
ES44C4 № 5533-5546
AC4400CW № 5603-5717
ES44AC № 5718-5837
AC4400CW № 5838-5840
ES44AC № 5844-6438
ES44C4 № 6500-7199
ES44DC № 7200-7920
ES44C4 № 7921-8399
SD70ACe № 8400-8799
SD70MAC № 8800-8950*(оставшиеся в эксплуатации);
SD70ACe № 8990-9399
SD70MAC № 9400-9499; 9504-9999
Статистика
Нефотографируемый ПС
CSX Transportation (CSXT)
С 1986 года по н\время обслуживает жд линии северо-востока, юга, среднего запада США, а также жд линии востока Канады.
Магистральные тепловозы
AC4400CW № 4-495
CW44AH № 497-599
AC4400CW № 600-602
ES44AH № 700-999
Маневровые тепловозы
MP15T № 1215-1241
Магистральные тепловозы
ES44AH № 1776
SD40-2 № 2411-2442
SD38-2 № 2443-2454*
GP38-2 № 2609-2814*
ES44AH № 3000-3249
ET44AH № 3250-3474
GP40-2 № 4402-4445
SD70MAC № 4500-4589*; 4701-4830*
CW44AH № 5101-5122
ES44DC № 5200-5501*
GP40-2 № 6000-6160*; 6201-6249*; 6276-6297*;6301-6499*
GP40-3 № 6500-6557
GP40-2 № 6900-6987*
C40-8W № 7649-7793*; 7809-7899*
SD40-2 № 8000-8488*
SD50-3 № 8502-8614
SD40-2 № 8801-8889*
SD70ACe-T4 № 8900-8909
C40-9W № 9000-9052
GP40WH-2 № 9969
F40PH-2 № 9999
Статистика
Нефотографируемый ПС
Canadian National Railway (Grand Trunk Corporation)
Канадская национальная железнодорожная компания — канадская компания, управляющая крупнейшей в Северной Америке железнодорожной сетью, расположенной на территории Канады и США с общей протяжённостью полотна свыше 30 000 км. Создана в 1919 году в результате объединения нескольких существующих железных дорог в единую национальную корпорацию, приватизирована (преимущественно инвесторами из США) в 1990-е годы и в дальнейшем расширена за счёт присоединения железнодорожных сетей на территории США.
Сегодня поскольку компания работает в двух странах, CN сохраняет некоторую корпоративную идентичность, ее американские линии зарегистрированы в Делавэре как Grand Trunk Corporation в юридических целях. Однако вся компания как в Канаде, так и в США работает под CN , что можно увидеть в ее программах по перекраске локомотивов и вагонов.
Статистика
Нефотографируемый ПС
Canadian Pacific Kansas City
Компании Canadian Pacific Railway и Kansas City Southern Railway официально объединились 14 апреля 2023 года, чтобы стать Canadian Pacific Kansas City. CPKC управляет около 32 000 километров железнодорожных путей по всей территории Канады, Мексики и США. По состоянию на апрель 2023 года в CPKC работает около 20 000 сотрудников. CPKC имеет свои штаб-квартиры в Канаде, США и в Мексике.
Магистральные тепловозы
SD70MACe № 3903-3974*
SD70ACe № 3997-4174*
SD70ACe-P6 № 4175-4199
AC4400CW № 4575-4624
ES44AC № 4680-4869
ET44AC-T4 № 5000-5024
Около 100 локомотивов (SD70ACe-T4, SD90MAC-H) находятся в аренде Progress Rail.
Статистика
Нефотографируемый ПС
Norfolk Southern Railway (NS)
С 1982 года по н.\время обслуживает жд линии 22-х восточных штата США.
Магистральные тепловозы
SD60E № 911
SD70ACE № 1000-1234
GP35 № 1306-1323
GP40 № 1329-1388
GP15-1 № 1400-1457
SD35 № 1521-1562
SD40 № 1580-1624
SD40-2 № 1625-1652
SD45-2 № 1700-1705
SD70ACC № 1800-1851
Маневровые тепловозы
SW1001 № 2100-2110
SW1500 № 2200-2346
MP15DC № 2348-2435
Магистральные тепловозы
SD70 № 2501-2580
SD70M № 2581-2648
SD70M-2 № 2649-2778
GP38 № 2779-2957
GP40-2 № 3000-3102
SD40 № 3171-3200
SD40-2 № 3201-3584
ET44AC № 3600-3680
SD38 № 3800-3815
U23B № 3900-3966
U23-7 № 3970-3999
AC44C6M № 4000-4598
GP59 № 4600-4667
GP33ECO № 4700-4729
B40-8 № 4800-4817
GP38-2 № 5000-5389
SD50 № 5400-5477
GP38-2 № 5501-5672
GP38-3 № 5801-5837
SD40-2 № 6073-6206
SD32ECO № 6210-6224
SD40E № 6300-6357
SD40-3 № 6400-6419
SD60 № 6500-6716
SD60M № 6763-6882
SD60E № 6900-7034
GP50 № 7035-7092
GP60 № 7100-7228
SD80MAC № 7200-7228
SD70ACU № 7229-7339
ES44DC № 7500-7719
ES40AC № 8000-8184
C39-8 № 8200-8212
C40-8 № 8300-8313
C40-8W № 8314-8459
C36-7 № 8460-8542
C32-8 № 8543-8547
C39-8 № 8550-8663
C39-8E № 8664-8688
C40-8 № 8689-8763
C40-9 № 8764-8888
D9-44CW № 8889-9978
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Norfolk and Western Railway
Компания Norfolk and Western Railway (1870-1982 г.г.) ( NW ) была железной дорогой первого класса в США , образованной в результате слияния более 200 железнодорожных компаний в период с 1838 по 1982 год. Её штаб-квартира большую часть времени находилась в Роаноке, штат Вирджиния .
