Все комментарии к фотографиям ЧС2-003

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Serg23 · 03.03.2024 10:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 02.03.2024):
> Касаемо шкодовских электровозов...

Спасибо, понятно. Заглянул в таблицу в "энциклопедии" В.А. - получается, в учебнике по ЧС2 то ли ошибка, то ли опечатка насчет 54Е4-Е6 (должно быть 53Е). Жаль, думал, книга, посвященная отдельно ЧС2, содержит более точные сведения, чем "Локомотивы отечественных..."
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 02.03.2024 21:40 MSK
Фото: 365
Цитата (Serg23, 02.03.2024):
> Цитата (ЕвРо, 02.03.2024):
> > У В.А.Ракова в таблице по ЧС2
> Спасибо. Однако же насчет невнимательности - отнюдь. Какая книга и таблица имеются в виду? Вероятно, "Локомотивы отечественных ж.д."? Когда разбирался в этом, пользовался именно книгой по ЧС2. В ней данной таблицы нет, равно как и упоминания о 54Е1.

К глубочайшему моему сожалению наш сайт "не берёт" чертежи и таблицы. Касаемо статистики, то конечно, лучше обращаться к последним двум книгам В.А. "Локомотивы Отечественных ж.д." 1845-1955 и 1956-1975 гг. Безусловно, там есть неточности, но 99,9% цифр соответствуют действительности.
Касаемо шкодовских электровозов. Я в своём материале всё же решил пользоваться заводской статистикой. Она более точна в смысле времени постройки, т.к. указывает не только год, но и месяц. У нас подобных результатов достигли Ф.Яшин (Светлая ему Память!) и двое-трое наших коллег.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 02.03.2024 20:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 02.03.2024):
> У В.А.Ракова в таблице по ЧС2
Спасибо. Однако же насчет невнимательности - отнюдь. Какая книга и таблица имеются в виду? Вероятно, "Локомотивы отечественных ж.д."? Когда разбирался в этом, пользовался именно книгой по ЧС2. В ней данной таблицы нет, равно как и упоминания о 54Е1. Данные выуживал из текста главы 2 "Особенности устройства электровозов". По БД и 54Е1 всё ясно. Но тогда следующий вопрос: в книге на самом деле так (счел это опечаткой):
...565, 566 - 53Е3;
с 567 - 54Е4;
с 676 - 54Е5;
с 777 - 54Е6;
с 827 - 53Е7;
с 877 - 53Е8.

Это опечатка (вместо 54Е4-54Е6 должно быть 53Е, как написал в комментарии), или 567-826 действительно 54Е, а раньше и позже - 53Е, что не логично по порядку цифровых индексов заводских типов? (В энциклопедию В.А. принципиально не хочу сейчас залезать, чтобы не путаться).
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 02.03.2024 13:15 MSK
Фото: 365
Цитата (Serg23, 02.03.2024):
> В базе сайта данная машина указана как заводской тип 34Е1. Однако в книге В.Ракова "Пассажирский электровоз ЧС2" данные другие.

> Где ошибка - в БД или у Ракова?

