ЧС2-003

Brojčana oznakaVlasnikDepo
ЧС2-003
12.1965
Kujbiševska željeznicaTCHE-10 Samara (TCH-10 Kuibyshev)
 Oktobarska željeznicaTChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy

Željeznički prijevoznik:Kujbiševska željeznica
Depo:TCHE-10 Samara (TCH-10 Kuibyshev)
Serija vozila:ChS2
Graditelj:Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik   Plzeň
Podserija vozila:34Е1
Tvornički broj:4357
Godina proizvodnje:11.03.1962
Datum otpisa:11.1975
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje: Otpisano 
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский (Октябрьской ж. д.);
12.1965 г. — передан в депо Куйбышев (Куйбышевской ж. д.)

"Москва, Ленинградский вокзал. Встреча первого поезда на электротяге прибывшего из Ленинграда, 15 декабря 1962 г."
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_36618



Svi komentari na fotografije ovog vozila

Fotografije ovog vozila u drugom planu (2): Sakrij / Prikaži
studeni 1975   
Otpisano
Željeznički prijevoznik:Kujbiševska željeznica
Depo:TCHE-10 Samara (TCH-10 Kuibyshev)
Prodaja novom vlasniku
prosinac 1965
Prodaja novom vlasniku
Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica
Depo:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
Prikaži sve podatke

262 KB
8
962

 ЭР1-172 , Oktobarska željeznica
 ЭР2-376 , Oktobarska željeznica
 ЧС2-159 , Oktobarska željeznica

СССР, РСФСР, Ленинград, депо Ленинград-Пассажирский-Московский
USSR, Russian SFSR, Leningrad, Leningrad-Passazhirskiy-Moskovskiy depot

Скан фото из архива Музея Октябрьской ж. д. Сканирование и обработка — Смирнов С. В.

30 studenoga 1963 , subota
Objavio Дядя Кит

414 KB
1
673

СССР, РСФСР, Москва, станция Москва-Рижская
USSR, Russian SFSR, Moscow, Moskva-Rizhskaya station

Фото с выставки подвижного состава 1963 г.

1963
Objavio ЕвРо

1963
1962
320 KB
3
772

 ЧС1-092 , Oktobarska željeznica

СССР, РСФСР, Ленинград, станция Ленинград-Пассажирский-Московский
USSR, Russian SFSR, Leningrad, Leningrad-Passazhirskiy-Moskovskiy station

Перед отправлением первого экспресса Ленинград — Москва. Фото из архива музея депо Санкт-Петербург-Балтийский.

15 prosinca 1962 , subota
Objavio SHOMAS4416

281 KB
3
340

СССР, РСФСР, Москва, станция Москва-Пассажирская
USSR, Russian SFSR, Moscow, Moskva-Passazhirskaya station

Первый экспресс в Москве сообщением Ленинград — Москва. Фото из архива музея депо СПб-Балтийский

15 prosinca 1962 , subota
Objavio SHOMAS4416

327 KB
448

Чехословакия, Западночешский край, Пльзеньский завод им. В. И. Ленина
Czechoslovakia, West Bohemian region, Pilsen works named after. V. I. Lenin

Фото завода "Шкода"

1962
Objavio Дмитрий Закутный

1962
1961
329 KB
620

Чехословакия, Западночешский край, Пльзеньский завод им. В. И. Ленина
Czechoslovakia, West Bohemian region, Pilsen works named after. V. I. Lenin

Фото завода "Шкода"

30 studenoga 1961 , četvrtak
Objavio ЕвРо


Komentari · 5

02.03.2024 11:46 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
В базе сайта данная машина указана как заводской тип 34Е1. Однако в книге В.Ракова "Пассажирский электровоз ЧС2" данные другие.
(https://pomogala.ru/lib/elektrovozy_book...kov.rar) По ней выходит следующая раскладка по номерам и заводским типам. ЧС2т - для удобства обозначил ЧС2 с реостатным торможением; ЧС2Т - "теремки" 63Е.
ЧС2- 01, 02 - 25Е0;
ЧС2- 003, 004 - 34Е0;
ЧС2- 005 - 104 - 34Е1;
ЧС2- 105 - 204 - 34Е2;
ЧС2- 205 - 231 и 233 - 243 - 34Е3;
ЧС2т-232 - 53Е0;
ЧС2- 244 - 304 - 34Е4;
ЧС2т- 305 - 404 - 53Е1;
ЧС2т- 405 - 454 и ЧС2- 455 - 511 - 53Е2;
ЧС2т- 512 - 564 и ЧС2м- 565, 566 (на 180 км/ч) - 53Е3;
ЧС2- 567 - 676 - 53Е4;
ЧС2- 677 - 776 - 53Е5;
ЧС2- 777 - 826 - 53Е6;
ЧС2- 827 - 874 - 53Е7;
ЧС2Т-875, 876 - 63Е0;
ЧС2 - 877 - 904 - 53Е8;
ЧС2 - 905 - 944 - 53Е9;
ЧС2Т - 945 - 1024 - 63Е1;
ЧС2Т - 1025 - 1062 - 63Е2.