Компания Norfolk and Western Railway славилась производством собственных паровозов , которые строились в мастерских Roanoke Shops , а также собственных вагонов-хопперов . После 1960 года N&W стала последней крупной железной дорогой I класса, использовавшей паровозы; последние оставшиеся паровозы Y-класса 2-8-8-2 были окончательно выведены из эксплуатации в 1961 году.
В декабре 1959 года компания N&W объединилась с Virginian Railway (VGN). К 1970 году другие слияния с компаниями Nickel Plate Road и Wabash образовали систему, которая управляла 12 223 км жд дорог на 23 949 км от штатов Северной Каролины до Нью-Йорка и от штатов Вирджинии до Айовы.
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Southern Pacific
Southern Pacific была американской железнодорожной сетью I класса , которая существовала с 1865 по 1996 год и работала в основном на западе Соединенных Штатов . Системой управляли различные компании под названиями Southern Pacific Railroad , Southern Pacific Company и Southern Pacific Transportation Company .
Статистика
Нефотографируемый ПС
Union Pacific Railroad (UP)
Компания создана в 1862 году. В настоящее время обслуживает грузовые перевозки 23 штатов западного побережья и среднего запада США.
Паровозы
№ 844 Alco 2-4-2 1944 года
№ 4014 Big Boy Alco 2-4-4-2 1941 года
Магистральные тепловозы
SD60(SD62Е) № 2100; 2156-2239*
SD60М № 2241-2519*
ES44AC № 2520-2769*
SD70ACe-T4 № 3000-3096*
SD70M № 3778-5231*
ES44AC № 2010; 5248-5699*
AC4400CW № 5554-6140*; 6145-6424*; 6430-6695*; 6700-6887*; 6997-7094*; 7100-7297*; 7300-7344
ES44AC № 7345-8051*; 8052-8067*
SD70ACe № 8309-8896*
SD70ACe-T4 № 8897-9104*
C40-8 № 9152; 9240-9259*
C40-8W № 9363-9395*
C41-8W № 9401; 9413-9552*
C44-9W № 9700-9739*
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Western Pacific Railroad
Western Pacific Railroad (WP) железная дорога I класса была основана в 1903 году. Маршрут Feather River, принадлежавший WP, на протяжении почти 80 лет напрямую конкурировал с участком сухопутного маршрута, принадлежавшим SP, за железнодорожные перевозки между Солт-Лейк-Сити / Огденом, штат Юта , и Оклендом штат Калифорния . Western Pacific была одним из первых операторов пассажирской линии California Zephyr .
В 1982 году компания Western Pacific была приобретена корпорацией Union Pacific и объединена с железнодорожной компанией Union Pacific .
Статистика
Нефотографируемый ПС
Полный список Статистика
Нефотографируемый ПС

Железные дороги 2 класса

Alabama and Gulf Coast Railway
Alabama & Gulf Coast Railway (AGR) — железная дорога II класса, принадлежащая компании Genesee & Wyoming. Она эксплуатирует 470 км путей от экспортных терминалов Пенсаколы, штат Флорида , к западу от центра города, на север до Колумбуса, штат Миссисипи, с правом прохода по железнодорожной линии BNSF до Эмори, штат Миссисипи. Ветка использует права прохода по Norfolk Southern от Кимбро, штат Алабама, на запад и на юг до Мобила, штат Алабама , с отдельным путем в конце линии в Мобиле.
Магистральные тепловозы
GP40 № 3060-3062
GP38 № 3814,3858
SD40-2 № 3213,3309,3311,3354-3362,3373-3375,3395,3411,3412
Статистика
Нефотографируемый ПС
Alaska Railroad (ARR)
Покупка правительством США 12.03. 1914 года, завершение адаптации к жд дорогам США — 6.01. 1985 года.
Магистральные тепловозы
GP38-2 № 2001-2008
GP40-2 № 3001-3015
SD70MAC № 4001-4016; 4317-4328
Статистика
Нефотографируемый ПС
Buffalo and Pittsburgh Railroad
Железная дорога Буффало и Питтсбурга (BPRR) — железная дорога II класса, действующая в штатах Нью-Йорк и Пенсильвании . BPRR принадлежит компании Genesee & Wyoming . Её главная линия проходит между Буффало, штат Нью-Йорк , и Эйденау, штат Пенсильвания , к северу от Питтсбурга . Железная дорога в основном базируется на бывших линиях Baltimore & Ohio (B&O). Общая протяжённость BPRR составляет 1061 км.
