Россия  

Восточно-Сибирская железная дорога

Филиал ОАО "Российские железные дороги"

Редакторы: Basky, Evgen1985.

Комментарии к фотографиям ПС дороги

ОАО "Российские железные дороги"

ТЧЭ-1 Тайшет Статистика
Нефотографируемый ПС
× Паровозное депо Иркутского участка тяги [закрыто]
4.09.1900 г. — организовано приказом №64 начальника Забайкальской ж.д. В.В.Оглоблина на ст. Иркутск (в настоящее время Иркутск-пассажирский Восточно-Сибирской ж.д.) как основное депо 1-го участка тяги Забайкальской ж.д.
С 1.01.1916 по 3.03.1934 г. — ТЧ-1 Забайкальской ж.д.
3.03.1934 г. — разделено на два самостоятельных предприятия: паровозное и вагонное.
1935 г. — паровозное депо ликвидировано.

Депо обслуживало пригородные поезда между Иркутском, Черемхово и Иннокентьевской, а также маневровую работу на ст. Иркутск.
Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-2 Нижнеудинск
До 03.1934 — ТЧ-5 Томской ж. д.
Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-3 Зима
С 1897 г. — образовано как основное депо 6-го участка тяги Средне-Сибирской ж.д.(от ст. Тулун до ст. Половина). Оборотное депо на ст. Половина. Длина тягового участка 267,96 в.
С 1900 г. — основное депо 12-го участка тяги Сибирской ж.д.
С 1912 по 1.01.1916 г. — основное депо 6-го участка тяги Томской ж.д. Оборотное депо на ст. Тулун (до настоящего времени). Длина тягового участка 256 км.
С 1.01.1916 по 3.03.1934 г. — ТЧ-6 Томской ж.д.
С 3.03.1934 по 28.02.1936 г. — ТЧ-6 Восточно-Сибирской ж.д.
С 28.02.1936 по 9.05.1961 г. — ТЧ-3 Восточно-Сибирской ж.д.
С 9.05.1961 по 17.01.1979 г. — ТЧ-6 Восточно-Сибирской ж.д.
С 17.01.1979 г. по 15.12.2008 г. — ТЧ-3 Восточно-Сибирской ж.д.
С 15.12.2008 по 17.08.2009 г. — ТДЭ-52 Восточно-Сибирской ж.д. (структурное преобразование в локомотивном хозяйстве, оборотное депо с принадлежностью к основному депо Иркутск-сортировочный).
С 17.08.2009 г. по настоящее время — ТЧЭ-3 Восточно-Сибирской ж.д. (разделение на эксплуатационное ТЧЭ-3 и ремонтное СЛД-23).
Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-5 Иркутск-Сортировочный
С 1898 г. — образовано на ст. Иннокентьевская как основное депо 7-го участка тяги Средне-Сибирской ж.д.(от ст. Половина до ст. Иннокентьевская). Длина тягового участка 97,06 в.
С 1900 г. — основное депо 13-го участка тяги Сибирской ж.д.
С 1912 по 1.01.1916 г. — основное депо 7-го участка тяги Томской ж.д. Оборотное депо на ст. Черемхово. Длина тягового участка 121,5 км.
С 1.01.1916 по 3.03.1934 г. — ТЧ-7 Томской ж.д.
С 3.03.1934 по 28.02.1936 г. — ТЧ-7 Восточно-Сибирской ж.д. Переименовано в Иркутск-II.
С 28.02.1936 по 9.05.1961 г. — ТЧ-5 Восточно-Сибирской ж.д.
1960-е гг. — переименовано в Иркутск-сортировочный.
С 9.05.1961 по 17.01.1979 г. — ТЧ-8 Восточно-Сибирской ж.д.
С 17.01.1979 г. по 17.08.2009 г. — ТЧ-5 Восточно-Сибирской ж.д.
С 17.08.2009 г. по настоящее время — ТЧЭ-5 Восточно-Сибирской ж.д. (разделение на эксплуатационное ТЧЭ-5 и ремонтное СЛД-??).
Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-6 Слюдянка
ТДЭ-55 (07.2009 — 10.2011)
Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-7 Улан-Удэ Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-9 Вихоревка Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-12 Северобайкальск Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-14 Таксимо
До 08.2023 г. — оборотное локомотивное депо Таксимо (ТДЭ-76) при эксплуатационном депо Новая Чара (ТЧЭ-14).
01.08.2023 г. — согласно пр. ОАО "РЖД" № 24 от 03.05.2023г., в результате произведенных структурных преобразований создано эксплуатационное депо Таксимо (ТЧЭ-14), взамен упраздненного эксплуатационного депо Новая Чара, на тех же параметрах штата и бюджета.
Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧПРИГ-35 Иркутск-Сортировочный
Восточная-Сибирская дирекция моторвагонного подвижного состава (РДМВ) — структурное подразделение Центральной дирекции МВПС — филиал ОАО "РЖД"
Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧПРИГ-37 Улан-Удэ
Является структурным подразделением ТЧ-35 Иркутск-Сортировочный
Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧПРИГ-39 Вихоревка
Восточная-Сибирская дирекция моторвагонного подвижного состава (РДМВ) — структурное подразделение Центральной дирекции МВПС — филиала ОАО "РЖД"
Статистика
Нефотографируемый ПС
× ТЧ-4 Черемхово [закрыто] Статистика
Нефотографируемый ПС
× ТЧ-8 Гусиное Озеро [закрыто] Статистика
Нефотографируемый ПС
× ТЧ-10 Лена (филиал ТЧЭ-12) [закрыто] Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-14 Новая Чара
01.08.2023 г. — согласно пр. ОАО "РЖД" № 24 от 03.05.2023г., в результате произведенных структурных преобразований эксплуатационное депо Новая Чара (ТЧЭ-14) упразднено до цеха эксплуатации Новая Чара (ТЧЦЭ-76), взамен вновь созданному эксплуатационному депо Таксимо (ТЧЭ-14), на тех же параметрах штата и бюджета. Реорганизация обусловлена перспективой организации обращения бригад на протяженном плече Таксимо — Хани в контексте развития пропускной способности БАМа, а также лучшими условиями координации с предприятием ремонтного комплекса.
Статистика
Нефотографируемый ПС
ТДЭ-53 Тулун
Основано в 1897 — как оборотное депо на 12 стойл (основное депо Нижнеудинск)
Статистика
Нефотографируемый ПС
× ТЧ Алзамай Статистика
Нефотографируемый ПС
Служебные (ПЧ, ЭЧ, ПМС и другие) Статистика
Нефотографируемый ПС
ПЧМ-3 Иркутск-Сортировочный Статистика
Нефотографируемый ПС
ПЧМ-5 Усть-Илимск Статистика
Нефотографируемый ПС
ПМС-45 Батарейная Статистика
Нефотографируемый ПС
ПМС-56 Онохой Статистика
Нефотографируемый ПС
ПМС-66 Вихоревка Статистика
Нефотографируемый ПС
ПМС-67 Тайшет Статистика
Нефотографируемый ПС
ПМС-183 Тулун Статистика
Нефотографируемый ПС
ПМС-303 Северобайкальск Статистика
Нефотографируемый ПС
СПМС-337 Слюдянка Статистика
Нефотографируемый ПС
ПМС-340 Гришево Статистика
Нефотографируемый ПС
ЭЧ-1 Тайшетская Статистика
Нефотографируемый ПС
ЭЧ-2 Нижнеудинская Статистика
Нефотографируемый ПС
ЭЧ-5 Иркутская Статистика
Нефотографируемый ПС
ЭЧ-6 Мысовская Статистика
Нефотографируемый ПС
ЭЧ-7 Улан-Удэнская Статистика
Нефотографируемый ПС
ЭЧ-8 Вихоревская Статистика
Нефотографируемый ПС
ЭЧ-9 Коршуниха-Ангарская Статистика
Нефотографируемый ПС
ЭЧ-10 Северобайкальская Статистика
Нефотографируемый ПС
ЭЧ-11 Таксимовская Статистика
Нефотографируемый ПС
Забайкальская ДКРЭ, Восточно-Сибирский п/у Статистика
Нефотографируемый ПС
Полный список Статистика
Нефотографируемый ПС

