Украина  

Приднепровская железная дорога

Придніпровська залізниця

Просьба не копировать информацию с других сайтов!

Редакторы: КЖД TRAINS, Dmitry Mihno, _Listrigon_, Oleh Shpakovych.

Комментарии к фотографиям ПС дороги

АТ "Укрзалізниця"

ТЧ-1 Нижнеднепровск-Узел Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧ-2 Кривой Рог Статистика
Нефотографируемый ПС
В ТЧ-3 Мелитополь
С 03.2022 — депо Мелитополь Мелитопольской ж. д.
Статистика
Нефотографируемый ПС
В ТЧ-4 Пологи
С 03.2022 — депо Пологи Мелитопольской ж. д.
Статистика
Нефотографируемый ПС
В ТЧ-5 Симферополь
С 03.2014 — депо Симферополь Крымской ж. д.
Статистика
Нефотографируемый ПС
В ТЧ-6 Керчь
С 03.2014 — депо Керчь Крымской ж. д.
Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧ-7 Синельниково Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧ-8 Днепр
Ранее — Днепропетровск
Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧ-9 Пятихатки (переведено в ТД 09.2013) Статистика
Нефотографируемый ПС
В ТЧ-10 Джанкой
С 03.2014 — депо Джанкой Крымской ж. д.
Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧ-11 Апостолово Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧ-12 Никополь Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧ-14 Запорожье-II Статистика
Нефотографируемый ПС
× РПЧ-1 Днепр
Информация:
С 01.08.2024 г. — РПЧ-5 ППК Днепр
Статистика
Нефотографируемый ПС
× РПЧ-2 Никополь
Информация:
С 01.08.2024 г. — РПЧ-6 ППК Никополь
Статистика
Нефотографируемый ПС
× РПЧ-3 Запорожье
Информация:
С 01.08.2024 г. — РПЧ-7 ППК Запорожье
Статистика
Нефотографируемый ПС
× РПЧ-4 Симферополь
С 03.2014 — депо Симферополь Крымской ж. д.
Статистика
Нефотографируемый ПС
× ТЧ Верховцево Статистика
Нефотографируемый ПС
× ТЧ Токмак Статистика
Нефотографируемый ПС
× ТЧ Чаплино Статистика
Нефотографируемый ПС
Приднепровская дирекция филиала "Центр строительства и ремонта пути"
Создана в 2019
В состав дирекции входят: ПМС-6, ПМС-80, ПМС-136, ПМС-273
Статистика
Нефотографируемый ПС
Служба пути (ПЧ, РСП, ПМС) Статистика
Нефотографируемый ПС
Служба электроснабжения Статистика
Нефотографируемый ПС
Служебные (ВЧ, ДН, МЧ, и другие) Статистика
Нефотографируемый ПС
Служба сигнализации и связи Статистика
Нефотографируемый ПС
Днепровский центр механизации путевых работ
Ст. Верховцево
Статистика
Нефотографируемый ПС
Запорожская детская железная дорога Статистика
Нефотографируемый ПС
Полный список Статистика
Нефотографируемый ПС

Промышленный подвижной состав

Промышленный железнодорожный транспорт Статистика
Нефотографируемый ПС
Вольногорский горно-металлургический комбинат Статистика
Нефотографируемый ПС
Баглейский коксохимический завод "ЮЖКОКС" Статистика
Нефотографируемый ПС
Днепровский металлургический завод Статистика
Нефотографируемый ПС
ЧАО «КАМЕТ-СТАЛЬ»
До 2016 года — Днепро́вский металлурги́ческий комбина́т имени Ф. Э. Дзержинского
Статистика
Нефотографируемый ПС
АО "Днепразот" Статистика
Нефотографируемый ПС
Южный машиностроительный завод Статистика
Нефотографируемый ПС
ПАО "Днепрометиз" Статистика
Нефотографируемый ПС
ПАО "Днепротяжмаш" Статистика
Нефотографируемый ПС
Электрометаллургический завод "Днепроспецсталь" Статистика
Нефотографируемый ПС
Запорожский алюминиевый комбинат Статистика
Нефотографируемый ПС
ЧАО "Запорожкокс" Статистика
Нефотографируемый ПС
ПАО "Мотор Сич", г. Запорожье Статистика
Нефотографируемый ПС
ПАО "Запорожский автомобилестроительный завод" Статистика
Нефотографируемый ПС
ПАО "Интерпайп Нижнеднепровский трубопрокатный завод" Статистика
Нефотографируемый ПС
Никопольский южнотрубный завод (INTERPIPE Niko Тube) Статистика
Нефотографируемый ПС
Комбинат "Запорожсталь" Статистика
Нефотографируемый ПС
Криворожский железорудный комбинат Статистика
Нефотографируемый ПС
Марганецкий ГОК Статистика
Нефотографируемый ПС
Новокриворожский ГОК Статистика
Нефотографируемый ПС
Ингулецкий ГОК Статистика
Нефотографируемый ПС
Покровский ГОК
Орджоникидзевский ГОК
Статистика
Нефотографируемый ПС
Северный ГОК (Кривой Рог) Статистика
Нефотографируемый ПС
Центральный ГОК (Кривой Рог) Статистика
Нефотографируемый ПС
Южный ГОК (Кривой Рог) Статистика
Нефотографируемый ПС
Криворожский горно-обогатительный комбинат окислённых руд Статистика
Нефотографируемый ПС
Никопольский завод ферросплавов Статистика
Нефотографируемый ПС
Запорожский завод ферросплавов Статистика
Нефотографируемый ПС
ДТЭК Павлоградуголь Статистика
Нефотографируемый ПС
Криворожсталь (ПАО "АрселорМиттал Кривой Рог") Статистика
Нефотографируемый ПС
ООО "Локомотив дизель сервис" Статистика
Нефотографируемый ПС
Криворожское ППЖТ Статистика
Нефотографируемый ПС
ПАО "Интерпайп Втормет"
Ст. Нижнеднепровск-Узел
Статистика
Нефотографируемый ПС
В Стивидорная компания "Авлита" Статистика
Нефотографируемый ПС
HeidelbergCement Украина
Криворожский, Днепродзержинский и Амвросиевский заводы
Статистика
Нефотографируемый ПС
Днепровский метрополитен Статистика
Нефотографируемый ПС
ОАО "Балаклавское рудоуправление Им. А. М. Горького" Статистика
Нефотографируемый ПС
Полный список Статистика
Нефотографируемый ПС