Основные перевозимые товары включают бумагу, нефтепродукты, химикаты, уголь, сталь и песок.
Магистральные тепловозы
C44-9W № 4528,4813,4823,4827,4830,4851,4868,4885,4889,4923,4933,4941,4973
SD50-3 № 5018-5020
SD60I № 3880-3885
SD60M № 3886-3890
Статистика
Нефотографируемый ПС
Dakota, Missouri Valley and Western Railroad
Железная дорога Dakota , Missouri Valley and Western Railroad (DMVW) начала работу в сентябре 1990 года, эксплуатируя более 580 км бывших путей Soo Line Railroad в штатах Монтана и Северная Дакота. В эксплуатации железной дороги находится около 893 км путей.
Статистика
Нефотографируемый ПС
Evansville Western Railway
Evansville Western Railway (EVWR) — региональная железная дорога II класса, работающая в штатах Иллинойс и Индиана. Это одна из трёх региональных железнодорожных дочерних компаний, принадлежащих и управляемых компанией P&L Transportation.
Магистральные тепловозы
GP38-2 № 3833-3835
GP39-2 № 3836,3837
GP38 № 3838,3839
GP40M-2 № 3840
SD40-2 № 6001-6003
SD60 № 6004
SD70MAC № 4501,4502,4510,4511,4517,4519,4520
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Erie Railroad
Железная дорога Эри ( код ERIE )(1832-1960 г.г.) — железная дорога , работавшая на северо-востоке США , первоначально соединявшая терминал Павония в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , с озером Эри в Данкерке, штат Нью-Йорк . После слияния в 1865 году с бывшей железной дорогой Atlantic and Great Western Railroad , также известной как железная дорога Нью-Йорка, Пенсильвании и Огайо (NYPANO RR), железная дорога расширилась на запад до Чикаго. 17 октября 1960 года железнодорожная компания Erie Railroad объединилась со своим бывшим конкурентом Delaware, Lackawanna and Western Railroad , образовав железную дорогу Erie Lackawanna Railway.
Статистика
Нефотографируемый ПС
Florida East Coast Railway (FEC)
Florida East Coast Railway(с 1885 г по н\время) — это железная дорога 2 класса, действующая в штате Флорида и в настоящее время принадлежащая Grupo México.Сегодня основные доходы компании приходятся от железнодорожных контейнерных перевозок. В 2018 году междугородний железнодорожный маршрут Brightline начал использовать пути FEC между Уэст-Палм-Бич и Майами.
Магистральные тепловозы
SD70M-2 № 100-107; 140-142
GP40 № 401-410
GP40-2 № 411-414; 16-40*; 443
GP40-3 № 415; 419; 428; 439; 441; 444-449
SD40-2 № 701-720; 3576-3578; 9917
ES44C4 № 800-823
Статистика
Нефотографируемый ПС
Indiana Rail Road
Indiana Rail Road (INRD) — железная дорога США II класса , изначально работавшая на бывших путях Illinois Central Railroad от Ньютона, штат Иллинойс, до Индианаполиса, штат Индиана , протяженностью 249 км. Эта линия, теперь известная как Indianapolis Subdivision Indiana Rail Road, включает в себя большую часть бывшей линии IC/ICG от Индианаполиса до Эффингама, штат Иллинойс; преемник Illinois Central, Canadian National Railway, сохраняет участок от Ньютона до Эффингама. INRD также владеет бывшей линией Milwaukee Road от Терре-Хоута, штат Индиана, до Бернс-Сити, штат Индиана, с правами на пути до Чикаго, штат Иллинойс.
GP38-2 № 3802-3808
SD40-2 № 4001-4006
SD60 № 6004,6006,6007,6009,6013,6016-6018
SD70M № 7006,7009
SD90MAC № 9001,9004,9005,9007,9009-9013,9025
Статистика
Нефотографируемый ПС
Iowa Interstate Railroad
Iowa Interstate Railroad (IAIS) — региональная железная дорога II класса, работающая в центральной части США . Владельцем железной дороги является компания Railroad Development Corporation из Питтсбурга, штат Пенсильвания.
Магистральные тепловозы
SD38-2 № 150-153
ES44AC № 500-519
GP38-2 № 700-708,711,712,714-721
Паровозы
QJ № 6988,7081
Статистика
Нефотографируемый ПС
Kansas and Oklahoma Railroad
Железная дорога Kansas and Oklahoma Railroad (KO) — короткомагистральная железная дорога , работающая на Среднем Западе США . KO является дочерней компанией Watco и состоит из железнодорожных путей, расходящихся на север и запад от штаб-квартиры в Уичито, штат Канзас. Большая часть этих путей первоначально эксплуатировалась компаниями Atchison, Topeka и Santa Fe, хотя некоторые участки изначально эксплуатировались компанией Missouri Pacific. KO владеет 1320 км путей, а еще 135 км учтены в правах на использование путей .
