Ukraine  

Prydniprovska Railway

Придніпровська залізниця

Просьба не копировать информацию с других сайтов!

Editors: КЖД TRAINS, Dmitry Mihno, _Listrigon_, OlegSh.

Comments to photos of vehicles of the railroad

Urkranian Railway

TCh-1 Nizhnedneprovsk-Uzel Statistics
Vehicles without photos
TCH-2 Krivoj Rog Statistics
Vehicles without photos
V TCH-3 Melitopol'
From 03.2022 — Melitopol depot of Melitopol railway
Statistics
Vehicles without photos
V TCH-4 Pologi
From 03.2022 — Pologi depot of Melitopol railway
Statistics
Vehicles without photos
V TCH-5 Simferopol''
From 03.2014 — Simferopol depot of Crimean railway
Statistics
Vehicles without photos
V TCH-6 Kerch'
From 03.2014 — Kerch depot of Crimean railway
Statistics
Vehicles without photos
TCH-7 Sinel'nikovo' Statistics
Vehicles without photos
TCH-8 Dnipro Statistics
Vehicles without photos
TCH-9 Pjatihatki Statistics
Vehicles without photos
V TCH-10 Dzhankoj
From 03.2014 — Dzankoy depot of Crimean railway
Statistics
Vehicles without photos
TCH-11 Apostolovo Statistics
Vehicles without photos
TCH-12 Nikopol' Statistics
Vehicles without photos
TCh-14 Zaporizhzhya-II Statistics
Vehicles without photos
RPCh-1 Dnipro Statistics
Vehicles without photos
RPCh-2 Nikopol Statistics
Vehicles without photos
RPCh-3 Zaporizhzhya Statistics
Vehicles without photos
V RPCH-4 Simferopol
From 03.2014 — Simferopol depot of Crimean railway
Statistics
Vehicles without photos
Dnieper Directorate of the branch "Center for Construction and Repair of Tracks" Statistics
Vehicles without photos
Service car Statistics
Vehicles without photos
South-West railway power supply service Statistics
Vehicles without photos
Service car Statistics
Vehicles without photos
Signaling and communication service Statistics
Vehicles without photos
Сentre of mechanization of track work Statistics
Vehicles without photos
Full list Statistics
Vehicles without photos

Industrial rolling stock

Private depots at the enterprises Statistics
Vehicles without photos
Volnogorsk Mining and Metallurgical Combine Statistics
Vehicles without photos
UZKOKS Statistics
Vehicles without photos
Dnepropetrovsk steel plant Statistics
Vehicles without photos
Dneprovsky metallurgical plant Statistics
Vehicles without photos
Joint stock DNIPROAZOT Statistics
Vehicles without photos
Southern Machine - Building Plant Statistics
Vehicles without photos
PJSC "Dneprometiz" Statistics
Vehicles without photos
PJSC "Dneprotyazhmash" Statistics
Vehicles without photos
Dneprospetsstal Electrometallurgical Plant Statistics
Vehicles without photos
Zaporozhye aluminium combine Statistics
Vehicles without photos
JSC Zaporizhkoks Statistics
Vehicles without photos
PJSC "Motor Sich", Zaporozhye Statistics
Vehicles without photos
PJSC "Zaporozhye Automobile Plant" Statistics
Vehicles without photos
NTRP name of Karl Liebknecht Statistics
Vehicles without photos
INTERPIPE Niko Тube Statistics
Vehicles without photos
Zaporozhstal Statistics
Vehicles without photos
Krivoy Rog iron ore plant Statistics
Vehicles without photos
Margaret's GOK Statistics
Vehicles without photos
Novokrivorizky Mountain Obogatitelniy plant Statistics
Vehicles without photos
Inguletcky GOK Statistics
Vehicles without photos
Pokrovsij GOK
Ordgonikidzevsky GOK
Statistics
Vehicles without photos
Severny GOK Statistics
Vehicles without photos
Centralny GOK (Krivoy Rog) Statistics
Vehicles without photos
Southern GOK (Krivoy Rog) Statistics
Vehicles without photos
Krivoy Rog GOK Statistics
Vehicles without photos
Public Joint Stock Corporation «Nikopol Ferroalloys Plant» Statistics
Vehicles without photos
Zaporizhia Ferroalloys plant Statistics
Vehicles without photos
DTEK Pavlogradugol Statistics
Vehicles without photos
ArcelorMittal Kryvyi Rih, РJSC (Kryvorizhstal) Statistics
Vehicles without photos
Locomotive diesel service Statistics
Vehicles without photos
Krivoy Rog ЕIRT Statistics
Vehicles without photos
Interpipe Vtormet Statistics
Vehicles without photos
V Stevedoring company Avlita Statistics
Vehicles without photos
HeidelbergCement Statistics
Vehicles without photos
Dnepr metropolitain Statistics
Vehicles without photos
JSC Balaklava Mining Management named after A.M. Gorky Statistics
Vehicles without photos
Full list Statistics
Vehicles without photos