Промышленный железнодорожный транспорт

ПТУ Тулунуголь (ранее — Азейское ОПТУ) · Востсибуголь
ООО "Компания "Востсибуголь", Иркутская область, Тулунский район (до 2007 — Азейское ОПТУ)
Статистика
Нефотографируемый ПС
Ангарское ППЖТ
Филиал АО "В-Сибпромтранс"
Статистика
Нефотографируемый ПС
Тугнуйское ПТУ
ОАО "СУЭК", Бурятия, Мухоршибирский район
Статистика
Нефотографируемый ПС
Тулунское ПТУ · Востсибуголь
ООО "Компания "Востсибуголь", Иркутская область, Тулун
Статистика
Нефотографируемый ПС
Черемховское ПТУ · Востсибуголь
ООО "Компания "Востсибуголь", Иркутская область, Черемхово
Статистика
Нефотографируемый ПС
Братский алюминиевый завод · РУСАЛ
ПАО "РУСАЛ Братск"
Статистика
Нефотографируемый ПС
Коршуновский ГОК
ПАО "Мечел", Иркутская область, Железногорск-Илимский
Статистика
Нефотографируемый ПС
ООО "Сибопора"
Иркутск
Статистика
Нефотографируемый ПС
ООО "Финтранс-ГЛ"
Братск, Усть-Илимск
Статистика
Нефотографируемый ПС
ООО "Центрпутьсервис"
Иркутск
Статистика
Нефотографируемый ПС
АО "Иркутскэнерго" Статистика
Нефотографируемый ПС
Иркутский алюминиевый завод · РУСАЛ
ОАО "РУСАЛ", Иркутская область, Шелехов
Статистика
Нефотографируемый ПС
АО "Железнодорожник"
Братск
Статистика
Нефотографируемый ПС
В Локомотивы промышленного транспорта Статистика
Нефотографируемый ПС
Полный список Статистика
Нефотографируемый ПС