GP38 № 1151-1155,3621,3625,3631,
GP30 № 3004,3022
GP35 № 3521,3522
GP38-2 № 3695,3825-3838
GP39-2 № 3929,3933
GP40-2 № 4001,4003,4010,4020,4021
GP40-3 № 4034
Статистика
Нефотографируемый ПС
В Kyle Railroad
Kyle Railroad — это региональная железнодорожная линия, которая проходит от северной части центрального Канзаса до восточного Колорадо. Офис жд базируется в Филлипсбурге, штат Канзас, и проходит по путям длиной 556 миль (895 км), в основном по бывшей главной линии Рок-Айлендской железной дороги Чикаго-Денвер. С 2002 по 2012 год Kyle принадлежал RailAmerica. Genesee & Wyoming Inc. купила RailAmerica в конце 2012 года.
Статистика
Нефотографируемый ПС
Nebraska Kansas Colorado Railway
Nebraska Kansas Colorado Railway (NKCR), ранее известная как Nebraska, Kansas and Colorado RailNet, базируется в Гранте, штат Небраска и обслуживает около 819 км путей на юго-западе штата Небраски, севере штата Канзас и северо-востоке штата Колорадо . Она перевозит в основном сельскохозяйственную продукцию, а также уголь на станцию Джеральд-Джентльмен в округе Небраски. Компания принадлежит компании OmniTRAX .
Магистральные тепловозы
SD40 № 5003
GP40-2 № 6410
SD45T-2 № 9259
Статистика
Нефотографируемый ПС
New England Central Railroad
New England Central Railroad (NECR) — региональная железная дорога в регионе Новая Англия, США. Она начала свою деятельность в 1995 году, став преемницей Central Vermont Railway (CV). В 2012 году компания была приобретена Genesee & Wyoming , её нынешним владельцем. Основная линия железной дороги проходит от Нью-Лондона, штат Коннектикут , до Олбурга, штат Вермонт. Ее общая длина составляет 555 км. Основными источниками перевозок являются лесоматериалы, металлы, химикаты и щебень.
GP40-2 № 417,437
SD40-2 № 722
SD40M-2 № 2674,2680,2681,2716
GP38-3 № 3802,3812,3840
GP38 № 3847-3855,3857,3859,3869
Статистика
Нефотографируемый ПС
New York, Susquehanna and Western Railway
С 1881 г. по н/время обслуживает жд линии в штатах New York, New Jersey, Pennsylvania.
Магистральные тепловозы
SD40T-2 № 3010;3014.
SD33ECO № 3012;3016.
SD40-2 № 3018;3022;3024.
GP40 № 3040-3042.
SD45-2 № 3618;3634.
SD60 № 3802-3804;3808;3810.
SD70M-2 № 4060;4062;4064;4066.
Статистика
Нефотографируемый ПС
Paducah & Louisville Railway
Paducah & Louisville Railway(PAL) — железная дорога II класса, осуществляющая грузовые перевозки между Падукой и Луисвиллом, штат Кентукки . Линия длиной 430 км была приобретена у компании Illinois Central Gulf Railroad в августе 1986 года. Основной маршрут длиной 359 км проходит между Падукой и Луисвиллом с ответвлениями от Падукы до Кевила и Мейфилда, штат Кентукки, и ещё одним от Сесилии до Элизабеттауна, штат Кентукки.
Магистральные тепловозы
SD70MAC № 2012,2013,4503-4506,4510-4512,4516-4518,4522,4523
GP38-2 № 1998,3800-3812,3817,3831,3833,3834
Статистика
Нефотографируемый ПС
Portland and Western Railroad
Portland and Western Railroad (PNWR) — железная дорога класса II протяженностью 830 км, обслуживающая штат Орегон , и являющаяся дочерней компанией Genesee & Wyoming Inc. В состав PNWR входит дочерняя компания Willamette and Pacific Railroad (WPRR).
Магистральные тепловозы
GP39-2 № 2301-2317
SD40-2 № 3300,3369
Статистика
Нефотографируемый ПС
Providence and Worcester Railroad
Providence and Worcester Railroad (PW) — железная дорога II класса, эксплуатирующая 985 км путей в штатах Род-Айленд, Массачусетс и Коннектикут , а также в штате Нью-Йорк на правах пользования путями . Компания была основана в 1847 году.
Магистральные тепловозы
SD70M-2 № 100,102,4301,4302
B40-8W № 562,582
GP38-2 № 2006-2011
B39-8E № 3901-3910
B40-8 № 4001-4004
B40-8W № 4005-4007
C40-8 № 4050-4053
SD60 № 9000
Статистика
Нефотографируемый ПС
Rapid City, Pierre and Eastern Railroad
Rapid City, Pierre & Eastern Railroad (RCPE) — грузовая железная дорога II класса, проходящая через штаты Южную Дакоту и Миннесота. Участки железной дороги также заходят в штаты Вайоминг и Небраска. Владельцем и оператором железной дороги является компания Genesee & Wyoming . Основные грузы, перевозимые по ней — зерно, глина и цемент. Эксплуатация началась 1 июня 2014 года.
