ЭР2К-1287
| Дорога приписки: | Северо-Кавказская железная дорога |
| Депо: | ТЧЭ-16 Туапсе |
| Серия: | ЭР2 |
| Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
| Заводской тип: | 62-61 |
| Построен: | 07.1982 |
| Списан: | 11.2017 |
| Категория: | Электропоезда |
| Текущее состояние: | Списан |
| Секции: | ЭР2К-128701 ЭР2К-128702 ЭР2К-128703 ЭР2К-128704 ЭР2К-128705 ЭР2К-128706 ЭР2К-128707 ЭР2К-128708 ЭР2К-128709 ЭР2К-128710 |
| Примечание: | Вагон 09 |
Построен в 10-вагонной составности (01-02-03-04-06-05 и 07-08-10-09)
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Норильск Норильской ж. д.
Вагоны и сетевые коды:
01 — пострадал в результате пожара в кабине, остался в депо Норильск
02 — 09.1994 г. передан в депо Иркутск-Сортировочный, 01.1996 г. передан в депо Белгород, 02.2008 г. передан в депо Нижний Тагил
03 — 09.1994 г. передан в депо Иркутск-Сортировочный, 01.1996 г. передан в депо Белгород, 02.2008 г. передан в депо Нижний Тагил
04 — 09.1994 г. передан в депо Иркутск-Сортировочный, 01.1996 г. передан в депо Белгород, 02.2008 г. передан в депо Нижний Тагил
05 — вместо него работал вагон, построенный задолго до появления состава ЭР2-1287 (предположительно один из прицепных вагонов электропоезда ЭР1-229), где эксплуатировался в составе сборного электропоезда ЭР2-808, с которым прошёл КРП на Московском ЛРЗ
06 — передан в депо Тайга, работал в составе ЭР2-688 вместо вагона 68806, 04.2007 г. передан в депо Новокузнецк.
07 — передан в депо Тайга, до 2010 года находилась на территории депо Тайга в качестве электросекции-тренажёра. После 2010 года её местонахождение не известно
08 — передан в депо Тайга, до 2010 года находилась на территории депо Тайга в качестве электросекции-тренажёра. После 2010 года её местонахождение не известно
09 — отправлен в депо Туапсе, работал в составе электропоезда ЭР2-907 вместо вагона 90709, с ним же прошёл КРП на Московском ЛРЗ, 09.2013 г. отставлен от эксплуатации
10 — длительное время находился на территории станции Заводская Норильской ж. д. в качестве холодного склада, после 2012 года был утилизирован.
Происшествия:
03.10.1985 — головной вагон 05 был повреждён до степени исключения из инвентаря в результате столкновения с самопроизвольно ушедшими на перегон Амбарная — Алыкель двумя вагонами-думпкарами |
Второстепенные фото: скрывать / показывать
 |
Россия, Красноярский край, Дудинский морской порт Russia, Krasnoyarsk krai, Dudinka sea port
27 июня 2024 г., четверг Автор: dankuh
|
2024
2018
 |
Россия, Ставропольский край, станция Рыздвяная Russia, Stavropol krai, Ryzdvyanaya station
29 июля 2018 г., воскресенье Автор: Лагутин И.Б.
|
2014
2013
2013
2005
 |
СССР, Латвийская ССР, Рижский вагоностроительный завод USSR, Latvian SSR, Riga car works PSRS, Latvijas PSR, Rīgas vagonbūves rūpnīca
Первый, шестивагонный сцеп наполнением 01-02-03-04-06-05 (головной, за краем фото). Фото РВЗ
30 ноября 1981 г., понедельник Прислал ЕвРо
|
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Северо-Кавказская железная дорога → ТЧЭ-16 Туапсе → ЭР2
— Норильская железная дорога (ПАО "ГМК "Норникель") → Норильск → ЭР2
— Северо-Кавказская железная дорога → ТЧЭ-16 Туапсе
— Норильская железная дорога (ПАО "ГМК "Норникель") → Норильск
— Северо-Кавказская железная дорога → ЭР2
— Норильская железная дорога (ПАО "ГМК "Норникель") → ЭР2
— ЭР2
|