ЧС2-003

Okręg kolejowyLokomotywownia
ЧС2-003
12.1965
Kuybyshev RailwayTCHE-10 Samara (TCH-10 Kuibyshev)
 October RailwayTChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy

Okręg kolejowy/Spółka:Kuybyshev Railway
Lokomotywownia:TCHE-10 Samara (TCH-10 Kuibyshev)
Seria:ChS2
Producent:Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik   Plzeň
Typ fabryczny:34Е1
Nr. fabryczny:4357
Wyprodukowano:11.03.1962
Wycofano:11.1975
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru: Obecna lokalizacja i stan są nieznane 
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский (Октябрьской ж. д.);
12.1965 г. — передан в депо Куйбышев (Куйбышевской ж. д.)

"Москва, Ленинградский вокзал. Встреча первого поезда на электротяге прибывшего из Ленинграда, 15 декабря 1962 г."
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_36618



Wszystkie komentarze do zdjęć tego pojazdu

Drugorzędne zdjęcia (2): ukryj / pokaż
Listopad 1975 r.   
Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Okręg kolejowy/Spółka:Kuybyshev Railway
Lokomotywownia:TCHE-10 Samara (TCH-10 Kuibyshev)
Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń
Grudzień 1965 r.
Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń
Okręg kolejowy/Spółka:October Railway
Lokomotywownia:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
Pokaż wszystkie dane

262 KB
8
962

 ЭР1-172 , October Railway
 ЭР2-376 , October Railway
 ЧС2-159 , October Railway

СССР, РСФСР, Ленинград, депо Ленинград-Пассажирский-Московский
USSR, Russian SFSR, Leningrad, Leningrad-Passazhirskiy-Moskovskiy depot

Скан фото из архива Музея Октябрьской ж. д. Сканирование и обработка — Смирнов С. В.

30 listopada 1963 r., sobota
Otrzymane od Дядя Кит

414 KB
1
672

СССР, РСФСР, Москва, станция Москва-Рижская
USSR, Russian SFSR, Moscow, Moskva-Rizhskaya station

Фото с выставки подвижного состава 1963 г.

1963 r.
Otrzymane od ЕвРо

1963
1962
320 KB
3
771

 ЧС1-092 , October Railway

СССР, РСФСР, Ленинград, станция Ленинград-Пассажирский-Московский
USSR, Russian SFSR, Leningrad, Leningrad-Passazhirskiy-Moskovskiy station

Перед отправлением первого экспресса Ленинград — Москва. Фото из архива музея депо Санкт-Петербург-Балтийский.

15 grudnia 1962 r., sobota
Otrzymane od SHOMAS4416

281 KB
3
340

СССР, РСФСР, Москва, станция Москва-Пассажирская
USSR, Russian SFSR, Moscow, Moskva-Passazhirskaya station

Первый экспресс в Москве сообщением Ленинград — Москва. Фото из архива музея депо СПб-Балтийский

15 grudnia 1962 r., sobota
Otrzymane od SHOMAS4416

327 KB
448

Чехословакия, Западночешский край, Пльзеньский завод им. В. И. Ленина
Czechoslovakia, West Bohemian region, Pilsen works named after. V. I. Lenin

Фото завода "Шкода"

1962 r.
Otrzymane od Дмитрий Закутный

1962
1961
329 KB
619

Чехословакия, Западночешский край, Пльзеньский завод им. В. И. Ленина
Czechoslovakia, West Bohemian region, Pilsen works named after. V. I. Lenin

Фото завода "Шкода"

30 listopada 1961 r., czwartek
Otrzymane od ЕвРо


Komentarze · 5

02.03.2024 11:46 MSK
Link
Brak zdjęć
В базе сайта данная машина указана как заводской тип 34Е1. Однако в книге В.Ракова "Пассажирский электровоз ЧС2" данные другие.
(https://pomogala.ru/lib/elektrovozy_book...kov.rar) По ней выходит следующая раскладка по номерам и заводским типам. ЧС2т - для удобства обозначил ЧС2 с реостатным торможением; ЧС2Т - "теремки" 63Е.
ЧС2- 01, 02 - 25Е0;
ЧС2- 003, 004 - 34Е0;
ЧС2- 005 - 104 - 34Е1;
ЧС2- 105 - 204 - 34Е2;
ЧС2- 205 - 231 и 233 - 243 - 34Е3;
ЧС2т-232 - 53Е0;
ЧС2- 244 - 304 - 34Е4;
ЧС2т- 305 - 404 - 53Е1;
ЧС2т- 405 - 454 и ЧС2- 455 - 511 - 53Е2;
ЧС2т- 512 - 564 и ЧС2м- 565, 566 (на 180 км/ч) - 53Е3;
ЧС2- 567 - 676 - 53Е4;
ЧС2- 677 - 776 - 53Е5;
ЧС2- 777 - 826 - 53Е6;
ЧС2- 827 - 874 - 53Е7;
ЧС2Т-875, 876 - 63Е0;
ЧС2 - 877 - 904 - 53Е8;
ЧС2 - 905 - 944 - 53Е9;
ЧС2Т - 945 - 1024 - 63Е1;
ЧС2Т - 1025 - 1062 - 63Е2.