Магистральные тепловозы
SD40-2 № 3412-3468*,3481,3483,3999
SD40-3 № 3480,3482
Статистика
Нефотографируемый ПС
Red River Valley and Western Railroad
Red River Valley and Western Railroad (RRVW) — региональная железная дорога, работающая в штатах Северная Дакота и Миннесота. Она начала работу в 1987 году, протяженность железной дороги 1043 км.
Магистральные тепловозы
CF7 № 300-309
GP38-2 № 2017,2104,2628,4400-4403
GP15C № 4100-4106
SD70MAC № 6620-6623
Статистика
Нефотографируемый ПС
Wheeling and Lake Erie Railway
Wheeling and Lake Erie Railway(WE) — региональная железная дорога II класса , осуществляющая грузовые перевозки, на севере штата Огайо и в западной части штата Пенсильвания . Она получила своё название от бывшей железной дороги Уилинг и Лейк-Эри , большую часть которой она выкупила у железной дороги Норфолк и Вестерн в 1990 году.
Магистральные тепловозы
GP38-2 № 251-255
GP40 № 300-305
SD40 № 3048-4025*
SD45 № 1765-1770,1784,1800
SD40-2 № 758,6351-6967*,7001-7013
Статистика
Нефотографируемый ПС
White Pass and Yukon Railway
White Pass and Yukon Railway (WPY) — канадско-американская узкоколейная дорога второго класса между населёнными пунктами Уайтхорс (Юкон, Канада) и Скагуэй (Аляска, США). Общая протяжённость — 175 км
Магистральные тепловозы
DL535E № 104;109-110;114
E3000CC-DC № 3001-3006
Маневровые тепловозы
84-Tonner № 90-91
86-Tonner № 92-94
84-Tonner № 95-97
85-Tonner № 98-99
Статистика
Нефотографируемый ПС
Wisconsin and Southern Railroad
Wisconsin and Southern Railroad (WSOR) — региональная железная дорога II класса в штатах Висконсин и Иллинойс, в настоящее время эксплуатируемая компанией Watco. Она эксплуатирует бывшие железнодорожные пути Chicago, Milwaukee, St. Paul and Pacific Railroad (Milwaukee Road) и Chicago and North Western Railway (C&NW), большая часть которых была приобретена штатом Висконсин в 1980-х годах.
Магистральные тепловозы
GP38-2 № 3867-3895*
GP39-2 № 3927,3947
SD40-2 № 4170-4223*
GP59E № 5900,5901,5904,5907
SD60M № 6022-6031
Статистика
Нефотографируемый ПС
Полный список Статистика
Нефотографируемый ПС

Железные дороги 3 класса

Anacostia Rail Holdings Company
Anacostia Rail Holdings Company (ранее — Anacostia & Pacific) — компания (основана в 1985 году) по развитию транспорта и консалтингу, ответственная за деятельность нескольких железных дорог:
Chicago South Shore and South Bend Railroad
Gulf Coast Switching
Louisville and Indiana Railroad
New York and Atlantic Railway
Northern Lines Railway
Pacific Harbor Line
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Atchison, Topeka and Santa Fe Railway (ATSF)
Atchison, Topeka and Santa Fe Railway(ATSF)- одна из крупнейших железных дорог в США, специализирующаяся в области грузовых перевозок с 1859 года. Железная дорога Santa Fe постоянно расширялась. Линию от Барстоу (Калифорния) до Сан-Диего запустили в 1885 году, а в 1887 году продлили до Лос-Анджелеса. В 1888 году были пущены в работу линии из Канзас-Сити в Чикаго, из Кайовы в Амарилло и из Пуэбло в Денвер. В 1890 году были приобретены железные дороги St. Louis–San Francisco Railway и Colorado Midland Railway. К январю 1890 года вся система ATSF насчитывала около 7500 миль путей. Железная дорога официально прекратила свою деятельность 31 декабря 1996 года, когда она объединилась с Burlington Northern Railroad и образовала Burlington Northern and Santa Fe Railway.
Статистика
Нефотографируемый ПС
Belt Railway of Chicago (BRC)
С 1882 года по н\время локальная жд обслуживает Чикаго и пригород, предлагая терминальные и некоторые промышленные услуги.
Маневровые тепловозы
MP15AC № 150; 151
3G21B № 210; 211
Магистральные тепловозы
GP23-ECO № 230-237
SD40-2 № 300-312*
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Baltimore and Ohio Railroad
С 1830 по 1987 г.г. обслуживала жд линии штатов Делавэр, Иллинойс, Индиана, Огайо, Мэриленд, Массачусетс, Миссури, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Пенсильвания, Вирджиния, Вашингтон, округ Колумбия, Западная Вирджиния. В 1987 года продана жд компаниям Chessie System, Chesapeake and Ohio Railway. Впоследствии была преобразована в CSX Transportation.
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Burlington Northern (BN)
С 1970 по 1996 г.г. обслуживала жд линии тихоокеанского северо-запада США, штаты центральной части США. В 1996 году жд компания была продана и преобразована в BNSF Railway.