Новые фотографии

»  2ТЭ10МК-2042, 2ТЭ10МК-3438.
»  2ТЭ10МК-2931, СС1М-048.
»  2ТЭ10М-3592, ВЛ60ПК-659, ТЭМ18Д-034.
Все обновления

Информация

3.03.1934 г. — в соответствии с приказом НКПС № 424 образована Восточно-Сибирская ж.д. из частей Томской (участок Мариинск - Иннокентьевская) и Забайкальской ж.д. (участок Иннокентьевская - Петровский Завод) с управлением в г. Иркутск.
1935 г. — открыт для движения мост под второй путь через р. Ока: движение на всём протяжении главного хода ВСЖД стало двухпутным.
28.02.1936 г. — постановлением СНК СССР № 378 от 27.02.1936 г. и приказом НКПС № 19Ц от 28.02.1936 г. из состава Восточно-Сибирской выделена Красноярская ж.д. (участок Мариинск - Тайшет).
1938 г. — сдан в эксплуатацию участок Черемхово - Макарьево (порт на р. Ангара в г. Свирск).
1940 г. — сдан в эксплуатацию участок Заудинский - Наушки Трансмонгольской магистрали (254 км.).
08.1941 г. — начало строительства участка Иркутск - Большой луг - Слюдянка.
1.01.1949 г. — сдан в эксплуатацию однопутный горно-перевальный участок Иркутск - Большой луг - Слюдянка (134 км.).
1956 г. — в связи со строительством Иркутской ГЭС разобран и в том же году затоплен участок пути Иркутск - Байкал. Завершение электрификации на участке Иркутск-сорт. - Слюдянка-1 (134 км., постоянный ток 3 кВ)
1958 г. — завершение электрификации на участке Черемхово - Иркутск-сорт. (123 км., постоянный ток 3 кВ). Сдан в эксплуатацию участок тайшет - Братск - Усть-Кут (692 км.).
1959 г. — завершение электрификации на участке Зима - Черемхово (120 км., постоянный ток 3 кВ).
1960 г. — завершение электрификации на участке Зима - Тулун - Тайшет (419 км., переменный ток 25 кВ).
1961 г. — сдан в эксплуатацию участок Вихоревка - Затопляемая (179 км.).
9.05.1961 г. — в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР № 406 от 6.05.1961 г. в состав Восточно-Сибирской включена Красноярская ж.д. с управлением в г. Иркутск.
1964 г. — завершение электрификации на участке Тайшет - Вихоревка (269 км., переменный ток 25 кВ).
1965 г. — завершение электрификации на участке Вихоревка - Кежемская (150 км., переменный ток 25 кВ).
1966 г. — завершение электрификации на участке Кежемская - Коршуниха (149 км., переменный ток 25 кВ).
1969 г. — завершение электрификации на участке Мысовая - Улан-Удэ (164 км., переменный ток 25 кВ).
1970 г. — завершение электрификации на участке Слюдянка-1 - Мысовая (160 км.) и Улан-Удэ - Петровский завод (143 км., переменный ток 25 кВ). Начало строительства выносимого из зоны затопления Усть-Илимской ГЭС участка железной дороги (7 км.), а так же моста через р. Илим.
1973 г. — сдан в эксплуатацию участок Хребтовая - Усть-Илимск (213,9 км.).
1975 г. — завершение электрификации на участке Коршуниха - Лена (177,6 км., переменный ток 25 кВ). Сдан в эксплуатацию выносимый из зоны затопления при строительстве Усть-Илимской ГЭС участок железной дороги.
1978 г. — строительство "малого БАМа": 3-го пути на участке Черемхово - Рассоха (включая грузовой обход ст. Иркутск-пассажирский).
17.01.1979 г. — в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР № 1091 от 28.12.1978 г. и приказом МПС № 3Ц от 17.01.1979 г. из состава Восточно-Сибирской выделена Красноярская ж.д.
Начало 1980-х гг. - строительство грузового обхода ст. Иркутск-сортировочный (перегон Батарейная - рзд. Максимовский, в эксплуатацию не вводился.).
1980 г. — завершение электрификации на участке Братск - Галачинский (7 км., переменный ток 25 кВ).
1982 г. — завершение электрификации на участке Братск - Тыловая (9,8 км., переменный ток 25 кВ).
14.11.1995 г. — перевод участка Зима - Слюдянка-1 на переменный ток 25 кВ.
20.11.1996 г. — в состав Восточно-Сибирской ж.д. включено Северобайкальское отделение Байкало-Амурской ж.д. (участок Усть-Кут - Хани).
5.12.2003 г. — на перегоне Итыкит - Окусикан открыт для движения Северомуйский тоннель (самый длинный на сети РЖД, длина 15343 м).
2006 г. — укладка 2-го пути на перегоне Иркутск-сорт. - Гончарово (грузовой обход ст. Иркутск-пассажирский).

Активные фотографы этой железной дороги

1-е место: Novert — 825 фото
2-е место: Воздух Свободы — 490 фото
3-е место: Сергей ВМ — 128 фото

Полный список фотографов

   

Случайное фото



Самые новые фото

2
2