Где ошибка - в БД или у Ракова?
+1
+1 / –0
02.03.2024 13:15 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Zdjęć: 365
Цитата (Serg23, 02.03.2024):
> В базе сайта данная машина указана как заводской тип 34Е1. Однако в книге В.Ракова "Пассажирский электровоз ЧС2" данные другие.

> Где ошибка - в БД или у Ракова?

Вы весьма невнимательны. У В.А. Ракова в таблице по ЧС2 есть сноска: электровозы ЧС2-225-231, выполненные на колею 1 435 мм и скорость 120 км/час, имели заводское обозначение серии 54Е1.
В книге В.А. данные по ЧС2 полностью соответствуют данным завода-изготовителя с той лишь разницей, что даты завода даны по приёмке ОТК, а у В.А. - зачисления в парк МПС.
Данные в БД - результат "творчества юных", в то время как В.А. имел в своём распоряжении официальные данные. Кому верить - каждый выбирает в силу своей испорченности.
+1
+1 / –0
02.03.2024 20:29 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 02.03.2024):
> У В.А.Ракова в таблице по ЧС2
Спасибо. Однако же насчет невнимательности - отнюдь. Какая книга и таблица имеются в виду? Вероятно, "Локомотивы отечественных ж.д."? Когда разбирался в этом, пользовался именно книгой по ЧС2. В ней данной таблицы нет, равно как и упоминания о 54Е1. Данные выуживал из текста главы 2 "Особенности устройства электровозов". По БД и 54Е1 всё ясно. Но тогда следующий вопрос: в книге на самом деле так (счел это опечаткой):
...565, 566 - 53Е3;
с 567 - 54Е4;
с 676 - 54Е5;
с 777 - 54Е6;
с 827 - 53Е7;
с 877 - 53Е8.

Это опечатка (вместо 54Е4-54Е6 должно быть 53Е, как написал в комментарии), или 567-826 действительно 54Е, а раньше и позже - 53Е, что не логично по порядку цифровых индексов заводских типов? (В энциклопедию В.А. принципиально не хочу сейчас залезать, чтобы не путаться).
+1
+1 / –0
02.03.2024 21:40 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Zdjęć: 365
Цитата (Serg23, 02.03.2024):
> Цитата (ЕвРо, 02.03.2024):
> > У В.А.Ракова в таблице по ЧС2
> Спасибо. Однако же насчет невнимательности - отнюдь. Какая книга и таблица имеются в виду? Вероятно, "Локомотивы отечественных ж.д."? Когда разбирался в этом, пользовался именно книгой по ЧС2. В ней данной таблицы нет, равно как и упоминания о 54Е1.

К глубочайшему моему сожалению наш сайт "не берёт" чертежи и таблицы. Касаемо статистики, то конечно, лучше обращаться к последним двум книгам В.А. "Локомотивы Отечественных ж.д." 1845-1955 и 1956-1975 гг. Безусловно, там есть неточности, но 99,9% цифр соответствуют действительности.
Касаемо шкодовских электровозов. Я в своём материале всё же решил пользоваться заводской статистикой. Она более точна в смысле времени постройки, т.к. указывает не только год, но и месяц. У нас подобных результатов достигли Ф.Яшин (Светлая ему Память!) и двое-трое наших коллег.
+1
+1 / –0
03.03.2024 10:18 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 02.03.2024):
> Касаемо шкодовских электровозов...

Спасибо, понятно. Заглянул в таблицу в "энциклопедии" В.А. - получается, в учебнике по ЧС2 то ли ошибка, то ли опечатка насчет 54Е4-Е6 (должно быть 53Е). Жаль, думал, книга, посвященная отдельно ЧС2, содержит более точные сведения, чем "Локомотивы отечественных..."
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.

Lista taboru kolejowego:

—  Kuybyshev Railway → TCHE-10 Samara (TCH-10 Kuibyshev) → ChS2
—  October Railway → TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy → ChS2
—  Kuybyshev Railway → TCHE-10 Samara (TCH-10 Kuibyshev)
—  October Railway → TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
—  Kuybyshev Railway → ChS2
—  October Railway → ChS2
—  ChS2