ЭР9-16

Дорога приписки:Горьковская железная дорога
Депо:ТЧПРИГ-7 Горький-Московский
Серия:ЭР9
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-35
Построен:04.1963
Списан:12.2005
Категория:Электропоезда
Текущее состояние: Списан 
Электропоезд построен в десятивагонной составности.

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Горький-Московский Горьковской ж. д.



Все комментарии к фотографиям этой единицы ПС

Второстепенные фото: скрывать / показывать
Декабрь 2005 г.   
Списан
870 КБ
352

Россия, Нижегородская область, станция Горький-Московский
Russia, Nizhny Novgorod region, Gorkiy-Moskovskiy station

4 мая 2005 г., среда
Автор: Maxim

2005
2002
473 КБ
621

Россия, Нижегородская область, станция Нижний Новгород-Московский
Russia, Nizhny Novgorod region, Nizhniy Novgorod-Moskovskiy station

11 июня 2002 г., вторник
Автор: Gromov

2002
1988
292 КБ
435

СССР, РСФСР, Горьковская область, станция Горький-Московский
USSR, Russian SFSR, Gorky region, Gorkiy-Moskovskiy station

16 августа 1988 г., вторник
Автор: valerijshitov


Комментарии · 2

21.06.2025 22:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Работала по СМЕ 8+8 https://ibb.co/5XQvzBSp. Интересно, СМЕ была полноценная или вторым составом управлял помощник с правами?
0
+0 / –0
22.06.2025 01:22 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 450
Полноценная СМЕ в такой составности невозможна - слишком высокая нагрузка на провода будет. Для большинства поездов РВЗ предел 12 аагонов, 14 возможны но с ньюансами. Заводские 14-вагонки имели усиленный макет, а попытки так ездить из конца 00-х - 10-х не были беспроблемными.
У 50-вольтовых машин кстати нагрузки по проводам будут еще больше.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:

—  Горьковская железная дорога → ТЧПРИГ-7 Горький-Московский → ЭР9
—  Горьковская железная дорога → ТЧПРИГ-7 Горький-Московский
—  Горьковская железная дорога → ЭР9
—  ЭР9