Статистика
Нефотографируемый ПС
Decatur & Eastern Illinois Railroad Статистика
Нефотографируемый ПС
Burlington Junction Railway
Burlington Junction Railway ( BJRY ) — это короткая железная дорога (4,8 км), которая была зафрахтована в 1985 году. Она обеспечивает короткие перевозки грузов, операции по ремонту локомотивов и услуги по перегрузке. Типичные типы перевозимых товаров включают химикаты и удобрения. Основным партнером BJRY по перевалке является BNSF Railway .
Маневровые тепловозы
SW1500 № 1501;1513а;1515;1516;1518;1520
SW1200 № 1510;1514
GP15-1 № 572;639
C415 № 701;702
GP7u № 714
SW9 № 900
MP15DC № 1517
MP15AC № 1521
GP16 № 1607;1609
RS-4-TC № 3236-3238
S-13 № 8701;8711
MP1500D № 9626;9628;9630;9631
Статистика
Нефотографируемый ПС
CIT Equipment Finance Corporation (CEFX)
Арендодатель-подразделение банка First Citizens Bank. Предлагает в аренду железнодорожное оборудование, включающее в себя платформы, крытые вагоны, цистерны, локомотивы.
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Chicago and North Western Transportation Company (CNW)
С 1859 по 1995 г.г. обслуживала жд линии штатов Иллинойс, Айова, Канзас, Мичиган, Миннесота, Миссури, Небраска, Северная Дакота, Южная Дакота, Висконсин и Вайоминг.
В 1995 году жд была продана и преобразована в Union Pacific Railroad.
Статистика
Нефотографируемый ПС
Chicago South Shore And South Bend
С 1925 года по н\время локальная жд обслуживающая регион между Чикаго штат Иллинойс и Саут-Бенд штат Индиана. Железная дорога служит связующим звеном между железными дорогами 1 класса и местными предприятиями на северо-востоке Иллинойса и северо-западе Индианы.
Магистральные тепловозы
GP38-2 № 2000-2009
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Conrail: Consolidated Rail Corporation (CR)
С 1976 по 1999 г.г. обслуживала жд линии в регионах северо-востока США, канадские провинции Онтарио и Квебек. Активы компании куплены CSX Corporation и Norfolk Southern Railway.
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Chicago, Milwaukee, St. Paul and Pacific Railroad (MILW)
Chicago, Milwaukee, St. Paul and Minneapolis Railroad (1847-1986 г.г.)создавалась как железная дорога, целью которой было связать развивающийся портовый город Милуоки на озере Мичиган с рекой Миссисипи. Образование Burlington Northern в 1970 году в результате слияния компаний Northern Pacific, Great Northern, Burlington Route и Spokane, Portland and Seattle Railway создало более сильного конкурента на большинстве маршрутов Милуоки-роуд. Чтобы повысить конкуренцию, Chicago, Milwaukee, St. Paul and Minneapolis Railroad получило право соединяться с новыми железными дорогами на западе США через северные жд пути Northern Pacific. Движение по его тихоокеанскому расширению существенно увеличилось, поскольку жд компания начала обмениваться вагонами с южной частью Тихого океана в г. Портленде штат Орегон и канадскими железными дорогами в г. Сумасе штат Вашингтон. Закрепление железной дороги на трансконтинентальных перевозках, выходящих из порта Сиэтла, увеличилось настолько, что Chicago, Milwaukee, St. Paul and Minneapolis Railroad имела ошеломляющее преимущество перед Burlington Northern. В 1986 году жд компания Soo Line и C&NW приобрела в собственность Chicago, Milwaukee, St. Paul and Minneapolis Railroad.
Статистика
Нефотографируемый ПС
Dallas Area Rapid Transit (DART) Статистика
Нефотографируемый ПС
Delaware, Lackawanna and Western Railroad
С 1993 года по н\время региональная жд обслуживает северо-восток штат Пенсильвания.
Магистральные тепловозы
RS3 № 467;414;4068;4103;4118.
RS11 № 324;1084;1805.
RS32 № 211
М420 № 2045
С420 № 405;414;7222.
С424 № 2403;2409.
С425 № 2423;2452;2453;2457;2461.
М630 № 3007.
С636 № 3642;3643.
Статистика
Нефотографируемый ПС
GATX Rail Locomotive Group (GMTX)
GATX Corporation — арендодатель жд ПС и оборудования, владеющий жд парками в Северной Америке, Европе и Азии. Штаб-квартира находится в Чикаго, штат Иллинойс. По состоянию на 31 декабря 2020 года в собственности компании находилось 148 939 вагонов, в том числе 83 959 цистерн, 64 980 грузовых вагонов и 645 локомотивов. С 1 января 2000 г. General American Transportation Corporation была переименована в GATX Rail Corporation, подразделение GATX Corporation. GATX также владеет другими товарными знаками, включая GABX, GAEX, GCCX, GFSX, GOHX, GSCX, IPSX и TRIX, в том числе для General American Marks Company и GATX Rail.
Статистика
Нефотографируемый ПС
Iowa Northern Railway (IANR)
Iowa Northern Railway (IANR) с 1981 года по н\время — это железная дорога короткого сообщения (45 км), работающая в штате Айова.