Где ошибка - в БД или у Ракова?
+1
+1 / –0
02.03.2024 13:15 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Serg23, 02.03.2024):
> В базе сайта данная машина указана как заводской тип 34Е1. Однако в книге В.Ракова "Пассажирский электровоз ЧС2" данные другие.

> Где ошибка - в БД или у Ракова?

Вы весьма невнимательны. У В.А. Ракова в таблице по ЧС2 есть сноска: электровозы ЧС2-225-231, выполненные на колею 1 435 мм и скорость 120 км/час, имели заводское обозначение серии 54Е1.
В книге В.А. данные по ЧС2 полностью соответствуют данным завода-изготовителя с той лишь разницей, что даты завода даны по приёмке ОТК, а у В.А. - зачисления в парк МПС.
Данные в БД - результат "творчества юных", в то время как В.А. имел в своём распоряжении официальные данные. Кому верить - каждый выбирает в силу своей испорченности.
+1
+1 / –0
02.03.2024 20:29 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 02.03.2024):
> У В.А.Ракова в таблице по ЧС2
Спасибо. Однако же насчет невнимательности - отнюдь. Какая книга и таблица имеются в виду? Вероятно, "Локомотивы отечественных ж.д."? Когда разбирался в этом, пользовался именно книгой по ЧС2. В ней данной таблицы нет, равно как и упоминания о 54Е1. Данные выуживал из текста главы 2 "Особенности устройства электровозов". По БД и 54Е1 всё ясно. Но тогда следующий вопрос: в книге на самом деле так (счел это опечаткой):
...565, 566 - 53Е3;
с 567 - 54Е4;
с 676 - 54Е5;
с 777 - 54Е6;
с 827 - 53Е7;
с 877 - 53Е8.

Это опечатка (вместо 54Е4-54Е6 должно быть 53Е, как написал в комментарии), или 567-826 действительно 54Е, а раньше и позже - 53Е, что не логично по порядку цифровых индексов заводских типов? (В энциклопедию В.А. принципиально не хочу сейчас залезать, чтобы не путаться).
+1
+1 / –0
02.03.2024 21:40 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Serg23, 02.03.2024):
> Цитата (ЕвРо, 02.03.2024):
> > У В.А.Ракова в таблице по ЧС2
> Спасибо. Однако же насчет невнимательности - отнюдь. Какая книга и таблица имеются в виду? Вероятно, "Локомотивы отечественных ж.д."? Когда разбирался в этом, пользовался именно книгой по ЧС2. В ней данной таблицы нет, равно как и упоминания о 54Е1.

К глубочайшему моему сожалению наш сайт "не берёт" чертежи и таблицы. Касаемо статистики, то конечно, лучше обращаться к последним двум книгам В.А. "Локомотивы Отечественных ж.д." 1845-1955 и 1956-1975 гг. Безусловно, там есть неточности, но 99,9% цифр соответствуют действительности.
Касаемо шкодовских электровозов. Я в своём материале всё же решил пользоваться заводской статистикой. Она более точна в смысле времени постройки, т.к. указывает не только год, но и месяц. У нас подобных результатов достигли Ф.Яшин (Светлая ему Память!) и двое-трое наших коллег.
+1
+1 / –0
03.03.2024 10:18 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 02.03.2024):
> Касаемо шкодовских электровозов...

Спасибо, понятно. Заглянул в таблицу в "энциклопедии" В.А. - получается, в учебнике по ЧС2 то ли ошибка, то ли опечатка насчет 54Е4-Е6 (должно быть 53Е). Жаль, думал, книга, посвященная отдельно ЧС2, содержит более точные сведения, чем "Локомотивы отечественных..."
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.

Popisi željezničkih vozila:

—  Kujbiševska željeznica → TCHE-10 Samara (TCH-10 Kuibyshev) → ChS2
—  Oktobarska željeznica → TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy → ChS2
—  Kujbiševska željeznica → TCHE-10 Samara (TCH-10 Kuibyshev)
—  Oktobarska željeznica → TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
—  Kujbiševska željeznica → ChS2
—  Oktobarska željeznica → ChS2
—  ChS2