Articles and Galleries


New photos

»  ЧС7-295, ЧС7-296.
»  ЧС7-173, ЧС7-174.
All updates

Information

15 ноября 1873 по старому стилю в жизни Днепропетровска (тогда Екатеринослава) произошло важное событие: для грузового и пассажирского движения было открыто железнодорожный участок Лозовая — Александровск (сейчас Запорожье) с ответвлением в Екатеринослав. Эта стальная ветвь протяженностью 208 верст и стала первым участком будущей Екатерининской железной дороги


Необходимость строительства железной дороги на Приднепровье доказал выдающийся общественный деятель Екатеринослава Александр Поль, а инженер-строитель Валериан Титов, первый начальник мостостроителей Николай Белелюбский и инженер Владимир Березин возглавили многотысячную рабочую армию, усилиями которой был заложен прочный фундамент развития как самой Екатерининской железной дороги, так и всего Приднепровского края. С последующим введением в эксплуатацию новых участков Екатерининской магистрали объемы железнодорожных перевозок стремительно росли и в 1880 составили 677 тыс. пассажиров и 23 млн 103 тыс. пудов груза. Основными видами грузов в то время были лес, хлеб, овощи, соль, уголь и камень. Их везли в Севастопольский порт и далее пароходами за границу. Строительство в 1881 Криворожского железной дороги (сейчас Криворожская дирекция железнодорожных перевозок Приднепровской железной дороги) обеспечило тесную связь Криворожских железорудных месторождений с угольными шахтами Донбасса, а также центральными регионами страны, способствовало развитию топливно-металлургической базы юга России, обеспечило вывоз на внутренний и внешний рынки угля и железной руды. Екатерининская железная дорога проходила по территории Харьковской, Херсонской, Таврической и Екатеринославской губерний, а также Области войска Донского


Основные линии: Ростов-на-Дону — Горловка (движение было открыто в 1869); Дебальцево — Зверево и Дебальцево — Мариуполь (1882); Ясиноватая — Синельниково — Екатеринослав — Долинская (1884); Долгинцево — Верховцево, Дебальцево — Миллерово и Чаплино — Бердянск (1898); Дебальцево — Купянск (1901); Долгинцево — Волноваха (1904)


В 1913 — протяженность Екатерининской железной дороги составляла 2827 верст. Магистраль должна крупнейший в России начала XX-го века грузооборот (около 390 млрд. пудо-верст) и перевозила в 12 млн пассажиров. Одновременно активно развивалась и железнодорожная инфраструктура, обслуживающая сфера, количественно увеличивался подвижной состав предприятия. В частности, в настоящее время сведены уникальный 15-пролетных двухъярусный мост через Днепр в Екатеринославе и 5-пролетных металлический мост через Ингулец, открыто 18 железнодорожных училищ, несколько ведомственных больниц. В подвижном составе насчитывалось 1259 паровозов, 37072 товарных и 995 пассажирских вагонов, ремонт и обслуживание которых осуществлялись в железнодорожных мастерских Екатеринослава (того времени — крупнейших в России), а также на станциях Ясиноватая, Авдеевка, Дебальцево и др.
В мае 1918 — Екатерининскую железную дорогу было подчинено Народному комиссариату путей сообщения (под названием Запорожской)
В 1919-м — она вернула свою первоначальное название, в 1936-м — получила название Сталинской, в 1961-м — Приднепровской
С 1991 — Приднепровская железная дорога вместе с Донецкой ж. д., Одесской ж. д., Юго-Западной ж. д., Южной ж. д. и Львовской ж. д. входит в состав Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины (Укрзализныци). Магистраль была и остается испытательным полигоном для внедрения новейших технических решений в железнодорожной отрасли. Так, именно на территории Приднепровской появилась первая в Украине электрифицирован участок железнодорожного пути, впервые ввели "бархатную бесстыкового пути" и железнодорожные системы автоматики. На перегоне Новомосковск — Днепропетровск 1971 было испытано пилотный проект авиаконструкторского бюро Яковлева: — созданный учеными вагон развил скорость 258 км. ч., что в то время было мировым рекордом. Именно приднепровские железнодорожники первыми на стальных магистралях Украины ввели автоматизированные рабочие места ведения технической документации, а в 2011 магистраль первой в Укрзализныци отправила груз по электронной накладной. Наличие высоких технических возможностей и квалифицированного персонала, стремление соответствовать требованиям настоящего и одновременно прочность традиций позволяют Приднепровской железной дороге успешно справляться с возложенными на нее задачами и с уверенностью смотреть в день завтрашний

Active Photographers of This Railroad

1st place: railman — 390 photos
2nd place: Igor Balaklavskij — 353 photos
3rd place: Андрей Южный — 320 photos

Complete list of photographers

   

Random photo



Newest photos

5