Магистральные тепловозы
F40M-2F № 451; 454; 458
F40MPH-2F № 461
F40PHR № 678
Маневровые тепловозы
MP1500D № 1501; 1502
MP2000D № 2004; 2005
Магистральные тепловозы
GP38-2 № 3800-3811
Статистика
Нефотографируемый ПС
Indiana Harbor Belt Railroad (IHB)
Indiana Harbor Belt Railroad (IHB)(с 1896 г. по н\время) является железной дорогой 3 класса в США. Владение IHB находится в совместной собственности Conrail Shared Assets Operations (51%) и Canadian Pacific Kansas City Limited (49%). Эти акционеры связывают свою долю владения в IHB с предыдущими слияниями и поглощениями в железнодорожной отрасли. Кроме того, северным конечным пунктом IHB является район Милуоки / Западная линия во Франклин-парке, штат Иллинойс, которым управляют компании Metra и Canadian Pacific.
Маневровые тепловозы
SW1500 № 1500-1503; 1505; 1507; 1509-1512; 1515; 1516; 1520-1524
Магистральные тепловозы
GP38-2 № 3800-3802; 5627; 5629
SD38-2 № 3861
GP40P-2 № 4011-4014; 4016-4019
GP40-2LW № 4020-4022
Статистика
Нефотографируемый ПС
Northern Indiana Commuter Transportation District (NICTD) Статистика
Нефотографируемый ПС
× Missouri Pacific Railroad (MP) Статистика
Нефотографируемый ПС
Pecos Valley (WAMX) Статистика
Нефотографируемый ПС
× Denver & Rio Grande Western Railroad (DRGW)
Denver & Rio Grande Western Railroad(1870–1992 г.г.) — это большая сеть узкоколейных (914 мм) железных дорог в Северной Америке (2995 км), соединяющих штаты Колорадо, Нью-Мексико и Юта. Жд дорога служила в основном трансконтинентальной мостовой линией между Денвером и Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Рио-Гранде также был основным источником перевозки угля и полезных ископаемых. С 1992 года большинство бывших магистральных линий D&RGW принадлежат Union Pacific Railroad, а несколько ответвлений теперь используются различными компаниями как исторические железные дороги.
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Great Northern
Great Northern (GN) была американской железной дорогой (1889-1970 г.г.), проходящей от г. Сент-Пола, штат Миннесота, до г. Сиэтла, штат Вашингтон. Маршрут Great Northern был самым северным трансконтинентальным железнодорожным маршрутом в США. В 1970 году железная дорога объединилась с тремя другими железными дорогами, чтобы сформировать Burlington Northern Railroad (1970-1996 г.г.). В 1996 году вошла в состав BNSF Railway.
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Illinois Central Railroad (IC)
Illinois Central Railroad (1851-1999 г.г.)— железная дорога в США, основная линия которой связывала Чикаго, штат Иллинойс с Новым Орлеаном, штат Луизиана и Бирмингемом, штат Алабама. В 1998 году частичный контроль над железной дорогой перешёл к Canadian National Railway.
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Pennsylvania Railroad
Pennsylvania Railroad (PRR) была основана в 1846 году со штаб-квартирой в Филадельфии, штат Пенсильвания. В 1882 году Пенсильванская железная дорога была крупнейшей железной дорогой (по трафику и доходам)В США. За прошедшие годы PRR приобрела, объединила по крайней мере 800 других железнодорожных линий и компаний. В 1968 году Пенсильванская железная дорога объединилась со своим соперником New York Central Railroad, и в конечном итоге железная дорога стала называться Penn Central Transportation Company, или сокращенно Penn Central. Сети бывших конкурентов плохо интегрировались друг с другом и через два года железная дорога объявила о банкротстве. ​​ 
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Reading Company
Reading Company была железной дорогой со штаб-квартирой в Филадельфии, которая с 1833 года обеспечивала пассажирские и коммерческие железнодорожные перевозки в восточной Пенсильвании и соседних штатах Делавэр, Мэриленд, Нью-Джерси. Работала до ее приобретения Conrail в 1976 году.
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Soo Line Railroad (SOO)
Soo Line Railroad (SOO) была образована в 1961 году путем объединения компании Marie Railroad (MStP&SSM) с двумя другими дочерними компаниями: The Duluth, South Shore and Atlantic Railway и Wisconsin. Она также является преемником других железных дорог включая Миннеаполис, Нортфилд и Южную железную дорогу (приобретена в 1982 г.) и железную дорогу Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога (Милуоки-роуд, приобретена при банкротстве в 1985 г.). С другой стороны, в 1987 году большое количество миль было передано компании Wisconsin Central Ltd., которая теперь является частью Канадской национальной железной дороги. Soo Line Railroad и Delaware and Hudson Railway, другая крупная дочерняя компания CPKC (до приобретения DM&E в 2008 г.), в настоящее время ведут бизнес как Canadian Pacific Railway (CP). Большая часть оборудования была перекрашена по схеме CP, но Совет по наземным перевозкам США сгруппировал все дочерние компании компании в США под названием Soo Line для удобства отчетности.
