2ТЭ10Л-694

Brojčana oznakaVlasnikDepoNapomena
2ТЭ10Л-694
????
Kazakhstan Temir ZholyTD21 ErmentauГибрид 624/694
 Sjeverna željeznicaOther 

Željeznički prijevoznik:Kazakhstan Temir Zholy
Depo:TD21 Ermentau
Serija vozila:2TE10L, 2TE10V
Graditelj:Luhansk Locomotive works   Luhansk
Godina proizvodnje:1969
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje: Otpisano 
Napomena:Гибрид 624/694
После разъединения гибрида 624/694, секцию 694 объединили с 950



Svi komentari na fotografije ovog vozila

Fotografije ovog vozila u drugom planu: Sakrij / Prikaži
Željeznički prijevoznik:Kazakhstan Temir Zholy
Depo:TD21 Ermentau
Napomena:Гибрид 624/694
Prodaja novom vlasniku
????
Prodaja novom vlasniku
Željeznički prijevoznik:Sjeverna željeznica
Depo:Other
Prikaži sve podatke

481 KB
5
662

СССР, РСФСР, Коми АССР, депо Сосногорск
USSR, Russian SFSR, Komi ASSR, Sosnogorsk depot

Фото из фондов Историко-краеведческого музея с кабинетом-музеем А. Я. Кремса

1972 (približno)
Objavio Lasselan


Komentari · 1

25.05.2022 10:15 MSK
Citiraj označeno
TRAINSURFER_PVL · Павлодар
Broj objavljenih fotografija: 2
2тэ10л-114 Ермаковский выводной списан в 1991г, 163-Ермак.выводной.списан в 1991, Гибрид 624/694. В 1990г. секцию 624 передали как учебное пособие в ж.д.училище. а694 секцию объединили с950сек .Следующий гибрид 705/974. далее 759.826.863.893. 880-ермаковский выводной. 911.928.933.961.968.970. гибрид 978/1124.985.986.996. гибрид 995/1004. 1002/2039.1035/2043.1011.1013.1015.1018.1022.1024.1049. 1119.1121.1247/1255.1286. 1534.1536(сгорела в 80х полностью обе сек.). 1600/1608. 1603. 1612.1633.1745.1750.1752.1765.1766.1769.1775/2011.1787.1958.1988.2024.2040/2042.2147.2181.2182.2183.2186(списана после схода в середине 80х-упали набок обе секции). 2192.2224.2451/2719.2723.2724.2793.2814.2815.2816.2817(комсомольско-молодёжная имени Ивана Брылёва). 3211.3252.3324. 3499.3497(выводной по узлу ).3500 . 3501.3503(пассажирская). 3515(узловой выводной). 3516(пассажирский).3562(пасс).3563(узел выводной) 3581(пасс).3611
р.s. пассажирские водили половинками. 912 машины в Павлодаре никогда не было. Это либо тч Ерментау либо Есиль. 2тэ10л-1034 и2тэ10л-1737 собственность организации ОВЭ *Павлодартрансстрой*. В конце 90х эта организация развалилась и все их тепловозы либо проданы либо сданы в металлолом. 2тэ10л-1030 не была Целиноградской машиной. На *Окна* тч Целиноград брал луганки с Ерментау либо с Есиля
3611 в 1989г. с КР в Днепропетровске пришла с перебитым номером (на заводской табличке номер 547).
в декабре 1992г.с ВЗОРа пришли 5 тепловозов 2тэ10ут-0081.0082.0083.0084.0085. через два месяца 0082 передали в тч Курорт Боровое. Все эти ушки проходили половинками в пассажирских до 2005г. После электрификации участка Павлодар-Экибастуз их забрали в тч Саксаульская.
U postupku izrade
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.

Popisi željezničkih vozila:

—  Kazakhstan Temir Zholy → TD21 Ermentau → 2TE10L, 2TE10V
—  Sjeverna željeznica → Other → 2TE10L, 2TE10V
—  Kazakhstan Temir Zholy → TD21 Ermentau
—  Sjeverna željeznica → Other
—  Kazakhstan Temir Zholy → 2TE10L, 2TE10V
—  Sjeverna željeznica → 2TE10L, 2TE10V
—  2TE10L, 2TE10V