|
|
XG/M-911
Дорога приписки: | Железные дороги Индии |
Депо: | Национальный железнодорожный музей в Нью-Дели |
Серия: | Паровозы |
Заводской №: | 620 |
Построен: | 1936 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Этот локомотив использовался для маневров на сортировочной горке на Северо-Западной железной дороге, а позже на Восточно-Пенджабской железной дороге. Изначально был построен с колёсной формулой 0-8-0, затем модернизирован в колёсную формулу 2-8-2. Этот 161-тонный ширококолейный (5'6" (~1706 мм)) локомотив был построен фирмой Beyer Peacock & Co., Manchester и ввезён в 1936 году Северо-Западной железной дорогой. Всего 3 паровоза модели XG были построены для работ в парках сортировочный горок с осевой нагрузкой в 23 тонны. Построен в внутренней пластинчатой рамой, оснащён двумя внешними 23,5" и 28" цилиндрами, парораспределителем системы Вальсхарта, тремя пружинными предохранительными клапанами безопасности типа "Росс". Заводской номер 650, номер Индийских железных дорог XG/M-911. (из таблички к экспонату) |
Второстепенные фото: скрывать / показывать
|
Индия, Дели, Национальный железнодорожный музей India, Delhi, National Railway Museum
16 апреля 2015 г., четверг Автор: Щукин Д.
|
|
Индия, Дели, Национальный железнодорожный музей India, Delhi, National Railway Museum
16 апреля 2015 г., четверг Автор: Щукин Д.
|
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Железные дороги Индии → Национальный железнодорожный музей в Нью-Дели → Паровозы
— Железные дороги Индии → Национальный железнодорожный музей в Нью-Дели
— Железные дороги Индии → Паровозы
— Паровозы
|
|