Статистика
Нефотографируемый ПС
Southern Railroad Company of New Jersey
Southern Railroad of New Jersey — небольшая железнодорожная компания, базирующаяся в городке Уинслоу, штат Нью-Джерси. Железная дорога обслуживает грузовые поезда в двух районах южного Нью-Джерси.
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Western Maryland Railway
Western Maryland Railway (WM) с 1852 года по 1983 год обслуживала жд линиии в штатах Мэриленд, Пенсильвания и Западная Вирджиния
Статистика
Нефотографируемый ПС
× New York Central
17 мая 1853 г. — 31 января 1968 г.
Статистика
Нефотографируемый ПС
Progress Rail
Progress Rail Services Corporation ( подотчетная марка PRLX ), дочерняя компания Caterpillar , находящаяся в полной собственности с 2006 года, является поставщиком продукции и услуг для железнодорожных и транзитных систем со штаб-квартирой в Альбервилле, штат Алабама . В июле 2011 года компания объявила, что будет собирать локомотивы EMD на арендованном заводе в штате Минас-Жерайс , Бразилия. Progress Rail в настоящее время предлагает грузовые, пассажирские, модернизированные и бывшие в употреблении локомотивы EMD.
Статистика
Нефотографируемый ПС
В Grand Canyon Railway
Железная дорога Гранд -Каньона — это историческая железная дорога , которая перевозит пассажиров между Уильямсом, штат Аризона и южным краем национального парка Гранд-Каньон. Железная дорога длиной 64 мили (103 км), построенная железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе , была завершена 17 сентября 1901 года.
Статистика
Нефотографируемый ПС
В Grand Trunk Western Railroad
Компания Grand Trunk Western Railroad (1859-1991 г.г.) была американской дочерней компанией Grand Trunk Railway, а затем Канадской национальной железной дороги (CN), действовавшей в штатах Мичигане, Иллинойсе, Индиане и Огайо. После корпоративной реструктуризации в 1971 году железная дорога находилась в ведении дочерней холдинговой компании CN, Grand Trunk Corporation. Его основная магистраль между Чикаго и Порт-Гуроном, штат Мичиган, служила связующим звеном между железнодорожными развязками в Чикаго и железнодорожными линиями на востоке Канады и северо-востоке США.
Статистика
Нефотографируемый ПС
Servicing The Rail Industry Статистика
Нефотографируемый ПС
Trona Railway
Trona Railway — это короткая железная дорога длиной 49,1 км, принадлежащая Searles Valley Minerals . TRC пересекается с Lone Pine Subdivision of the Union Pacific Railroad в Сирлсе, Калифорния.
Статистика
Нефотографируемый ПС
Utah Railway
Utah Railway — железная дорога III класса , проходящая через штаты Юта и Колорадо, и принадлежащая с 2002 года компании Genesee & Wyoming Inc.Сегодня железная дорога использует 681 км путей между г. Гранд-Джанкшен штат Колорадо и г. Прово штат Юта, из которых 72 км находятся в собственности, а остальная часть эксплуатируется по соглашениям с BNSF Railway и Union Pacific .
Статистика
Нефотографируемый ПС
Полный список Статистика
Нефотографируемый ПС

Жд музеи

М Музей железной дороги Балтимора и Огайо, штат Мэриленд Статистика
Нефотографируемый ПС
М Железнодорожный музей Данбери, штат Коннектикут Статистика
Нефотографируемый ПС
М Железнодорожный музей штата Иллинойс Статистика
Нефотографируемый ПС
М Железнодорожный музей города Виппани, штат Нью-Джерси Статистика
Нефотографируемый ПС
М Музей транспорта штата Нью-Джерси
Одновременно является музеем железной дороги (914 мм) Пайн-Крик (Pine Creek Railroad)
Статистика
Нефотографируемый ПС
М Железнодорожный музей в Страсбурге, штат Пенсильвания Статистика
Нефотографируемый ПС
М Национальный железнодорожный музей Стимтаун в Скрантоне, штат Пенсильвания Статистика
Нефотографируемый ПС
М Национальный музей американской истории в Вашингтоне Статистика
Нефотографируемый ПС
М Музей науки института Франклина в Филадельфии, штат Пенсильвания Статистика
Нефотографируемый ПС
М Железнодорожный музей штата Калифорния Статистика
Нефотографируемый ПС
М Национальный музей транспорта в Сент-Луисе, штат Миссури
Национальный музей транспорта ( TNMOT ) — частный транспортный музей площадью 42 акра в пригороде Кирквуд в Сент-Луисе, штат Миссури .
Статистика
Нефотографируемый ПС
Железнодорожный музей Портленда, штат Орегон Статистика
Нефотографируемый ПС
Транспортный музей в Роанок, штат Вирджиния Статистика
Нефотографируемый ПС
Государственный исторический парк «Рейлтаун 1897» Статистика
Нефотографируемый ПС
Полный список Статистика
Нефотографируемый ПС





Активные фотографы этой железной дороги

1-е место: А. Белоусов — 997 фото
2-е место: Роман В. — 126 фото
3-е место: Ластовка М.О. — 35 фото

Полный список фотографов

   

Случайное фото



Самые новые фото

2