Вы весьма невнимательны. У В.А. Ракова в таблице по ЧС2 есть сноска: электровозы ЧС2-225-231, выполненные на колею 1 435 мм и скорость 120 км/час, имели заводское обозначение серии 54Е1.
В книге В.А. данные по ЧС2 полностью соответствуют данным завода-изготовителя с той лишь разницей, что даты завода даны по приёмке ОТК, а у В.А. - зачисления в парк МПС.
Данные в БД - результат "творчества юных", в то время как В.А. имел в своём распоряжении официальные данные. Кому верить - каждый выбирает в силу своей испорченности.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 02.03.2024 11:46 MSK
Нет фотографий
В базе сайта данная машина указана как заводской тип 34Е1. Однако в книге В.Ракова "Пассажирский электровоз ЧС2" данные другие.
(https://pomogala.ru/lib/elektrovozy_book...kov.rar) По ней выходит следующая раскладка по номерам и заводским типам. ЧС2т - для удобства обозначил ЧС2 с реостатным торможением; ЧС2Т - "теремки" 63Е.
ЧС2- 01, 02 - 25Е0;
ЧС2- 003, 004 - 34Е0;
ЧС2- 005 - 104 - 34Е1;
ЧС2- 105 - 204 - 34Е2;
ЧС2- 205 - 231 и 233 - 243 - 34Е3;
ЧС2т-232 - 53Е0;
ЧС2- 244 - 304 - 34Е4;
ЧС2т- 305 - 404 - 53Е1;
ЧС2т- 405 - 454 и ЧС2- 455 - 511 - 53Е2;
ЧС2т- 512 - 564 и ЧС2м- 565, 566 (на 180 км/ч) - 53Е3;
ЧС2- 567 - 676 - 53Е4;
ЧС2- 677 - 776 - 53Е5;
ЧС2- 777 - 826 - 53Е6;
ЧС2- 827 - 874 - 53Е7;
ЧС2Т-875, 876 - 63Е0;
ЧС2 - 877 - 904 - 53Е8;
ЧС2 - 905 - 944 - 53Е9;
ЧС2Т - 945 - 1024 - 63Е1;
ЧС2Т - 1025 - 1062 - 63Е2.

Где ошибка - в БД или у Ракова?
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · 02.12.2021 12:36 MSK
Может год уточнить, думаю это 1962. На фото лето или начало осени, ЧС2-003 новый, в СССР поступил в середине 1962 года (по книге В. А. Ракова), за ЧС стоит ВЛ8 из Новочеркаска (НЭВЗ ВЛ8 закончил строить в первой половине 1963 года). Если это 1963 год, то ЧС2-003 (завод. тип 34Е1) уже в работе год на Октябрьской дороге, в декабре 1962 года открывал движение на участке Ленинград-Москва. К середине 1963 года электровозов ЧС2 в СССР пришло около 160 (завод. тип 34Е3), как-то так. Евгений Робертович на оригинале видно год постройки полувагона (5 10 6×)?
+1
Ссылка
Евгений-75 · 15.05.2019 20:04 MSK
В далёком 1995 году, ездил практику на ЭР1-172,на Калининградской ЖД
0
Ссылка
Денис Доронин · 03.05.2017 01:36 MSK
Скорее всего, потому что дневные экспрессы еще ходили под ТЭ7.
0
Ссылка
CargoMax · 02.05.2017 21:53 MSK
Имеется в виду первый на эл.тяге?
0
Ссылка
Денис Доронин · 22.03.2017 14:18 MSK
Дата снимка 1962 год, а ЧС2-159 построен в мае 1963. Если говорят, что на фото скорее всего весна, то это весна 1964 года или же 1965.
0
Ссылка
Дядя Кит · 03.11.2016 18:46 MSK
Судя по состоянию снега, фото сделано весной. Скорее всего в марте. На крыше ЧС2-003 тают сугробы - видимо электровоз долго стоял зимой.
0
Ссылка
Кротков · 23.11.2014 20:55 MSK
Ссылка не работает...
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 22.11.2014 23:29 MSK
15.12.1962 ЧС1-092 совместно с ЧС2-003 открывали движение по участку Ленинград-Москва.
По имеющимся фото, похоже что поезд был дневной, в Ленинграде и Москве снят в тёмное время суток, а эта днём. И в Москву прибыл уже без ЧС1
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 22.11.2014 23:29 MSK
15.12.1962 ЧС1-092 совместно с ЧС2-003 открывали движение по участку Ленинград-Москва.
По имеющимся фото, похоже что поезд был дневной, в Ленинграде и Москве снят в тёмное время суток, а эта днём. И в Москву прибыл уже без ЧС1
0
««12»»