|
|
ТЭМ2-5331
Željeznički prijevoznik: | Zapadnosibirska željeznica |
Depo: | Siberian Chemical Combine |
Serija vozila: | TEM2, TEM2A |
Graditelj: | Bryansk mashinery plant Bryansk |
Godina proizvodnje: | 1976 |
Isporučeno: | 1976 |
Vrsta vozila: | Shunting Locomotives |
Trenutno stanje: | U službi |
14.07.1980 года в 5 часов 10 минут утра при следовании вспомогательного локомотива резервом под управлением машиниста Жаркова В. А. для оказания помощи поезду, "растянувшемуся" на 11 км перегона Предзаводская — Томск-II, произошло сильное столкновение одиночного тепловоза со стоящим в голове поезда тепловозом (машинист тепловоза Вчерашний А. П.), в результате чего сошли с рельсов оба тепловоза ТЭМ2-529 и ТЭМ2-5331, а главное, у обоих тепловозов были погнуты рамы. Подъём тепловозов продолжался около суток. Заводы МПС отказались принять оба тепловоза в капитальный ремонт и дали заключение, что тепловозы подлежат списанию.
Однако силами специалистов и ремонтников локомотивного депо тепловозы удалось восстановить, и они до сих пор благополучно работают.
Вспоминает заместитель начальника службы подвижного состава Черкасов В. Г.: «Чтобы выправить изогнутые рамы тепловозов, две продольные балки тепловоза, состоящие из двутавра № 45, усиленного сверху и снизу металлическими полосами толщиной 22 мм, газоэлектросварщики Катков В. С., Куликов А. С. и Никитин В. Г. в три горелки одновременно долго нагревали металл, а сверху при этом давили сосредоточенным грузов весом 25 тонн, и рамы постепенно удалось выправить, а затем их ещё усилили швеллерами. Работами по восстановлению тепловозов занимались слесари Зверев Ю. П. и Захаров А. под руководством мастера по ремонту Смышляева Л. И. и начальника службы Ильюхина В. Ф.»
Кипко Н. В. «Железнодорожный цех Сибирского химического комбината. История, люди, факты. 1949-2009 годы». |
Popisi željezničkih vozila:
— Zapadnosibirska željeznica → Siberian Chemical Combine → TEM2, TEM2A
— Zapadnosibirska željeznica → Siberian Chemical Combine
— Zapadnosibirska željeznica → TEM2, TEM2A
— TEM2, TEM2A
|
|