Информация

15 ноября 1873 по старому стилю в жизни Днепропетровска (тогда Екатеринослава) произошло важное событие: для грузового и пассажирского движения было открыто железнодорожный участок Лозовая — Александровск (сейчас Запорожье) с ответвлением в Екатеринослав. Эта стальная ветвь протяженностью 208 верст и стала первым участком будущей Екатерининской железной дороги


Необходимость строительства железной дороги на Приднепровье доказал выдающийся общественный деятель Екатеринослава Александр Поль, а инженер-строитель Валериан Титов, первый начальник мостостроителей Николай Белелюбский и инженер Владимир Березин возглавили многотысячную рабочую армию, усилиями которой был заложен прочный фундамент развития как самой Екатерининской железной дороги, так и всего Приднепровского края. С последующим введением в эксплуатацию новых участков Екатерининской магистрали объемы железнодорожных перевозок стремительно росли и в 1880 составили 677 тыс. пассажиров и 23 млн 103 тыс. пудов груза. Основными видами грузов в то время были лес, хлеб, овощи, соль, уголь и камень. Их везли в Севастопольский порт и далее пароходами за границу. Строительство в 1881 Криворожского железной дороги (сейчас Криворожская дирекция железнодорожных перевозок Приднепровской железной дороги) обеспечило тесную связь Криворожских железорудных месторождений с угольными шахтами Донбасса, а также центральными регионами страны, способствовало развитию топливно-металлургической базы юга России, обеспечило вывоз на внутренний и внешний рынки угля и железной руды. Екатерининская железная дорога проходила по территории Харьковской, Херсонской, Таврической и Екатеринославской губерний, а также Области войска Донского


Основные линии: Ростов-на-Дону — Горловка (движение было открыто в 1869); Дебальцево — Зверево и Дебальцево — Мариуполь (1882); Ясиноватая — Синельниково — Екатеринослав — Долинская (1884); Долгинцево — Верховцево, Дебальцево — Миллерово и Чаплино — Бердянск (1898); Дебальцево — Купянск (1901); Долгинцево — Волноваха (1904)


В 1913 — протяженность Екатерининской железной дороги составляла 2827 верст. Магистраль должна крупнейший в России начала XX-го века грузооборот (около 390 млрд. пудо-верст) и перевозила в 12 млн пассажиров. Одновременно активно развивалась и железнодорожная инфраструктура, обслуживающая сфера, количественно увеличивался подвижной состав предприятия. В частности, в настоящее время сведены уникальный 15-пролетных двухъярусный мост через Днепр в Екатеринославе и 5-пролетных металлический мост через Ингулец, открыто 18 железнодорожных училищ, несколько ведомственных больниц. В подвижном составе насчитывалось 1259 паровозов, 37072 товарных и 995 пассажирских вагонов, ремонт и обслуживание которых осуществлялись в железнодорожных мастерских Екатеринослава (того времени — крупнейших в России), а также на станциях Ясиноватая, Авдеевка, Дебальцево и др.
В мае 1918 — Екатерининскую железную дорогу было подчинено Народному комиссариату путей сообщения (под названием Запорожской)
В 1919-м — она вернула свою первоначальное название, в 1936-м — получила название Сталинской, в 1961-м — Приднепровской
С 1991 — Приднепровская железная дорога вместе с Донецкой ж. д., Одесской ж. д., Юго-Западной ж. д., Южной ж. д. и Львовской ж. д. входит в состав Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины (Укрзализныци). Магистраль была и остается испытательным полигоном для внедрения новейших технических решений в железнодорожной отрасли. Так, именно на территории Приднепровской появилась первая в Украине электрифицирован участок железнодорожного пути, впервые ввели "бархатную бесстыкового пути" и железнодорожные системы автоматики. На перегоне Новомосковск — Днепропетровск 1971 было испытано пилотный проект авиаконструкторского бюро Яковлева: — созданный учеными вагон развил скорость 258 км. ч., что в то время было мировым рекордом. Именно приднепровские железнодорожники первыми на стальных магистралях Украины ввели автоматизированные рабочие места ведения технической документации, а в 2011 магистраль первой в Укрзализныци отправила груз по электронной накладной. Наличие высоких технических возможностей и квалифицированного персонала, стремление соответствовать требованиям настоящего и одновременно прочность традиций позволяют Приднепровской железной дороге успешно справляться с возложенными на нее задачами и с уверенностью смотреть в день завтрашний

Активные фотографы этой железной дороги

1-е место: railman — 430 фото
2-е место: Igor Balaklavskij — 352 фото
3-е место: Андрей Южный — 344 фото

Полный список фотографов

   

Случайное фото

3


Самые новые фото